Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Из того что я видел, Хем в футбол играет лучше всего из нынешнего пелетона

Кто бы сомневался, в футбол он всех порвет! ................................. А еще он немного умеет ездить на гоночном болиде. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался, в футбол он всех порвет! ................................. А еще он немного умеет ездить на гоночном болиде. :P

hamilton_football.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дисциплина просела :)

Блэкджек и шлюхи... :D

Осьминогу быть!

Эт врядли. По-крайней мере не в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт врядли. По-крайней мере не в этом сезоне.

На аву забъемся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аву забъемся? :D

не можешь себе подобрать, хочешь чтоб тебе помогли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блэкджек и шлюхи... :D

Блэкджек и шлюхи будущие Формулы 1 :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Мегановость. Наши будут играть в футбол :D

УАУ! Против Плюшченко! И принца! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осьминогу быть!

Собственно ясно что Мак не при чем.

А я вот думаю,что наоборот- не подставил ли Мак Быков, доделав осьминога? И принцип осьминога никак не похож на выдувной.

Мне в интервью понравилась вот эта часть

Вопрос: Вы сказали, что одни новинки будут очевидны, другие – нет. Какие из них мы увидим?

Тим Госс: Как вы знаете, перед началом сезона мы пересмотрели конфигурацию задней части машины. Мы провели несколько гонок с промежуточным решением, но скоро вы увидите перемены в конструкции задней части и днища.

И особо не беспокоятся по поводу запрета, и выдувник был промежуточным решением, и выдувники запретили аккурат к Испании (не будем смотреть, что отложили), и осьминожку доделали как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И особо не беспокоятся по поводу запрета, и выдувник был промежуточным решением, и выдувники запретили аккурат к Испании (не будем смотреть, что отложили), и осьминожку доделали как раз.

Это как раз пока не извесно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю,что наоборот- не подставил ли Мак Быков, доделав осьминога? И принцип осьминога никак не похож на выдувной.

Мне в интервью понравилась вот эта часть

И особо не беспокоятся по поводу запрета, и выдувник был промежуточным решением, и выдувники запретили аккурат к Испании (не будем смотреть, что отложили), и осьминожку доделали как раз.

так хотят запретить не выдувники, а особые режимы двигателя, которые без нажатого газа, выдают солидную порцию выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И принцип осьминога никак не похож на выдувной.

По имеющейся информации похож, хотя это все те-же слухи.

Различия в том что выпускных отверстий для выхлопа у осьминога не два, а больше, но работает он по тому же принципу, когда выхлопные газы разгоняют воздух в нужных местах.

Но теория интересная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы носитесь с тем осьминогом, как с яйцом - Рено замутило типа мега выхлоп и хде они? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз пока не извесно :)

Вся моя последняя фраза на уровне гипотез, кроме запрета выдувников.

А то что они изменили промежуточный выдувник на другое решение он сам сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы носитесь с тем осьминогом, как с яйцом - Рено замутило типа мега выхлоп и хде они? ;)

они без этого выхлопа соревновались бы с Марусей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они без этого выхлопа соревновались бы с Марусей :D

Хммм, ну тогда овчинка стоит выделки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы носитесь с тем осьминогом, как с яйцом - Рено замутило типа мега выхлоп и хде они? ;)

Неизвестно где бы они были, не будь его. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так хотят запретить не выдувники, а особые режимы двигателя, которые без нажатого газа, выдают солидную порцию выхлопа

Я это понимаю. Но, согласитесь, что основное преимущество как раз в этом и кроется. И запрет режимов = запрет выдувников как таковых.

Также не является на данный момент очевидным, что все системы, построенные на использование выхлопных газов, используют особые режимы двигателя или, как минимум, сильно пострадают от его запрета.

Рено, например, вполне возможно просто использует дополнительный поток под днищем и может работать без режимов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так хотят запретить не выдувники, а особые режимы двигателя, которые без нажатого газа, выдают солидную порцию выхлопа

Вопрос в том, есть ли смысл лоббировать это решение.

Не думаю, что Ред Булл потеряет намного больше, чем МакЛарен и Феррари. ;)

Я это понимаю. Но, согласитесь, что основное преимущество как раз в этом и кроется. И запрет режимов = запрет выдувников как таковых.

Не обязательно. Инженерам не за так платят деньги.

Прежде чем отказывать от систем в принципе, они перепробуют все способы получать на тот момент бывший эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че вы носитесь с тем осьминогом, как с яйцом - Рено замутило типа мега выхлоп и хде они? ;)

Ты что! Это секретная вудервафля! И помечтать о ней, по крайней мере до середины сезона - это ж такое удовольствие. Вот доделаем, и натянем всех! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это понимаю. Но, согласитесь, что основное преимущество как раз в этом и кроется. И запрет режимов = запрет выдувников как таковых.

Также не является на данный момент очевидным, что все системы, построенные на использование выхлопных газов, используют особые режимы двигателя или, как минимум, сильно пострадают от его запрета.

Рено, например, вполне возможно просто использует дополнительный поток под днищем и может работать без режимов.

Ну как я понял, основная потеря будет на торможениях и медленных поворотах, в скоростных команды не должны ничего потерять, тем более, что особые режимы работы двигателя навряд ли используются на протяжении всей гонки(мотору должно стать тошно), только в критические моменты и в квале, поэтому

И запрет режимов = запрет выдувников как таковых
думаю все же не совсем верно, хотя черт знает, чего они там наворотили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно где бы они были, не будь его. :)

Даже больше скажу: неизвестно, где они сейчас. Кубицы то нет, Петров есть, а у Хайдфельда 2010-й пропущен почти полностью.

Так что, возможно, действительно стоящая фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ те 10% разрешенных процентов это тоже прижим, я думаю. Он лишним никогда не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязательно. Инженерам не за так платят деньги.

Прежде чем отказывать от систем в принципе, они перепробуют все способы получать на тот момент бывший эффект.

Если запретят режимы, то думай-не думай, будет выдувной диффузор с падением прижимной силы в повороте.Останется только выигрыш в подаче большего количества газов на диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как я понял, основная потеря будет на торможениях и медленных поворотах, в скоростных команды не должны ничего потерять, тем более, что особые режимы работы двигателя навряд ли используются на протяжении всей гонки(мотору должно стать тошно), только в критические моменты и в квале, поэтому думаю все же не совсем верно, хотя черт знает, чего они там наворотили :)

Вот в основной новости сказано, что в 2010-м только в квалах использовали. А как я понял, в 2011 все уже намастрячились и в гонке не страдать.

Видимо, поэтому и лавочку закрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в основной новости сказано, что в 2010-м только в квалах использовали. А как я понял, в 2011 все уже намастрячились и в гонке не страдать.

Видимо, поэтому и лавочку закрыли.

вполне возможно, хотя представить сложно, да и скорость Быков в последнем сегменте квалы намекает на обратное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...