Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

. Не уходи :) . Последний вопрос. Как ты объяснишь что центральная часть переднего крыла не значительно ниже ( если вообще ниже ) крыла Макларен, а края по земле трут?.

У меня нет таких фотографий, везде крыло РБ ниже МП4-26, а заднее выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет таких фотографий, везде крыло РБ ниже МП4-26, а заднее выше.

http://hunnylander.wordpress.com/

Не заметить что гнётся/скручивается крыло по моему странно.Может и твоя теория имеет место но....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нос черт с ним...

а вот крыло у них намного ниже нашего и в стоячем и в ездящем (с) состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет таких фотографий, везде крыло РБ ниже МП4-26, а заднее выше.

b6ef996c324e4e1c11cf3fe2da8593af.jpeg

особенно наглядно сравнение с Феррари, у которой не то что не гнётся, а ещё и выше намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://hunnylander.wordpress.com/

Не заметить что гнётся/скручивается крыло по моему странно.Может и твоя теория имеет место но....

Ну ты меня и идиотом выставил :)

Я про это писал еще вчера или позавчера, и Буржуям показал и тут выкладывал не раз, для тебя могу повторить, вот сравнение, по преведенным выше тобой фотографиям.

Сначала машины выровнены по колесам, а ниже, специально, именно по крылу, и лично я вижу, что само крыло, мы не берем во внимание ни нус, ни асфальт.. Так вот, само крыло быков, не гнется относительно крыла маков, во всяком случае если и гнется, то совсем совсем чуть-чуть.

http://mclarenf-1.co...hp?page=srs&s=7

ps. У меня нет никакой теории, просто я пересмотрел достаточно фотографий, чтобы делать выводы, я не утверждаю о читтерстве или о каких-то конкретных технологиях, просто контатирую факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о а че оно у них на прямых не создает прижим? О_О

оно на прямых выше чем в скоростных поворотах...

от аэродинамики этого быть не может...

активная подвеска получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно наглядно сравнение с Феррари, у которой не то что не гнётся, а ещё и выше намного

в том то и дело, что центр крыла у Феррари выше, ведь, если внимательно взглянуть на крыло быков, то у него и форма другая, из-за чего кажется что оно гнется дугой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём тут форма? Я вижу что форма другая, но она другая немного, а не заметить что края крыла практически волочатся по земле на приведенной фотке невозможно. Я не сомневаюсь, что у Феррари крыло настолько низко, насколько это разрешено регламентом, а у РБ совершенно очевидно ещё ниже, и особенно края.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с гнущимся антикрылом Ред Булл рейсинг получила продолжение, эксперты обратили внимание, на то что на самом деле оно гнется не только вниз, но и в некоторых ситуациях вверх. Это достигается благодаря тому, что специально для РБ был разработан высокотехнологичный руль с применением технологий ОАО «Российская корпорация нанотехнологий» (РОСНАНО). Отличие от девайсов конкурентов заключается в том, что Себастьян Феттель имеет возможность двигать им в направлениях от себя и к себе. Благодаря эффекту, название которому сотрудники РОСНАНО присвоили кодовое имя «Эффект бабочки», болид начинаем «хлопать крыльями» и пытаться взлететь, что позволяет понижать вес болида, уменьшать износ шин и в случае обгонов по внешней траектории не собирать мусор с обочин. Однако у устройства имеется ряд недостатков, один из которых описали эксперты: при попадании в зону турбулентности обгоняемого болида или в случае резкого порыва ветра болид Себастьяна начинает капризничать и развернувшись на месте как танк (остаточный эффект – ранее инженеры РОСНАНО, участвовавшие в разработке руля ранее работали на предприятиях оборонной промышленности СССР) и под углом в 90 градусов таранит болид конкурента. Помимо описанного недостатка стоит отметить, что пилоту приходиться постоянно совершать рулем колебательные движения, т.к. руль связан приводными тросами с крыльями, тем самым заставляя их работать.

Для более эффективного разгона в условиях работы «Эффекта бабочки» команда сделала сопло в задней части болида, и вместо Керса применена реактивная установка разработки КБ МИГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты меня и идиотом выставил :)

Я про это писал еще вчера или позавчера, и Буржуям показал и тут выкладывал не раз, для тебя могу повторить, вот сравнение, по преведенным выше тобой фотографиям.

Сначала машины выровнены по колесам, а ниже, специально, именно по крылу, и лично я вижу, что само крыло, мы не берем во внимание ни нус, ни асфальт.. Так вот, само крыло быков, не гнется относительно крыла маков, во всяком случае если и гнется, то совсем совсем чуть-чуть.

http://mclarenf-1.co...hp?page=srs&s=7

ps. У меня нет никакой теории, просто я пересмотрел достаточно фотографий, чтобы делать выводы, я не утверждаю о читтерстве или о каких-то конкретных технологиях, просто контатирую факт.

Я не пытался выставить тебя идиотом.И тоже повторю 100500 раз промусоленную тут тему. Крыло скручивается , именно скручивается. На ходу увеличивая угол атаки относительно асфальта.Под термин "гибкое" это подходит, вот все и говорят гибкое. С фактом что от земли оно значительно ниже Маковского ты согласен?. А вот теперь представь на сколько надо поднять заднею часть предмета длинной 3 метра ( с точкой опоры впереди - 40 см )чтобы морда опустилась ну скажем на 2.?Сразу могу ответить дофига . Из чего следует?.... вывод я думаю очевиден..Эксперимент в примерном масштабе можно проделать дома на швабре.Махнуть рукой и выпить пива :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее на сегодня:

Сравнить Ferrari 150° Italia c McLaren MP4-26/ наложение фотографий. (ссылка)

Сравнить Red Bull RB7 c McLaren MP4-26/ наложение фотографий. (ссылка)

Сравнить Red Bull RB7 c Ferrari 150° Italia/ наложение фотографий. (ссылка)

Я не пытался выставить тебя идиотом.И тоже повторю 100500 раз промусоленную тут тему. Крыло скручивается , именно скручивается. На ходу увеличивая угол атаки относительно асфальта.Под термин "гибкое" это подходит, вот все и говорят гибкое. С фактом что от земли оно значительно ниже Маковского ты согласен?. А вот теперь представь на сколько надо поднять заднею часть предмета длинной 3 метра ( с точкой опоры впереди - 40 см )чтобы морда опустилась ну скажем на 2.?Сразу могу ответить дофига . Из чего следует?.... вывод я думаю очевиден..Эксперимент в примерном масштабе можно проделать дома на швабре.Махнуть рукой и выпить пива :hello:

ТО, что нос опускается вниз, т.е. что он гибкий, я знаю, просто обратил внимание еще и на клиренс болида в движении... Кстати выкладывали фотку, как ФИА тестирует крыло, так они его тестируют отдельно без машины, конечно РБ проходят этот тест, ведь нос на гибкость, никто не проверяет.

Вот, кстати фотка, не обращаем внимание на масштаб, а просто смотрим на переднее крыло РБ и на все остальные, которые едут, это то, о чем писал Скрабс, но о том, что у РБ поднят зад никто не писал, а жаль, хотелось бы услышать точку зрения специалиста.

auta_2011.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в прошлом году РБР очень грамотно развенчали все теории об активной подвеске (называю так для удобства), сначала ДД дезавуировали, потом гибкие крылья, наплели про спец режим двигателя, все (по крайне мере форумчане) вполне уразумели почем все так быстро в квале и не так быстро в гонке.

а оказывается все дело таки в подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в прошлом году РБР очень грамотно развенчали все теории об активной подвеске (называю так для удобства), сначала ДД дезавуировали, потом гибкие крылья, наплели про спец режим двигателя, все (по крайне мере форумчане) вполне уразумели почем все так быстро в квале и не так быстро в гонке.

а оказывается все дело таки в подвеске.

ну так это ж в не закона! если так прикинуть, мы тут на форуме сколько теорий уже надумали, а наши что инженеры немогут понять в чем фишка??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что эта незначительная разница в высоте заднего крыла никак не связана с "переднеекрылогейтом". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню пару фактов про подвеску. Никакой регулировки в гонке никто не делал.Суть идеи была такова - машина настроена под пустые баки в Ку3 делает первую попытку с крутым временем, механики быстро её поднимают(под полные баки), он опять едет круг, время ессно хуже. Но время уже хорошее есть.В это собственно Рб и обвиняли.А именно в регулировке подвески во время 3 части квалификации.

маленький минус идеи - регулировка подвески во время квалификации запрещена. а вот в гонке - сколько угодно, главное чтобы машина во время регулировки не двигалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так это ж в не закона! если так прикинуть, мы тут на форуме сколько теорий уже надумали, а наши что инженеры немогут понять в чем фишка??

в законе или нет, мы тут с кондачка не разберемся, ни у кого же нет не то, что досканальных знаний о предмете, но даже и техрегламента

маленький минус идеи - регулировка подвески во время квалификации запрещена. а вот в гонке - сколько угодно, главное чтобы машина во время регулировки не двигалась.

а кто мешает регулировать на стартовой прямой когда идет подготовка к гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, в прошлом году РБР очень грамотно развенчали все теории об активной подвеске (называю так для удобства), сначала ДД дезавуировали, потом гибкие крылья, наплели про спец режим двигателя, все (по крайне мере форумчане) вполне уразумели почем все так быстро в квале и не так быстро в гонке.

а оказывается все дело таки в подвеске.

Нос все-таки у них опускается, это тоже нельзя отбрасывать.

Я по этому поводу тоже делал пару скринов

первый, когда Себ едет по боксам

второй, когда он проезжает по стартовой прямой. Гибкость носа можно отследить по камере на носу, она немного смещается на прямой, но совсем чуть-чуть

http://mclarenf-1.co...hp?page=srs&s=4

в малайзии постараюсь проделать подобное с Феррари и Макларен, если будут хорошие онборды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто мешает регулировать на стартовой прямой когда идет подготовка к гонке?

Мешает кагбе вес. Если в квале болид максимально опущен, то долив в него топлива (ну так, немного, целый бак всего), он просто тупо ляжет на асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

auta_2011.jpg

Что-то мне подсказывает, что эта незначительная разница в высоте заднего крыла никак не связана с "переднеекрылогейтом". :)

да видно же , что нижнее ребро торцевых пластины далеко не параллельно асфальту , какая подвеска ? и да , крыло таки изгибается дугой ...

если честно , весь миф о подвеске развеяло бы простое наложение фоток 1 РБ на месте и 2 рб в движении (не на выходе из поворота , не на входе , а на прямой ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что смешное - не обязательно знать, как это делает РедБулл в плане технологии изготовления, чтобы в гонке крыло было ниже к асфальту. Достаточно понять под действием каких нагрузок можно такой эффект получить - прижать или согнуть крыло или носовой обтекатель, если не использовать прямое управление. И в тестах ФИА прикладывать эквивалентную статическую нагрузку согласно найденой схемы. Но правильно говорят, что в ФИА сидят старые дяденьки, которым все пофиг ... зачем им мозг напрягать. Но в других командах, почему не занялись исследованием, ведь для этого можно в трубе испытать модельку и найти эти нагрузки, не пытаясь воспроизвести само крыло или нос!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что эта незначительная разница в высоте заднего крыла никак не связана с "переднеекрылогейтом". :)

Ну я бы не назвал эту разницу незначительной, и обрати внимание на просвет между днищем и асфальтом у заднего колеса.

19e6fc53.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не назвал эту разницу незначительной, и обрати внимание на просвет между днищем и асфальтом у заднего колеса.

19e6fc53.gif

это не на входе в поворот случайно ? если да - просто обьяснить интенсивностью торможения , или мягкостью подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не назвал эту разницу незначительной, и обрати внимание на просвет между днищем и асфальтом у заднего колеса.

19e6fc53.gif

Расстояние от нижней точки днища до верхней точки крыла, думается мне, у всех команд одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то наши на главной пугающе оптимистичны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...