Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Надо радоваться что к Фиа вернулся здравый смысл.И надеяться что по отношению ко всем.

Издеваешься? Здравый смысл и ФИА это совершенно разные организации! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergio-k, все же лучше почитать историю подробнее о всех приведенных тобой "фактах"

хауг - мировой мужик, уважаемый директор всея мерседес мотошпорт, от него трепа мало идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя, очередная реинкарнация тролльюгенда

дискуссия нулевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победить "гнущийся болид Ньюи" будет куда зачетнее, нежели забаненный...

Чего нам и желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создаётся впечатление что Быки считают Мак главным конкурентом, забывая при этом про Феррари! Когда мы им успели на хвост наступить? :blink:

противостояние РедБул vs МакЛарен началось с того что быки переманили у нас Култхарда, а потом усугубилось когда быки переманили у нас Ньюи...

мы же им на хвост не наступали. мы просто Империя Зла. мы мешаем всем.

мы живем в городе братской любви

нас помнят пока мы мешаем другим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу мерсовских движков погуглю поподробней, по-моему от Ньюи было интервью, в котором об этом говорилось - тут надо прояснить, но быки же вроде лучший мотор хотели еще до того как Браун стал Мерседесом

Браун: Mercedes поставляет моторы трем командам - и это предел (12.06.2010)

http://www.f1news.ru/news/f1-58455.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще просвятите в каком направлении копать историю что мак по видео забанили, я конечно понимаю что в ФИА сидят бюрократы не всегда адекватные, но хочется еще где-то прочитать...

сезон 1989. ГП Японии. знаменитое столкновение Проста и Сенны. Сенну потом дисквалифицировали т.к. судьи пересмотрев видео эпизода со столкновением увидели что Сенна срезал шикану после столкновения...

в 1998 один умник додумался фотоаппарат в кокпит МакЛарена засунуть. в итоге все увидели фото трех педалей МакЛарена и ФИА забанила хитроумную систему с 2 педалями тормоза хотя до этого болиды МакЛарена спокойно проходили инспекцию со стороны ФИА...

еще примеры приводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не поленился снова найти и пересмотреть то видео, где четко видно, что не в кнопке то дело было в 2007-м...

Впору для таких залетных "знатоков" несколько важных фактов истории команды вывешивать в шапке, и ессно с пруфами, что-бы все было как полагается... :D

Ну, миф о том, что Хэмилтон якобы не использовал КЕРС при обгоне Веббера в Венгрии-2009 мы уже разобрали. Можно взяться за этот.

Итак, чисто по видео:

Первые 9 секунд, плюс период с 15 по 20 секунду - Хэмилтон начинает круг. Обратим внимание, что все время большие пальцы рук находятся в им предназначенным рулевых отверстиях, что в поворотах, что на прямой.

21-я секунда - Льюис вытаскивает большой палец левой руки из рулевого отверстия и проводит им в районе верхних левых кнопок руля. После чего руль поворачивается и виден остается только кончик пальца, который к 22-й секунде уже убирается обратно в отверстие. Отследить, нажимает ли он или просто держит палец сверху кнопок на этом видео не представляется возможным.

С 22-й секунды и далее - соперники резко уезжают вперед. Сразу после его манипуляций с пальцем. Совпадение?

27 секунда - Льюис нервно жмет этим же самым пальцем одну из тех же левых верхних кнопок. Откуда он сразу понял, что дело в ней? И тут совпадение?

И да, что же это за кнопка?

AmaMP4_22fullsteering.jpg

Большая зеленая буква N. Ну вы понели :)

История с журналистом, который якобы услышал, что Хэмилтон рассказывает о нажатии кнопки механикам, с последующими опровержениями и прочим - уже как бы говорят, что дело тут нечисто.

Никакого гарантированного опровержения тому, что кнопку он не жал, данное видео не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergio-k, все же лучше почитать историю подробнее о всех приведенных тобой "фактах"

хауг - мировой мужик, уважаемый директор всея мерседес мотошпорт, от него трепа мало идет

факты

«Формула 1 – это соревнование производителей. Если вы хотите уравниловку, вам лучше выступать в GP2», – заметил немец.

http://www.f1news.ru/news/f1-63352.html

Более того – в Монреале разгорелась нешуточная дискуссия о том, не стоит ли повысить максимальную энергоёмкость KERS. Прежде она ограничивалась значением в 400 килоджоулей, но Ferrari и Renault хотели увеличить эту цифру вдвое. Однако против оказались представители Mercedes, которые настаивали на сохранении прежней цифры и даже предупредили о готовности наложить вето в случае попытки пересмотра регламента.

http://www.f1news.ru/news/f1-58682.html

ну разговоров от Хауга много идет кстати, он обещал например что мерседес за тутул будет в 2011 бороться - посмотрим...

а еще то что он президент мерсовских программ и шишка очень большая и уважаемая, совершенно не означает что он не может на ура вставлять другим палки в колеса

про двигатели честно знаю не очень - ежели они апдейты, то я об этом не знал

и причем я до сих пор не знаю где об этом узнать, по форуму рылся не нашел в новостях нету - я их 2 года без перерыва читаю...может пропустил конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого гарантированного опровержения тому, что кнопку он не жал, данное видео не дает.

смотри внимательно на телеметрию. на 18 секунде -- гир 7, а на 19 -- гир N. при этом большие пальцы остаються неподвижны. все дальнейшие манипуляции с большой зеленой кнопкой N -- это лишь попытка исправить ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, миф о том, что Хэмилтон якобы не использовал КЕРС при обгоне Веббера в Венгрии-2009 мы уже разобрали. Можно взяться за этот.

Итак, чисто по видео:

Первые 9 секунд, плюс период с 15 по 20 секунду - Хэмилтон начинает круг. Обратим внимание, что все время большие пальцы рук находятся в им предназначенным рулевых отверстиях, что в поворотах, что на прямой.

21-я секунда - Льюис вытаскивает большой палец левой руки из рулевого отверстия и проводит им в районе верхних левых кнопок руля. После чего руль поворачивается и виден остается только кончик пальца, который к 22-й секунде уже убирается обратно в отверстие. Отследить, нажимает ли он или просто держит палец сверху кнопок на этом видео не представляется возможным.

вот в этом промежутке и произошел сброс на нейтрал, и нужно ориентироваться не на то, что все резко стали отрываться, а на 7 и N в поле gear

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри внимательно на телеметрию. на 18 секунде -- гир 7, а на 19 -- гир N.

перед поворотом идёт стандартный сброс передач, и тут - бац двигатель взвревел - коробка не отвечает, и только после того как хэм пощёлкав переключатели передач не обнаружил ответ от коробки. он начал жать нейтраль на руле. Если хэм тут чтото нажал то явно без магии не обошлось:))) а как троллили по этому поводу все и вся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: Mercedes поставляет моторы трем командам - и это предел (12.06.2010)

http://www.f1news.ru/news/f1-58455.html

это когда уже Росс стал движками командовать

а про то что я говорю - было до этого

McLaren заблокировала соглашение между Red Bull и Mercedes

http://www.f-1.ru/n1291

так что рыльце-то в пушку... новость от 18.10.2009

сезон 1989. ГП Японии. знаменитое столкновение Проста и Сенны. Сенну потом дисквалифицировали т.к. судьи пересмотрев видео эпизода со столкновением увидели что Сенна срезал шикану после столкновения...

в 1998 один умник додумался фотоаппарат в кокпит МакЛарена засунуть. в итоге все увидели фото трех педалей МакЛарена и ФИА забанила хитроумную систему с 2 педалями тормоза хотя до этого болиды МакЛарена спокойно проходили инспекцию со стороны ФИА...

еще примеры приводить?

ну вообще с удовольствием бы прочитал еще, было бы прикольно найти подборку забаненых решений - где-то видел статью топ-технологий запрещенных в ф-1, но там таких небольших то нету

а вообще не совсем то что хотелось прочитать, мне интересно было узнать какие ТЕХНИЧЕСКИЕ решения в Маке забанены именно по видео, те то что что-то в движении работает иначе чем в статике

педали конечно мудаки что запретили непонятно почему....

а есть где-нить еще какая-нить подборка забаненых решений Мака типа педалей, двойных сцеплений?

кто-нить из болельщиков такой титанический труд не делал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, миф о том, что Хэмилтон якобы не использовал КЕРС при обгоне Веббера в Венгрии-2009 мы уже разобрали. Можно взяться за этот.

Для тех, кто смотрит и слушает видео не глазами и ушами, а какой-то другой частью тела, предлагается внимательно (это важно), несколько раз (если одного недостаточно), обратить внимание на картинку и звук во время 0:18 - 0.20. Именно в этот момент происходит сброс передачи на нейтраль. Пальцы в это время неподвижны. Всё, что происходит потом - лишь следствие и попытка исправить ситуацию.

Но я так понимаю, что я мог бы этого не писать, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин, сколько можно про крылья РБ? У вас уже мания похоже. Мысль макофида: "Дерево антикрыло гнется, надо спилить забанить" :)

ну как бы запрет то на гибкую аэродинамику для того и вводили, чтобы ничего не гнулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще не совсем то что хотелось прочитать, мне интересно было узнать какие ТЕХНИЧЕСКИЕ решения в Маке забанены именно по видео, те то что что-то в движении работает иначе чем в статике

верхнею планку на переднем крыле в 2008 по видео забанили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ишо один! Быки не очень то и хотели мерсовский движок, они только больше плакались что рено слабый. Два апгрейда выплакали! А если бы дудка помогла Макам обогнать быков её бы точно забанили!

ну так её как бы того... забанили таки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это когда уже Росс стал движками командовать

а про то что я говорю - было до этого

McLaren заблокировала соглашение между Red Bull и Mercedes

http://www.f-1.ru/n1291

так что рыльце-то в пушку... новость от 18.10.2009

Ты не увидел там главного:"По словам Хельмута Марко."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея кстати очень крутая, но больно это небезопасно все же и именно это наверное и подвигло сделать заднее антикрыло

ну веселый ты парень, а чем принипиально отличается крыло от дудки? цели одни и теже и то и то активирует пилот.

и в чем опасность то? кто то помер из за дудки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри внимательно на телеметрию. на 18 секунде -- гир 7, а на 19 -- гир N. при этом большие пальцы остаються неподвижны. все дальнейшие манипуляции с большой зеленой кнопкой N -- это лишь попытка исправить ситуацию

Ок, согласен. Следовательно, кнопка на руле не причем. Получается, сброс на нейтраль произошел при торможении и работой с лепестками?

Для тех, кто смотрит и слушает видео не глазами и ушами, а какой-то другой частью тела, предлагается внимательно (это важно), несколько раз (если одного недостаточно), обратить внимание на картинку и звук во время 0:18 - 0.20. Именно в этот момент происходит сброс передачи на нейтраль. Пальцы в это время неподвижны. Всё, что происходит потом - лишь следствие и попытка исправить ситуацию.

На работе смотрел без звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так её как бы того... забанили таки :D

Нет ну можно сказать разрешили всем,но под контролем ФИА. Я про регулируемое крыло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren заблокировала соглашение между Red Bull и Mercedes

http://www.f-1.ru/n1291

так что рыльце-то в пушку... новость от 18.10.2009

о, да! Хельмут Марко безусловно авторитет, словам которого можно верить безапелляционно :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отомстим за беррилий пиросиком :diablo: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...