Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если второе - что, начнут как мерс в прошлом году с середины сезоны делать новый болид? (и сделают еще ведрее :D ??)

Один из возможных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Турция станет для Ferrari своего рода переходной гонкой. Либо новинки заработают и станет понятен вектор дальнейшего развития, либо станет ясно, что измываться над трупом нет смысла.

переходной не станет, труп будут ворошить до последнего, потому что эта феррари в честь 150-летия. эта победа нужна была ди монти для политической карьеры.

да и вряд ли в турции что-то получится.

наши сняли плохо работающий выхлоп и сделали замену, тем более перед глазами уже были примеры конкурентов. макларен этим и прибавил. а что делать феррари? у них нет одного большого просчета, у них много маленьких. и это связано с аэродинамической трубой. даже если откалибруют трубу и что-то наваяют, проблемы останутся. сейчас пробуют понять - в чем самый серьезный просчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно не ожидал увидеть такого единодушия в том, что ферарри не прибавит ужде в турции.

я как то (видимо инерция мышления) всегда жду от ферарри подвоха в виде самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то (видимо инерция мышления) всегда жду от ферарри подвоха в виде самовоза

не, феррари ментально не скинуть

но именно в турции гораздо больше подвоха от рено и мерса, чем от феррари.

дальше посмотрим, наши работают на 7й передаче, лишь бы обновки подходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен объясняет почему быки так быстры в квале, а Маки сокращают отставание до минимума в гонке:

http://www.jamesallenonf1.com/2011/04/why-red-bull-is-strong-in-qualifying-but-mclaren-is-close-in-the-race/

- КЕРС. По большому счету, у быков КЕРС более-менее работает только в квале и на старте. В гонке он если и работает, то не долго, и не на полную мощность (например в Китае у Феттеля, КЕРС давал только 30 лошадиных сил, вместо нужных 80). У Мака же КЕРС работает безупречно как в квале, так и в гонке.

- Заднее крыло. У быков крыло заточенно, что бы эффективно работать в "открытом" состоянии, тогда как у Маков - в "закрытом". Поскольку в квале крыло можно открывать везде, а открытое крыло быков эффективнее открытого крыла Мака, то быки имеют преимущество. В гонке же, когда крыло можно открывать только в определенные моменты, уже Маки получают преимущество.

- Резина. Мак более нежно работает с резиной, что очень кстати в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Маки планируют внедрять осьминога? Уж очень хочется что бы Маки победили.

Достаточно позитивно настроен на Турцию. Даже если не будет прогресса с темпом относительно РБ (хотелось бы, надеюсь но 50/50 с учётом последних горе-обновлений). :(

Настроен позитивно, потому что на данный момент мы играем белыми.

Я имею ввиду что всем основным конкурентам (Хорнеру, и в меньшей степени Брауну и Доменикалли) придётся сейчас дать ответ на наш "трюк с резиной".

У них только два варианта:

- или они НЕ копируют в том или ином варианте тактику Льюиса с комплектами в Китае, и тогда мы можем просто повторить на бис, и снова бороться за победу таким способом

- если же они копируют, тогда тактика выравнивается, но тогда RB7 и её пилотам придётся сильно попотеть: это будет уже не гонка в прогулочном режиме, а придётся ехать на максимуме, а вот не вызовет ли это там например перегрева, перерасхода или ещё каких-то проблем, не говоря уже об угрозе попасть ещё и в траффик где-нибудь между Росбергом и Феррари и о мастерстве Феттеля обгонять - тут много вопросов?

Так что я думаю мы не просто выиграли в Китае. В принципе уже поставлена тактическая мышеловка для Хорнера на Турцию. :D Даже несколько. И тут ему придётся попотеть, чтобы ни в одну из них не попасть. Сейчас инициатива на нашей стороне, мы на шаг впереди тактически, можно ещё этим воспользоваться.

У нас же ещё есть резервы, по крайней мере для Дженсона. Судите сами: если бы у него был свежий комплект как у Льюиса, и если бы он не пропустил Феттеля на пите, то он с высокой долей вероятности тоже порвал бы самовозки и за победу явно боролся бы. Не рискнули такой вариант сразу на 2 машинах, это объяснимо, риск был. Но теперь думаю и для него в том или ином виде эту тактику применят, и он может тоже устроить самовозкам, даже ещё больший сюрприз... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же ещё есть резервы, по крайней мере для Дженсона. Судите сами: если бы у него был свежий комплект как у Льюиса, и если бы он не пропустил Феттеля на пите, то он с высокой долей вероятности тоже порвал бы самовозки и за победу явно боролся бы. Не рискнули такой вариант сразу на 2 машинах, это объяснимо, риск был. Но теперь думаю и для него в том или ином виде эту тактику применят, и он может тоже устроить самовозкам, даже ещё больший сюрприз... :bomb:

Если бы Дженс не пропустил Феттеля, то на 30-м круге Хэм бы уперся в обоих, и не факт что обоих на тот момент смог бы пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я думаю мы не просто выиграли в Китае. В принципе уже поставлена тактическая мышеловка для Хорнера на Турцию. :D Даже несколько. И тут ему придётся попотеть, чтобы ни в одну из них не попасть. Сейчас инициатива на нашей стороне, мы на шаг впереди тактически, можно ещё этим воспользоваться.

в чем инициатива? в макларен догадались зачем рено выезжали только на один быстрый круг в Q3? просто это легче сказать, чем сделать. не всегда так может получаться. а то, что быки как быстрейшая машина могут позволить себе разные тактики и быть впереди - так это алонсо сказал.

выбор тактики - это и есть игра между мышеловок. Апогеем всей это чехарды может стать старт на жестких шинах из первой десятки на тактике 3-х питстопов, как сделал Уэббер.

так в чем инициатива? мы по-прежнему в догоняющих. быки ошиблись тактически, мы воспользовались этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Дженс не пропустил Феттеля, то на 30-м круге Хэм бы уперся в обоих, и не факт что обоих на тот момент смог бы пройти

А если бы у него был свежий комплект, начиная с 3 отрезка Феттель уже не представлял бы для него угрозы и он тоже был бы на подиуме, не важно в каком порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем инициатива? в макларен догадались зачем рено выезжали только на один быстрый круг в Q3? просто это легче сказать, чем сделать. не всегда так может получаться. а то, что быки как быстрейшая машина могут позволить себе разные тактики и быть впереди - так это алонсо сказал.

выбор тактики - это и есть игра между мышеловок. Апогеем всей это чехарды может стать старт на жестких шинах из первой десятки на тактике 3-х питстопов, как сделал Уэббер.

так в чем инициатива? мы по-прежнему в догоняющих. быки ошиблись тактически, мы воспользовались этим.

как бы то ни было, мак первый показал что другая тактика может привести к победе.

согласись в той же турции, предположим действенне может оказаться тактика двух питов.

и вот тут хорнеру придеться думать, 3 или 2?! а где есть сомнения там есть и ошибки.

с другой стороны и наши от ошибок очень даже не застрахованы.

надо доводить болид, прошлогодних подарков от РБР я не жду и на банановой кожуре к чемпионству не проедешь, но тут у меня есть надежды на марка, он может устроить в РБР свою Фукусиму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в чем инициатива? мы по-прежнему в догоняющих. быки ошиблись тактически, мы воспользовались этим.

Да не особо они ошиблись, скорее тут именно наша заслуга.

А инициатива в том, что мы сейчас заставим Хорнера менять тактику, и не факт, что это пойдёт РБ на пользу. Если он не меняет тактику - мы будем мочить его свежим комплектом.

Это и есть инициатива - мы пока на шаг впереди именно в тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не особо они ошиблись, скорее тут именно наша заслуга.

А инициатива в том, что мы сейчас заставим Хорнера менять тактику, и не факт, что это пойдёт РБ на пользу. Если он не меняет тактику - мы будем мочить его свежим комплектом.

Это и есть инициатива - мы пока на шаг впереди именно в тактике.

Если что-то и изменилось по сравнению, скажем, с Малайзией, так это только то, что в быках перестанут быть уверены, что их самовоз в крессирующем режиме спокойно доедет до финиша. Т.е. применять хоть какие-то мозги и усилия им придется.

Ничего больше. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если второе - что, начнут как мерс в прошлом году с середины сезоны делать новый болид? (и сделают еще ведрее :D ??)

Ага, сравнил аматоров из БрЕкли с маранельской мануфактурой, ну-ну... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то и изменилось по сравнению, скажем, с Малайзией, так это только то, что в быках перестанут быть уверены, что их самовоз в крессирующем режиме спокойно доедет до финиша. Т.е. применять хоть какие-то мозги и усилия им придется.

Ничего больше. Имхо.

Так без лучшей чем у РБ тактики нам нынче никак не победить. ;) Может сократим разрыв до РБ, но что окончательно догоним по темпу - я практически не верю.

Так что если хотим бороться за чемпионат - то надо именно так как в Китае, быть на шаг впереди противника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так без лучшей чем у РБ тактики нам нынче никак не победить. ;) Может сократим разрыв до РБ, но что окончательно догоним по темпу - я практически не верю.

Так что если хотим бороться за чемпионат - то надо именно так как в Китае, быть на шаг впереди противника.

да не были наши там на шаг впереди противника...

просто повезло, что РБ не поменяли тактику для Феттеля... иначе тот праздновал бы уже 3ю победу со старта сезона(5ю подряд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инициатива в том, что мы сейчас заставим Хорнера менять тактику, и не факт, что это пойдёт РБ на пользу. Если он не меняет тактику - мы будем мочить его свежим комплектом.

просчетом тактики занят не хорнер, а инженеры на основе прогнозных данных поведения машины и просчета возможных действий основных соперников. хорнеру дается несколько самых лучших вариантов со всеми выкладками. так что выбор тактики не особо изменится.

еще раз повторю - сохранить один комплект свежего софта на гонку - не тривиальная задача. марк показал чем может закончиться экономия на софте - не попал в Q2. другая машина, кроме бычьей не смогла бы приехать на подиум в этой гонке с тактикой марка.

просто в этой конкретно гонке такика 3-х питстопов была агрессивной и требовала обгонов. а это риск. быкам хотелось спокойно доехать на первом месте, но все же не хватило резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не были наши там на шаг впереди противника...

Были. Потому что я не считаю что тактика 3 пит-стопов принесла победу - её не хватило, она в чистом виде была у Дженсона, Дженсон мимо подиума. Даже без ошибки выше 2-го вряд ли он был.

А вот свежий комплект Льюиса, который позволили ему поддерживать сверх-темп на 3 отрезке, и потом получить такой огромный разрыв по кругам-степени износа в конце - то есть субботнее решение ещё предопределило победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были. Потому что я не считаю что тактика 3 пит-стопов принесла победу - её не хватило, она в чистом виде была у Дженсона, Дженсон мимо подиума. Даже без ошибки выше 2-го вряд ли он был.

А вот свежий комплект Льюиса, который позволили ему поддерживать сверх-темп на 3 отрезке, и потом получить такой огромный разрыв по кругам-степени износа в конце - то есть субботнее решение ещё предопределило победу.

думаю теперь быки и может быть наши будут квалиться на жесткой...

все равно ниже 6-8 места не опустятся никак, а в 3 отрезок все равно пройдут на харде...

в прошлой квале времени Феттеля из 2 сегмента на харде хватило, чтобы занять 8е место в 3 сегменте(при том, что первые 3 были оккупированы рб и Мкл)... то есть на 5 место...

в кутри он снял бы еще 2-5 десятых с этого времени(как и Льюис с Дженсоном...

и все вчетвером пока есть огромное окно от остальных будут ехать гонку с 3 отрезками чистенького свеженького софта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были. Потому что я не считаю что тактика 3 пит-стопов принесла победу - её не хватило, она в чистом виде была у Дженсона, Дженсон мимо подиума. Даже без ошибки выше 2-го вряд ли он был.

А вот свежий комплект Льюиса, который позволили ему поддерживать сверх-темп на 3 отрезке, и потом получить такой огромный разрыв по кругам-степени износа в конце - то есть субботнее решение ещё предопределило победу.

совершенно верно. сейчас все будут думать, как бы в Q1 хватило жесткой, в Q2 не запороть один комплект мягкой. а в Q3 может вообще выехать на жесткой и довольствоваться серединой, чтобы затем на 2-х или 3-х остановках иметь еще возможности непользованного софта.

в принципе, с начала сезона и ждем, кто первый начнет так делать, а они все время на мягкой в Q3 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе, с начала сезона и ждем, кто первый начнет так делать, а они все время на мягкой в Q3 )

кроме 2х команд если остальные к Турции не подтянется никто не сможет так делать... к тому же мне кажется РБ7 и на харде поул может взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были. Потому что я не считаю что тактика 3 пит-стопов принесла победу - её не хватило, она в чистом виде была у Дженсона, Дженсон мимо подиума. Даже без ошибки выше 2-го вряд ли он был.

А вот свежий комплект Льюиса, который позволили ему поддерживать сверх-темп на 3 отрезке, и потом получить такой огромный разрыв по кругам-степени износа в конце - то есть субботнее решение ещё предопределило победу.

Ну, в том, что резину нужно экономить с субботы убедились еще в Малайзии. А после прорыва Марка это уже стало для всех очевидным.

На какой "шаг впереди" мы можем быть между гонками? Расчитывать. что быки снова налажают с тактикой? Наивно достаточно.

Ничего особенного, кроме одной победы и немного потрепанных Хорнеру нервов мы еще не достигли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен объясняет почему быки так быстры в квале, а Маки сокращают отставание до минимума в гонке:

- Резина. Мак более нежно работает с резиной, что очень кстати в гонке.

Насчет резины пока у меня сомнение что Наши нежнее с ней обходятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про субботнее решение...

Льюис этот комплект запорол(он на нем ехал самый короткий отрезок(2й) когда решили перейти на тактику 3х остановок Мартин об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 3 отрезок все равно пройдут на харде...

Вот это было бы шоколадно, один то софт потом не страшно в 3-ем использовать.

Но я не уверен что мы пройдём, постоянно же приходится в Q2 на мягкой ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме 2х команд если остальные к Турции не подтянется никто не сможет так делать... к тому же мне кажется РБ7 и на харде поул может взять...

если быки, наши, феррари, рено и мерс будут на жесткой в Q3, то вполне возможно смогут взять поул и на жесткой. если какой-нибудь буэми не выскочит вперед )

хотя в турции всех больше будет занимать понимание работы обнов, чем резина. все аэродинамику серьезно сменят и начнется поиск настроек с начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...