Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Кто-бы удивился такому результату в Top Gear. :D

Вот что означает "автомобильный бранд No 1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чесно говоря, для меня самого этот вопрос открыт. Я ведь сим-драйвер, но я всегда увеличиваю радиаторы в дождь, иначе происходит перегрев engine. Хочется верить, что разработчики игр знали что делают.

вполне логично с одной стороны. скорость на круге падает как и скорость набегающего потока. С другой стороны и температура воздуха конечно падает, но может отрицательное влияние падения скорости выражено сильнее, чем положительное от снижения температуры воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-бы удивился такому результату в Top Gear. :D

Помню слова Кларксона про 458, это единственный автомобиль который я ждал в этом году. А так, развлекаловка все это шоу, только время на треке интересная рубрика. От если бы Autocar протестил Мак и 458.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне логично с одной стороны. скорость на круге падает как и скорость набегающего потока. С другой стороны и температура воздуха конечно падает, но может отрицательное влияние падения скорости выражено сильнее, чем положительное от снижения температуры воздуха?

я всегда думал, что наоборот в дождь уменьшают, ведь и вода способствует охлаждению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не расстраивайся, Лео, дай мозг порасслаблять хоть чуть-чуть))

Да я не расстраиваюсь особо. Просто эту новость раньше не слышал, казалось что новая. Вот и запостил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом нам в красной теме рассказывают, что Ферарри плевать на дорожные потуги МкЛ-на :D :D :D

а есть инфа. 12-ая пиписьками на нюрбургринге мерялась?

Обрати внимание на надписи на второй фотке ;)

5742442794f8696e18f0o.th.jpg

573586591708f980ff8co.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не расстраиваюсь особо. Просто эту новость раньше не слышал, казалось что новая. Вот и запостил :)

Вот и молодец)) Я ж тебе и плюс за нее поставил))

Обрати внимение на надписи на второй фотке ;)

Краш, ты что-ли?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню слова Кларксона про 458, это единственный автомобиль который я ждал в этом году. А так, развлекаловка все это шоу, только время на треке интересная рубрика. От если бы Autocar протестил Мак и 458.

кстати на офф сайте еще нет ифы по времени Мп12 на треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню слова Кларксона про 458, это единственный автомобиль который я ждал в этом году. А так, развлекаловка все это шоу, только время на треке интересная рубрика. От если бы Autocar протестил Мак и 458.

Autocar тоже уже сравнил. Результат тот же самый: Мак выигрывает по всем показателям, но Феррари лучше, потому что громче и потому что Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всегда думал, что наоборот в дождь уменьшают, ведь и вода способствует охлаждению

ну вот симресйер говрит иначе, пытаюсь найти логичное объяснение исходя из того, что симоделатели были правы

Обрати внимение на надписи на второй фотке ;)

вижу, спаибо. но тут есть вопрос, время на севреной петле которым потом понтуются производители я так понимаю устанавливается заводскими испытателями. а эта фотка не частного ли мака? что туда приедет обычный покупатель погонять новое приобретение вполне логично

Autocar тоже уже сравнил. Результат тот же самый: Мак выигрывает по всем показателям, но Феррари лучше, потому что громче и потому что Феррари.

краш, а кстати ты говорил что мак все же быстрее на топгировском треке, а откуда инфа то? и какое время все таки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда такое было? Еще и 2 Мака. Текст я то узнаю, но фотка :blink: И там напрямую с 458 не сравнивали

Это фотографии с нового теста, но на том же треке. Феррари 458 время уже показало раньше, но на этот раз было прямое сравнение с МР4-12С. Возможно, время 458-й тоже исправят по результатам этого теста. А может и нет. Но Мак быстрее в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autocar тоже уже сравнил. Результат тот же самый: Мак выигрывает по всем показателям, но Феррари лучше, потому что громче и потому что Феррари.

Ага, чтобы быть круче всех, нужно быть самым красным громким и с лошадью. Слышали, знаем :)

4363590173_large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу, спаибо. но тут есть вопрос, время на севреной петле которым потом понтуются производители я так понимаю устанавливается заводскими испытателями. а эта фотка не частного ли мака? что туда приедет обычный покупатель погонять новое приобретение вполне логично

Частные покупатели вряд ли успели опробовать свои новенькие 12С, я не уверен, что их даже отгружать начали. Ну и вообще, на первой фотке там Крис Гудвин, так что всё официально ^_^

краш, а кстати ты говорил что мак все же быстрее на топгировском треке, а откуда инфа то? и какое время все таки?

Инфа из твиттера маковского инженера. Вот прямая цитата:

Filming for the TG track was carried out last week. I cant give you the time but it comfortably beat the highly modified 458
Supplied by Ferrari themselves with 5 technicians and an F1 style race transporter full of spares. Had 4 hrs track time too
458 had different brakes (bigger) probably more rpm to play with too. Would not let anyone get close to look

Время наверное только после эфира раскроют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение тормозов точно уменьшают. Мак это делает весьма элегантно.

d11cdn2029.jpg

7e4c555a9b6f7ebdcb911c4b4851554a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение тормозов точно уменьшают. Мак это делает весьма элегантно.

иногда мне кажеться, что макм просто по ошибке скотча больше по накладной отпустили и они не знают как его перевести весь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: Хэмилтона критикуют чрезмерно

Бывший гонщик Формулы-1 Йос Ферстаппен считает, что критика, которой подвергся пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон в последнее время, была чрезмерной.

"У него было два гоночных инцидента, но каждый из них должен рассматриваться по отдельности. В Монако он совершил глупость, которая привела к столкновению с Фелипе Массой. Но в минувшее воскресенье в столкновении с Баттоном Льюис не был виноват. Я могу понять его попытку обгона в том месте, Баттон мог бы оставить ему больше места.

Несмотря на всю эту суматоху, Льюис остаётся отличным пилотом. Ему нужно просто выбросить это из головы и постараться вернуть себе удачу", — написал Ферстаппен в своей колонке в издании De Telegraaf.

Уже и старина Йос вступается за Хема. Массовая истерия критегов проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение тормозов точно уменьшают. Мак это делает весьма элегантно.

В этом сезоне, начиная с тестов, не покидает ощущение, что MP4-26 собирают вообще "на коленке". Постоянно скотч, постоянно какие-то грубо обработанные детали. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и старина Йос вступается за Хема. Массовая истерия критегов проходит

короче все что нам нужно, поул и унылая победа в Валенсии аля-Феттель :D

и все "оналитеги" начнут его хвалить как же он взял себя в руки

В этом сезоне, начиная с тестов, не покидает ощущение, что MP4-26 собирают вообще "на коленке". Постоянно скотч, постоянно какие-то грубо обработанные детали. B)

ответ на поверхности вот наш тайный новый инжинер и его рабочий инструмент :D

FredLeaningonhisclub.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

краш, а кстати ты говорил что мак все же быстрее на топгировском треке, а откуда инфа то? и какое время все таки?

Кстати, пока официального времени на топгировском треке нет, могу поделиться слухами (информация якобы от официального дилера Макларен). Итак:

стандартная модель - 1 мин 14,118 сек

облегчённый вариант с шинами Pirelli Corsa - 1 мин 12,915 сек

GT - 1 мин. 11,409 сек

Спайдер (модель следующего года) - 0,5 сек медленнее купе.

GTR (рассчётное время) - менее 1 мин 9 сек.

Вот, чем богаты...

^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пока официального времени на топгировском треке нет, могу поделиться слухами (информация якобы от официального дилера Макларен). Итак:

стандартная модель - 1 мин 14,118 сек

облегчённый вариант с шинами Pirelli Corsa - 1 мин 12,915 сек

GT - 1 мин. 11,409 сек

Спайдер (модель следующего года) - 0,5 сек медленнее купе.

GTR (рассчётное время) - менее 1 мин 9 сек.

Вот, чем богаты...

^_^

офанареть, даже стоковая модель "библейски быстра" как сказал кларксон. как бы рекорд трека. первый автомобиль из прошедших тест на "лежачего полицейского" до этого Ariel Atom V8 - 1:15.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkkkkkkkkha.jpg

пусть будет боян

но Макларовские обновки мене нравятся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офанареть, даже стоковая модель "библейски быстра" как сказал кларксон. как бы рекорд трека. первый автомобиль из прошедших тест на "лежачего полицейского" до этого Ariel Atom V8 - 1:15.1

Ребус....что за тест на лежачего полицейского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда мне кажеться, что макм просто по ошибке скотча больше по накладной отпустили и они не знают как его перевести весь :D

Я чего-то в упор не могу скотч найти не той фотке. Где он? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздухозаборник тормозов, на четверть заклеен скотчем.

да ладно вам, соню был какой то репортаж про Ф1 так там по моему на рено стыки заклеивали прозрачным скотчем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребус....что за тест на лежачего полицейского?

Ну в смысле, что машина может его нормально проехать. А значит автомобиль нормально приспособлен к повседневной жизни. Ибо в десятке рекордов трассы Топ-гир только Вейроны могут нормально передвигатся вне гоночных трасс. В отличии от всяких Ноблов. Атомов и Гумбертов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...