Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Про радио.Мне показалось или Хэм сегодня только слушал?

Льюис приказы типа "подожди, на соперника не дави" игнорирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего глюк FIA. Пилот, если я правильно понимаю, физически не может активировать крыло раньше разрешённого момента. Т.е. электроника следит за этим.

потому что крыло ФИА контролирует, они его блокируют и разблокировают когда нужно, так что это их косяк

Ого! Тогда надо некоторых товарищей FIA наказать! К примеру, в особняк Мосли на ночь! А то нечестно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что крыло ФИА контролирует, они его блокируют и разблокировают когда нужно, так что это их косяк

Т.е они открывают крыло без ведома пилота ?

Мне всегда казалось, что именно пилот является инициатором сего действа. Не хочет юзать DRS его дело. А вот что бы просто так активировать в неположенном месте. Для этого кнопочку нада нажать.Мутная история вообщем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не о том. ;) Я уже выкладывал ссылку-Льюис вещал,что 3 пита-это план ещё с квалы....а Мартин говорит,что импровизировали...

:) Опять таки из моего бункера выглядело это так. Обнаружив Росберга впереди всех , Дженс понял что это проделки Росса, и быстренько переобулся в воздухе с 2 на 3 пита. У него 2-й пит очень ранний. Это не более чем версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е они открывают крыло без ведома пилота ?

Мне всегда казалось, что именно пилот является инициатором сего действа. Не хочет юзать DRS его дело. А вот что бы просто так активировать в неположенном месте. Для этого кнопочку нада нажать.Мутная история вообщем

Я конечно не специалист, но сколько раз даже Попов говорил о том, что крыло активизирует пилот?

А на прошлой неделе была программа "Формула скорости" на России 2, где был репортаж с базы Маруси, и где подробно описывали, среди прочих примочек, и руль. Так там даже специальная кнопка активизации крыла есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда будут готовы хай-резы? :) ЛХЧМФ1-11!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про радио.Мне показалось или Хэм сегодня только слушал?

это Льюис себе на плеер записал и крутил всю гонку! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е они открывают крыло без ведома пилота ?

Кнопка блокируется электронно до момента когда можно активировать систему. Нажатие не приводит ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как вам гонки нового сезона?

Мне кажется, что это революция!! Они наконец-то смогли обуздать зрелищность, интригу, накал страстей. Вспомните, как начинались гонки всего-то пол года назад? Прошла квала, все уже знали на каких местах финищируют при условии отсутствия проблем, а проблемы у лидеров достаточно редко возникали. Весь треш сводился максимум к первым двух кругах, когда баки полны, резина не прогрета, а отрыва минимальны – там возможны были попытки обгонов. Прошли первые 2 круга и все знали, что до питов ничего интересного не будет. Проходили питстопы, причем на одном круге с одной и той же тактикой у всех команд и на этом ТВ можно было выключать, т.к. финиш был известен. Борьбы фактически не было. Эпизодично, очень редко, наверное самая яркая это ГП Турции 2010 и борьба 4 пилотов за победу. Не густо для целого сезона. По крайней мере, гонки были достаточно предсказуемы.

Что сейчас? Да это просто нечто невероятное. Даже сложно описать. Судите сами, сколько за время ГП вы хватались за голову, ругая или хваля пилота?! Тот же Хэм со 2 места откатился на 5 и вроде бы ничто не предвещало столь эпическое окончание гонки. Я думаю, ну если повезет, то на подиум поднимется. Но как все изменилось, когда команда сменила тактику? Многие ругают все эти читерские элементы (КЕРС, плюс управляемое заднее крыло), но зато как эффектно. Ведь, возможно, это единственная возможность в современной Ф1 обогнать, т.е. когда болид существенно превосходит конкурента по скорости. Возьмите и посчитайте, сколько за последние 5-7 лет пилот приближался к сопернику на дистанцию атаки (0.5с) и не мог обогнать? ТЫСЯЧИ РАЗ! И не было обгона, гонки так и заканчивались с минимальным отрывов. Теперь же вероятность обгона повышается во много раз. Пусть скажут, что тем самым девальвируется ценность обгона такими методами. Да, но все в равных условиях.

Если раньше пилот, который ехал впереди мог курить бамбук и не бояться, т.к. знал, что его не смогут обогнать в силу конструктивных ограничений болидов, возмущенного потока и т.д. Но теперь играют нервы, теперь пилот не сможет ехать спокойно и не опасаться за свою позицию, зная, что в любую секунду будет атакован. Т.е. теперь мы увидим более жесткую борьбу колесо в колесо, более высокое психологическое давление и ошибки, что уже видели в Китае.

Но это еще не все. Резина сделала чудо. Пусть она медленнее, чем в прошлом году, но она изнашивается быстрее. Раньше у всех команд была одна единственная тактика. Старт, 15 кругов, пит стоп и до финиша. Но теперь даже команды не знают на какую тактику пойдут! Просто не знают, т.к. резина может износиться за 10 кругов и тогда придется менять тактику и делать 3 пита, а может за 15 кругов и тогда 2 пита. Можно подождать, пересидеть пару кругов, но тогда тот, кто остановился раньше получит преимущество в 4-5 секунд и скорее всего обгонит того, кто пересиживал соперника – это видели в Китае и Малайзии. Но за тот, кто остановился раньше, то быстрее износит резину и в конце отрезка потеряет преимущество, что может стать решающим моментом гонки, как Феттель пропустил Хэма из-за износа!! Т.е. теперь у команд и пилотов настоящий нервяг, ведь кто первый поедет на пит, тот и получит преимущество (как Росберг), но потом есть риски все потерять! Ой, ребят, да какие же гениальные стратегии мы еще увидим по ходу сезона Ведь трассы все уникальные. Погодные условия, спецификации болидов, техника пилотажа у гонщиков.

Теперь гонки стали в 1000 раз умнее и интереснее, они стали более тактическими, теперь нельзя бездумно атаковать, но и нельзя отсиживаться. Нужно искать баланс. Это супер!!! Впервые за много лет появилась интрига, гонки стали, как супер драматический триллер, довольно захватывающее зрелище!!

Я только после ГП Китая понял, что они сделали это!

А наши парни из Маков молодцы, в этом ГП отработали на 10 из 10. Все сделано правильно, только жаль, что ДБ упустил 3 место, но сопротивляться было сложно. Радует то, что скорость у Маков есть. А вот кто нибудь думал после тестов, что мы так поедем?! Ура-ура!!

Да, гонки начали радовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то бросил руль и смог выпить за нашу победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там даже специальная кнопка активизации крыла есть...

Понятно что кнопочка есть, но чтобы DRS сработала ее нужно нажать. Алонсо случайно перепутал кнопки на руле ? И по стечению обстоятельств в данную секунду заглючила аппаратура ФИА ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснное объяснение от Хауга: с топливом облажались потому,что на тренировках расход был меньше.В субботу подкрутили настройки-расход увеличился.Потому в гонке и Росбергу и Шуму пришлось экономить...

Если это правда,то инженеры у мерса допустили непростительную ошибку(детскую) ;)

Наши судя по этому , тоже докрутили машинку, что пришлось топлива аж перелить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что кнопочка есть, но чтобы DRS сработала ее нужно нажать. Алонсо случайно перепутал кнопки на руле ? И по стечению обстоятельств в данную секунду заглючила аппаратура ФИА ?

Это уже науке не известно.

И сие покрыто мраком.

И если кто-то виноват, то неужели Алонсо, или FIA признается?

Их бин отшень силно самневаться :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что кнопочка есть, но чтобы DRS сработала ее нужно нажать. Алонсо случайно перепутал кнопки на руле ? И по стечению обстоятельств в данную секунду заглючила аппаратура ФИА ?

уверен, что на большинстве болидов DRS не управляется ФИА, от них поступает только инфа можно/нельзя. блокировки нет.

Алонсо отмажется, скажет кнопки попутал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух наконец то я добрался нормально до форума. Друзья-товарищи! С первой и не последней, победой нас в этом сезоне! Во время гонки был в Бресте писал тестирование по русскому, телефонами пользоваться было нельзя, но я сидел ис под парты следил за гонкой, меня спалил препод! Думал все хана, решил сказать правду... Так он оказался болельщиком Макларен с 15 летним стажем! Вот это фантастика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что кнопочка есть, но чтобы DRS сработала ее нужно нажать. Алонсо случайно перепутал кнопки на руле ? И по стечению обстоятельств в данную секунду заглючила аппаратура ФИА ?

Господи, ну нажал Фернандо кнопку дрс случайно. И тут же выключил. Ну и что такого? Я вообще удивляюсь, что это только на третьем ГП вылезло. Думал в Австралии часто будут путать дрс с керсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержка и есть в районе 15-20 секунд. Об этом по BBC как-то вещали.

Алексей Попов:

"Насколько я понимаю трансляция радиообмена никогда не происходит в прямом эфире. И даже не только потому, что цензурно боятся «ф-слов» по аналогии с «ф-дактом», а просто потому, что заранее невозможно узнать, о чем будут сейчас говорить пилот с инженером. А уж тем более — чтобы это было нечто, хоть немного насыщенное смыслом (которого, каюсь, далеко не всегда удается достичь — звук, помехи, неразборчивость, спец.жаргон, кодированные слова). Ведь большую часть времени в эфире каждого пилота вообще тишина! Так что pежиссер сначала выбирает что-то интересное из предложенного его ассистентами, специально следящими за эфиром, а только потом выдает в эфир. Иногда — с приличным (пара кругов?) запозданием. Ограничение одно — команды обязаны давать открытый эфир ФИА (для судей) и ФОМ (для эфира). Друг от друга они конечно могут все шифровать, но целых отделов разведки-контрразведки, как несколько лет назад, у команд уже нет, — ресурсы персонала на трассе ограничены, да и возможность все (или часть) узнать из трансляции ФОМ есть."

Здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая тактика может подойти только Маку или РБ, только они могут пройти в Ку3 на харде... Кстати очень неплохая тактика, но нужна еще обгонная трасса для такой тактики...

У меня большие сомнения, что кто-то может пройти на харте в 3 часть квала, если только на некоторых трассах, где разница в скорости между составами не будет 1.5-2.0 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большие сомнения, что кто-то может пройти на харте в 3 часть квала, если только на некоторых трассах, где разница в скорости между составами не будет 1.5-2.0 сек

Достаточно в Q2 проехать 1 БК на одном софте, а в Q3 надеть хард ... у тебя ещё останется 2 новеньких софта, что для гонки может быть достаточно. Но в Q3 придется ехать, чтобы другие умники тоже ехали на харде ... если и они надумают аналогичную стратегию применить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не о том. ;) Я уже выкладывал ссылку-Льюис вещал,что 3 пита-это план ещё с квалы....а Мартин говорит,что импровизировали...

Возможно решали по ситуации, как Перес в первой гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большие сомнения, что кто-то может пройти на харте в 3 часть квала, если только на некоторых трассах, где разница в скорости между составами не будет 1.5-2.0 сек

Если квала будет под дождем, а гонка посуху - все возможно...

Имеется ввиду старт первой десятки на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Попов сказал, и можно с ним согласиться, но тут возникает вопрос: когда Хэм выиграл квалификацию в Канаде-10, ему на круге возвращения в боксы сказали: "Ты должен отключить мотор прямо сейчас" - и он отключил. Задержка там если и была, то секунд 15 максимум! Так что тут еще бабушка сказала :)

Меня не было весь день - не могу понять, почему Фернандо не штрафанули за открытие антикрыла в неположенном месте? Или это нам показалось?

Там явно прослушивали радио поулмена и сразу дали в эфир. В гонке такого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там явно прослушивали радио поулмена и сразу дали в эфир. В гонке такого нет

Может быть все что угодно, намечалась борьба, режисер следил за Хэмом, могли оперативно дать в эфир переговоры с боксами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что пришел домой, так что пусть и опозданием, но поздравляю всех, кто верил в успех и после тестов:) Наша команда умеет творить чудеса, за это мы её и любим!!! Льюис молодца, просто реактивен, Дженс тоже молодец, умеет сражаться честно и не переходить грань. У нас идеальная пара пилотов! Душа поет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...