Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Видимо стиль Дженса лучше подходил для второго сектора. Дженс раньше тормозит, теряя на входе, но выигрывает на выходе. У Хэма же наоборот, быстро входит в поворот, жеское торможение, но более медленный выход, в этом как раз и сложность с Ником, у которого и так болид хорош на разгоне, так еще и Ник действует также в поворотах, как Баттон

Молодцы, оперативно, не то что Мерс, у них проблемы с крылом, но они к Китаю даже не пытаются исправить, обещают только к Турции.

И как при этом Льюис быстрее?.Если всем известно главное это выход из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы стратегам на мостике кто Льюису такую тактику выбрал поставил жирную двойку! в т.ч. и за квалу.

тройка лидеров приблизительно на одной тактике проехала. а вот с Льюисом сразу что-то пошло нет. при этом если команда знала что у него на один комплект софта меньше -- нафига было софт на первом пите обувать????

ГП Малайзии была гонкой стратегов, болид был на уровне РБР, а в конце у Феттеля не было КЕРС, можно было побороться за победу при должной стратегии. Жаль что Дженса, хорошо стартовавшего в очередной раз притормозили, может уже команде сказать что если хэм плохо стартует пусть Баттона пропускает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проверить другие настройки

Никаких других настроек быть уже не может. Разве что угол атаки крыла. Выезд был верным - на софте другие стали показывать сопостравимые времена. Все помнят как Ferrari дважды профукивали попадание в Q2 из-за такой же вот самоуверенности?

Жаль что Дженса, хорошо стартовавшего в очередной раз притормозили, может уже команде сказать что если хэм плохо стартует пусть Баттона пропускает

У тебя есть какие-то конкретные цифры? Никаких фактов, говорящих о том, что Льюис как-то помешал Дженсону, нет. Да, Дженсон его догонял быстро. Но как только дошло до времён, на которых речь может идти об атаках, Льюис ушёл на переобувку. Не начинай holy war, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что Дженса, хорошо стартовавшего в очередной раз притормозили, может уже команде сказать что если хэм плохо стартует пусть Баттона пропускает

С чего вы взяли, что в Макларене кто-то кого-то будет пропускать? :blink: :blink: :blink:

Никто никого не будет, если только не сломается как в Сузуке.

Вот если будет пропускать - это и будет КТ, а нам она не нужна. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за ракета спереди?

Мобильная пусковая установка стратегического ракетного комплекса РТ-2ПМ «Тополь».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Малайзии была гонкой стратегов, болид был на уровне РБР, а в конце у Феттеля не было КЕРС, можно было побороться за победу при должной стратегии. Жаль что Дженса, хорошо стартовавшего в очередной раз притормозили, может уже команде сказать что если хэм плохо стартует пусть Баттона пропускает

а где ты увидел, что Хэм плохо стартанул? Он ушел с места не хуже Дженса в Малайзии

http://www.youtube.com/watch?v=AtQOGs_VcOQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобильная пусковая установка стратегического ракетного комплекса РТ-2ПМ «Тополь».

Дизайнеры у Мака что надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот действительно не понимаю для чего во втором сегменте кататься на жестких если все равно остальные (даже бычки) под конец выедут на мягких и выбьют из первой десятки. Практически 100% вероятность того, что нужно будет еще и на мягкой выезжать. Итого лишь портят комплект резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реношные механики пероделись и несут днище петрова...с ракетой:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот действительно не понимаю для чего во втором сегменте кататься на жестких если все равно остальные (даже бычки) под конец выедут на мягких и выбьют из первой десятки. Практически 100% вероятность того, что нужно будет еще и на мягкой выезжать. Итого лишь портят комплект резины.

Так получается Льюис и мог в квале 3 харда использовать

1. в ку1 до красного флага

2. в конце ку1

3. в начале ку 2

Вот и всё.

Ну с кем не бывает, недоработали. Я не считаю это катастрофой уж, так мелкий косяк.

Вон в соседней команде Алонсо просто сплавляли поздними питами совершенно непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи: пока неизвестно, как скоро решим проблемы с KERS

Технический директор "Ред Булл” Эдриан Ньюи прокомментировал проблемы с системой KERS, которые возникли у пилотов команды – Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля – на Гран-при Малайзии.

"Действительность такова, что наша KERS находится ещё на ранней стадии развития. Мы не являемся командой-автопроизводителем. Мы должны развивать свою KERS самостоятельно, учитывая то, что в прошлом мы не занимались развитием этой технологии.

Также нужно учитывать то, что мы делаем это при ограниченных ресурсах, ограниченном бюджете и с ограниченным опытом. Сколько времени у нас займёт процесс развития своей KERS до должного уровня — пока неизвестно. Я не думаю, что проблемы связаны с накоплением энергии. Если бы это было так, то ответ был бы чёткий.

С Марком проблема состояла в том, что он не мог использовать KERS с самого старта, то есть она была недоступна на протяжении всей гонки. У него возникли проблемы уже на пути к старту. Таким образом, это была новая проблема, с которой мы не сталкивались прежде.

С Себастьяном было иначе. У него были проблемы с KERS, но он мог её использовать, однако, с точки зрения безопасности, мы решили, что лучше не брать лишние риски и отключить её”, — цитирует Ньюи Autosport.

Ньюи заговорил в стиле Хорнера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот действительно не понимаю для чего во втором сегменте кататься на жестких если все равно остальные (даже бычки) под конец выедут на мягких и выбьют из первой десятки. Практически 100% вероятность того, что нужно будет еще и на мягкой выезжать. Итого лишь портят комплект резины.

А учитывая то, что во время второго выезда на мягкой потенциально возможны ошибки, то вообще квала перестаёт быть томной. Единственное объяснение: прикатывают комплект харда на гонку.

Ньюи заговорил в стиле Хорнера ;)

Я так понимаю, что раз прозвучало слово безопасность, FIA просто обязаня принять охотничью стойку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши на гонку поставили вторые моторы, видимо первые в практиках юзать будут

VWbbaavV.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли сами говорил если первые круги резину использовать по полной то она умрет намного быстрее.

В таком случае такое прикатывание, как мне кажется, не имеет смысла.

Остается надеяться что какие-то выводы сделали по резиноменеджементу, ведь это по прежнему всего лишь вторая симуляция гонки для новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Феттель случайно не менял траектории больше 1раза? Хем с Алонсо когда боролся менял траекторию вне зависимости от действий Алонсо, тоесть делал маневро первым, а Феттель на данном видео просто тупо повторял маневр Хема и блокировал его. просто полный абсурд две гонки два штрафа сходят с рук Феттелю, причем в аналогичных ситуациях пилотов Макларен наказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, не все так плохо. ;) нам тут перед первой гонкой, участь догоняющих ТороРосы предрекали, а оно вон как вышло и нам теперь только подиумы подавай и побольше... :hello:

В итоге, догоняющий СТР теперь Мерс. :)

Быстрей забыть и снова в бой

Благо Китай уже на носу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не являемся командой-автопроизводителем. Мы должны развивать свою KERS самостоятельно, учитывая то, что в прошлом мы не занимались развитием этой технологии.Также нужно учитывать то, что мы делаем это при ограниченных ресурсах, ограниченном бюджете и с ограниченным опытом.

Лукавит Лысый Гений. У Вильямса с ресурсами, бюджетом и опытом ещё хлеще беда - а собственной придумки КЕРС юзают вторую гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Дженса рад, за Льюиса - огорчен. Команда говорит про поврежденное днище, Хэм - про слишком ранни первый пит. Но, вообще, он сегодня всю гонку был сам на себя не похож. Думаю, что истинные причины в чем-то другом, а вот почему об этом не говорят... ;)

Может Хэм не все новинки выкинул, что тестили в пятницу и одна из них дала сбой?

Тогда нужен дождь в Китае. :) Буду шаманить.

В последних 5 гонках сухо было лишь однажды, в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благо Китай уже на носу. :)

За Китай я спокоен. Там ФиМиКи нашаманит. У него неплохо получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хэм не все новинки выкинул, что тестили в пятницу и одна из них дала сбой?

Вполне может быть. Как я писал раньше, на Маке точно стояло новое днище с дырой под выхлопом как у быков. Горячий воздух шел через щель в нем под диффузор. Возможно не оптимизированные потоки горячих газов поспособствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних 5 гонках сухо было лишь однажды, в 2008

По закону средних чисел пора, Китай не Венгрия:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем говорит, что на третьем пит-стопе (после которого он ели полз, и на котором была война с Алонсой) ему поставили уже старый изношенный хард (я так понимаю той, что остался после пятницы или субботы). Поэтому типа пришлось заезжать еще 4-ый раз.

Я тогда не представляю, что уже в 4-ый раз поставили.

Вывод: резину нужно беречь даже в субботу.

по всей видимости всю жескую резину израсходовали на практиках.

На квалу и гонку остается 3 мягких и 3 жестких, один мягкий испортил в квале, значит жесткий, убил в первом сегменте квалы

два комплекта? :) один еще ладно, но два, не верю, просто резина из турции, возвращает нас в 90 года, когда на разных комплектах одинаковой резины, разница в скорости часто очень сильно различалась, думаю таких "сюрпризов" в этом сезоне будет еще предостаточно

У команды остается 3 мягких и 3 жестких комплекта, они не сдаются, но это не значит, что их не могут юзать в практиках, видимо оставили на квалу и гонку 2 жестких и 3 мягких, а один один мягкий уничтожил в квале, пришлось использовать заюзанный жесткий в первом сегменте квалы

ага тратя миллионы на ежегодное изменения регламента, экономя тысячи на пару комплектов резины :angry:

Резина же поставляется бесплатно, это экономия поставщику, если башлять какую то сумму, то может быть расширят количество комплектов, при 4 питах явно маловато комплектов на уик энд, надо бы добавить по комплекту каждого типа

Там вообще плохо сработали - он в ку2 походу сначала на харде за 1.37 примерно проехал, и его выбили из 10-ки

А второй раз выпустили уже в конце сегмента, когда не было права на ошибку, и если бы не выжал на этом первом круге - дальше всё, или траффик, или падение темпа резины, и был шанс (небольшой. но всё равно был) пролететь мимо ку3

По моему в этом сезоне очевидно, что в Q2 нужно сразу гнать на мягком, разница в резине солидная, на жесткой не пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У команды остается 3 мягких и 3 жестких комплекта, они не сдаются, но это не значит, что их не могут юзать в практиках, видимо оставили на квалу и гонку 2 жестких и 3 мягких, а один один мягкий уничтожил в квале, пришлось использовать заюзанный жесткий в первом сегменте квалы

это то понятно, но с таким напрягом по резине, не думаю что комплекты для гонки и квалы катают на практиках, это был бы верх тупизма, тратить резину на практиках, которой может не хватить, сомневаюсь что в Маках этого не понимают и зря рисковать никто не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина же поставляется бесплатно, это экономия поставщику, если башлять какую то сумму, то может быть расширят количество комплектов, при 4 питах явно маловато комплектов на уик энд, надо бы добавить по комплекту каждого типа

Думаю пора Мартину поднять эту тему.

Экономишь - едешь, не экономишь - вэлком на пит.

А то получается - заехал на пит, а там - "Завтра приезжайте, сегодня резина закончилась". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...