Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Святая простота. Лео, со своей лептой, в виде маленькой вязаночки хвороста:

ВОПРОС 5. Веришь ли ты в предполагаемый переход Хэмилтона в Red Bull?

ОТВЕТ. Хватит. Il Nero в McLaren чувствует себя, не так, как Баттон, а скованно, когда топ гощика охватывает разочарование от невозможности бороться за титул. Продлением контракта с Алонсо ему закрыта дорога в Маранелло, то есть все основания думать, что Льюис подумывает о Летающих Жестяных банках. Но я знаю, что Mercedes, который ему очень близок, присматривается к нему в качестве замены Шумахеру или Росбергу. Подождем и посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в смысле, что машина может его нормально проехать. А значит автомобиль нормально приспособлен к повседневной жизни. Ибо в десятке рекордов трассы Топ-гир только Вейроны могут нормально передвигатся вне гоночных трасс. В отличии от всяких Ноблов. Атомов и Гумбертов :haha:

Спасибо за инфо. Но, что такое "нормально проехать"???-))

Святая простота. Лео, со своей лептой, в виде маленькой вязаночки хвороста:

зачетный перевод)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо. Но, что такое "нормально проехать"???-))

Не зацепится днищем и не сесть на брюхе. Алонсо в Канаде уже забрался на поребрик в подобном стиле :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфо. Но, что такое "нормально проехать"???-))

Не сделает вот так, например:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” надеется извлечь выгоду из ограничений на диффузоры

Команда "Макларен” надеется на то, что благодаря введение ограничений на использование выдувного диффузора, позволит команде быть более конкурентоспособными в квалификации по отношению к "Ред Булл”.

"Вполне возможно, что мы будем ближе на полсекунды в квалификации”, — цитирует руководителя "Макларена” Мартина Уитмарша Auto Motor und Sport.

В свою очередь, пилот "Макларена” Дженсон Баттон отметил: "Ред Булл” использует поток выхлопных газов на диффузор нон-стопом в квалификациях, но не в гонках”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сделает вот так, например:

Уппссс! Похоже, карьера водителя на этом и закончится...biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” надеется извлечь выгоду из ограничений на диффузоры

С крыльями тоже надеялись в прошлом году. Не прокатило. Надо и самим работать получше, а не ждать, что соперников порежут.

Уппссс! Похоже, карьера водителя на этом и закончится...biggrin.gif

Может. Хотя, по совести, он не особо и виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С крыльями тоже надеялись в прошлом году. Не прокатило. Надо и самим работать получше, а не ждать, что соперников порежут.

не думаю что после запрета, растановка сил, среди РБ Мак Ферры,сильно измениться. скорее всего так и останеться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” надеется извлечь выгоду из ограничений на диффузоры

Дженсон Баттон отметил: "Ред Булл” использует поток выхлопных газов на диффузор нон-стопом в квалификациях, но не в гонках”.

Max7x, что-то я запуталась, а в гонках тогда что?! Реактивный аннигилятор? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max7x, что-то я запуталась, а в гонках тогда что?! Реактивный аннигилятор? :blink:

смотри в гонках этот режим долго не работаеть, просто движок, такой нагрузки, не выдержит, а если ты об том, что они и в гонках, не хило выступают, тот тут конечно, плюс очень хорошая, аэродинамика от Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сделает вот так, например:

:D

Это, случаем, не Фернандо у Обамы водилой подрабатывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вяжется со словами Ньюи что их спецрежим с постоянным потоком предназначен для лучшего охлаждения, а преимущество с ГВД это побочный эффект.

Все эти 0,5 от Мартина вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что после запрета, растановка сил, среди РБ Мак Ферры,сильно измениться. скорее всего так и останеться

Я тоже. Разве что, Ферры могут подтянуться.

Max7x, что-то я запуталась, а в гонках тогда что?! Реактивный аннигилятор? :blink:

Реактивный крылоизгибатель :D

Это, случаем, не Фернандо у Обамы водилой подрабатывает?

It is ridiculous! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри в гонках этот режим долго не работаеть, просто движок, такой нагрузки, не выдержит, а если ты об том, что они и в гонках, не хило выступают, тот тут конечно, плюс очень хорошая, аэродинамика от Ньюи. :)

если разгадка квальной скорости и правда в этом, то уйдут в прошлое мега отрывы феттеля за 3 круга, и взвичнивание темпа на ровном месте когда это необходимо.

но чую нам ньюи кукиш покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вяжется со словами Ньюи что их спецрежим с постоянным потоком предназначен для лучшего охлаждения, а преимущество с ГВД это побочный эффект.

Все эти 0,5 от Мартина вилами по воде.

Конечно для охлаждения! А вот ещё один пример, когда агрегат используется только для охлаждения, а увеличение прижима является чистым совпадением:

2001_Goodwood_Festival_of_Speed_Brabham_BT46B_Fan_car.jpg

^_^

А на квалификационную скорость посмотрим. Даже если у Быков она упадёт, боюсь, что в плане борьбы за титулы в этом сезоне это уже не будет иметь большого значения. Ну хоть квалы поинтереснее будет смотреть, и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки должны потерять в квале не только из-за прямого действия запрета карт двигателя, но и из-за того что они не смогут открывать крыло, там где бы раньше делали это с легкостью, ибо того прижима уже не должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно для охлаждения! А вот ещё один пример, когда агрегат используется только для охлаждения, а увеличение прижима является чистым совпадением:

единственный агрегат кстати, который имеет стопроцентный гоночный результат :D

сколько стартов столько дублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный агрегат кстати, который имеет стопроцентный гоночный результат :D

сколько стартов столько дублей

Вот что значит эффективное охлаждение! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки должны потерять в квале не только из-за прямого действия запрета карт двигателя, но и из-за того что они не смогут открывать крыло, там где бы раньше делали это с легкостью, ибо того прижима уже не должно быть

если если если

если опять ньюи всех не наколол и прижим береться именно оттуда откуда все думают

но если это правда может в квале быть пара крашей если рефлексы сработают по привычке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что значит эффективное охлаждение! :D

насколько я помню помимо прижима был еще один бонус, назад выбрасывалась такая струя воздуха, что по воспоминаниям одного из соперников (не помню кого точно в упор)

когда ты выходил из поворота позади бребемов "тебя будто гвоздями к полу прибивали"

так же единственная заднеприводная машина, в котрой с заносом надо было еще сильнее давить на газ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пока официального времени на топгировском треке нет, могу поделиться слухами (информация якобы от официального дилера Макларен). Итак:

стандартная модель - 1 мин 14,118 сек

облегчённый вариант с шинами Pirelli Corsa - 1 мин 12,915 сек

GT - 1 мин. 11,409 сек

Спайдер (модель следующего года) - 0,5 сек медленнее купе.

GTR (рассчётное время) - менее 1 мин 9 сек.

Вот, чем богаты...

^_^

Неверю, в 1.17.5-1.18.0 еще поверю но не в 1.14...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не вяжется со словами Ньюи что их спецрежим с постоянным потоком предназначен для лучшего охлаждения, а преимущество с ГВД это побочный эффект.

Угу. Ньюи такой простачок, что прям вот так вот в открытую признает, что да, система изначально была заточена на достижение бОльшего прижима. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно почему РБ не использует этот режим во время гонки, если проблема не связана с перегревом двигателя.

Я прекрасно понимаю что это была попытка Ньюи сделать невинное лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто интересно почему РБ не использует этот режим во время гонки, если проблема не связана с перегревом двигателя.

Я прекрасно понимаю что это была попытка Ньюи сделать невинное лицо.

тут возможен и перегрев и повышенный расход топлива, может чтобы так всю гонку протянуть надо нагрузить килов сто лишних

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно для охлаждения! А вот ещё один пример, когда агрегат используется только для охлаждения, а увеличение прижима является чистым совпадением:

Эх, а все же до чего эпичное было время.

Собрались чуваки в гараже, почесали репу и придумали: "А давайте приекрутим к машине... Пылесос!". Прикрутили - выйграли гонку. :D

А сейчас по полсезона высчитывают, под каким углом загогулину на переднем крыле изогнуть, чтобы 0.01 сек прибавить. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...