Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В этом его главная проблема. И дело не только в старте. Запинка на пите, случайный вылет - и вот ты уже глотаешь пыль за McLaren/Ferrari...

Даже если это и произойдет, обогнать возможность все равно будет. Тем более Себ наверняка сделал выводы после серии прошлогодних обгонов и будет делать это более уверенно и эффективно. На Баттоне уже потренировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это и произойдет, обогнать возможность все равно будет. Тем более Себ наверняка сделал выводы после серии прошлогодних обгонов и будет делать это более уверенно и эффективно. На Баттоне уже потренировался.

Дада, получит пару проездов по питу за такие обгоны - станет ещё увереннее. Ждём, ждём... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это и произойдет, обогнать возможность все равно будет. Тем более Себ наверняка сделал выводы после серии прошлогодних обгонов и будет делать это более уверенно и эффективно. На Баттоне уже потренировался.

Обгоны это не его))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, получит пару проездов по питу за такие обгоны - станет ещё увереннее. Ждём, ждём... B)

То-то Хэм научит всех как надо обгонять - как Феттеля на старте Валенсии, Масу на старте в Монце, Веббера в Сингапуре :good: :haha:

Барикело в Австралии на днях тоже продемонстрировал, что даже на старуху бывает проруха. ;)

Да и Баттон, кстати, тоже свой проезд по питлейн за обгон на днях уже получил, так что "Ждём, ждём... B)" повторов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи не видит свои болиды догоняющими, вспомни все победы РБ в том году, в первый поворот лидером и пааааехали. исходя из такого расклада и правда надо только на старт

В прошлом году у догоняющих не было КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, получит пару проездов по питу за такие обгоны - станет ещё увереннее. Ждём, ждём... B)

Этот обгон уже обсуждали. Все было чисто, к тому же Феттель мог в случае необходимости притормозить и проехать про траектории, будь там гравий, а не асфальт. Запас был солидный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кагбе я правильно понимаю, что мощность мотора Рено более правильно оценивать по болидам Рено?

в чем-то да.

вообще трудно сравнить косворт с тем же мерсом или феррари, но это не значит что он кобылками уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это и произойдет, обогнать возможность все равно будет. Тем более Себ наверняка сделал выводы после серии прошлогодних обгонов и будет делать это более уверенно и эффективно. На Баттоне уже потренировался.

:haha: :haha: :haha:

СНД ВОООбще не умеет обгонять, все его победы с поулов, он вообще не умеет бороться под прессингом, сразу же ошибается

все победы выйграны на самовозе и форс-мажорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот обгон уже обсуждали. Все было чисто, к тому же Феттель мог в случае необходимости притормозить и проехать про траектории, будь там гравий, а не асфальт. Запас был солидный.

Ждём, ждём, когда же чемпион проявит себя во всей красе. B) Понимаешь, самовоз, это, с одной стороны, круто, но с другой - развращает. Когда последний раз Феттель стартовал из глубины пелетона и чего-то добился при этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у догоняющих не было КЕРС.

С редбулловским Керсом - вообще тёмная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: :haha: :haha:

СНД ВОООбще не умеет обгонять, все его победы с поулов, он вообще не умеет бороться под прессингом, сразу же ошибается

все победы выйграны на самовозе и форс-мажорах

Ага, я и смотрю что прошлый сезон Льюис не ошибался ни разу. ;) А Баттон уже этот начал с ошибок.

Ладно не буду спорить, сезон длинный, уверен что у ваших и у наших пилотов еще будут возможности показать себя в условиях прессинга. Да и красные еще зададут жару. Вот тогда и посмотрим, кто лучше держит удар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Хэм научит всех как надо обгонять - как Феттеля на старте Валенсии, Масу на старте в Монце, Веббера в Сингапуре :good: :haha:

Барикело в Австралии на днях тоже продемонстрировал, что даже на старуху бывает проруха. ;)

Да и Баттон, кстати, тоже свой проезд по питлейн за обгон на днях уже получил, так что "Ждём, ждём... B)" повторов :)

у Хэма обгонов больше 90, и сколько из них косяковых? а сколько у Себа? и какой процент у него косячности? даже сравнивать нечего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я и смотрю что прошлый сезон Льюис не ошибался ни разу. ;) А Баттон уже этот начал с ошибок.

Ладно не буду спорить, сезон длинный, уверен что у ваших и у наших пилотов еще будут возможности показать себя в условиях прессинга. Да и красные еще зададут жару. Вот тогда и посмотрим, кто лучше держит удар!

В какие то веки Себ финишировал в Австралии, прогресс на лицо, надолго ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи не видит свои болиды догоняющими, вспомни все победы РБ в том году, в первый поворот лидером и пааааехали. исходя из такого расклада и правда надо только на старт

Ньюи видит за счет чего болид можно сделать быстрее.

Наличие слабого мотора Рено который невозможно пока заменить на более мощный мерседес не оставляет другого пути развития.

Только аэродинамика и упор на прохождение поворотов. Так что основная тактика такая - поул и лидерство от старта до финиша. А в случае чего - уже большие неприятности, потому как обогнать на прямой почти невозможно даже более медленных конкурентов.

У МакЛаренов все куда проще. Упор на скорость на прямой. Что может и не в лучшую сторону сказывается на времени на круге. Зато позволяет без напряга прорываться обгоняя большиство соперников на прямой задолго то точки торможения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я и смотрю что прошлый сезон Льюис не ошибался ни разу. ;) А Баттон уже этот начал с ошибок.

Льюис по статистике среди топ комнад совершил больше всех обгонов в прошлом году, если ни воббще больше всех совершил в пелетоне

Ладно не буду спорить, сезон длинный, уверен что у ваших и у наших пилотов еще будут возможности показать себя в условиях прессинга. Вот тогда и посмотрим, кто лучше держит удар!

Турция 2010 ясно показала кто настоящие чемпионы Ф-1 и как они, уважая друг друга, борятся за первое место, а кто чудаки на самовозах устраивающие клоунаду,и не уважающие напарников

image_24458.thumbnail.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи видит за счет чего болид можно сделать быстрее.

Наличие слабого мотора Рено который невозможно пока заменить на более мощный мерседес не оставляет другого пути развития.

Только аэродинамика и упор на прохождение поворотов. Так что основная тактика такая - поул и лидерство от старта до финиша. А в случае чего - уже большие неприятности, потому как обогнать на прямой почти невозможно даже более медленных конкурентов.

У МакЛаренов все куда проще. Упор на скорость на прямой. Что может и не в лучшую сторону сказывается на времени на круге. Зато позволяет без напряга прорываться обгоняя большиство соперников на прямой задолго то точки торможения.

С Массой-то напряги были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хэма обгонов больше 90, и сколько из них косяковых?

Если из этих 90 большинство обгонов - середняки да аутсайдеры. То, что Хэм чаще ездит в середине пелетона - это его личные трудности, нашли чем гордится - в топку.

а сколько у Себа?

А сколько? Всего пара неудачных обгонов за весь прошлый сезон.

и какой процент у него косячности? даже сравнивать нечего

А какой собственно? Стоило вам указать на конкретные факты в абсолютном числе, так сразу разговор перевели на "проценты", усреднённые по середнякам и аутсайдерам! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики McLaren не переживайте по поводу возможного ухода Льюиса из команды! Пережили уход Кими, Мики и Айртона Сенны, переживём и уход Льюиса, тем более он не Сенна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи видит за счет чего болид можно сделать быстрее.

Наличие слабого мотора Рено который невозможно пока заменить на более мощный мерседес не оставляет другого пути развития.

Только аэродинамика и упор на прохождение поворотов. Так что основная тактика такая - поул и лидерство от старта до финиша. А в случае чего - уже большие неприятности, потому как обогнать на прямой почти невозможно даже более медленных конкурентов.

У МакЛаренов все куда проще. Упор на скорость на прямой. Что может и не в лучшую сторону сказывается на времени на круге. Зато позволяет без напряга прорываться обгоняя большиство соперников на прямой задолго то точки торможения.

А не вызывает вопросов, что у Петрова и Хайдфилда в конце прямой 311 км/ч, а у Булов только 308? Моторы ведь одинаковые.

Если из этих 90 большинство обгонов - середняки да аутсайдеры. То, что Хэм чаще ездит в середине пелетона - это его личные трудности, нашли чем гордится - в топку.

А сколько? Всего пара неудачных обгонов за весь прошлый сезон.

А какой собственно? Стоило вам указать на конкретные факты в абсолютном числе, так сразу разговор перевели на "проценты", усреднённые по середнякам и аутсайдерам! Так держать!

ой как ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из этих 90 большинство обгонов - середняки да аутсайдеры. То, что Хэм чаще ездит в середине пелетона - это его личные трудности, нашли чем гордится - в топку.

даже если взять только обгоны за подиум и за обеды, то и тут сравнивать нечего, у Фета обгонов меньше, а косяков больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики McLaren не переживайте по поводу возможного ухода Льюиса из команды! Пережили уход Кими, Мики и Айртона Сенны, переживём и уход Льюиса, тем более он не Сенна!

Почему это мы должны переживать из-за того, чего не случится в ближайшем и даже в отдаленном будущем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это мы должны переживать из-за того, чего не случится в ближайшем и даже в отдаленном будущем?

Never say never again ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис по статистике среди топ комнад совершил больше всех обгонов в прошлом году, если ни воббще больше всех совершил в пелетоне

Кому кроме его болел интересны обгоны Хэма аутсайдеров?

Турция 2010 ясно показала кто настоящие чемпионы Ф-1 и как они, уважая друг друга, борятся за первое место,

Ну по сравнению с клаунадой сезона 2007 это просто гоночный инцидент. Вот 2007-й "ясно показал кто настоящие чемпионы Ф-1 и как они, уважая друг друга, борятся за первое место" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики McLaren не переживайте по поводу возможного ухода Льюиса из команды! Пережили уход Кими, Мики и Айртона Сенны, переживём и уход Льюиса, тем более он не Сенна!

Я не думаю, что Льюис может покинуть Мак) ну совершенно не реально. Да и куда? В Феррари Алонсо, в Быках Себ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если взять только обгоны за подиум и за обеды, то и тут сравнивать нечего, у Фета обгонов меньше, а косяков больше

Ещё раз: пара неудачных обгонов за весь прошлый сезон. Ничуть не больше косяков, чем у Хэма. А обгонов, да, меньше, потому что квала была лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...