Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Имеющие глаза всё видят и понимают: у Марка был шанс в прошлом году. Он его не использовал. Больше ему никто такого шанса не предоставит. Та же песня с Массой в Ferrari.

мда, их пик позади. и если из "старичков" алонсо еще храбрится, то и его время начинает потихоньку уходить. скоро и до хэма доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, их пик позади. и если из "старичков" алонсо еще храбрится, то и его время начинает потихоньку уходить. скоро и до хэма доберется.

Алонсо как раз-таки сейчас "на пике". И будет там ещё года 3 минимум. Про Льюиса вообще говорить нечего. С Массой же дело не в возрасте. Он - обычный середняк, которому повезло очутиться в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно не учитываешь фактор трассы. В Турции хоть обгонять можно.

Я за идею Leopardo например в Канаде.

с километровой зоной ДРСа обгонять можно где угодно :D

резину на гонку нужно экономить, я тоже так думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо как раз-таки сейчас "на пике". И будет там ещё года 3 минимум. Про Льюиса вообще говорить нечего. С Массой же дело не в возрасте. Он - обычный середняк, которому повезло очутиться в Ferrari.

Ну не лукавь Сахарный! ;) Масса до Феррари ездил и в командах-середнячках, был тестером, а вот Хем только Маке катается, причем с претензией на место первого пилота изначально.

Что может получится из этого, мы хорошо знаем по примеру Ж.Вильнева! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с километровой зоной ДРСа обгонять можно где угодно :D

резину на гонку нужно экономить, я тоже так думаю

после трех кругов в барсе попасть в секунду от РБ7 будет очень и очень сложно(возможно только если они не рассчитают и заедут на 1-2 круга позже чем нужно как наши в Китае)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не лукавь Сахарный! ;) Масса до Феррари ездил и в командах-середнячках, был тестером, а вот Хем только Маке катается, причем с претензией на место первого пилота изначально.

Что может получится из этого, мы хорошо знаем по примеру Ж.Вильнева! :hello:

помнится мне у Жака не было напарника топ пилота и двукратного чемпиона мира ;)

а за год до этого он слил чемпионат такому же середнячку напарнику как и Масса ;)

при этом у них преимущество было больше чем у Мака над Феррами...

Фрэнк никогда не заморачивался о пилотах... ему важнее было чтобы его машина взяла чемпионат, а на пилотов он всегда брал середнячков... (ну Мэнселл был не ровня Сенне и Просту, а они когда к нему попали шли именно на машину, а не за деньгами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил авто ценой в 15000 баксов и в 200000 баксов, скорее всего все посмотрели полную версию, но не все могут позволить купить МР4-12С, потому пусть будет Шевроле, да и не Авео в WTCC а Круз, очень даже добротное авто.

Сэр, Вы слишком серьезно отнеслись к глупостям, которые я наваял в приступе бессоницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после трех кругов в барсе попасть в секунду от РБ7 будет очень и очень сложно(возможно только если они не рассчитают и заедут на 1-2 круга позже чем нужно как наши в Китае)...

возможно в Барсе РБ7 будет трудно попасть в секунду после 3-х кругов... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в Барсе РБ7 будет трудно попасть в секунду после 3-х кругов... B)

нет предпосылок...

они тоже не ставили большую часть обновок в Турции(Феттель разбил экспериментальное днище и выхлоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не лукавь Сахарный! ;) Масса до Феррари ездил и в командах-середнячках, был тестером, а вот Хем только Маке катается, причем с претензией на место первого пилота изначально.

Что может получится из этого, мы хорошо знаем по примеру Ж.Вильнева! :hello:

Я не совсем понимаю о чём ты. Моя мысль была о том, что Алонсо сейчас в налиучшей форме. Льюису ещё гонять и гонять, можно сказать, что в начале формульной карьеры (если, конечно, не окончит как Кими). Про Массу, повторюсь, ему просто повезло оказаться в боевых в Ferrari. В 2008 "не сдюжил", всё, больше шанса не предоставится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет предпосылок...

они тоже не ставили большую часть обновок в Турции(Феттель разбил экспериментальное днище и выхлоп)

а я надеюсь что мы жахнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится мне у Жака не было напарника топ пилота и двукратного чемпиона мира ;)

Помнится мне, что напарником у Жака, был небезызвестный Д.Хилл. ;) Ну это так, к слову.

Что до Массы и Хема. Негоже пытаться "опустить" Массу и тем самым возвеличить Льюиса. Я не говорю, что Хем плох, но вот поездить на "ведре с гайками"(как Массе) ему в Ф-1 пока еще не пришлось, как впрочем и в предыдущих сериях:

После успеха в Формуле-3, он перешёл в сестринскую команду ASM ART Grand Prix в 2006. Как и команда в Формуле-3, ART была лидером в серии
Википедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю о чём ты. Моя мысль была о том, что Алонсо сейчас в налиучшей форме. Льюису ещё гонять и гонять, можно сказать, что в начале формульной карьеры (если, конечно, не окончит как Кими). Про Массу, повторюсь, ему просто повезло оказаться в боевых в Ferrari. В 2008 "не сдюжил", всё, больше шанса не предоставится.

Ты все прекрасно понимаешь! Речь не об Алонсо, а о Массе, которого ты упомянул для сравнения и которому якобы "повезло". Так вот я на это ответил и тебе и Бугагатору(см. выше) о том, что Хем еще больший везунчик в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты все прекрасно понимаешь! Речь не об Алонсо, а о Массе, которого ты упомянул для сравнения и которому якобы "повезло". Так вот я на это ответил и тебе и Бугагатору(см. выше) о том, что Хем еще больший везунчик в этом плане.

При чём здесь вообще Льюис, я не понимаю? :o Речь исключительно про Массу. Ну и про Марка, если в контексте упущенных возможностей.

P.S. Если ты про то, что Льюису повезло сразу оказаться в топ-команде, ну так, извини, некто Рон Деннис не просто так поддерживал парня с младых лет. Значит видел талант и верил в него. А что касается ведра, то пол-сезона 2009 прекрасно показали, что Льюис даже из ведра может выжимать максимум. Поэтому пеняния на то, что он-де, не провёл с десяток сезонов в команде-аутсайдере не стоят и выеденного яйца. Кто на что учился. Все топ-пилоты если и начинали с ведра с болтами, то не задерживались там надолго, ибо талант виден сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, Вы слишком серьезно отнеслись к глупостям, которые я наваял в приступе бессоницы :)

нормально я отнесся, но факт что сравнение неконкретное, весовые категории очень разные, у Шевроле можно было подобрать что нибудь и более маститое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь вообще Льюис, я не понимаю? :o Речь исключительно про Массу. Ну и про Марка, если в контексте упущенных возможностей.

Окей, напомню:

Алонсо как раз-таки сейчас "на пике". И будет там ещё года 3 минимум. Про Льюиса вообще говорить нечего. С Массой же дело не в возрасте. Он - обычный середняк, которому повезло очутиться в Ferrari.
Т.е. здесь ты не говорил о Хеме, как априори о выдающемся пилоте, у которого все впереди? И о Массе, который "везунчик-середняк"?
P.S. Если ты про то, что Льюису повезло сразу оказаться в топ-команде, ну так, извини, некто Рон Деннис не просто так поддерживал парня с младых лет. Значит видел талант и верил в него.
Согласись, что доля везения(и немалая) у Хема все же была, коли к нему благоволил сам Рон. Да и уровень ВСЕХ команд, за которые выступал Хем(выше я об этом упоминал), говорит о том, что ему еще не приходилось выбираться "из грязи в князи", как тому же Массе. Так что о везении не надо.
Все топ-пилоты если и начинали с ведра с болтами
Не все, Хем, как и Вильнев, начали с топ-команд.

Повторюсь еще раз. Нельзя возвеличивать одного(даже достойного), за счет принижения другого, который этого не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, напомню:Т.е. здесь ты не говорил о Хеме, как априори о выдающемся пилоте, у которого все впереди? И о Массе, который "везунчик-середняк"?

О Хеме "вообще говорить нечего"(здесь имелся ввиду именно возраст) как о молодом гонщике(относительно), не более - никакого возвеличивания и в помине нет

зы:Извините что вмешиваюсь, но очевидно недопонимание, кот привело к противоречиям на пустом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О "быстроте" болида можно спорить с пеной у рта многие годы, и каждый останется при своем мнении.

Что до 2008 года, то тогда в Феррари как раз и не делали предпочтения никому из пилотов, в отличии от Макларена, в котором уверовали в абсолютный талант Хема, а уж Кова в тот год был просто "довеском" к протеже Рона.

Да и Масса ничего не профукивал, просто чаша весов склонилась в пользу Хема в той гонке, которую, несмотря на титул, профукал именно Льюис.

вот только в Бразилию Льюис приехал лидером чемпионата несмотря на рекордное количество штрафов и отобранную победу в Спа иначе у Льюиса было бы на 1 победу больше и даже при таком же соотношении очков ему хватало бы и 6го места.

к сожалению для Массофилов чемпионат идет весь год, а не один ГП Бразилии...

что касается 2008 года никто там не зажимал Кову... просто он не потянул.

а в Китае видимо он без КТ внезапно обогнал Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О "быстроте" болида можно спорить с пеной у рта многие годы, и каждый останется при своем мнении.

Что до 2008 года, то тогда в Феррари как раз и не делали предпочтения никому из пилотов, в отличии от Макларена, в котором уверовали в абсолютный талант Хема, а уж Кова в тот год был просто "довеском" к протеже Рона.

Да и Масса ничего не профукивал, просто чаша весов склонилась в пользу Хема в той гонке, которую, несмотря на титул, профукал именно Льюис.

Кова был просто ошибкой Рона, он не тянул реально, никто его не сливал, просто слаб оказался. По поводу чаши, весов, и того, кто что профукал: я был бы не против, чтобы наши каждый год так "профукивали" последнюю гонку, после которой становились бы чемпионами мира. Для того, чтобы такое происходило, надо предыдущие этапы не профукивать и не надеятся ни на какие чаши весов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче причем тут вообще Фелипе и его сезоны на "ведрах"?

сейчас на сколько я знаю и Льюис и Фелипе и Фернандо ездят в конкурентоспособной технике(ну на сколько можно быть конкурентоспособным против РБ7). и из пары пилотов Феррари я больше симпатизирую Фелипе, хотя мозгом знаю, что Фернандо быстрее и стабильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова был просто ошибкой Рона, он не тянул реально, никто его не сливал, просто слаб оказался. По поводу чаши, весов, и того, кто что профукал: я был бы не против, чтобы наши каждый год так "профукивали" последнюю гонку, после которой становились бы чемпионами мира. Для того, чтобы такое происходило, надо предыдущие этапы не профукивать и не надеятся ни на какие чаши весов ;)

Это каким интересно образом ты определил, что Кову не сливали, а он просто оказался слаб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова был просто ошибкой Рона,

Пройдет пару-тройку лет, невыигрывающий Хем окажется где-нить в Заубере, и новые поколения юзеров нашего форума скажут риторическую фразу:

- Хемильтон был ошибкой.................. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким интересно образом ты определил, что Кову не сливали, а он просто оказался слаб?

то есть ты считаешь, что его сливали вообще всегда?

потому, что слабее он казался всегда :D

тогда минимум странно, что Дженсона не стали сливать :D

Кова вообще феномен... вроде в Рено и в начале 2008 он неплохо ездил, а потом к середине начал загибаться, да и ему еще один шанс дали в 2009м раскрыться, но видно не судьба (С)

за то в Лотусе бьет Трули на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдет пару-тройку лет, невыигрывающий Хем окажется где-нить в Заубере, и новые поколения юзеров нашего форума скажут риторическую фразу:

- Хемильтон был ошибкой.................. :hello:

Хэм даже если он сейчас уйдет в Марусю будет вицечемпионом мира и чемпионом мира.

и скорее всего если он уйдет в Марусю будет еще и самым высокооплачиваемым пилотом в современной формуле.

кстати так вроде сделал Вильнёв уходя в БАР? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты считаешь, что его сливали вообще всегда?

потому, что слабее он казался всегда :D

тогда минимум странно, что Дженсона не стали сливать :D

Кова вообще феномен... вроде в Рено и в начале 2008 он неплохо ездил, а потом к середине начал загибаться, да и ему еще один шанс дали в 2009м раскрыться, но видно не судьба (С)

за то в Лотусе бьет Трули на голову.

Бесспорно Льюис сильнее, но то что команда работала исключительно на него, по-моему вещь очевидная и утверждать что Кову не сливали, по крайней мере смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...