Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ругать надо не Себастьяна(он выполняет блестяще свою работу) а инженеров команд и наших и красных которые со скрипом к середине сезона а то и дальше дают своим пилотам технику более менее

Надо Ньюи в бочку с порохом и того :butcher: Ну вобщем яхты конструировать.

И вернется историческое противостояние Макларен-Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, будь Алонсо в чемпионской гонке 2008, вряд ли чемпионами стали что Хэм, что Масса. ;)

А если б Гитлер не напал на СССР 22 июня 1941г...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы конечно извените, но я буду выас любить))))

Как-то пахнет от вас брендами !!!!!ФФФУУУУ

Чего :huh: Веткой не ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дети бренда))))))Ой чем воняет??? - брендами!!!!

Дите, да ты побрендовей будешь)

По поводу гонки, и сказать нечего, на половине начала засыпать,при чем фаны вокруг меня делали то же самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу гонки, и сказать нечего, на половине начала засыпать,при чем фаны вокруг меня делали то же самое...

Сегодня многие вспомнили что такое тихий час :)

Спасибо Эдриану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня многие вспомнили что такое тихий час :)

Спасибо Эдриану.

Тут еще и трасса усыпляет)))

И Так просто у вас классная команда))))))))))))))))

А вот это ты правильно сказал)) Самое правильное и умное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, неплохо так зашифровались перед Сильвером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо по своему складу - человек Феррари. Во многих смыслах даже больше, чем Михаэль.

Он никак не вписывается в МакЛарен. А его приглашение в команду - серьёзный просчёт Рона.

Никаких шансов, что он "сработается", а тем более с Льюисом, не было.

Ну ты даёшь...

Откуда кто мог знать в межсезонье 2006-07, с кем уживётся и с кем не уживётся Льюис? :o Ты знаешь, с кем бы ужился Паффет в следущем году? И кто бы об этом стал думать, если бы его брали?

И какая такая особенная криминальная репутация была у Алонсо в 2005-06??? :o

К тому же, тогда можно сказать, что приглашение Сенны - тоже серьёзный просчёт Рона, ибо никаких шансов, что он сработается с Простом, не было.

Так что думаю в адрес Рона тут всё мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты даёшь...

Откуда кто мог знать в межсезонье 2006-07, с кем уживётся и с кем не уживётся Льюис? :o Ты знаешь, с кем бы ужился Паффет в следущем году? И кто бы об этом стал думать, если бы его брали?

И какая такая особенная криминальная репутация была у Алонсо в 2005-06??? :o

К тому же, тогда можно сказать, что приглашение Сенны - тоже серьёзный просчёт Рона, ибо никаких шансов, что он сработается с Простом, не было.

Так что думаю в адрес Рона тут всё мимо.

Ну спустя четыре года каждый может почувствовать себя суперменеджером, который знает кого надо, а кого не надо было приглашать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одну калитку выносят... :(

Кто там говорит, что у нас гоночный самовоз? Самовоз в гонке, также как и самовоз в квале, не должен сливаться ни в одной гонке. НИ В ОДНОЙ!

Слабая надежда на не дождевой Сильвер. Если всё останется по-прежнему, Берни жирный незачёт!, ибо в таком разе 04 и рядом не валялся :angry:

Тут в пору пожалеть об отмене дозаправок, ибо с ними хоть на поул могли претендовать разные пилоты, поиграв с уровнем топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у него опция на 2012 ? Вроде бы нет. Или его Мартин с Роном отпустят по первому желанию укреплять команду конкурентов ?

У Хэма вроде как опция на 2012

Та нее... 04 рядом валялся, сейчас уже практически не хуже, т.к. 2 победы не РБ уже есть. А ещё больше половины ГП осталось, надеюсь что пару-тройку побед Мак и/или Ал ещё зацепят. Вот 04:

Date Winning Driver Team

07/03/2004 Michael Schumacher Ferrari

21/03/2004 Michael Schumacher Ferrari

04/04/2004 Michael Schumacher Ferrari

25/04/2004 Michael Schumacher Ferrari

09/05/2004 Michael Schumacher Ferrari

23/05/2004 Jarno Trulli Renault

30/05/2004 Michael Schumacher Ferrari

13/06/2004 Michael Schumacher Ferrari

20/06/2004 Michael Schumacher Ferrari

04/07/2004 Michael Schumacher Ferrari

11/07/2004 Michael Schumacher Ferrari

25/07/2004 Michael Schumacher Ferrari

15/08/2004 Michael Schumacher Ferrari

29/08/2004 Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes

12/09/2004 Rubens Barrichello Ferrari

26/09/2004 Rubens Barrichello Ferrari

10/10/2004 Michael Schumacher Ferrari

24/10/2004 Juan Pablo Montoya Williams-BMW

Вот это мега-жесть. А сейчас немного надавить, и уже можно пальца попугать :)

по крайней мере там много побед не с поула, гонки были живее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что Мак, Ферры и Мерсы сейчас объединятся (как в прошлом году с крылом) и сделают РБ наконец. Без разницы в каком порядке, в принципе, я не могу видеть это тошнилово Феттеля до финиша на 1 месте. Шуми хотя бы на тот момент заслужил самовоз, но Себ просто нагло юзает творение Ньюи. 2.5 года иметь самую быструю машину в пелетоне, такого даже у Шумахера не было. :(

После 2 сезонов Шуми получил самовоз, Себ через 4 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, неплохо так зашифровались перед Сильвером

Такое ощущение, что Мак решил сразу выкинуть ВД и в Валенсии провести тесты во время гонки, потому то Хэм и не стал сильно упираться на старте и не стал лихо наседать на Массу при его ошибке, нужно было финишировать, чтоб собрать больше информации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Мак решил сразу выкинуть ВД и в Валенсии провести тесты во время гонки, потому то Хэм и не стал сильно упираться на старте и не стал лихо наседать на Массу при его ошибке, нужно было финишировать, чтоб собрать больше информации :)

в это конечно слабо верится, но некоторые факты говорят именно об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это конечно слабо верится, но некоторые факты говорят именно об этом

Ну это можно сказать последняя надежда, если и в Сильвере РБР выиграют, то можно смело забивать Макамм и Феррам на сезон и готовиться к 2012, тестируюсь по ходу ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это можно сказать последняя надежда, если и в Сильвере РБР выиграют, то можно смело забивать Макамм и Феррам на сезон и готовиться к 2012, тестируюсь по ходу ГП.

ну да, если Сильвер сольем, то надеюсь прикрутят выхлоп по регламенту 2012 и начнутся тесты, вот только плохо, что если Мак и Феррари сделают так, то и Быки могут поступить таким же образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это можно сказать последняя надежда, если и в Сильвере РБР выиграют, то можно смело забивать Макамм и Феррам на сезон и готовиться к 2012, тестируюсь по ходу ГП.

Выиграют.это слишком их трасса , что бы даже всякие запреты им помешали.вконце концов РБ7 не только из ВД состоял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выиграют.это слишком их трасса , что бы даже всякие запреты им помешали.вконце концов РБ7 не только из ВД состоял :)

Барса тоже это слишком их трасса, но вот выиграть мог и Мак, по крайней мере в темпе не уступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса тоже это слишком их трасса, но вот выиграть мог и Мак, по крайней мере в темпе не уступали

спорить не буду , всё таки много переменых должно измениться , но даже основываясь на словах Баттона можно делать определенные выводы .

Вопрос: На какие результаты вы надеетесь в Сильверстоуне?

Дженсон Баттон: Нам нужно серьёзно доработать машину к Гран При Великобритании, поскольку трасса в Сильверстоуне не слишком ей подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в это конечно слабо верится, но некоторые факты говорят именно об этом

Что за факты ?

У наших резина махом умирала. ЭТО ФАКТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это можно сказать последняя надежда, если и в Сильвере РБР выиграют, то можно смело забивать Макамм и Феррам на сезон и готовиться к 2012, тестируюсь по ходу ГП.

Так это и к РБР относится, если выиграют в Сильвере, то можно забивать на этот сезон и к 2012 готовиться :)

А при наличии такого кол-ва времени страшно представить, что Ньюи сможет придумать на 2012 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, вчера наши уступали быкам и фурам из-за сильного износа резины. А так, по чистой скорости вполне соответствовали быкам и фурам.

Ну а насчет победы в ЛЗ и КК, для меня все стало ясно уже после Турции. Хотя, тогда еще были надежды на КК.

Хоть в этому году у нас побыстрее машина относительно фур и быков в прошлом году, но тем не менее, прошлый сезон был интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за факты ?

У наших резина махом умирала. ЭТО ФАКТ

Дженсон говорил что у него всю гонку колеса задние прокручивались, Хэм жаловался на сильную избыточную поворачиваемость, а это могло произойти именно из-за уменьшения прижима сзади, и износ шин мог стать следствием этого, да и вообще как-то странно, в Монако, Барсе и Канаде быть в одном темпе с лидерами, а в Валенсии слить минуту, такое без каких-то серьезных факторов, повлиявших на скорость машины, не должно происходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что Мак решил сразу выкинуть ВД и в Валенсии провести тесты во время гонки, потому то Хэм и не стал сильно упираться на старте и не стал лихо наседать на Массу при его ошибке, нужно было финишировать, чтоб собрать больше информации :)

тоже у меня такая первая мысль была, что может без "газа" ехали :)

ну не знаю, в интервью молчат, хотя всё возможно, увидим на домашней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...