Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

,

Дайте любому гонцику в пелотоне трехколесный болид и попытайтесь понять, каков реальный класс этого гонщика. Наши лепилы слепили на начало сезона 09 такую сенокосилку, что места в десятке, которые почти на всех этапах брал Хэмилтон, были и так запредельными. Чуток подлатали авто, и вот тебе уже и подиумы с выигышами. Народ заговорил о необыкновенном темпе доработок в МакЛарене, а я думаю, что это Льюис вытащил максимум из доработанного средненького болида.

В общем то, это бесконечный спор, но, хочу заметить - никто и нигде не говорил, что даже в сезоне 07-08 МакЛарен имел машину, заметно превосходящую по классу всех остальных. Более того, в сезоне 08, чемпионском т.е., лучшей тачкой по признанию специалистов была Феррари. Стать чемпионом на машине, которая как минимум равна другим, а то и слегка слабее, более почетно, чем гордиться победами мотоциклиста в заезде с велосипедистами.

Да я вроде после цитируемого сабжа оставил недвусмысленный знак, так что эту тему не стоило и поднимать... а уж про спор вообще молчу. :D

Кстати, высокий темп развития болида в Маках отметили намного раньше 2009-го. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы вас послушать ,если бы все было наоборот. :haha: А так говорить - не мешки ворочать. Помню в том году чуть что у Себушки не так ( Испания там, в Монако уступил) так сразу вселенский заговор в вашей теме.

Да уж, что было, то было :hello:

Кстати, можешь из игнора вывести юзера LEW1S, он уже стал феттелефилом, сменил ник и хает Хэмилтона. Вот так то:)Посмотри - Общение, Себастьян Феттель&Льюис Хэмилтон,стр. 128, пост 2559.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вроде после цитируемого сабжа оставил недвусмысленный знак, так что эту тему не стоило и поднимать... а уж про спор вообще молчу. :D

Кстати, высокий темп развития болида в Маках отметили намного раньше 2009-го. ;)

Про высокий темп развития говорят тогда и в отношении тех, когда кто-то прорывается по ходу чемпа из грязи в князи. Сейчас больше говорят о высоком темпе развития Феррари. Мне лично нравится легенда про особенно высокий темп развития у нас, только по-серьезному об этом поговорим, когда насунем быков. А пока, это не более, чем ирония ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо дело говорит -

http://www.f1news.ru/news/f1-66193.html

Нам тоже надо брать всё, что можно сейчас взять. А потом, как карта ляжет.

ЗЫ у мне друг появился на форуме, Аддикт зовут, везде бегает за мной и ставит минусы, ахахахахах :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что было, то было :hello:

Кстати, можешь из игнора вывести юзера LEW1S, он уже стал феттелефилом, сменил ник и хает Хэмилтона. Вот так то:)Посмотри - Общение, Себастьян Феттель&Льюис Хэмилтон,стр. 128, пост 2559.

Эм, я в шоке... а в баре и виду не подает что не за Лью уже...такие болельщики позор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можешь из игнора вывести юзера LEW1S, он уже стал феттелефилом, сменил ник и хает Хэмилтона. Вот так то:)Посмотри - Общение, Себастьян Феттель&Льюис Хэмилтон,стр. 128, пост 2559.

Да ладно? Я в конце прошлого года заметил дифирамбы в адрес фрица с его стороны, вот все думал куда завела кривая дорожка. А пруфлинк что это он есть?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Я в конце прошлого года заметил дифирамбы в адрес фрица с его стороны, вот все думал куда завела кривая дорожка. А пруфлинк что это он есть?:)

Конечно - в "Сокровищнице форума" есть тема "Льюис Хэмилтон". Это он ее открывал. Глянь теперь на ник автора:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что было, то было :hello:

Кстати, можешь из игнора вывести юзера LEW1S, он уже стал феттелефилом, сменил ник и хает Хэмилтона. Вот так то:)Посмотри - Общение, Себастьян Феттель&Льюис Хэмилтон,стр. 128, пост 2559.

урааааааааа

мы потеряли эмо :D

кстати, похоже это частое явление, когда глорик является эмо, можно еще сковородкина вспомнить, тоже метался, начинал болеть и чуть что принимался ныть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, можешь из игнора вывести юзера LEW1S, он уже стал феттелефилом, сменил ник и хает Хэмилтона. Вот так то:)Посмотри - Общение, Себастьян Феттель&Льюис Хэмилтон,стр. 128, пост 2559.

глорики они такие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже буду болеть за водителя самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

югенды множатся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу продолжается! ;)

ЦИТАТА

Гонщикам Формулы 1 уже не надо привыкать к тому, как правильно использовать преимущества системы DRS. И в Испании у них будет для этого наилучшая возможность, ведь длина участка, где можно будет активировать DRS, составит 830 метров.

Предположительно - это будет отрезок трассы, через который проходит стартовая и финишная черта. И если раньше самым длинным участком, где можно было использовать систему DRS, мог похвастаться Шанхай, то по соображениям безопасности он был сокращен с 902 до 752 метров. Таким образом, Барселона станет своего рода рекордсменом в этом компоненте Королевских гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по какому сезону еще судить? В предыдущих сезонах Феттель по-серьезному ничего из себя не представлял. Как у всех, у него бывали то всплески, то провалы.

Ну да, ну да. Как и все, как и Сутиль, Хайдфельд, Глок, Уэббер, Лиуцци, Буэми, Альгерсуари, Петров, Росберг, Хюлькенберг и многие-многие другие добыл как и все вышеперечисленные первую победу для команды которая никогда раньше не выигрывала и врядли когда-нибудь выиграет еще. Ну вот просто в кого ни плюнь - каждый в первом же сезоне выигрывал то за Торо Россо, то да Форс Индию, то за Хиспанию с Марусей. Ага. Чего уж говорить про Хэмилтона, который все свои победы добыл на трьесортном болиде уровня 7-10х мест в Кубке конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщикам Формулы 1 уже не надо привыкать к тому, как правильно использовать преимущества системы DRS. И в Испании у них будет для этого наилучшая возможность, ведь длина участка, где можно будет активировать DRS, составит 830 метров.

вот испанию разнообразить надо обгонами. это и барсы и валенсии касается.

ну и еще раз - надеюсь комплекты резины пойдут в гонку, а стартовать мы будем на харде ) пусть десятым, но на харде. обогнать не топ-команды проблем больших не составит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или пройти в Q3, истратив один комплект мягкой и показывать время в Q3 на жесткой, чтобы с ней стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот испанию разнообразить надо обгонами. это и барсы и валенсии касается.

ну и еще раз - надеюсь комплекты резины пойдут в гонку, а стартовать мы будем на харде ) пусть десятым, но на харде. обогнать не топ-команды проблем больших не составит

пусть бы обгонами разнообразили а не объездами.

зачем на харде стартовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да. Как и все, как и Сутиль, Хайдфельд, Глок, Уэббер, Лиуцци, Буэми, Альгерсуари, Петров, Росберг, Хюлькенберг и многие-многие другие добыл как и все вышеперечисленные первую победу для команды которая никогда раньше не выигрывала и врядли когда-нибудь выиграет еще. Ну вот просто в кого ни плюнь - каждый в первом же сезоне выигрывал то за Торо Россо, то да Форс Индию, то за Хиспанию с Марусей. Ага. Чего уж говорить про Хэмилтона, который все свои победы добыл на трьесортном болиде уровня 7-10х мест в Кубке конструкторов.

Дедушка Панас, а сказку про пабеду в Монце на видре мы услышим? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажится что как раз Испания станет той гонкой в которой будет видно, смогут ли наши инженеры, бросить вызов РБ, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть бы обгонами разнообразили а не объездами.

зачем на харде стартовать?

обгоны в барсе бывают не часто, зато паровозик - традиция. объезды были в турции, в барсе надо реально помогать обгонять.

на харде - чтобы выиграть гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шоу продолжается! ;)

ЦИТАТА

Гонщикам Формулы 1 уже не надо привыкать к тому, как правильно использовать преимущества системы DRS. И в Испании у них будет для этого наилучшая возможность, ведь длина участка, где можно будет активировать DRS, составит 830 метров.

Предположительно - это будет отрезок трассы, через который проходит стартовая и финишная черта. И если раньше самым длинным участком, где можно было использовать систему DRS, мог похвастаться Шанхай, то по соображениям безопасности он был сокращен с 902 до 752 метров. Таким образом, Барселона станет своего рода рекордсменом в этом компоненте Королевских гонок.

Иначе в барсе вообще будет невозможно обгонять. А шоу, как верно замечено, должно продолжаться. MROE OVERTAKINGS! MROE! Ведь вы же этого хотели! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, что было, то было :hello:

Кстати, можешь из игнора вывести юзера LEW1S, он уже стал феттелефилом, сменил ник и хает Хэмилтона. Вот так то:)Посмотри - Общение, Себастьян Феттель&Льюис Хэмилтон,стр. 128, пост 2559.

Это даже не глорихантерство, это как-то по-другому называется :mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть бы обгонами разнообразили а не объездами.

зачем на харде стартовать?

Чтобы на гонку 2 свежих комплекта софта сохранить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот испанию разнообразить надо обгонами. это и барсы и валенсии касается.

ну и еще раз - надеюсь комплекты резины пойдут в гонку, а стартовать мы будем на харде ) пусть десятым, но на харде. обогнать не топ-команды проблем больших не составит

На харде, если остальные будут на софте? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгоны в барсе бывают не часто, зато паровозик - традиция. объезды были в турции, в барсе надо реально помогать обгонять.

на харде - чтобы выиграть гонку

поконкретней можно? :blush: как поможет выиграть 10е место в квале и проигранный старт?

Чтобы на гонку 2 свежих комплекта софта сохранить. :)

пусть выезжают в Q3 на том же комплекте что м в Q2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...