Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Очевидно она выгодна только, если старт из конца решетки, если с первых рядов, можно слиться в район 15 места, а потом прорваться в район третьего

Такая тактика может подойти только Маку или РБ, только они могут пройти в Ку3 на харде... Кстати очень неплохая тактика, но нужна еще обгонная трасса для такой тактики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давеча купил Top Gear за апрель.

Там обзор МР4-12С. И отзыв о нём Джереми Кларкосона

вродебы от него уже обзор был в теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вродебы от него уже обзор был в теме!

Звиняйте, значит упустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной:

«Мы удивились, когда Дженсон не заехал в боксы, хотя мы его ждали, – сказал Уитмарш. – Это было несколько странно. Затем он остановился в гараже Red Bull, что тоже странновато. Все это пагубно отразилось на нашей ситуации, ведь до первого пит-стопа наши гонщики ехали первым и вторым, а потом потеряли несколько позиций. В этот момент мы поняли, что надо что-то менять.

Отчасти это подтолкнуло нас к решению об изменении тактики, и мы перешли с двух пит-стопов на три. Но в итоге оно оказалось верным».

Напомним, Феттель дважды менял шины, а Хэмилтон перешел на тактику трех пит-стопов, – причем, у него в запасе был абсолютно новый комплект мягкой резины, поскольку в квалификации он провел на одну попытку меньше, чем напарник. Именно за счет этого за 4 круга до финиша Льюис и смог обойти Себастьяна.

Моя ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привёл пример Марка , как Бычьего пилота сделавшего 3 пита, в отличие от Бычьего пилота Сэба, сделавшего 2 пита.

Очевидна тактическая ошибка бригады Феттеля. Будь он на одинаковой тактике с Маклареном - праздновал сегодня хет-трик.

А мне вот кажется, что он изначально и был на тактике трёх питов. Но всем спутал карты Росберг. Наши сумели адаптироваться, а вот Феттель явно шёл на три изначально, иначе ничем другим столь ранний второй пит и каталово на харде до убиения не объяснить. Если бы два пита планировали изначально, то первый наверняка оттянули бы дальше. Больше того, два пита Феттеля и объясняются тем, что стратеги Быков держали в прицеле именно Росберга, полагая, что с нами уже покончено. А когда выяснился фэйл, менять что-либо было уже поздно, Феттель тогда уступил бы не только двум нашим, но и Росбергу, и, возможно, Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш сказал что Дженс должен был заехать на 1 круг раньше на пит, но он уже пролетел заезд на пит, в итоге Дженс потерял время на том круге, и Льюису пришлось тоже тошнить еще 1 лишний круг...

Так и думал. Эти круги были лишними для обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так?

да, этот круг был явно лишним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной:

«Мы удивились, когда Дженсон не заехал в боксы, хотя мы его ждали, – сказал Уитмарш. – Это было несколько странно. Затем он остановился в гараже Red Bull, что тоже странновато. Все это пагубно отразилось на нашей ситуации, ведь до первого пит-стопа наши гонщики ехали первым и вторым, а потом потеряли несколько позиций. В этот момент мы поняли, что надо что-то менять.

Отчасти это подтолкнуло нас к решению об изменении тактики, и мы перешли с двух пит-стопов на три. Но в итоге оно оказалось верным».

:DДженс, если это действительно так и они планировали 2 пита. То это уже не Дженс, это уже рука божья! Феерия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так?

А вот так чудненько показывает. McRomik-Берни 1-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной:

Моя ссылка

Совсем заврались пацаны. ;) То у них изначально 2 пита,то 3.....то едут на пит,то не едут.....то обогнали Труля,то не обгоняли.....ну что-за лживая команда такая? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пересматриваю гонку: такой класный момент на 44 круге, когда Хэму говорят, что с атакой можно подождать. А Хэм уже на главной прямой обходит Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С-С-С-Х и Х-С-С-С - это совсем разные тактики, хоть там и там по три пит-стопа. Очевидно же что вторая более выгодна, и позволила Вебберу так хорошо подняться ;)

Очевидно она выгодна только, если старт из конца решетки, если с первых рядов, можно слиться в район 15 места, а потом прорваться в район третьего

тактика Веббера выгодна только тогда,когда заюзан только 1(2) комплект(а) харда в КУ-1, а остальные комплекты остались новыми. Попади Марк в ку-2 и ку-3 - подобная стратегия считалась бы убийством (да по сути такой и была-бы). Т.ч. каждая стратегия хороша строго индивидуально и не является панацеей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем заврались пацаны. ;)

:) Если серьёзно, то конечно 14 круг был лишним на пит надо было идти на 13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пересматриваю гонку: такой класный момент на 44 круге, когда Хэму говорят, что с атакой можно подождать. А Хэм уже на главной прямой обходит Массу.

радио дают в записи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если серьёзно, то конечно 14 круг был лишним на пит надо было идти на 13.

Да я не о том. ;) Я уже выкладывал ссылку-Льюис вещал,что 3 пита-это план ещё с квалы....а Мартин говорит,что импровизировали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио дают в записи

Про радио.Мне показалось или Хэм сегодня только слушал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну!

Поздравляю с победой! :hello:

Эх, не дотянул я Дженса на подиум! B)

Просто в этом году одного из главных шаманских атрибутов не было! :bomb:

Тебе отдельное Спасибо! Отличный шаман!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не о том. ;) Я уже выкладывал ссылку-Льюис вещал,что 3 пита-это план ещё с квалы....а Мартин говорит,что импровизировали...

Типично. Но Луису сегодня можем простит все. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио дают в записи

задежка радио секунд 30. представляешь все настроились на борьбу с Массой до конца гонки, а уже через минуту Хэм прошёл Массу!!!

Хэм мега крут, на последних кругах с 4 на 1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радио дают в записи

Это Попов сказал, и можно с ним согласиться, но тут возникает вопрос: когда Хэм выиграл квалификацию в Канаде-10, ему на круге возвращения в боксы сказали: "Ты должен отключить мотор прямо сейчас" - и он отключил. Задержка там если и была, то секунд 15 максимум! Так что тут еще бабушка сказала :)

Меня не было весь день - не могу понять, почему Фернандо не штрафанули за открытие антикрыла в неположенном месте? Или это нам показалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержка там если и была, то секунд 15 максимум! Так что тут еще бабушка сказала :)

Задержка и есть в районе 15-20 секунд. Об этом по BBC как-то вещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про радио.Мне показалось или Хэм сегодня только слушал?

я не прислушиваюсь, все равно ничего не понимаю на буржуйском :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не было весь день - не могу понять, почему Фернандо не штрафанули за открытие антикрыла в неположенном месте? Или это нам показалось?

Скорее всего глюк FIA. Пилот, если я правильно понимаю, физически не может активировать крыло раньше разрешённого момента. Т.е. электроника следит за этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не было весь день - не могу понять, почему Фернандо не штрафанули за открытие антикрыла в неположенном месте? Или это нам показалось?

потому что крыло ФИА контролирует, они его блокируют и разблокировают когда нужно, так что это их косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего глюк FIA. Пилот, если я правильно понимаю, физически не может активировать крыло раньше разрешённого момента. Т.е. электроника следит за этим.

может красные забили на ECU :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...