Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Там вообще все странно было: шпионский скаднал (по крайней мере, его основная версия) - бред настолько очевидный, что даже непонятно, как вообще кто-то мог расчитывать, что в это все поверят; слив чемпионата в конце - тоже какая-то прямо невороятная совокнупности глупости и невезения. И главное, после штрафа и дисквала в КК (а следоватьно - $0 бонусных денег) у Мака еще куча денег нашлась, как ты резонно заметил (хотя, тут могли быть "отступные" за разрыв контракта с Фoнцом).

Не знаю уж, что там на самом деле было, но не верится мне, что это все случайные совпадения.

ч
то это все случайные совпадения.
Это последствия войны с Максом Мосли.

Как-то я больше склоняюсь к 1-му.

Ну, хотя бы просто из того, что у нас нет 2-й команды для тестирования различных вундервафлей и молодых пилотов. :D

А я больше склоняюсь к 2-му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная ситуация сложилась.

ситуация любопытна тем, что она есть в данной гонке. и она на спорной грани присутствия визуально значимого изменения траектории. а раз мы говорим об конкретной гонке, после которой правила видимо будут трактоваться шире, чем раньше, то от нее и делаем отсчет. но в этой же гонке херр феттель позволил визуально значимое изменение траектории, защищая позицию и не был наказан. правила не оговаривают ограничения применения наказания за изменение траектории, значит на старте оно действует также.

глупость ситуации заключается в нелепости самого основания для наказания, лишающего гонщика возможности защитить позицию даже на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас вообще что нибудь обновления слышно? Хотелось бы увидеть пару Макларен на первой стартовой линии... :) насколько я помню последний раз это было в далеком 2008 году в венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собери инфу за 1997-2007й...

дальше Хэма довольно часто наказывали :)

посмотри лучше характер этих наказаний :)

типа блокировки в квале когда ему деться некуда(за ошибку инженеров соперников выпустивших своего пилота в трафик оба пилота получили штраф ;)

пробежался и собрал инфу по тому сколько раз наказывали Кими Райкконена за время его выступлений за Макларен.

Оказалось то, за 5 лет всего три раза (пенализацию за смену сгоревших движков я не считал).

15.09.2002. Гран При Италии, Монца * Лучшее время Кими Райкконена в квалификации аннулировано за инициирование столкновения с Такумой Сато.

09.03.2003. Гран При Австралии, Мельбурн **** Кими Райкконен наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за превышение скорости на пит-лейн.

13.06.2004. Гран При Канады, Монреаль *** Кими Райкконен наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за пересечение белой линии на выезде с пит-лейн.

горячий колумбиец Монтойя, славаящийся своими баталиями с М. Шумахером за время выступлений в Макларен успел получить всего два наказания

22.05.2005. Гран При Монако, Монте-Карло ** Результат первой квалификации Хуана-Пабло Монтойи аннулирован за инициирование столкновения Жака Вильнева, Дэвида Култарда и Ральфа Шумахера на тренировке.

12.06.2005. Гран При Канады, Монреаль ** Хуан-Пабло Монтойя дисквалифицирован за то, что покинул пит-лейн на красный свет.

А теперь возьмем штрафы Льюиса, котрый начал свой пятый сезон в команде Макларен

23.03.2008. Гран При Малайзии, Сепанг ** Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен наказаны потерей 5 позиций на стартовом поле за создание помех Фернандо Алонсо и Нику Хайдфельду во время квалификации.

08.06.2008. Гран При Канады, Монреаль **** Льюис Хэмилтон и Нико Росберг наказаны потерей 10 позиций на стартовом поле в следующей гонке за инициирование столкновения на пит-лейн.

22.06.2008. Гран При Франции, Маньи-Кур **** Льюис Хэмилтон наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за срез шиканы при обгоне Себастьяна Феттеля.

07.09.2008. Гран При Бельгии, Спа ** Льюис Хэмилтон наказан 25-секундным штрафом за срез шиканы при обгоне Кими Райкконена.

12.10.2008. Гран При Японии, Фудзи * Льюис Хэмилтон наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за создание опасной ситуации на старте.

29.03.2009. Гран При Австралии, Мельбурн ***** Льюис Хэмилтон дисквалифицирован за предоставление неполной информации по инциденту с Ярно Трулли.

04.04.2010. Гран При Малайзии, Сепанг * Льюис Хэмилтон предупрежден за опасные маневры перед Виталием Петровым. (только предупрежден, но не наказан)

18.04.2010. Гран При Китая, Шанхай **** Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель предупреждены за опасные маневры на пит-лейн.

27.06.2010. Гран При Европы, Валенсия * Льюис Хэмилтон наказан штрафом "проезд через пит-лейн" за обгон автомобиля безопасности.

10.04.2011. Гран При Малайзии, Сепанг ** Льюис Хэмилтон наказан 20-секундным штрафом за более чем одну смену направления движения для защиты позиции.

Может дело всё таки не в том, что Льюиса притесняют негодники стюарды, а в самом Льюисе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь возьмем штрафы Льюиса, котрый начал свой пятый сезон в команде Макларен

...

красиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подборку, очень полезная информация. Я даже и подумать не мог, что в 2008 у Льюиса было так много штрафов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за подборку, очень полезная информация. Я даже и подумать не мог, что в 2008 у Льюиса было так много штрафов...

ну нам тут Бугагатор про 8 штрафов рассказывал, так что по сравнению с его данными не так уж и много.

К тому же все 5 штрафов по делу. Я бы ещё в Монце за выталкивание Глока кажется влепил проезд по питлейн.

В 2009 после австралийского лжегейта сидел как мышь под веником, в 2010 его два раза просто предупреждали не наказывая. Так что хватит уже из Хэмилтона эдакого мученика рисовать. Сам "хорош"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нам тут Бугагатор про 8 штрафов рассказывал, так что по сравнению с его данными не так уж и много.

К тому же все 5 штрафов по делу. Я бы ещё в Монце за выталкивание Глока кажется влепил проезд по питлейн.

В 2009 после австралийского лжегейта сидел как мышь под веником

Ну многие пилоты врут (это был лучший момент гонки), подставляют команды (Фернандо в 2007),совершают идиотские маневры (знаменитый таран Феттелем своего напарника на прямой) и т.д. и т.п. Не всех правда наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас вообще что нибудь обновления слышно? Хотелось бы увидеть пару Макларен на первой стартовой линии... :) насколько я помню последний раз это было в далеком 2008 году в венгрии?

в 2009 Валенсия, а по новинкам говорили про доработку диффа и выхлопа, наверно который сняли в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной - Дэвид Култхард: "Формула 1 меняется"

..............

Директор гонки Чарли Уайтинг тоже в тот момент не посчитал оборону Льюиса несоответствующей правилам, этот вопрос позже подняли Фернандо (наябедничал) и Ferrari, когда пришли к стюардам для объяснений.

Как часто бывает в борьбе двух этих гонщиков, теория заговора не заставила себя ждать. Поклонники Фернандо считали виновником Льюиса, мол, это он затормозил раньше, проверяя реакцию Алонсо, поклонники британца считали, что их кумир был наказан только за то, что Алонсо вызвали к стюардам.

С последним я не соглашусь. Фернандо мог сообщить стюардам о некорректном, по его мнению, поведении Хэмилтона, что не меняет сути – стюарды обязаны следить за соблюдением правил, по крайней мере – в их собственной интерпретации.

Вина Фернандо была очевидна, и я сказал об этом в эфире BBC, вина Льюиса оказалась не столь явной, и не только потому, что я не заметил ничего во время трансляции. У этого параграфа правил нет четких оценок. Регламент разрешает гонщику однажды сменить траекторию при обороне, но не определяет, насколько серьёзно она может быть изменена. Если вы лишь слегка смещаетесь – это изменение? Интересно, какой будет интерпретация правил в следующий раз.

Я знаю, многие – в том числе и руководитель McLaren Мартин Уитмарш – считают, что шестое и седьмое место – это и без того достаточное наказание для пилотов, но стюарды не могут принимать решения, базируясь на субъективном подходе, ведь в этом случае всегда есть место для злоупотреблений.

...............

согласен с Дэвидом на все 100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de_g1z, вникай в слова Дэвида :) Мужик повторил мой ответ на твой вопрос о "пунктах" регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нам тут Бугагатор про 8 штрафов рассказывал, так что по сравнению с его данными не так уж и много.

К тому же все 5 штрафов по делу. Я бы ещё в Монце за выталкивание Глока кажется влепил проезд по питлейн.

В 2009 после австралийского лжегейта сидел как мышь под веником, в 2010 его два раза просто предупреждали не наказывая. Так что хватит уже из Хэмилтона эдакого мученика рисовать. Сам "хорош"

Льюис - подлец! Дальше то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

de_g1z, вникай в слова Дэвида :) Мужик повторил мой ответ на твой вопрос о "пунктах" регламента.

Вообще-то Девид говорил немного о другом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте выдели цитату про старт, как исключение из этого правила, пожалуйста.

А вот на кой мне регламент, у меня глаза есть и память. Как Вам симметричный ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бесконтактный вынос Кими? :D

телепатический чтоли? :D

тут
На старте финский пилот показал себя молодцом и сумел опередить Льюиса Хэмилтона. Но буквально в первом повороте выяснилось, что англичанин сдаваться не собирается. Агрессивно-позднее торможение Льюиса на внутреннем радиусе, в облаке дыма из-под шин его выносит наружу… И вот уже Райкконен, находившийся на внешнем радиусе, вынужден, избегая столкновения, «прогуляться» на обочину. Впрочем, сам Хэмилтон тоже съехал с асфальта — так, что вперед мимо него успели проскочить Алонсо с Кубицей.

Маневр Льюиса был дважды неудачным — судьи потом еще и оштрафовали его проездом через пит-лейн. Видимо, Хэмилтон это быстро осознал и расстроился… Или дело было в чем-то другом, но он тут же потерял контроль над машиной. McLaren развернуло, и с третьего места Льюис скатился на шестое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 после австралийского лжегейта сидел как мышь под веником, в 2010 его два раза просто предупреждали не наказывая. Так что хватит уже из Хэмилтона эдакого мученика рисовать. Сам "хорош"

ты смотрел наложение онбордов на переговоры?

то чего наотрез отказалась делать ФИА и еще они очень не хотели смотреть телемтрию (на просмотре которой ОЧЕНЬ настаивал Витмарш кстати)

так вот лгал совсем не Хэм, а вот Трули .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация любопытна тем, что она есть в данной гонке. и она на спорной грани присутствия визуально значимого изменения траектории. а раз мы говорим об конкретной гонке, после которой правила видимо будут трактоваться шире, чем раньше, то от нее и делаем отсчет. но в этой же гонке херр феттель позволил визуально значимое изменение траектории, защищая позицию и не был наказан. правила не оговаривают ограничения применения наказания за изменение траектории, значит на старте оно действует также.

глупость ситуации заключается в нелепости самого основания для наказания, лишающего гонщика возможности защитить позицию даже на старте.

ситуация любопытна тем, что она есть в данной гонке.
Тоесть Вам выгоднее рассматривать только эту гонку.
после которой правила видимо будут трактоваться шире,
Не вижу оснований. Не было официальных разъяснений FIA.
но в этой же гонке херр феттель позволил визуально значимое изменение траектории, защищая позицию и не был наказан. правила не оговаривают ограничения применения наказания за изменение траектории, значит на старте оно действует также.
Опять двадцать пять. Вы выдергиваете из контекста только эту гонку.

И да Вы помните когда последний раз наказывали пилота за много кратную смену траектории на старте которая не приводила к авариям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну многие пилоты врут (это был лучший момент гонки), подставляют команды (Фернандо в 2007),совершают идиотские маневры (знаменитый таран Феттелем своего напарника на прямой) и т.д. и т.п. Не всех правда наказывают.

Ну многие пилоты врут
Список у Вас есть?
(знаменитый таран Феттелем своего напарника на прямой)
Сложно таранить находясь впереди, крайне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA,

мы в танке и твои излияния нам совершенно не интересны, так что можешь не продолжать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да Вы помните когда последний раз наказывали пилота за много кратную смену траектории на старте которая не приводила к авариям?

достаточно посмотреть, что Хамильтон делал на старте в Бахрейне 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADmA,

мы в танке и твои излияния нам совершенно не интересны, так что можешь не продолжать ;)

Я понял. Но гордится тут особо нечем. но эту тему читают не только поклонники Lewis Carl Davidson Hamilton.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно таранить находясь впереди, крайне.

:haha: А ещё сложнее находясь с боку на прямой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно посмотреть, что Хамильтон делал на старте в Бахрейне 2007.

и вообще он скоро всех убьет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис - подлец! Дальше то что?

Я не говорил что Льюис подлец, не приписывай мне свои домыслы.

Что дальше?

Дальше можете обвинять во всех проблемах команды Макларен и конкретно пилота Хэмилтона плохой регламент, стюардов, продажную ФИА, Феттеля и его палец, читерский самовоз быков, шины Пирелли и тд и тп, ведь всегда приятнее всех собак повесить на внешнего врага, чем признать собственные ошибки.

Руководство Макларен кстати тоже действует по тому же принципу. Вместо того чтобы построить свой самовоз, они уже второй сезон бегают в ФИА с жалобами на быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Девид говорил о другом. ;)

О Шумахере!? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...