Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну так в чем вопрос? Запретить им борьбу? Это значит запретить кому-то одному обгонять другого, не так ли? Но это ж тоже своего рода разделение.

нет как раз нужно разрешить обгоны, но без борьбы, тот кто реально медленнее пусть пропускает, в этом году это просто необходимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет как раз нужно разрешить обгоны, но без борьбы, тот кто реально медленнее пусть пропускает, в этом году это просто необходимо

Вот, вот и фраза про "Faster than you" , а не из-за нее ли мы в прошлом году так на Феррари плевались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ред Булл" хочет прояснить вопрос с ограничением диффузоров

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер рассказал, что команда намерена получить от FIA разъяснение решения об ограничении работы выдувных диффузоров с Гран-при Великобритании.

"Есть два вопроса. Первый – какое это окажет влияние. Я сомневаюсь, что мы пострадаем меньше или больше других команд.

Второй вопрос – механизм и понимание этой технической директивы. Без сомнения, это будет обсуждаться на собрании технической рабочей группы. Вероятно, это самое подходящее место для подобных обсуждений.

Есть определённые вопросы, которые мы хотим задать относительно этой директивы, нам нужно прояснение по этому решению", — цитирует Хорнера Autosport.

Опа опа, Хорнер уже открыл рот :haha: Щас потом окажется что ФИА не сможет адекватно замерить поток газов и РБ будут по прежнему читерить в этом плане. Как и с крыльями, гибкость которых необходимо замерять в аэротрубе, а у ФИА есть только грузики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот и фраза про "Faster than you" , а не из-за нее ли мы в прошлом году так на Феррари плевались?

а почему не сыграть в открытую? коли кк разрешена. официально сказать. так мол и так, во имя борьбы за КК принимаем такое решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, сейчас не та ситуация, был бы самовоз-боритесь на здоровье, но когда в сезоне по сути осталась одна цель, КК, то можно и нужно договариваться, а прийти к такому решению могут действительно сильные личности, работать на команду всегда сложнее, чем на себя любимого

Сильная личность в Формуле проявляется как-раз в неуступчивости, а не в том, чтобы с гордым и умным видом пропускать напарника, "работая на команду". Вот, Массу уломали работать на команду и на кого он теперь похож? А Уэббер? Сидит себе тихо, молчит в тряпочку, от прошлогоднего Марка не осталось и следа. Работает на команду и на спокойный сон дедушки Марко. Так вот, почему-то, и в Феррари, и у быков, начинают подумывать, чтобы этих работяг на команду уже из этих команд и попросить на выход. У нас был безобидный человек Ковалайненн. Парень, кстати, неплохой. Но, гонщик посредственный. Проблем Хэмилтону особо не доставлял, но наших это не устроило.

Короче, Склифосовский, в идеале, хорошо бы, чтоб гонщик был зверь и, в то же время, настолько мудр и способен перестроиться, чтобы, если надо пропускать напарников. Но, по жизни, в одной упаковке такой товар не наблюдается. Потому, наши предпочли модель - "два зверя", вместо модели "удав и кролик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот и фраза про "Faster than you" , а не из-за нее ли мы в прошлом году так на Феррари плевались?

я не плевался, они поступили абсолютно правильно, конечно можно было поступить более элегантно, не в этом суть, у них был только шанс на титул у Ала и они все сделали для этого, сейчас у Мака есть тоже по сути только шанс на КК, но они ничего кроме улучшения болида для этого не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дооооо. Там Шумахер а тут Батон! Точно разные.

Вот вот. И как это мы могли сравнить несравнимое? :D

Факт в том, что при диаметрально противоположных результатах инцидента и наказания выданы как-то совсем на оборот..........

Доооо. Попытка обгона в пределах траектории перед поворотом, когда против физики не попрешь и отжим в стенку далеко за основной траекторией после "зевка" в обороне... :D

Тебе уже доказали, что физика не причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа опа, Хорнер уже открыл рот :haha: Щас потом окажется что ФИА не сможет адекватно замерить поток газов и РБ будут по прежнему читерить в этом плане. Как и с крыльями, гибкость которых необходимо замерять в аэротрубе, а у ФИА есть только грузики ;)

я тоже не понимаю как это мерять будут?

может сделают хитрую пипку, с положениями "для ФИА", "для гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хорнер не сильно растроен, запретом на спец режим ВД.

Да куда там.. перепугался будь здоров. За короткое время так много наговорил про то, что это их не ослабит, но все же надо разобраться... Если не ослабит, так в чем разбираться тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильная личность в Формуле проявляется как-раз в неуступчивости, а не в том, чтобы с гордым и умным видом пропускать напарника, "работая на команду". Вот, Массу уломали работать на команду и на кого он теперь похож? А Уэббер? Сидит себе тихо, молчит в тряпочку, от прошлогоднего Марка не осталось и следа. Работает на команду и на спокойный сон дедушки Марко. Так вот, почему-то, и в Феррари, и у быков, начинают подумывать, чтобы этих работяг на команду уже из этих команд и попросить на выход. У нас был безобидный человек Ковалайненн. Парень, кстати, неплохой. Но, гонщик посредственный. Проблем Хэмилтону особо не доставлял, но наших это не устроило.

Короче, Склифосовский, в идеале, хорошо бы, чтоб гонщик был зверь и, в то же время, настолько мудр и способен перестроиться, чтобы, если надо пропускать напарников. Но, по жизни, в одной упаковке такой товар не наблюдается. Потому, наши предпочли модель - "два зверя", вместо модели "удав и кролик".

Масса вообще тут боком, там его заставили работать на титул Ала, а не на КК, и вообще вы похоже не понимаете о чем я говорю, не нужно никого делать вторым номером, нужно просто правильно(для КК) поступать по ситуации, вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не плевался, они поступили абсолютно правильно, конечно можно было поступить более элегантно, не в этом суть, у них был только шанс на титул у Ала и они все сделали для этого, сейчас у Мака есть тоже по сути только шанс на КК, но они ничего кроме улучшения болида для этого не делают

Да если будет болид, то ничего не надо будет там внутри команды договариваться. Могут хоть враждовать по типу Сенна-Прост, все равно в кармане будет и ЛЗ и КК. Вот, над болидом и работают. И, думаю, что что-то и получается, не знаю, какие там грибы Джордан употребляет, если ему кажется, что Мак нуждается в помощи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса вообще тут боком, там его заставили работать на титул Ала, а не на КК, и вообще вы похоже не понимаете о чем я говорю, не нужно никого делать вторым номером, нужно просто правильно(для КК) поступать по ситуации, вот и все

Нет, дорогой, это ты меня не понимаешь. Не получится в Формуле "поступить по ситуации" для КК, если не сделать одного гонщика вторым номером. От этих изысков, в итоге, вреда может быть больше, чем пользы. Здается мне, что в нашей команде именно такой вывод сделали, раз дают возможность Лью и Дженсу бороться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если будет болид, то ничего не надо будет там внутри команды договариваться. Могут хоть враждовать по типу Сенна-Прост, все равно в кармане будет и ЛЗ и КК. Вот, над болидом и работают. И, думаю, что что-то и получается, не знаю, какие там грибы Джордан употребляет, если ему кажется, что Мак нуждается в помощи...

а если не будет? (а в то что он будет такой доминирующий я не верю в упор) что останется? пролететь мимо кубка зато с борьбой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет смысла. Наши всегда корректно боролись. В Канаде обычный форсмажор.

Ага :good: .Если встать на место Дженсона всё не так просто выглядит. Хемильтон его регулярно обходит на трассе, уверен Дженс это тяжело переносит. И вот Канада:Льюис на легке его обходит, спустя 2 круга Льюис снова сзади и снова на легке по логике должен обойти Дженса. 2 раза за 5 кругов!.Какой нормальный человек допустит такое?.Ессно Дженсон легко не даётся, "не замечает" Льюиса и кричит ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Кто он? ты ведь никого не видел.

Я не хочу кого нить винить. А ситуация эта возникла из-за того что Дженсон проявил характер , который вскоре и принёс ему победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если будет болид, то ничего не надо будет там внутри команды договариваться. Могут хоть враждовать по типу Сенна-Прост, все равно в кармане будет и ЛЗ и КК. Вот, над болидом и работают. И, думаю, что что-то и получается, не знаю, какие там грибы Джордан употребляет, если ему кажется, что Мак нуждается в помощи...

так и я о том же, но в этом сезоне нет такого болида и шансов на личку тоже практически не осталось, светит только КК и то нужно собирать все, что можно, а сейчас этого не получается и во многом именно из-за борьбы между собой

Нет, дорогой, это ты меня не понимаешь. Не получится в Формуле "поступить по ситуации" для КК, если не сделать одного гонщика вторым номером. От этих изысков, в итоге, вреда может быть больше, чем пользы. Здается мне, что в нашей команде именно такой вывод сделали, раз дают возможность Лью и Дженсу бороться на трассе.

Как раз для борьбы в КК это реально, Мартину и ребятам нужно оценить реальные шансы и сделать все для того, чтобы его реализовать

а если не будет? (а в то что он будет такой доминирующий я не верю в упор) что останется? пролететь мимо кубка зато с борьбой?

ага, некоторые Макофилы настолько суровы, что им на КК плевать, им борьбу подавай между напарниками :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага :good: .Если встать на место Дженсона всё не так просто выглядит. Хемильтон его регулярно обходит на трассе, уверен Дженс это тяжело переносит. И вот Канада:Льюис на легке его обходит, спустя 2 круга Льюис снова сзади и снова на легке по логике должен обойти Дженса. 2 раза за 5 кругов!.Какой нормальный человек допустит такое?.Ессно Дженсон легко не даётся, "не замечает" Льюиса и кричит ЧТО ОН ДЕЛАЕТ. Кто он? ты ведь никого не видел.

Я не хочу кого нить винить. А ситуация эта возникла из-за того что Дженсон проявил характер , который вскоре и принёс ему победу.

Да ну. Это уже теория заговораЗлобного Дженса какая-то.

Он же не Шумахер, чтобы характер проявлять, трамбуя в стену напарника? Тем более, что после таких проявлений в легкую можно и самому сойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Это уже теория заговораЗлобного Дженса какая-то.

Он же не Шумахер, чтобы характер проявлять, трамбуя в стену напарника? Тем более, что после таких проявлений в легкую можно и самому сойти.

А я не говорю что он спецом Хема в стену отправил, но зубы показал спецом.Зная что позади Хем и каряво выйдя из поворота чего он ждал?.Дженсона закусило в правильном направлении , главное чтобы это против командных интересов не вылилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет как раз нужно разрешить обгоны, но без борьбы, тот кто реально медленнее пусть пропускает, в этом году это просто необходимо

Ты не понимаешь. Они гонщики, а не велосипедисты. Ни одному уважающему себя гонщику не захочется пропускать напарника или кого-бы там ни было, ради каких-то возвышенных целей, типа КК, повышение математических шансов против Феттеля или потому, что он "из фастер, зен ю!". А если захочется, то этот гонщик вскоре превратися в Массу, и в КК толку от него будет еще меньше. :D

А вот поработать над тем, что бы не врезаться друг в друга, действительно надо бы. :)

А я не говорю что он спецом Хема в стену отправил, но зубы показал спецом.Зная что позади Хем и каряво выйдя из поворота чего он ждал?.Дженсона закусило в правильном направлении , главное чтобы это против командных интересов не вылилось.

Ладно, я еще посмотрю еще повтор и траекторию на других кругах, когда дома буду. Потом можно будет продолжить это обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите меня раскрутить уже на обсуждение маневров Барикелло и Шумахера? ;) Об этом уже было написано сотни постов и каждая десятая секунды была покадрово рассмотрена.

Суть в том, что Шумахер - Барикелло и Баттон - Хэмильтон это принципиально разные гоночные ситуации.

Разные только тем, что в одном случае пилоты разных команд, в другом партнёры, будь на месте Льюиса пилот другой команды, imho Дженс получил бы наказание.

Но с другой стороны, оба Мерса впереди шли по той же траектории, что и ДБ, отсюда и возникает резонный вопрос касательно Льюиса "Что он там делал?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не будет? (а в то что он будет такой доминирующий я не верю в упор) что останется? пролететь мимо кубка зато с борьбой?

Если болида не будет, то КК можно взять только при сплошных глухарях соперников. Т.е., надо в сезоне иметь 10 Турций а-ля 2010, плюс под оркестр принять наконец-то Уэббера в отряд космонавтов и пусть еще раз пять порадует нас фигурами высшего пилотажа, Феттелю должны понравиться бока других болидов и пусть он их таранит по очереди. Вот тогда, Ребус, у нас без болида будет шанс на КК. А так, отменить борьбу между Хэмом и Баттоном - это как мертвому припарки. Только репутацию потеряешь. Так что, про кубок без болида - это утопия. Да и какой это Кубок Конструкторов, если конструкторы не смогли сделать лучшую тачку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, некоторые Макофилы настолько суровы, что им на КК плевать, им борьбу подавай между напарниками :D :D :D

Суровы, очень суровы)

Ну прям сказал, плевать, не плевать конечно) Но в этом вопросе я поддерживаю Мартина, что уж поделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что за хрень вы обсуждаете? Никто в Маке не будет вторикеллить, тем более при Мартине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не понимаешь. Они гонщики, а не велосипедисты. Ни одному уважающему себя гонщику не захочется пропускать напарника или кого-бы там ни было, ради каких-то возвышенных целей, типа КК, повышение математических шансов против Феттеля или потому, что он "из фастер, зен ю!". А если захочется, то этот гонщик вскоре превратися в Массу, и в КК толку от него будет еще меньше. :D

А вот поработать над тем, что бы не врезаться друг в друга, действительно надо бы. :)

Ладно, я еще посмотрю еще повтор и траекторию на других кругах, когда дома буду. Потом можно будет продолжить это обсуждение.

Ну, вот ты меня понял :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, что за хрень вы обсуждаете? Никто в Маке не будет вторикеллить, тем более при Мартине

нужно обоих завторикеллить, чтоб не нарушать их гармонию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, оба Мерса впереди шли по той же траектории, что и ДБ, отсюда и возникает резонный вопрос касательно Льюиса "Что он там делал?" :)

слабо перечитать пару страниц выше? кучу скринов выпостил, по которым видно, как Дженс смещался и ехал по траектории "как бы не пустить Льюиса вперед"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...