Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По КЕРСу ......

Из вчерашней переписки:

-Привет.Не могу на форум зайти.Забанили?

-Привет.Таже тема.На многих сайтах так.Похоже у магистрального провайдера проблемы.

-Во засада!А так хотелось над фитилем поржать

-А то!Одним-то пальцем много не нажимаешь.

:D

С кем это переписывался. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного-это сколько? :)

ну килограм 5 не более! насчет титана он вродебы в раза 2 тяжелея углепластика?? или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем это переписывался. :D :D :D

С одним хорошим корешем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну килограм 5 не более! насчет титана он вродебы в раза 2 тяжелея углепластика?? или нет?

Интересно,где ты эту цифру взял? Даже если это так,вспомни по прошлому году сколько прибавки даёт каждые 10 кг.(и подели на 2) :)

Титан пусть и в 3 раза легче карбона :) ....запчасть не такая уж и большая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял мартина так, что дело не только в материале диффузора, а сколько эффективности. в мельбурне на диффузор попадало мало воздуха от выхлопа. сейчас доработают и будет чуть больше прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял мартина так, что дело не только в материале диффузора, а сколько эффективности. в мельбурне на диффузор попадало мало воздуха от выхлопа. сейчас доработают и будет чуть больше прижима

Ссылку кинь почитать... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выносы - это не правило, а исключение из правил.

Я имел ввиду вынос соперников пилотами РБ,типа тарана Дженса в Спа. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду вынос соперников пилотами РБ,типа тарана Дженса в Спа. :bomb:

Я тоже.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не списывайте Феррари после первого ГП, им под силу навязать борьбу и Маку и РБ... А вот в Мерс я неверю... И Рено тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый ролик фиа про австралию 2011 вышел ;)

Видел! не сказал бы что очень так себе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не списывайте Феррари после первого ГП, им под силу навязать борьбу и Маку и РБ... А вот в Мерс я неверю... И Рено тоже...

Для того,что-бы МАКофан перестал списывать феррари,надо что-бы феррари воочию показала свои способности.... :)

...а я и Рено не сбрасываю....они хорошую машину сочинили.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не списывайте Феррари после первого ГП, им под силу навязать борьбу и Маку и РБ... А вот в Мерс я неверю... И Рено тоже...

Их пока не кто и не списывал! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати видно, что во время вылета днище сломалось.

Видел! не сказал бы что очень так себе!

угу... никакой...

про китай и Канаду 2010 лучше вышли ролики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый ролик фиа про австралию 2011 вышел ;)

Что-то с каждым разом все нуднее и нуднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати видно, что во время вылета днище сломалось.

Днище сломалось до вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,где ты эту цифру взял? Даже если это так,вспомни по прошлому году сколько прибавки даёт каждые 10 кг.(и подели на 2) :)

Титан пусть и в 3 раза легче карбона :) ....запчасть не такая уж и большая....

Поправьте, если где то ошибусь:

1. минимальный вес болида определяется без топлива.

2. минимальный вес болида в 2009 г. был 600 кг

3. в 2009 г. часть команд (в т.ч. Макларен) использовали КЕРС, врятли они пошли бы на дополнительный вес (свыше 600 кг), просто выкинули баласт (или часть баласта) и поставили КЕРС

3. в 2011 г. минимальный вес 640 кг, поставили более тяжелый диффузор, чем могли (в силу разного веса материала)

Предполагаю, что на разницу выравняли баластом, так что общий вес не изменился. Видимо вопрос именно в доработке выхлопной системе и диффузора, ну а разница в материалах возможно не настолько критична, что пошли на установку железки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище сломалось до вылета.

я тоже так думал...

там момент очень сильного удара по нему был и до этого удара оно не шаталось и резало себе травку...

а потом уже неровно постелилось на асфальт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну килограм 5 не более! насчет титана он вродебы в раза 2 тяжелея углепластика?? или нет?

ты издеваешься?)

ты размер этой штуки видел?

килограмм 10-15 точно титановый весит...

там блин размерчик дай боже и толщина ничего такая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты издеваешься?)

ты размер этой штуки видел?

килограмм 10-15 точно титановый весит...

там блин размерчик дай боже и толщина ничего такая ;)

А ты внимательно читал о чем мы говорили ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты внимательно читал о чем мы говорили ? ;)

ну... если добавили сзади больше чем рассчитывали, то надо и спереди добавить ибо развесовка должна быть 52/48...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... если добавили сзади больше чем рассчитывали, то надо и спереди добавить ибо развесовка должна быть 52/48...

а если сзади выкинуть баласт, на тот вес что добавили сзади, конечно если он сзади был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте, если где то ошибусь:

1. минимальный вес болида определяется без топлива.

2. минимальный вес болида в 2009 г. был 600 кг

3. в 2009 г. часть команд (в т.ч. Макларен) использовали КЕРС, врятли они пошли бы на дополнительный вес (свыше 600 кг), просто выкинули баласт (или часть баласта) и поставили КЕРС

3. в 2011 г. минимальный вес 640 кг, поставили более тяжелый диффузор, чем могли (в силу разного веса материала)

Предполагаю, что на разницу выравняли баластом, так что общий вес не изменился. Видимо вопрос именно в доработке выхлопной системе и диффузора, ну а разница в материалах возможно не настолько критична, что пошли на установку железки.

Болид 2011 больше болида 2009(отмена дозаправок)

На установку "железяки" пошли от цейтнота(карбоновый варить не хватало времени.) :)

И ещё,перечитай пож-ста тот пост,с которого я начал и улови мысль. :) Там ключевое было "только если" :) Я не утверждаю,что МАК в Австралии был тяжелее 640 кг(но это вполне могло себе быть....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не списывайте Феррари после первого ГП, им под силу навязать борьбу и Маку и РБ... А вот в Мерс я неверю... И Рено тоже...

Не загадывайте. Единственное, что доподлинно известно - это скорость РБ. А вот в скорости остальных нет никакой уверенности. Австралия в плане определения скорости болида вообще "неочем". Может статься, что даже Мак окажется примерно там где был на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если сзади выкинуть баласт, на тот вес что добавили сзади, конечно если он сзади был.

конечно, но мы же говорим о превышении веса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...