Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

у Массы и Баттона я таких нарушений не видел...

Сбрасывал смещением траектории....

Смотрите круги 2, 3. Масса вилял постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может написать в ФИА открытое письмо, в котором заявить, что они все кАзлы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобишь, когда Хэм уже потерял темп износил резину и его "прошёл" Алонсо, то возникли технические проблемы, которые и не позволили ему взвентить темп до темпа на новых шинах? :D Ты последовательность не путаешь?

темп хэм потерял еще на первом комплекте жестких шин. тогда его дженс и съел. далее ситуация только ухудшалась. алонсо добавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Удар был в районе 45, 46 кругов.Это уже последняя, 5-я часть гонки.

так я и говорю, что проблемы с днищем могли начаться раньше, ну не может Хэм проигрывать по 1,5 с, сразу после пита обоих, на одинаковой резине, Дженсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьез считаешь, что Дженс быстрее Хэма на полтоы секунды, обои на свежей резине?

Ты всерьёз считаешь, что если ни Уитмаш ни Хэмельтон не сказали ни слова о технических проблемах на борту Льюиса до столкновения с Алонсо, то они наврали и у него одно колесо было "made in chane" и двигатель выдавал на 100л.с меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки едут с керсом помедленнее и поэкономичнее

Надо решать всё в квале и на старте, единственный реальный вариант

ну Дженс ещё чудеса с резиной думаю будет вытворять :)

В этой гонке на Себа сыграл Ник своим потрясающим стартом, думаю если бы не Ник, Дженс мог бы даже победить.

так я и говорю, что проблемы с днищем могли начаться раньше, ну не может Хэм проигрывать по 1,5 с, сразу после пита обоих, на одинаковой резине, Дженсу

Дженс например на втором отрезке тоже медленно плелся. Когда его Алонсо обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп хэм потерял еще на первом комплекте жестких шин. тогда его дженс и съел. далее ситуация только ухудшалась. алонсо добавил.

Многие факторы сегодня осложнили мою гонку – износ шин, задержка на пит-стопе, удар со стороны Фернандо Алонсо – он подобрался слишком близко и при попытке атаки зацепил мою машину передним антикрылом. Этот контакт привёл к поломке днища и потере прижимной силы

Где и что до этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Удар был в районе 45, 46 кругов.Это уже последняя, 5-я часть гонки.

Самые главные слова от Мартина(собственно мы это уже перетёрли и были правы):

Мы провели семь пит-стопов, из них шесть длились меньше четырёх секунд, и лишь пит-стоп Льюиса продолжался шесть – я уже говорил, сегодня ему не повезло. К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьёз считаешь, что если ни Уитмаш ни Хэмельтон не сказали ни слова о технических проблемах на борту Льюиса до столкновения с Алонсо, то они наврали и у него одно колесо было "made in chane" и двигатель выдавал на 100л.с меньше?

ты по национальности не еврей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я и говорю, что проблемы с днищем могли начаться раньше, ну не может Хэм проигрывать по 1,5 с, сразу после пита обоих, на одинаковой резине, Дженсу

Это было кругом и рядом в этой гонке - на одном комплекте тот или иной гонщик едет, на следующем комплекте - вдруг проваливается.

Похоже, у Пирелли не только плохая резина, она разная - можно попасть на совсем плохой комплект, или на чуть-чуть плохой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что из этого нарушил Льюис?

Подписал контракт с Макларен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые главные слова от Мартина(собственно мы это уже перетёрли и были правы):

Мы провели семь пит-стопов, из них шесть длились меньше четырёх секунд, и лишь пит-стоп Льюиса продолжался шесть – я уже говорил, сегодня ему не повезло. К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

на втором отрезке Хэм был на софте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонка. Пишите уже бред какой то.

Факт остается фактом, Хэма наказали, правильно

Алонсо наказали правильно.

я не считаю, что алонсо наказали правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки едут с керсом помедленнее и поэкономичнее

Надо решать всё в квале и на старте, единственный реальный вариант

ну Дженс ещё чудеса с резиной думаю будет вытворять :)

Не, одному Быку в гоночном темпе уступаем, старт может локально решить проблему только до первого пит-стопа.

КЕРС РБ - это вообще пока мутная история. На повторе старта Марка он КЕРС не включал, что граничит с абсурдом. Был кадр, когда он прессовал Ника, там он был частично разряжен.

В общем или его нет трусы снимите или телеметрия на экране туфта крестик оденьте.© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке на Себа сыграл Ник своим потрясающим стартом, думаю если бы не Ник, Дженс мог бы даже победить.

Дженс например на втором отрезке тоже медленно плелся. Когда его Алонсо обогнал.

Дженс уже сам сказал,что ошиблись сняв прижим на переднем крыле(перед гонкой)

В гонке,кстати,было "радио" где Дженс просил подрегулировать переднее крыло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты по национальности не еврей?

Китаец

на втором отрезке Хэм был на софте :)

второй отрезок гонки, а не второй пит стоп. У Хэма стоял Софт, потом Софт, потом Хард, Хард, Хард.

у Дженса стоял Софт, потом Софт, Софт, Хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, одному Быку в гоночном темпе уступаем, старт может локально решить проблему только до первого пит-стопа.

КЕРС РБ - это вообще пока мутная история. На повторе старта Марка он КЕРС не включал, что граничит с абсурдом. Был кадр, когда он прессовал Ника, там он был частично разряжен.

В общем или его нет трусы снимите или телеметрия на экране туфта крестик оденьте.© :)

У Феттеля КЕРС отказал посреди гонки. Наверное у Марка КЕРС отказал еще до начала, поэтому на старте его все и прошли

Дженс уже сам сказал,что ошиблись сняв прижим на переднем крыле(перед гонкой)

В гонке,кстати,было "радио" где Дженс просил подрегулировать переднее крыло....

Ааа, точно, как я мог забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на втором отрезке Хэм был на софте :)

Это с главной... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и что до этого?

до этого жесткий комплект, прослуживший даже меньше мягкого у дженса. а по скорости значительно уступающий. ну а после контакта с алонсо действительно хэм замедлился еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые главные слова от Мартина(собственно мы это уже перетёрли и были правы):

Мы провели семь пит-стопов, из них шесть длились меньше четырёх секунд, и лишь пит-стоп Льюиса продолжался шесть – я уже говорил, сегодня ему не повезло. К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

Наверное подразумевается третий отрезок на Харде.

:D Но Дженс опять фигней успел пострадать! Достает таки, Тукан!

Сегодня все решал контроль за состоянием шин. Перед стартом я попросил снизить угол атаки переднего антикрыла, и это было ошибкой – на первом отрезке возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, из-за которой страдала задняя резина. Я неверно оценил баланс машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй отрезок гонки, а не второй пит стоп. У Хэма стоял Софт, потом Софт, потом Хард, Хард, Хард.

у Дженса стоял Софт, потом Софт, Софт, Хард.

Так и есть...на втором питстопе поставили хард.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп по отношению к Баттону Хэмилтон терял в основном из-за катившего впереди Хайдфельда, а не только из-за износа.

Испортило же гонку Хэмилтону спорное решение поставить Хард на первом же пит-стопе.

Тогда как практически все из первой десятки остались на Софте.

Так ему на втором пите поставили хард.

:D Но Дженс опять фигней успел пострадать! Достает таки, Тукан!

Да он перфекционист просто. Давно пора было понять, что от добра добра не ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель Soft Soft (13) Soft (25) Hard (41) 3

Баттон Soft Soft (13) Soft (23) Hard (38) 3

Хайдфельд Soft Soft (13) Soft (26) Hard (39) 3

Уэббер Soft Soft (10) Soft (22) Hard (32) Hard (43) 4

Масса Soft Soft (13) Soft (27) Hard (38) 3

Алонсо Soft Soft (14) Soft (26) Hard (41) Hard (46) 4

Хэмилтон Soft Soft (12) Hard (24) Hard (37) Hard (52) 4

хард после 2го пита подвел черту над хэмом. уничтожитель резины возвращается? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля КЕРС отказал посреди гонки.....

Радиоцирк.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ему на втором пите поставили хард.

Да он перфекционист просто. Давно пора было понять, что от добра добра не ищут.

Да, я ошибся, на втором Хард.

Надо было катить на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...