Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вот еще один скрин, показывающий ту самую траекторию

traectoria.jpg

если бы Дженсон был на ней то столкновение произошло бы где-то на уровне 3-го стартового ряда.

оно же произошло на уровне пит-уолл команды Лотус Рено, то есть там, где на данном скрине примерно распологается болид Шумахера. Заметно, что места до краев трассы от траектории в этой точке еще навалом.

Суть в том, что Шумахер - Барикелло и Баттон - Хэмильтон это принципиально разные гоночные ситуации.

ессно. В одной произошел сложный и красивый обгон, в другой один пилот вынес другого с трассы, включив "Уэббо-Барико-стайл"

Только наказания почему-то наоборот раздавались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ессно. В одной произошел сложный и красивый обгон, в другой один пилот вынес другого с трассы, включив "Уэббо-Барико-стайл"

Только наказания почему-то наоборот раздавались

А незачто было Баттона наказывать. Вот и все. Было бы за что - наказали бы. Особенно в параноидальной к гоночным инцидентам Канаде. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за офф-топ, но сейчас там только соревнования по мотокроссу проводить, в этом центре. Состояние брусчатки напоминает легкий морской шторм. Не знаю, как там мажоры со всей Европы будут на своих нежных дорогих тачках ездить...

вот это точно :good: сейчас дороги у нас ужос :( у меня знакомый на новом S63 Amg в центре города!!! влетел в открытый люк, в итоге ремонт на 25000$ :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В канаде нет скоростных поворотов, на которых силен РБР так что не стоит обольщаться, но в Валенсии их не так и много, а с Сильвера их приблуда запрещается иначе бы в Сильвере РБР снова были бы на коне

По мне я бы сравнил ее с Мельбурном

мне кажется, что они и в Сильвере не будут медленнее Макларена... хотя если судить по Барсе, то может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальные просто боятся в этом признаться :D :D :D

И мне так кажеться...

Ничего не может сравниться с вкусом победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это точно :good: сейчас дороги у нас ужос :( у меня знакомый на новом S63 Amg в центре города!!! влетел в открытый люк, в итоге ремонт на 25000$ :o

забавно у меня знакомый недавно в центре Питера угодил в яму в которой лежал знак об этой яме предупреждающий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пару человек только так и считают...

а по моему это реалии нынешнего года, РБР сделали ставку на одного человека и после 7-ми этапов УЖЕ непонятно как его можно выиграть. наши увлеченно борятся, что в итоге? а ничего хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не устроит, там с обгонами как в Монако. Надо 1-й ряд двумя машинами.

С ДРС с обгонами будет лучше, тем более 2 зоны, а перед зонами достаточно медленные связки, не как в испании, Валенсия главный экзаменатор для ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остальные просто боятся в этом признаться :D :D :D

А кого боятся то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница не такая большая...

Тем не менее, никакой гарантии, что Льюис выйграет ближайшие пару гонок, плюс Дженсон тоже очки будет набирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я не понимаю, откуда 0,8 секунды? Это ведь слишком много, вы сегод себе попробуйте представить, что технически схожие болиды, одинаковые по скорости, и тут вдруг на 1 быстром круге такая прибавка. Слишком много... А вдруг на болидах быков, окись азота установлена? :)

0,8 это среднее время, В Сильвере и Сузуке будет действительно 0,8, где много скоростных поворотов, а в Монреале поди не больше 0,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого боятся то? :blink:

себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеет смысла. Наши всегда корректно боролись. В Канаде обычный форсмажор.

Согласна. Нашим это не впервой, и думаю не в последний раз. Дождь еще помог. Не хочу видеть подобие РБР и Феррари, мы всегда гордились что нашим дают бороться, почему же сейчас мнение изменилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, что нашли мои глаза? Разве правильно читаю, что здесь рассуждаете кого надо загнобить?!?

Моя Леди, я категорически против того, чтобы задвигать кого-либо из наших пилотов. Если суждено проиграть, то пусть команда проигрывает достойно. И Мартин, пока, по крайней мере, чётко следует своему принципам: если и запрещать бороться, то обоим и в исключительных ситуациях. Прошлогодние Китай и Турция тому примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8 это среднее время, В Сильвере и Сузуке будет действительно 0,8, где много скоростных поворотов, а в Монреале поди не больше 0,2

зря ты так про Монреаль, разгону из шпильки и прохождение эсок, прижим без потери в лобовом сопротивлении очень сильно помогает, думаю не будь вд уже в канаде, быкам не видать бы поула как своих ушей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно у меня знакомый недавно в центре Питера угодил в яму в которой лежал знак об этой яме предупреждающий :D

мда... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Нашим это не впервой, и думаю не в последний раз. Дождь еще помог. Не хочу видеть подобие РБР и Феррари, мы всегда гордились что нашим дают бороться, почему же сейчас мнение изменилось ?

потому что это приведет к тому, что мы и ЛЗ не выиграем и КК упустим

зато мы сможем сказать, "да наши боролись" оно конечно приятно, но за "приятно" кубков не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, я категорически против того, чтобы задвигать кого-либо из наших пилотов. Если суждено проиграть, то пусть команда проигрывает достойно. И Мартин, пока, по крайней мере, чётко следует своему принципам: если и запрещать бороться, то обоим и в исключительных ситуациях. Прошлогодние Китай и Турция тому примеры.

так про это и речь, я же не говорю, что кого-то нужно сливать в угоду другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему это реалии нынешнего года, РБР сделали ставку на одного человека и после 7-ми этапов УЖЕ непонятно как его можно выиграть. наши увлеченно борятся, что в итоге? а ничего хорошего.

Ну да.. именно из-за этого Феттель нам и везет.. А куда ж деть 0.5-1 сек преимущества в квале? Может мы из-за этого пока в пролете? Когда есть возможность для обгона, то борьба между своими на трассе не помешала взять эти две победы, Китай и Канаду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. именно из-за этого Феттель нам и везет.. А куда ж деть 0.5-1 сек преимущества в квале? Может мы из-за этого пока в пролете? Когда есть возможность для обгона, то борьба между своими на трассе не помешала взять эти две победы, Китай и Канаду. ;)

зато помешала взять очки в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так про это и речь, я же не говорю, что кого-то нужно сливать в угоду другому

Ключевой момент - в исключительных ситуациях, а не на старте гонки. В Турции и Китае были именно такие исключительные ситуации, на кону были дубли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной из интервью Джордана. Сначала про МакЛарен, потом про Феррари:

Он ничего не перепутал? Значит, по Джордану, МакЛарену нужна помощь, а Феррари быстро прогрессирует, причем, из-за Алонсо... М-да... Может мы разные чемпионаты смотрим, где названия и фамилии те же, только ситуация другая?

Речь идет о Феррари и Мерсе, Мак быстрее по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да.. именно из-за этого Феттель нам и везет.. А куда ж деть 0.5-1 сек преимущества в квале? Может мы из-за этого пока в пролете? Когда есть возможность для обгона, то борьба между своими на трассе не помешала взять эти две победы, Китай и Канаду. ;)

речь не о сливе, а о том, что надо договориться о том, что если тебя догнали и прессингуют, то надо дать спокойно проехать напарнику (исключая конечно, когда речь идет о том, что догнал паравозик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что это приведет к тому, что мы и ЛЗ не выиграем и КК упустим

зато мы сможем сказать, "да наши боролись" оно конечно приятно, но за "приятно" кубков не дают

Знаешь, может я и не права, кубок это хорошо, очень хорошо, но я не хочу слышать фразазы типа "Lewis,Jenson(Jenson,Lewis) is faster than you..." И я понимаю чем это грозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о Феррари и Мерсе, Мак быстрее по определению

Да это понятно, я ж прочитал это вью. Но ты обрати внимание на общую тональность статьи - о МакЛарене (который, как ты сам пишешь, быстрее по определению) он говорит, как о больном, а о Феррари, наоборот, как о здоровом :blink: Да еще честь за такое "здоровье" приписывает Алонсо. Может троллит по-тихому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...