Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Stelvio,

Исходя из того, что я видел во время двух утренних практик, то гнется, и не слабо. Ты говоришь, что хоть и низко, но не гнется... Так низко - это ж и есть гнется. И на твоей фотке наше крыло не облизывает асфальт, как один край крыла быков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Хьюз: «Как-то в ходе предсезонных тестов Льюис Хэмилтон, осознав, какого обращения требуют шины Pirelli, сказал: “Это не гонки, это просто езда по кругу”.

Ну вот и что за гонки нам предлагают смотреть Берни, ФИА и Пирелли? "Ой, я проехал предыдущие круги на 2 секунды медленнее, чем мог бы, чтобы резина не сдохла после 5-го круга".

Тьху, гадость какая... Никогда не думал, что будут желать возвращения Бриджей, но сейчас как раз такая ситуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то шасси мп4-26 с новинками не хочет уживатся!

Что это вы все разпсиховались?Может такое быть,что наши просто усыпляют бдительность рогатых,а на самом деле,всё работает как и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня на всех ветках, где это обсуждали, примерно то же самое и говорил насчет того, что журналисты прилично его слова перепаковали.

ЗЫ Зато, как прикольно было почитать проклятия наших болел в его адрес. Многие уже поспешили отречься от Льюиса и записаться в дженсофилы :D

По ходу "лакмусовая бумажка", что бы выявить "неблагонадежных"! :bat: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу "лакмусовая бумажка", что бы выявить "неблагонадежных"! :bat: :D

так глубоко хэм не играет. чаще сболтнет то, что на эмоциях поднялось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так глубоко хэм не играет. чаще сболтнет то, что на эмоциях поднялось

Так у него же тебе манагер есть :D

А вдруг науськал по-тихому, как надо встряхивать. чтоб не скучали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это вы все разпсиховались?Может такое быть,что наши просто усыпляют бдительность рогатых,а на самом деле,всё работает как и ожидалось.

Не думаю, наши такой ерундой не страдают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу "лакмусовая бумажка", что бы выявить "неблагонадежных"! :bat: :D

Ненене, наши болелы надежные, только некоторые из них очень уж впечатлительные :D В них больше итальянского, чем английского. С ЧЕГО БЫ ЭТО :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что думаю по поводу последних событий...

1. По идее финансовые возможности Маков позволяют вполне перебить любую сумму предложенную Феррами или Быками.

2. Возможность сделать самовозку. Тут сложнее...если забодать красных (прозябающих в мечтах о былом величиии) можно, то с быками все гораздо сложнее. Там Эдриан...В нынешних реалиях он стоит больше чем все тестовые автодромы и аэродинамические трубы Скудерии вместе взятые. Гений..что тут еще можно добавить

3. Предстоящий ГП....

ИМХО...выиграют быки. Наши будут на подиуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и что за гонки нам предлагают смотреть Берни, ФИА и Пирелли? "Ой, я проехал предыдущие круги на 2 секунды медленнее, чем мог бы, чтобы резина не сдохла после 5-го круга".

Тьху, гадость какая... Никогда не думал, что будут желать возвращения Бриджей, но сейчас как раз такая ситуация

А я и не подозревал, что кому-то нравилось смотреть гонки в которых пилот мог пройти 95% дистанции на супер мягком компаунде, а перед финишем переобуться в жесткую. Как местами поменялись после старта, так и приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус, конечно выйграл не столько, но вполне достаточно

на момент ухода лотуса, Ферари выиграл не намного больше, затратив на это куда больше времени

Намек понял! :D Да я и не столько ущемляю достоинства других именитых команд, сколь говорю о том, что Ф-1 без Феррари(кстати, как и без Маков), будет совершенно иная. Да, она(Ф-1) возможно(!!!) и останется, но будет другая.

Хотя ............................ кому то может и будет нравится Ф-1 уровня Вирджин или Хиспания!

поставим вопрос иначе, а ферарри без ф-1 останеться такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не подозревал, что кому-то нравилось смотреть гонки в которых пилот мог пройти 95% дистанции на супер мягком компаунде, а перед финишем переобуться в жесткую. Как местами поменялись после старта, так и приехали.

Собственно и я не подозревал.

"Все познается в сравнении" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что думаю по поводу последних событий...

1. По идее финансовые возможности Маков позволяют вполне перебить любую сумму предложенную Феррами или Быками.

2. Возможность сделать самовозку. Тут сложнее...если забодать красных (прозябающих в мечтах о былом величиии) можно, то с быками все гораздо сложнее. Там Эдриан...В нынешних реалиях он стоит больше чем все тестовые автодромы и аэродинамические трубы Скудерии вместе взятые. Гений..что тут еще можно добавить

3. Предстоящий ГП....

ИМХО...выиграют быки. Наши будут на подиуме

На форуме впору открывать новую ветку "Эдриан Ньюи". Мое мнение - он просто на этот регламент лучше других попал в тему, доведя до ума все свои ляпы времен работы у нас. Кто знает, больше этих идей у него может не быть больше ничего. Поменяется регламент по части главных аэродинамических прибамбасов и привет Ньюи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно и я не подозревал.

"Все познается в сравнении" (с)

Я люблю борьбу и обгоны, поэтому мне нравится нынешний сезон.

ИМХО...выиграют быки. Наши будут на подиуме

Голосую за победу Макларена. Не верю я в какие-то там мифические дополнительные резервы скорости у быков.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если примут новый регламент на движки, думаю нам всем придется смириться с Ф-1 уровня Хиспании. :) Я бы даже сказал - уровня GP2

ф-1 уже проходила эру полутаралитровых турбомоторов, и эта была эра сверхмощных машин!!! какое ГП2 вы о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не подозревал, что кому-то нравилось смотреть гонки в которых пилот мог пройти 95% дистанции на супер мягком компаунде, а перед финишем переобуться в жесткую. Как местами поменялись после старта, так и приехали.

время от времени там происходили настоящие обгоны, сейчас это анреал. квалу завтра смотреть буду, а вот гонку никакого желания нет смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме впору открывать новую ветку "Эдриан Ньюи".

Ну уже который год подряд из уст Маков и красных звучит плач по поводу прижима. Мол не хватает.

Почему у болидов Эдриана с этим все OK ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время от времени там происходили настоящие обгоны, сейчас это анреал. квалу завтра смотреть буду, а вот гонку никакого желания нет смотреть

Да не помню я настоящих обгонов. Быстрые обгоняли медленных, когда кто-то из топов оказывался сзади, ну и после питов на свежей резине.

Сейчас у нас борьба колесо в колесо, вспомни Веббера против Кобаяши в Малайзии, затем какой прекрасный обгон нам подарил тот же Марк в улитке, когда прошел Массу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не помню я настоящих обгонов. Быстрые обгоняли медленных, когда кто-то из топов оказывался сзади, ну и после питов на свежей резине.

Сейчас у нас борьба колесо в колесо, вспомни Веббера против Кобаяши в Малайзии, затем какой прекрасный обгон нам подарил тот же Марк в улитке, когда прошел Массу...

против Кобы? это когда там разница в 2-3 секи была? с Массой аналогичная ситуация, сейчас когда разница в 1 секу из боксов запрещают борьбу, ибо сваренное по плану говно нужно беречь, а объезды смотреть совершенно не интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

против Кобы? это когда там разница в 2-3 секи была? с Массой аналогичная ситуация, сейчас когда разница в 1 секу из боксов запрещают борьбу, ибо сваренное по плану говно нужно беречь, а объезды смотреть совершенно не интересно

Кобаяши по-моему 2 раза позицию возвращал. Вот об этом я и говорю, когда подразумеваю борьбу.

Самая интересная гонка прошлого года, по моему мнению, Канада. Там была борьба, были обгоны. В этом же сезоне все гонки будут такие же интересные, как Канада2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши по-моему 2 раза позицию возвращал. Вот об этом я и говорю, когда подразумеваю борьбу.

Самая интересная гонка прошлого года, по моему мнению, Канада. Там была борьба, были обгоны. В этом же сезоне все гонки будут такие же интересные, как Канада2010.

в Канаде были обгоны между гонщиками, которые были на одной стратегии. сейчас же обгоны могут быть только между теми, кто только что заехал на пит и кто собирается на пит. в противном случае из боксов заорут "береги говно, береги говно!". не знаю как тебе, но мне первые две гонки показались у.г. и вряд ли что-то измениться

прикольно, если написать у.г. вместе, то автозамена срабатывает :)

мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими это как бывшая девушка приятно вспомнить, а обратно уже не "хочется". Уйдет Льюис станет "бывшей". :)

Вот только Саша, что-то мне подсказывает, к такой девушке не против будет вернуться любой...

А от того, горечь при расставании будет так-же выше.

Вот так, объективно, кем заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень во многом согласен с мнением Луки на главной, да почти со всем. Такими темпами скоро болиды будут обходится без пилотов. Утрирую конечно. Нынешнее реководство FIA издевается над болельщиками и командами, выдумывая несуразные способы повышения зрелищности гонок. Эффект от этого более чем сомнителен. Обгон при помощи искуственного стимулятора вообще противоречит сущности автогонок и не вызывает лично у меня ни капли адреналина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнее реководство FIA издевается над болельщиками и командами, выдумывая несуразные способы повышения зрелищности гонок. Эффект от этого более чем сомнителен. Обгон при помощи искуственного стимулятора вообще противоречит сущности автогонок и не вызывает лично у меня ни капли адреналина.

Самое забавное, что в младших сериях борьбы между пилотами гораздо больше, без всяких технических ухищрений. Низкие технологии рулят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень во многом согласен с мнением Луки на главной, да почти со всем. Такими темпами скоро болиды будут обходится без пилотов. Утрирую конечно. Нынешнее реководство FIA издевается над болельщиками и командами, выдумывая несуразные способы повышения зрелищности гонок. Эффект от этого более чем сомнителен. Обгон при помощи искуственного стимулятора вообще противоречит сущности автогонок и не вызывает лично у меня ни капли адреналина.

А выход, убрать нафиг ограничения в творчестве, при создании болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...