Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Alex Shef,можешь выложить гифку,которую делал по моей просьбе? :) Я сам не могу-толку не хватило правильно сохранить.. :blush:

705b4336f942cc8e6f179684bf24a542.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :good:

Обратите внимание на работу верхнего треугольника подвески(относительно продольной оси болида он не статичен в отличии от МАКовского).

Так-же обратите внимание на то как при рулёжке "гуляет" карбон(особенно по ближней антенне хорошо видно).....у наших такого нет.....

Гифку Alex Shef соорудил из Малайзийских скринов(там крыло у быков не гнулось)......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Сделаем "гибкое крыло" и поедем как быстро?

Или всё же займёмся копированием всей машины Эдриана?

Я вот не понимаю: Ньюи он что, придумал то самое крыло и всё?

А откуда тогда его выдувной диффузор?

Извини, но у меня одни вопросы...

Если читать Уитмарша, он говорил, чем ниже переднее крыло, тем оно эффективней, при меньшем лобовом сопротивлении ... Наверное поэтому нужно прижать крыло к асфальту, даже сильней, чем разрешено регламентом. Будет больше прижим, значит наши будут ещё быстрей ... даже крыло не надо накручивать, просто опусти его ниже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать Уитмарша, он говорил, чем ниже переднее крыло, тем оно эффективней, при меньшем лобовом сопротивлении ... Наверное поэтому нужно прижать крыло к асфальту, даже сильней, чем разрешено регламентом. Будет больше прижим, значит наши будут ещё быстрей ... даже крыло не надо накручивать, просто опусти его ниже!

дело в том, что от переднего крыла еще и потоки дальше должны идти, и просто взять и прижать крыло к полу не имеет никакого смысла(потому, что крыло будет направлять воздух не туда куда нужно)

надо переделывать специально крыло, днище, дефлекторы и проводить много много тестов(то есть завязнуть на этом)

поэтому наши хотят его забанить у РБР(чтобы уже они искали вариант работы без гнущегося крыла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи занервничал.....-это может значить и то,что МАК разгадал его секрет,и то,что МАК сам имеет секрет,который не по силам Ньюи.....на фоне заявлений Феррари о своём гнущемся крыле,мне больше верится в тот вариант,что МАК разгадал.....

Сомневаюсь, что Ньюи занервничал. Скорее удивился и обратил внимание. И это хорошо.

И очень показательно, что ты сам же находишь ещё одно различие между машинами:

Спасибо. :good:

Обратите внимание на работу верхнего треугольника подвески(относительно продольной оси болида он не статичен в отличии от МАКовского).

Так-же обратите внимание на то как при рулёжке "гуляет" карбон(особенно по ближней антенне хорошо видно).....у наших такого нет.....

Гифку Alex Shef соорудил из Малайзийских скринов(там крыло у быков не гнулось)......

Тут-то и вопрос: какое из различий копировать?

И стоит ли вообще тратить на это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :good:

Обратите внимание на работу верхнего треугольника подвески(относительно продольной оси болида он не статичен в отличии от МАКовского).

Так-же обратите внимание на то как при рулёжке "гуляет" карбон(особенно по ближней антенне хорошо видно).....у наших такого нет.....

Гифку Alex Shef соорудил из Малайзийских скринов(там крыло у быков не гнулось)......

Если кому-то кажется, что на гифке крыло гуляет, то по-моему это оптический обман. Относительно носа болида все статично.

Что касается карбона то, имхо, тоже не верно - антенка гуляет при повороте руля. Скорее, просто от сил инерции, ибо длиннее других потому и заметно.

В подвесках не разбираюсь.

З.Ы. Вибрация может влиять на свойства материала менять свою гибкость под нагрузкой? Сопромуть изучал давно, все забыл напрочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :good:

Обратите внимание на работу верхнего треугольника подвески(относительно продольной оси болида он не статичен в отличии от МАКовского).

Так-же обратите внимание на то как при рулёжке "гуляет" карбон(особенно по ближней антенне хорошо видно).....у наших такого нет.....

Гифку Alex Shef соорудил из Малайзийских скринов(там крыло у быков не гнулось)......

Не гнулось :D

тынц

7286f725.gif

bade6635.gif

Тут еще спорный вопрос у кого нос более гибкий ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если читать Уитмарша, он говорил, чем ниже переднее крыло, тем оно эффективней, при меньшем лобовом сопротивлении ... Наверное поэтому нужно прижать крыло к асфальту, даже сильней, чем разрешено регламентом. Будет больше прижим, значит наши будут ещё быстрей ... даже крыло не надо накручивать, просто опусти его ниже!

Ага. Я тоже запомнил это интервью.

Но вот вопрос: почему в МакЛарен не "прижали" его?

И, кстати, "наклон вперёд" - это именно та версия, которую озвучивал Хорнер...

А теперь и Эдриан, собственной персоной, причём именно в сравнении с МакЛарен.

Что с ними? Почему они вдруг рванули всем разъяснять свои "секреты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я тоже запомнил это интервью.

Но вот вопрос: почему в МакЛарен не "прижали" его?

И, кстати, "наклон вперёд" - это именно та версия, которую озвучивал Хорнер...

А теперь и Эдриан, собственной персоной, причём именно в сравнении с МакЛарен.

Что с ними? Почему они вдруг рванули всем разъяснять свои "секреты"?

Потому-что журналисты каким-то образом недавно заметили, что задница РБ выше, а нос ниже именно в сравнении с Макларен и стали задавать соответствующие вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Ньюи занервничал. Скорее удивился и обратил внимание. И это хорошо.

И очень показательно, что ты сам же находишь ещё одно различие между машинами:

Тут-то и вопрос: какое из различий копировать?

И стоит ли вообще тратить на это время?

Занервничал.Это чувствовалось в интервью(на получении какой-то награды) ;)

То-то и оно,что две эти фичи могут зависеть друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то кажется, что на гифке крыло гуляет, то по-моему это оптический обман. Относительно носа болида все статично.

Что касается карбона то, имхо, тоже не верно - антенка гуляет при повороте руля. Скорее, просто от сил инерции, ибо длиннее других потому и заметно.

В подвесках не разбираюсь.

З.Ы. Вибрация может влиять на свойства материала менять свою гибкость под нагрузкой? Сопромуть изучал давно, все забыл напрочь...

Какие нафиг инерции на прогревочном круге? :D Если так,то в гонке антенна вообще оторвётся нахрен.... именно кокпит "играет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занервничал.Это чувствовалось в интервью(на получении какой-то награды) ;)

То-то и оно,что две эти фичи могут зависеть друг от друга.

Две фичи - крыло с чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гнулось :D

тынц

7286f725.gif

bade6635.gif

Тут еще спорный вопрос у кого нос более гибкий ))

А вот на твоих гифках очень хорошо заметна разница в работе подвески и крыльев! Наше крыло вроде и гнётся не меньше бычьего,но только по вертикали...а бычье ещё и в "дугу"....и сдаётся мне,что помогает этому именно связь:подвеска-кокпит-нос-крыло... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что журналисты каким-то образом недавно заметили, что задница РБ выше, а нос ниже именно в сравнении с Макларен и стали задавать соответствующие вопросы.

Ну журналисты-то заметили после "блокнота" Хорнера, с помощью которого он разъяснял, что никакой "гибкости" у них и нет вовсе.

Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две фичи - крыло с чем?

не крыло.....подвеска(её "гулянка") и гибкий карбон на кокпите...крыло-это уже следствие(поэтому и проходит тесты на гибкость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две фичи - крыло с чем?

с клиренсом.

не крыло.....подвеска(её "гулянка") и гибкий карбон на кокпите...

какой блин гибкий карбон? ты шутишь чтоли?

никакой гибкий карбон не прошел бы краштест фиа для монокока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занервничал.Это чувствовалось в интервью(на получении какой-то награды) ;)

То-то и оно,что две эти фичи могут зависеть друг от друга.

А этими "фичами" всё исчерпывается?

Думаю, что нет. Что делать с "суперкомпактностью"?

Мне думается, что "Ньюи-болид" - гармоничен и работает как единое целое.

А Эдриана задело, что наши интегрировали его выхлоп и "рванули"...

Он собственно, сам и говорит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы меня конечно извините, но по-моему ваши гифки ни о чем не говорят. В каких то случаях это обычная игра света и тени, в каких то естественные вибрации больших, но не жестко закрепленных элементов (я про крылья), а в некоторых так вообще рабочий режим элементов (подвеска должна ходить ходуном если что):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы меня конечно извините, но по-моему ваши гифки ни о чем не говорят. В каких то случаях это обычная игра света и тени, в каких то естественные вибрации больших, но не жестко закрепленных элементов (я про крылья), а в некоторых так вообще рабочий режим элементов (подвеска должна ходить ходуном если что):)

У быков ходит....у наших нет....Если непонятно,я говорю о хождении относительно продольной оси,т.е. вперёд-назад... ;) ...таких передних подвесок больше нет ни у кого...

игра света-мимо(я специально не на края внимание просил обратить,а на антенну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков ходит....у наших нет....Если непонятно,я говорю о хождении относительно продольной оси,т.е. вперёд-назад... ;) ...таких передних подвесок больше нет ни у кого...

Вот кстати по этому пункту я как раз таки и не уверен в своей правоте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....значит прошёл.... ;) Гибкий-это ещё не значит хрупкий,скорее наоборот(вспомни почему Вольво в конце 90-тых были самыми безопасными при крэшах...)

Это и выдаёт нервозность..... :)

Хмм... Может ты и прав, особенно в свете нового высказывания Эдриана про КЕРС...

В Ред Булле разногласия, которые выплеснулись наружу?

Любопытно, однако...

А что было с Вольво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати по этому пункту я как раз таки и не уверен в своей правоте:)

Я тебя не понял,но я тебе......

....не.....не отвечу.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм... Может ты и прав, особенно в свете нового высказывания Эдриана про КЕРС...

В Ред Булле разногласия, которые выплеснулись наружу?

Любопытно, однако...

А что было с Вольво?

Вольво не один год подряд признавались самым безопасным автомобилем,потому,что их безопасность была основанна на просчитанной деформации(и запрограммированном разрушении узлов) при авариях.........водитель и пассажиры получали минимальные травмы. ;)

...прошли годы....пришли Китайцы.....продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы меня конечно извините, но по-моему ваши гифки ни о чем не говорят. В каких то случаях это обычная игра света и тени, в каких то естественные вибрации больших, но не жестко закрепленных элементов (я про крылья), а в некоторых так вообще рабочий режим элементов (подвеска должна ходить ходуном если что):)

Мне уже так говорили, когда я начал сравнивать РБ и МП4-26 на трассе... Я привык.

У быков ходит....у наших нет....Если непонятно,я говорю о хождении относительно продольной оси,т.е. вперёд-назад... ;) ...таких передних подвесок больше нет ни у кого...

Это говорит о том, что подвеса РБ мягче. У наших она с 25-й дубовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...прошли годы....пришли Китайцы.....продолжать?

Пока ещё не пришли толком...

Но уже начался "исход" спецов...

Офф-топ заканчиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...