Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Болид 2011 больше болида 2009(отмена дозаправок)

На установку "железяки" пошли от цейтнота(карбоновый варить не хватало времени.) :)

И ещё,перечитай пож-ста тот пост,с которого я начал и улови мысль. :) Там ключевое было "только если" :) Я не утверждаю,что МАК в Австралии был тяжелее 640 кг(но это вполне могло себе быть....)

Так ведь минимальный вес определяется без топлива, ну вес топливного бака врятли увеличился на 40 кг.

Не реагируй так, я же тоже не утверждаю, так же как и ты предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, но мы же говорим о превышении веса...

Не хватает у меня терпения просто читать.... :D

Вот вам ещё для размышления:

Титан плотность-4540 кг/м3

Карбон Плотность — от 1450 кг/куб.м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, но мы же говорим о превышении веса...

размышляю о превышении веса, вернее о том, что может его и не было. Возможно количество баласта позволяет если не польностью компенсировать вес диффузора, то получить лишь небольшой довесок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики призывают к переменам в Интерлагосе

как меня бесит это нытьё, есть куча профессий за неизмеримо меньшие бабки люди себя в разы более сильному риску подвергают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если где то ошибусь:

1. минимальный вес болида определяется без топлива.

2. минимальный вес болида в 2009 г. был 600 кг

3. в 2009 г. часть команд (в т.ч. Макларен) использовали КЕРС, врятли они пошли бы на дополнительный вес (свыше 600 кг), просто выкинули баласт (или часть баласта) и поставили КЕРС

3. в 2011 г. минимальный вес 640 кг, поставили более тяжелый диффузор, чем могли (в силу разного веса материала)

Предполагаю, что на разницу выравняли баластом, так что общий вес не изменился. Видимо вопрос именно в доработке выхлопной системе и диффузора, ну а разница в материалах возможно не настолько критична, что пошли на установку железки.

поправлю сам себя:

"Новые правила на сезон 2010 года, опубликованные в четверг FIA, как и ожидалось, увеличили минимальный вес болида.

Введение в этом сезоне системы рекуперации кинетической энергии, средний вес которой колеблется от 20 до 30 килограммов, заставил многих гонщиков сесть на диету, чтобы максимально приблизиться к минимальной планке веса болида, составляющей 605 килограмм.

Подобная ситуация вызвала справедливые опасения за здоровье пилотов и грозила превратить Формулу-1 в "гонки жокеев". Дабы избежать этого FIA пошла на увеличение минимального веса болида, который в следующем году составит 620 килограмм.

Отметим, что KERS по-прежнему присутствует в правилах 2010 года, хотя восемь команд членов FOTA договорились между собой отказаться от её использования. Однако договорённости Ассоциации никак не связывают Williams и Force India, чьё членство в FOTA приостановлено, а также три новые конюшни, которые дебютируют в Формуле-1 в следующем сезоне."

взял здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь минимальный вес определяется без топлива, ну вес топливного бака врятли увеличился на 40 кг.

Не реагируй так, я же тоже не утверждаю, так же как и ты предполагаю.

Без топлива с пилотом. :) Только увеличивая бак,конструкторам пришлось и всю машину увеличить(что-бы разместить этот пресловутый бак),а это тоже вес....(логично?) :)

Бугагатор,кстати,прав насчёт прибавить-убавить.....

я спокойно реагирую.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=http://keep4u.ru]97eb64793ef17b89b917207e4d12a79d.jpg

На вид действительно тяжелая штука. Изменение ее веса - построение чуть ли не нового баланса, если конечно не весили больше 640 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает у меня терпения просто читать.... :D

Вот вам ещё для размышления:

Титан плотность-4540 кг/м3

Карбон Плотность — от 1450 кг/куб.м.

:D У меня тоже кончилось терпение.

Люди, прекратите уже наконец, сравнивать чистые плотности материалов.

Надо анализировать комплекс характеристик - плотность, пределы прочности и т.д.

Например, в самолетостроении композитная конструкция может получиться такой же по массе, а может и больше, чем металлическая.

Хотя казалось бы у дюраля плотность больше чем у углепластика. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поправлю сам себя:.....

Ну вот видишь....моя теория всё ближе к истине. :) Осталось найти недостающие(избыточные) 20 кг... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без топлива с пилотом. :) Только увеличивая бак,конструкторам пришлось и всю машину увеличить(что-бы разместить этот пресловутый бак),а это тоже вес....(логично?) :)

Бугагатор,кстати,прав насчёт прибавить-убавить.....

я спокойно реагирую.... :)

Логично.

По 640 кг, видимо правильно,

"Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно."

Взял здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D У меня тоже кончилось терпение.

Люди, прекратите уже наконец, сравнивать чистые плотности материалов.

Надо анализировать комплекс характеристик - плотность, пределы прочности и т.д.

Например, в самолетостроении композитная конструкция может получиться такой же по массе, а может и больше, чем металлическая.

Хотя казалось бы у дюраля плотность больше чем у углепластика. ;)

Именно поэтому плотность карбона "от" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид действительно тяжелая штука. Изменение ее веса - построение чуть ли не нового баланса, если конечно не весили больше 640 кг.

Кажется ты ближе всех подобрался к истине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как меня бесит это нытьё, есть куча профессий за неизмеримо меньшие бабки люди себя в разы более сильному риску подвергают

Жан Тодт, вы ли это? Толпа гонщиков нытиков не дает выйти из кабинета?

Бесит значит?

Да если бы не активная позиция гонщиков по безопасности, мы бы в одной формуле каждый год по пилоту теряли.

ПС: Смотри на рашку, пока так и будем мычать недовольно по кухням, будем жить в дерьме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид действительно тяжелая штука.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает у меня терпения просто читать.... :D

Вот вам ещё для размышления:

Титан плотность-4540 кг/м3

Карбон Плотность — от 1450 кг/куб.м.

я в курсе, а к чему это?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище сломалось до вылета.

К гадалке не ходи :D Вот скрин перед вылетом:

N2BUDH4y.jpg

Днище уже волочится по треку. И отвалиться вполне могло из за тряски на неровностях. Как смотрел вид спереди на стартовой прямой, так сердце кровью обливалось, там на неровностях покрытия машина как сайгак скакала. В общем, как и в 2010, передняя подвеска, на мой взгляд, жестковата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Да Бог их знает этих гениев Ф1. Монокок 45 кг. весит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт, вы ли это? Толпа гонщиков нытиков не дает выйти из кабинета?

Бесит значит?

Да если бы не активная позиция гонщиков по безопасности, мы бы в одной формуле каждый год по пилоту теряли.

ПС: Смотри на рашку, пока так и будем мычать недовольно по кухням, будем жить в дерьме.

причем тут рашка ума не приложу.

а кроме как нытьём это назвать и нельзя. смертность сейчас в автоспорте мизерная.

опять же соотношение з/п к риску и вреду для здоровья не сравнить скажем с теми же шахтерами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объединить тему диффузора и отвалившегося днища - тяжелый диффузор оторвал днище:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в курсе, а к чему это?)

Да это вообще-то Максу...он говорил,что карбон в 2 раза легче... :) тут выходит в 3...

В твоём сообщении ответил потому,что на момент ответа ты был крайним. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К гадалке не ходи :D Вот скрин перед вылетом:

это какой круг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог их знает этих гениев Ф1. Монокок 45 кг. весит :)

поэтому и смешно стало...сейчас даже вес пилота по фото не определишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если где то ошибусь:

1. минимальный вес болида определяется без топлива.

2. минимальный вес болида в 2009 г. был 600 кг

3. в 2009 г. часть команд (в т.ч. Макларен) использовали КЕРС, врятли они пошли бы на дополнительный вес (свыше 600 кг), просто выкинули баласт (или часть баласта) и поставили КЕРС

4. в 2011 г. минимальный вес 640 кг, поставили более тяжелый диффузор, чем могли (в силу разного веса материала)

Предполагаю, что на разницу выравняли баластом, так что общий вес не изменился. Видимо вопрос именно в доработке выхлопной системе и диффузора, ну а разница в материалах возможно не настолько критична, что пошли на установку железки.

1. минимальный вес болида определяется без топлива, но с пилотом.

2. до 2009 г. минимальный вес составлял 605 кг. в 2009 - 2010 г. минимальный вес составлял - 620 кг. с 2011 - 640 кг.

3. правильно - "(или часть баласта) и поставили КЕРС"

4. думаю ты прав - "Предполагаю, что на разницу выравняли баластом, так что общий вес не изменился."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объединить тему диффузора и отвалившегося днища - тяжелый диффузор оторвал днище:)

вопрос на засыпку: Дженсу успели карбоновый сварить дифф? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому плотность карбона "от" :)

А это тут тоже непричем :) Плотность карбона в конструкции может быть и 1450, но его, по конструктивным соображениям, надо сделать такой толщины, что масса будет стремиться к тонкостенной конструкции из металла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...