Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

отчего бы для начала не пролоббировать измерение болида в сборе?

Не факт, что это поможет. Скорее всего нужно испытывать в динамике торможения, а не просто машину в сборе но статичную. Для этого нужно придумывать вообще новый тест с одновременным приложением сил (грузов) и к рылу и к носу, имитирующим поведение машины при торможении. А все это только через изменение регламета.

Ну а самый лучший способ лишить Редбулы этого преимущества - это вообще убрать тесты на гибкость переднего крыла, либо убрать ограничение на его минимальную высоту. Но это тоже только через регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Быкам Мерс толкнуть, они же его так хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что это поможет. Скорее всего нужно испытывать в динамике торможения, а не просто машину в сборе но статичную. Для этого нужно придумывать вообще новый тест с одновременным приложением сил (грузов) и к рылу и к носу, имитирующим поведение машины при торможении. А все это только через изменение регламета.

Ну а самый лучший способ лишить Редбулы этого преимущества - это вообще убрать тесты на гибкость переднего крыла, либо убрать ограничение на его минимальную высоту. Но это тоже только через регламент.

Самый лучший способ, это забанить по видео, как это делалось уже не раз, вот и вся проблема, только, видимо, кому-то это очень не выгодно, нужна новая звезда на читерной самовозке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо Быкам Мерс толкнуть, они же его так хотят

В обмен на крыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший способ, это забанить по видео, как это делалось уже не раз, вот и вся проблема, только, видимо, кому-то это очень не выгодно, нужна новая звезда на читерной самовозке ;)

Во-первых, никогда токого не делалось, чтобы "забанить по видео".

Во-вторых, оставьте эти разговоры про кого-то кому, что-то там надо. Это оправдания для слабых духом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, никогда токого не делалось, чтобы "забанить по видео".

Во-вторых, оставьте эти разговоры про кого-то кому, что-то там надо. Это оправдания для слабых духом.

учи историю, как говорит ваш незабвенный драгон, по второму, понятно, тебе конечно не льстят намеки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учи историю, как говорит ваш незабвенный драгон, по второму, понятно, тебе конечно не льстят намеки ;)

Может хоть один пример из истории напомнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хоть один пример из истории напомнишь?

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в основном про кантерстрайк. Ничего из "истории Ф1". Может ты чего напутал про "не раз банили по видео"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего бы для начала не пролоббировать измерение болида в сборе?

Думаю потому что мереть нечего.Не факт что крыло зависимо от кокпита.Да и вообще я уверен что у топ команд есть приблуды которые можно поставить вдоль трассы и пропинговать машину соперника.В результате получить электронную модель.Если-бы это решало вопрос - лоббировали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в основном про кантерстрайк. Ничего из "истории Ф1". Может ты чего напутал про "не раз банили по видео"?

да разве это констрстрайк?! :)

вот тебе ссылка на историю и на контрстрайк - www.youtube.com/watch?v=xB7iz1HTh9U&feature=related :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да разве это констрстрайк?! :)

вот тебе ссылка на историю и на контрстрайк - www.youtube.com/watch?v=xB7iz1HTh9U&feature=related :D

В Алонсо стреляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в основном про кантерстрайк. Ничего из "истории Ф1". Может ты чего напутал про "не раз банили по видео"?

та нет не напутал, искать нужно лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Балласт раскладывается по любому выше диффузора.

Зачем это? Ниже он.

Не хватает у меня терпения просто читать.... :D

Вот вам ещё для размышления:

Титан плотность-4540 кг/м3

Карбон Плотность — от 1450 кг/куб.м.

У меня тоже не хватает терпения в который раз читать про плотность. При чем она? Уже раньше здесь это писАл, напишу более развернуто. В данном случае прежде всего важна прочность на единицу массы (нет, не того массы): удельная прочность (eng). Этот параметр для титана меньше в 2,7 раза чем для композита на основе карбона. Следовательно, на вскидку, (поскольку это не единственный параметр) элемент из титана при той же прочности будет тяжелее в 2,7 раза.

Версия с нажатием кнопки на лицевой части руля опровергнута. А с нижней стороны руля? Помнится, в 2008 у Макларена было 4 подрулевых лепестка. Два дополнительных что-то там меняли в режиме работы двигателя. Не могло их быть в конце 2007?

Сейчас вроде два дополнительных - сцепление и КЕРС.

Не факт, что это поможет. Скорее всего нужно испытывать в динамике торможения, а не просто машину в сборе но статичную. Для этого нужно придумывать вообще новый тест с одновременным приложением сил (грузов) и к рылу и к носу, имитирующим поведение машины при торможении. А все это только через изменение регламета.

Ну а самый лучший способ лишить Редбулы этого преимущества - это вообще убрать тесты на гибкость переднего крыла, либо убрать ограничение на его минимальную высоту. Но это тоже только через регламент.

:haha:

По существу: Нынешние ограничения в регламенте не спроста. Гибкая аэродинамика запрещена для сокращения расходов: подобные разработки дорогие, а крыло расположено высоко, чтобы его не повредить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та нет не напутал, искать нужно лучше :)

Это вряд ли. Просто ты строил свои размышлизмы на заведомо ложных фантазиях, которые оказался не способен ни чем подтвердить. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По существу: Нынешние ограничения в регламенте не спроста. Гибкая аэродинамика запрещена для сокращения расходов: подобные разработки дорогие, а крыло расположено высоко, чтобы его не повредить.

Когда вводили ограничение по высоте крыла (не помню точно, но примерно года 3-4 назад) говорили о мерах по снижению скорости, и не могу сказать, что крылья ломались до "подъема" заметно чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Просто ты строил свои размышлизмы на заведомо ложных фантазиях, которые оказался не способен ни чем подтвердить. Вот и всё.

тебе никто здесь не обязан приносить все готовое на блюдечке... гугл в помощь... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вряд ли. Просто ты строил свои размышлизмы на заведомо ложных фантазиях, которые оказался не способен ни чем подтвердить. Вот и всё.

не тебе судить о моих фантазиях, подтверждать я тебе ничего не собираюсь. было бы кому, но если ты не знаешь очевидные вещи, то это твои проблемы, в общем, бай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе никто здесь не обязан приносить все готовое на блюдечке... гугл в помощь... :coffee:

Какие подношения на блюдечке? О чем речь?

Человек заявил, что в истории Ф1 неоднократно "банили по видео". Лично я такого не помню и попросил привести хотя бы один пример. В ответ посты ни о чем, ссылки на гугл и петросяничанье. Не хочешь разговаривать - пролистывай сообщения. Зачем спор начинать, а потом так соскакивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую разобраться в том, что было с коробкой у Льюиса в Бразилии 2007. Все, что я скажу - мое личное мнение, и я всегда готов к конструктивной критике.

Для начала возьмем его первое интервью, которому я верю:

http://www.f1news.ru/news/f1-18637.html

Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач".

Эта кнопка, о которой говорит льюис называется "Neutral" и обозначается буквой "N" на руле.

Эта кнопка переводит коробку в положение нейтраль и запускает некие процедуры диагностики и переинициализации узлов коробки и двигателя, которая требует определенного времени (переинициализации).

Действительно, если посмотреть видео, то видно, как Льюис нажимает кнопку "Neutral" в 0:21 (перед тем как вывернуть руль влево).

MP422ASW_1191598059.jpg__800__0.png

http://www.finemodelcars.com/hi-res/hi_res_store/Little%20Steering%20Wheels/McLaren%20MP4-22A%20Little%20Steering/MP4-22%201-4%20scale%20wheel%20front%20on%20base%20.jpg

И сразу же при нажатии кнопки слышно, что двигатель переходит на фиксированные обороты, заметно большие, чем нужны болиду в этом повороте. То есть передача не "воткнута". Это и есть нейтраль.

Далее идет процедура инициализации коробки, во время которой Льюис пытается повышать и понижать передачи - все безуспешно.

Затем, в 0:26 мы слышым щелчок и коробка передач включается (то есть перезагрузка коробки длиться 5 секунд). Слышно, что "втыкается" передача (резко снижаются обороты и обороты динамически меняются).

Но Льюис пока не разобрался и пытается найти неисправность. И тут в 0:28 он пвторно нажимает "Neutral" и опять сбрасывает коробку в нейтраль. Разумеется последующие 5 секунд коробка не отвечает на его попытки переключить передачу.

На 0:45 секунде он пытается газовать, но передача еще не воткнута, то есть по прежнему установлена нейтраль.

В 0:48 мы слышим щелчок и передача "втыкается". Льюис продолжает движение.

Можно пытаться объяснить это все проблемой болида, итд, но я все же верю самым первым словам Льюиса, и считаю, что первоначальной причиной всех проблем было нажатие на кнопку "Neutral" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие подношения на блюдечке? О чем речь?

Человек заявил, что в истории Ф1 неоднократно "банили по видео". Лично я такого не помню и попросил привести хотя бы один пример. В ответ посты ни о чем, ссылки на гугл и петросяничанье. Не хочешь разговаривать - пролистывай сообщения. Зачем спор начинать, а потом так соскакивать?

ну так и ищи сам... если не помнишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вводили ограничение по высоте крыла (не помню точно, но примерно года 3-4 назад) говорили о мерах по снижению скорости, и не могу сказать, что крылья ломались до "подъема" заметно чаще.

Изменения были введены перед сезоном 2005.

Сезон 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я так понимаю, что я мог бы этого не писать, не так ли?

Что в лоб, что по лбу - один хрен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Ну ты прямо открыл нам глаза всем. Спасибо, друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...