Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет, тот персонаж, о котором я говорю, поколоритнее будет :D

Ну так он хозяин Феррари.

Так что его с нашими арабскими шейхами сравнивать надо, а не с менеджером пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65808.html

Второй абзац - полный угар :haha: Льюис познает техническую сторону вопроса, когда передвигается из столовой в туалет и обратно :haha:

Да отжигает Люсьен по полной. Новый манагер надоумил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да отжигает Люсьен по полной. Новый манагер надоумил?

Ты ж глянь, кто текст статьи набирал - Андрей Лось, фамилия говорит сама за себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65808.html

Второй абзац - полный угар :haha: Льюис познает техническую сторону вопроса, когда передвигается из столовой в туалет и обратно :haha:

Без комментариев.

Я же тебе говорил - уже не смешно ни разу...

Обидно на самом деле - невероятно талантливый ведь парень, и сам себя выставляет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он хозяин Феррари.

Так что его с нашими арабскими шейхами сравнивать надо, а не с менеджером пилота

В царской России были такие два гвардейских полка, Семеновский и Преображенский, в которых дворянам за счастье было рядовыми служить. Команда МакЛарен - это такой престиж, что руководителю Феррари за счастье работать в ней менеджером пилота :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В царской России были такие два гвардейских полка, Семеновский и Преображенский, в которых дворянам за счастье было рядовыми служить. Команда Феррари - это такой престиж, что руководителю МакЛарена за счастье работать в ней менеджером пилота :hello: :D

И всё-таки я настаиваю, что так правильнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 скрытых пользователя - это кошак с собутыльниками? :-)

:D У Котэ сегодня своё пиршество:

Слыхали, как Хэмилтон звездится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки я настаиваю, что так правильнее :)

Это плагиат. Попробуй придумай что-то свое :D И вспомни Фрая, который у вас, будучи непроверенным новичком сразу пошел на повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D У Котэ сегодня своё пиршество:

Ага, у них тема на сутки умерла, так наш парень подкинул им повод поговорить про любимого - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=3392240 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плагиат. Попробуй придумай что-то свое :D И вспомни Фрая, который у вас, будучи непроверенным новичком сразу пошел на повышение.

Это исправление ошибки :)

А ты ещё Джона Айли вспомни :) Обмен лузерами-2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что любезно переносишь мои посты в эту тему. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это исправление ошибки :)

А ты ещё Джона Айли вспомни :) Обмен лузерами-2009 :)

Так о чем же и речь, уважаемый. Наши люди у вас сразу идут на повышение, а ваши у нас как-то не очень. Но, самое интересное, попадая в атмосферу МакЛарен, бывшие красные сразу начинают творить (Айли - руководитель отдела аэродинамики, неплохо поработал над МП4-26), а бывшие наши - как делали жестяные изделия (вёдра), так и продолжают делать. Но, их все равно повышают, потому что в прошлом из МакЛарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о чем же и речь, уважаемый. Наши люди у вас сразу идут на повышение, а ваши у нас как-то не очень. Но, самое интересное, попадая в атмосферу МакЛарен, бывшие красные сразу начинают творить (Айли - руководитель отдела аэродинамики, неплохо поработал над МП4-26), а бывшие наши - как делали жестяные изделия (вёдра), так и продолжают делать. Но, их все равно повышают, потому что в прошлом из МакЛарен :D

Кем там Фрай был в МакЛарене? Главным по болидам по нечётным годам? А в Феррари он зам Косты и кто-то там по стратегии.

А Айли перешёл ровно на тот же пост. Да и в Феррари он нормально работал, в целом. F60 была лучшей с КЕРС без ДД :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем там Фрай был в МакЛарене? Главным по болидам по нечётным годам? А в Феррари он зам Косты и кто-то там по стратегии.

А Айли перешёл ровно на тот же пост. Да и в Феррари он нормально работал, в целом. F60 была лучшей с КЕРС без ДД :)

Кем это было проверено? Или ты результаты тестов принимаешь за чистую монету? Так по тестам Феррари всегда чемпион, правда кому это надо..

А что там по Фраю? Он сейчас такой тон взял, что еще непонятно, кто кому зам - он для Косты, или наоборот. Да и пост главного гоночного инженера повыше будет, чем позиция главного инженера через раз. Вот тебе ссылка, http://mclarenf-1.com/index.php?page=pblc&rbrc=9 - ты увидишь, что Тим Хосс - такой же человек, каким был в МакЛарене Фрай, занимает отнюдь не верхнюю позицию в инженерной иерархии Парагона. А Коста в Феррари - как раз верхнюю. Так что Фрай к вам попал с повышением :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем там Фрай был в МакЛарене? Главным по болидам по нечётным годам? А в Феррари он зам Косты и кто-то там по стратегии.

А Айли перешёл ровно на тот же пост. Да и в Феррари он нормально работал, в целом. F60 была лучшей с КЕРС без ДД :)

"Главный по нечётным болидам" в структуре МакЛарен - это среднее инженерное звено, а не руководство.

"Чётный" Тим Госс пошёл на повышение после увольнения Фрая и стал одним из трёх диреторов-инженеров.

Так что Фрай действительно перешёл в Феррари с повышением в статусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем это было проверено? Или ты результаты тестов принимаешь за чистую монету? Так по тестам Феррари всегда чемпион, правда кому это надо..

А что там по Фраю? Он сейчас такой тон взял, что еще непонятно, кто кому зам - он для Косты, или наоборот. Да и пост главного гоночного инженера повыше будет, чем позиция главного инженера через раз. Вот тебе ссылка, http://mclarenf-1.com/index.php?page=pblc&rbrc=9 - ты увидишь, что Тим Хосс - такой же человек, каким был в МакЛарене Фрай, занимает отнюдь не верхнюю позицию в инженерной иерархии Парагона. А Коста в Феррари - как раз верхнюю. Так что Фрай к вам попал с повышением :bye:

Ты нынешнюю ссылку дал.

Тима Госса повысили в феврале 2011 года.

Так что Фрай до ухода был ещё "ниже" в инженерной иерархии МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем это было проверено? Или ты результаты тестов принимаешь за чистую монету? Так по тестам Феррари всегда чемпион, правда кому это надо..

По первым гонкам.

Правда, номинация весьма своеобразная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис что-то съел? :D

Нет, он в туалет сходил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты нынешнюю ссылку дал.

Тима Госса повысили в феврале 2011 года.

Так что Фрай до ухода был ещё "ниже" в инженерной иерархии МакЛарен.

Тогда тем более, коллега, тем более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Если всё происходило по "ранее намеченной стратегии", то почему на новом комплекте Льюис проехал самый короткий отрезок из всех на софте?

ответ очень прост - Росберг ранними питами спутал все карты, после первого пита мы ему проигрывали больше 5 секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первым гонкам.

Правда, номинация весьма своеобразная :)

Лучше наших точно. Я согласен с теми, кто считает, что из Айли просто "крайнего сделали".

Может быть такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, он в туалет сходил :)

и по пути поинтересовался, как работает аэродинамика :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Мужики! Христос воскресе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...