Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

уже учел...) serious - подойдет? :)

не, надо такой ник ItnotanAprilFools'joke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте...Уже 100500 фото, видео рассмотрели и везде видно что нос опускается относительно носовой камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте...Уже 100500 фото, видео рассмотрели и везде видно что нос опускается относительно носовой камеры.

Относительно бортовой камеры нос опускается и у Маков и у Быков, но на итого переднее крыло быков ниже к асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла, ты хоть что-то сделал, чтобы проанализировать поведение РБ7?

Вот еще одно сравнение, вид сзади, даже если есть погрешности при масштабировании и кочки, все равно разница в высоте заднего крыла и дорожным просветом просто огромна, чтобы её незаметить.

Во-первых, зачем хамить? Обсуждаем какие-то технические моменты, можно хоть иногда оставить свою неприязнь ко мне как к форумному персонажу и обратить внимание на слова? И при чём тут сделал - не сделал? Я подумал, чего и тебе советую. Может у них изначально корма чуть выше, в этом может быть определённый смысл, но то, что высота дорожного просвета "играет" в разных частях трассы и на разных скоростях в разных частях болида, вызывает у меня определённые сомнения, ибо если дифузор "присасывает" корму к трассе, то при резком увеличении просвета мгновенно потеряется прижим, в результате, естественно, разворот. Если у тебя есть фотки РБ в одинаковом масштабе но в разных частях трассы, где корма находится в разном положении относительно полотна трека - выкладывай, посмотрим, обсудим. А пока в эту теорию я не верю. Если только не имеется в виду то, что подвеска наклоняется вперёд сразу после начала гонки, а во время проверок она ровная. Такое в принципе возможно, хотя и непонятно как тогда работает дифф и генерируется сравнимая с другими командами прижимная сила сзади.

Ну а кроме этого всего - всё-таки видно, что крыло у быков гнётся по горизонтали, было достаточно фоток, на которых это очевидно. И уж это никакой подвеской не обьяснишь. Более того, я ещё в прошлом году не раз писал, что аварии Феттеля и Веббера могут был вызваны именно этим гнущимся крылом, типа когда болид выезжает из воздушного мешка за впередиидущим болидом, на один край крыла начинает резко действовать прижим, а второй ещё в мешке, в разрежённой среде, соответственно крыло гнётся в одну сторону, и машину тупо разворачивает, после чего Феттель утыкается в понтон Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с первым апреля выкладываю в нашей ветке следующую новость:

Виталий Петров признался журналистам, что Феттель на тренировках перед ГП Австралии, в благодарность за Абу Даби 2010, передал ему три читкода:

1) Улучшенная квалификация (+5%)

2) Доезд до подиума (+100%)

3) Включить проблемы для напарника по команде (+90%)

Уже после гонки Российский пилот в благодарность за хорошие читкоды пообещал немцу дать читкод "Финиш впереди Алонсо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно бортовой камеры нос опускается и у Маков и у Быков, но на итого переднее крыло быков ниже к асфальту.

Дело то в том , что если нос опускается - он это делает с камерами. А края антикрыла опускаются именно относительно камер.В случае с опусканием всего носа они должны опускаться вместе.

Мало того , на фотках лично мне заметно что средняя часть крыла ( там где к машине крепится) явно па асфальту не шкрябёт , тогда как края идут в притирку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о поднимающейся задней части машины. В теме Феррари у меня был разговор на эту тему и там выяснили - когда диффузор расположен выше он работает более эффективно.

ЗЫ отличная шутка на главной

Гэри Паффет: McLaren сможет догнать Red Bull Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о поднимающейся задней части машины. В теме Феррари у меня был разговор на эту тему и там выяснили - когда диффузор расположен выше он работает более эффективно.

Если машина идеально горизонтальна трассе-да. А если передние крыло опускается и перекрывает подачу воздушного потока.?

В том и дело что у рб опускаются только края антикрыла.Перекрывая поток который идёт на колесо (Рб использует бесполезный поток , который должен был упереться в колесо для увеличения прижима).А поток в дифузор идёт под центральной частью , которая высока от земли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, слышал, подтверждаю. Люся уходит к Быкам, а Перес со следующего года будет в Маках... :)

не он не уходит,он сегодня сдал кровь ,для установление родства по генетической экспертизе ДНК с Айртоном Сенной,чтоб получить бразильское гражданство и изменения имя Луис Айртон Хэмильтон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только не имеется в виду то, что подвеска наклоняется вперёд сразу после начала гонки, а во время проверок она ровная. Такое в принципе возможно, хотя и непонятно как тогда работает дифф и генерируется сравнимая с другими командами прижимная сила сзади.

именно это и имею ввиду.

Ну а кроме этого всего - всё-таки видно, что крыло у быков гнётся по горизонтали, было достаточно фоток, на которых это очевидно. И уж это никакой подвеской не обьяснишь. Более того, я ещё в прошлом году не раз писал, что аварии Феттеля и Веббера могут был вызваны именно этим гнущимся крылом, типа когда болид выезжает из воздушного мешка за впередиидущим болидом, на один край крыла начинает резко действовать прижим, а второй ещё в мешке, в разрежённой среде, соответственно крыло гнётся в одну сторону, и машину тупо разворачивает, после чего Феттель утыкается в понтон Баттона.

А если выровнять по крылу, то видно, что сами крылья не гнутся, верней они гнутся у всех примерно одинаково, во всяком случае у РБ и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у них изначально корма чуть выше,

Вообще то высота заднего антикрыла ограничена. Как тогда в изначально корма у Буллов может быть выше?

Чит в этом и заключается, что когда болид буллов стоит, то он ничем не отличается от других и соотвествует регламенту. А в движении начинаются чудеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поэтому они и начали использовать высокий нос чтобы компенсировать клевок и дать больше воздуха диффузору. В конце концов не стоит забывать - у РБ единственных выхлопные газы идут в том числе и под диффузор через щель в полу.

Интересно как это все реализовано. Опять встает вопрос об активной подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять встает вопрос об активной подвеске.

Кстати в прошло году ведь обсуждали эту возможность, но как то вдруг все переключились на гибкий нос. Возможно буллы сами посодействовали

такому уводу в сторону, чтобы нераскрыли фишку. Особенно если вспомнить отвалвшееся крыло у Феттеля. Это была деза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Мак уже разработал что-то подобное и даже получил разрешение на внедрение, но в последний момент ФИА передумала и запретила активную подвеску на МР4-25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню Мак уже разработал что-то подобное и даже получил разрешение на внедрение, но в последний момент ФИА передумала и запретила активную подвеску на МР4-25.

с такой фишкой 25-ая была бы непобедима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та-дам, я сегодня капитан-очевидность :D

17594862f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если выровнять по крылу, то видно, что сами крылья не гнутся, верней они гнутся у всех примерно одинаково, во всяком случае у РБ и Макларен.

Так ты не те фотки равняешь. Те что ты равняешь, я смотрел, там да, не сильно гнутся. Но есть фотки на которых изгиб виден невооружённым взглядом.

Вообще то высота заднего антикрыла ограничена. Как тогда в изначально корма у Буллов может быть выше?

Чит в этом и заключается, что когда болид буллов стоит, то он ничем не отличается от других и соотвествует регламенту. А в движении начинаются чудеса.

Я не совсем точно выразился, это и имел в виду - изначально, то есть с началом гонки. А в статическом состоянии всё как у всех.

Такое возможно. И если более высокий дифф действительно даёт преимущество (мне трудно это осознать, но раз уж выяснили, значит возможен и такой вариант), то тогда вполне вероятен и наклон. Удивляет только то, что об этом никто из специалистов не говорит, все твердят только о гибких крыльях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет только то, что об этом никто из специалистов не говорит, все твердят только о гибких крыльях.

говорили ... и не только специалисты, но это значит, что в подвеске используются двойные амортизаторы, что запрещено регламентом. МакЛарен делал такой вариант, но его запретила ФИА, допускаю мысль, что на подобные штучки РедБулл они просто закрывают глаза. Типичная манипуляция результатами чемпионата, чем ФИА занималась всю жизнь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та-дам, я сегодня капитан-очевидность :D

А по-моему наоборот :D. Фото на финише вообще перл. Машины стоят на разном расстоянии от камеры, с разным количеством топлива , на неизвестно каком покрытии , что с шинами неизвестно..Короче мимо кассы . ;).Фото в динамике - всё тоже самое + что от чего ровнять надо?. Есть минимально допустимое расстояние от дифа до асфальта?.Что пилот газом сейчас делает?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему наоборот :D. Фото на финише вообще перл. Машины стоят на разном расстоянии от камеры, с разным количеством топлива , на неизвестно каком покрытии , что с шинами неизвестно..Короче мимо кассы . ;).Фото в динамике - всё тоже самое + что от чего ровнять надо?. Есть минимально допустимое расстояние от дифа до асфальта?.Что пилот газом сейчас делает?.

Машины стоят примерно на одном расстоянии, ну может расстояние между ними 1 метр, а фото снималось с зумом, как минимум 3-кратным, на таком расстоянии 1 метр ничего не решает, высоту хорошо видно по камерам, в любом случае на верхних фото разница в высоте значительная, не хотите видеть очевидного, уйду я от вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, вы меня заболтали, и я забыл от чего отталкивался изначально. А отталкивался от того, что у РБ не всегда по ходу гонки крыло прижато к земле. Иногда оно довольно высоко. А это значит, что если говорить о наклоняющейся подвеске, всё-таки в разных местах трассы она наклонена по-разному, а это разница в прижиме и аэродинамике, чего скорее всего быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню пару фактов про подвеску. Никакой регулировки в гонке никто не делал.Суть идеи была такова - машина настроена под пустые баки в Ку3 делает первую попытку с крутым временем, механики быстро её поднимают(под полные баки), он опять едет круг, время ессно хуже. Но время уже хорошее есть.В это собственно Рб и обвиняли.А именно в регулировке подвески во время 3 части квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или на диффузоре РБ намек на второй этаж?

5HidiXsM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины стоят примерно на одном расстоянии, ну может расстояние между ними 1 метр, а фото снималось с зумом, как минимум 3-кратным, на таком расстоянии 1 метр ничего не решает, высоту хорошо видно по камерам, в любом случае на верхних фото разница в высоте значительная, не хотите видеть очевидного, уйду я от вас.

. Не уходи :) . Последний вопрос. Как ты объяснишь что центральная часть переднего крыла не значительно ниже ( если вообще ниже ) крыла Макларен, а края по земле трут?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так слово за слово и вновь вернулись к теме "Крылья, ноги - главное хвост" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...