Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Марк прекрасно понимал, что именно здесь и именно сейчас, имея мегасамовоз, он не хуже Феттеля, и нужно рвать своё, ибо второго шанса не будет. Для Дженсона же ситуация совершенно иная, т.к. болид что в прошлом году, что в этом за титул позволял бороться лишь теоретически.

Ну а как же: главный соперник - напарник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у вашей команды всегда есть любимчик? В угоду которому нагнут любого? Я правильно понял? :)

Нет, не правильно. Это сообщение написано в ответ на фантазии Ультравиолета, где он писал про преимущество гонщиков с британским паспортом в нашей команде, и про преимущество гонщиков, стаж которых в команде больше. Пример пар пилотов, который я привел, показывает полную несостоятельность данной теории, которая с каких-то дел греет душу Ультравиолета, когда он желает нелюбимый МакЛарен навернуть мощным аргументом про такую несправедливость. Поэтому я его, и тебя заодно, отсылаю поразмышлять на тему любимчиков и нелюбимчиков к истории команды Феррари, где вы без проблем найдете массу (можно было это слово написать с большой буквы) подобных примеров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот, который будет показывать лучшие результаты чем Льюс - получает заглушку в радиатор :D

Может нравиться, может и не нравиться, сплошные допущения. Масса тоже говорит, что чувствует себя как дома, и что? Многим ли интервью ты веришь? Команда привыкла за половину 2007, 2008 и 2009, что работают они на своего парня, английского чемпиона, а от привычки ой как трудно избавиться. А куда Дженсону податься? Любой пилот, находящийся в заключительной фазе своей карьеры будет стремится оставаться в стабильной команде, которая систематически входит в топ-3.

Ну вот, снова нам пытаются доказать гнобление и вторикельство в Маке. Причем кроме ставшей уже легендарной заглушки ни одного другого аргумента найти не могут. Наверное и Кубицу в Рено гнобили в угоду Петрова и колеса ему откручивали, когда он лучшие результаты показывал, да? И Алонсо, двукратного чемпиона, пригласили, заплатив ему кучу денег, специально чтобы погнобить. Ну так, развлеченья ради.

Для кого-то просто положение в команде, при котором оказывают равную поддержку обоим пилотам - нонсенс. Поэтому им кажется логичным просить доказать отсутствие вторикельства, а не наоборот. Расслабьтесь, ребята, это - не Феррари. Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тоже лампа упала как в Канаде? B)

Марк прекрасно понимал, что именно здесь и именно сейчас, имея мегасамовоз, он не хуже Феттеля, и нужно рвать своё, ибо второго шанса не будет. Для Дженсона же ситуация совершенно иная, т.к. болид что в прошлом году, что в этом за титул позволял бороться лишь теоретически.

Да если бы это было только в Австралии. Если любишь посмотреть прошлые сезоны, обрати на поведение болида в начале 2007 под управлением Алонсо.

Судя по тому, Мак занял 2 место в КК, а Феррари при 3ем боролась за ЛЗ, то о каком теоретически идет речь. Если бы не горячесть вашего парня, может и двукратным стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же: главный соперник - напарник?

А что не заметно по поведению Дженса, по моему он подтвердил это своей последней гонкой, потерял очки, но напарника не пустил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не заметно по поведению Дженса, по моему он подтвердил это своей последней гонкой, потерял очки, но напарника не пустил ;)

Да, тактика пит-стопов, в его исполнении, была довольно любопытной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не горячесть вашего парня, может и двукратным стал бы.

Мы про Льюиса или про Дженсона? Если про первого, то я ещё с прошлого сезона говорю, что в том, что он не выйграл титул в 2010 виноват исключительно он сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тактика пит-стопов, в его исполнении, была довольно любопытной. ;)

съезд, я про фому, ты про ерему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тактика пит-стопов, в его исполнении, была довольно любопытной. ;)

Как уже говорилось, Дженсону пора понять, что он не умеет бережно образаться с резиной Pirelli. С какой другой может и умеет, а с Pirelli - нет. С ней никто не умеет бережно обходиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, снова нам пытаются доказать гнобление и вторикельство в Маке. Причем кроме ставшей уже легендарной заглушки ни одного другого аргумента найти не могут. Наверное и Кубицу в Рено гнобили в угоду Петрова и колеса ему откручивали, когда он лучшие результаты показывал, да? И Алонсо, двукратного чемпиона, пригласили, заплатив ему кучу денег, специально чтобы погнобить. Ну так, развлеченья ради.

Для кого-то просто положение в команде, при котором оказывают равную поддержку обоим пилотам - нонсенс. Поэтому им кажется логичным просить доказать отсутствие вторикельства, а не наоборот. Расслабьтесь, ребята, это - не Феррари. Не надо искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. ;)

Прошу обратить внимание на смайлик в конце предложения про заглушку ;)

Никто и не говорит про вторикельство относительно Баттона, я и ранее заявлял, что так не считаю, но то что Льюис - любимчик команды, и при прочих равных условиях именно ему будут оказываться преференции для меня очевидно. При чем здесь Ферарри? По этому сезону, можно так же доказать, что фаворитизма в Феррари нет. Только будет ли это соответствовать действительности? Соглашусь с Яном, что равенство миф, но только некоторые так любят этим кичится, что аж смешно. А иногда в комнате можно включить свет и просто раскрыть глаза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тактика пит-стопов, в его исполнении, была довольно любопытной. ;)

Бьюсь об заклад сам Дженс её предложил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тактика пит-стопов, в его исполнении, была довольно любопытной. ;)

Да его явно сливали, когда не дали третий пит-стоп. Впрочем, как и Льюиса, когда задержали при замене переднего колеса. Они такие в МакЛарене, сливают друг другу Хэма и Баттона постоянно. В прошлом году обоим приказали беречь топливо в Турции, а для конспирации парни устроили запредельное обгонялово на трассе, Мартин фальшиво хватался руками за голову, вот артисты, Станиславский бы поверил. В этом году, и опять в Турции, одного (Дженса) сливают Хэму недопитстопом, а второго (Льюиса) сливают Баттону задержкой при смене колеса. При этом, опять старые приемы с взаимными, на грани, обгонами, и с нервным Уитмаршем в кадре. Хоть бы новенькое что-то придумали, а то болелы Феррари уже начинают догадываться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его явно сливали, когда не дали третий пит-стоп. Впрочем, как и Льюиса, когда задержали при замене переднего колеса. Они такие в МакЛарене, сливают друг другу Хэма и Баттона постоянно. В прошлом году обоим приказали беречь топливо в Турции, а для конспирации парни устроили запредельное обгонялово на трассе, Мартин фальшиво хватался руками за голову, вот артисты, Станиславский бы поверил. В этом году, и опять в Турции, одного (Дженса) сливают Хэму недопитстопом, а второго (Льюиса) сливают Баттону задержкой при смене колеса. При этом, опять старые приемы с взаимными, на грани, обгонами, и с нервным Уитмаршем в кадре. Хоть бы новенькое что-то придумали, а то болелы Феррари уже начинают догадываться :blink:

Вот только топливо беречь сказали не обоим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только топливо беречь сказали не обоим :D

За что кое-кто потом поплатился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто потому, что вам с ультравиолетом и рыбаком так хочется?

Ну почему НАМ так хочется. Это реалии, и вам дают вполне аргументированные ответы. Только вот в ответ, вы начинаете психовать, будто у вас уводят жену! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему НАМ так хочется. Это реалии, и вам дают вполне аргументированные ответы. Только вот в ответ, вы начинаете психовать, будто у вас уводят жену! :D

какие такие аргументированные ответы? я их не нашел :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему НАМ так хочется. Это реалии, и вам дают вполне аргументированные ответы. Только вот в ответ, вы начинаете психовать, будто у вас уводят жену! :D

Саша, ну где ж аргументация то? Пока это больше похоже на поток сознания. Что это с вами сегодня произошло?... Может флэш-моб какой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только топливо беречь сказали не обоим :D

Ну, рутреккер тебе в помощь, пересмотри гонку и внимательно послушай радиопереговоры обоих гонщиков - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2987878

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ну где ж аргументация то? Пока это больше похоже на поток сознания. Что это с вами сегодня произошло?... Может флэш-моб какой? :)

Да какой флеш-моб! Ну вот согласись сам, Дженс действительно был взбешен(могу дать ссылку, но думаю не требуется) провальной тактикой в отношении его в Турции. Причем что интересно, все это на фоне лага во время пита Льюиса. Невольно закрадывается сомнение, что команда не хотела бы позволить Баттону приехать выше Хемильтона. Или я неправ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем что интересно, все это на фоне лага во время пита Льюиса.

Ну т.е. тебя не смущает, что команда сливает Дженсона в угоду Льюиса и тут же держит последнего на пите? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой флеш-моб! Ну вот согласись сам, Дженс действительно был взбешен(могу дать ссылку, но думаю не требуется) провальной тактикой в отношении его в Турции. Причем что интересно, все это на фоне лага во время пита Льюиса. Невольно закрадывается сомнение, что команда не хотела бы позволить Баттону приехать выше Хемильтона. Или я неправ? :)

Не прав. У меня почему-то не закрадывается. Это к вопросу про черную кошку и при чем тут Феррари ;)

В Китае у тебя тоже закрадывалось впечатление, что команда не хочет позволить Феттелю приехать выше Марка? Тоже провальная тактика у одного из пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. тебя не смущает, что команда сливает Дженсона в угоду Льюиса и тут же держит последнего на пите? B)

разве задержка умишленая? :)

ПС: мне все равно что произошло - ето внутренное дело команды. Пусть решают сами, т.б., что КТ сейчас не запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: мне все равно что произошло - ето внутренное дело команды. Пусть решают сами, т.б., что КТ сейчас не запрещена.

Моя Леди, вы настоящий болельщик Ferrari! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя Леди, вы настоящий болельщик Ferrari! :wub:

Служу Империи! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой флеш-моб! Ну вот согласись сам, Дженс действительно был взбешен(могу дать ссылку, но думаю не требуется) провальной тактикой в отношении его в Турции. Причем что интересно, все это на фоне лага во время пита Льюиса. Невольно закрадывается сомнение, что команда не хотела бы позволить Баттону приехать выше Хемильтона. Или я неправ? :)

Любой косяк во время гонки бросает нас в сомнения. В этом интервью Дженса я не заметил злость на команду, ошибка с тактикой - следствие риска (вот, если бы прокатило) и обстоятельств (застряли в траффике) - http://www.f1news.ru/interview/button/66134.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...