Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Малайзия:

+ КЕРС играет большею роль чем в Австралии, благодаря двум прямым

+ Новая, оптимизированная и облегченная версия диффузора и выхлопа, что должно прибавить прижимной силы

+ Трасса более требовательна к резине, что есть нам хорошо, а быкам плохо

- Много среднескоростных и скоростных поворотов, там, где быки зажигают

Есть еще традиционно высокая вероятность дождя. В принципе мы всегда в дождь классно выступали, но тут есть такой фактор как прогрев резины. Вроде Быки сейчас, как и в прошлом году, более быстрее ее прогревают. Боюсь чтобы не было как в прошлом году в дождевых гран-при, когда на стартах и рестартах, Маки на холодной резине пропускали всех подряд на первых кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сильно не обольщаться на Малайзию. Возможно сильное разочарование. :bomb: Хотя, для кого именно - вот в чём вопрос. :)

зато как приятно если поедим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только для быков этот выхлоп это верх инженерной мысли, одна из главных компонент на РБ7, а для Мака это "склепать за 10 дней простенькое запасное решение выхлопа"

Тогда понятно, почему занервничал Эйдриан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good: что же будет за 2 недели перерыва...ньюи нервно курит в углуB)

После Китая будет 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году на форуме Феррари тоже приговорили.Помнится все говорили - поставим ВД и Рб хана.. А вышло первая команда по развитию машины оказалась первой по деградации это я про Макларен. Одним словом не накликайте беду..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю сильно не обольщаться на Малайзию. Возможно сильное разочарование. :bomb: Хотя, для кого именно - вот в чём вопрос. :)

Благодаря КЕРС должно быть лучше, чем в прошлом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автоспорте, между прочим так, напоминают, что сейчас в Малайзии сезон дождей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи троллит McLaren в ответ:

Что касается KERS, то мы будем использовать его в гонках только тогда, когда поймем, что система надежна. Выгода от этого устройства только на стартовой прямой. Но если вы будете стартовать с первого ряда без KERS, то не факт, что в первый поворот вы войдете первыми», – цитирует Ньюи Pitpass.

А мужики-то и не знают. Все КЕРСовики успешно юзают систему в обороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) Откуда дровишки?

Интервью какое-то прочитал и выдумал теорию о неравнозначности

Вывод: не читать ничего, ни интервью, ни пресс-релизы итд. Чтобы не уподобляться)

Чтож, если оно читерское никто не протестует?

Лучше создать давление вокруг, в комментариями, в интеврю, в пресс-релизах, чтобы конкурент ногти грыз.

Ведь в РБР не смогут "не читать")

А стоит ли ныть? Какая польза?

Выплакаться всегда полезно. Переживания таким способом проходят быстрее)

Стоп...

Как банили широкий Мишлен и нашу планку ? На основе фоток ?

Стандартные тесты они проходили

Уже ответили, что времена одного "правителя" ушли, МакЛарен и по фото и как только не банили.

Вот только Мак выделился, и изрядно попортит быкам нервы. У Мака действительно сейчас больше всех нераскрытого потенциала. Машина абсолютно новая.

На счет "изрядно" я бы не спешил, хотя Эдриан, вон, переживает)

Читая все эти новости про кучу новинок Мака и так хорошо на душе становится :) Хотя ведь знаю что в Мазалии РБ7 одолеть будет сложно.

Чем сложнее задача, тем ярче послевкусее от ее выполнения.

Фигасе!

Видно Фрай там в авторитете, раз имеет смелость заявлять такие резкие вещи.

Две-три проваленные гонки СФМ и новость "мы нашли слабое звено! Это Пэт Фрай, который освобождается от обязанностей немедленно!"

В Скудерии из этого праздник сделают)

– будет больно.

и еще как!

А Маки за 2 недели скопировали - неужели мы и копировать разучились? :bomb:

Фэйл.

Синдром Мисс Коуфлен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи троллит McLaren в ответ:

А мужики-то и не знают. Все КЕРСовики успешно юзают систему в обороне.

ничего он не троллит, ему просто не нравится идея КЕРСа, и он её упорно не хочет лепить в свои самовозы, потому что выгода от неё призрачна, только на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что выгода от неё призрачна, только на старте.

Угу. Скажи это Марку, который не смог обойти Алонсо исключительно из-за наличия КЕРС у последнего. В 2009 Барик тоже Кубицу (?) пол-гонки не мог обойти из-за КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Скажи это Марку, который не смог обойти Алонсо исключительно из-за наличия КЕРС у последнего. В 2009 Барик тоже Кубицу (?) пол-гонки не мог обойти из-за КЕРС.

Не претендую на крутого аналитика, но проанализировав прошедший уик энд, у РБ самая маленькая скорость на прямых. КЕРС им не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на крутого аналитика, но проанализировав прошедший уик энд, у РБ самая маленькая скорость на прямых. КЕРС им не поможет

Значит им остаётся лишь уповать на идеальную квалу и отсутствие ошибок на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слыхали как наш засланец троллит Феррари? Правда это пока только от одного французского источника:

Пэт Фрай:

"Команда должна изменить подход к разработке машины. Теперь в Ф1 нельзя проводить бесконечные тесты. Зимой мы сконцентрировали нашу программу на надежности, отнесся скорость на второй план, что не есть хорошим компромиссом. Мы больше не в 2000-х, Феррари должна учится, чтобы побеждать.

Масса не уровень Ф1, особенно это касается его технической подкованности."

так Саншайн не торт?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мужики-то и не знают. Все КЕРСовики успешно юзают систему в обороне.

Или как Алонсо после того, как подрегулировали КЕРС во время гонки уехал от Марка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не претендую на крутого аналитика, но проанализировав прошедший уик энд, у РБ самая маленькая скорость на прямых. КЕРС им не поможет

максималка быков уменьшается их же гибким передним крылом. кстати, это дает основания постонать насчет мощности мотора рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка быков уменьшается их же гибким передним крылом. кстати, это дает основания постонать насчет мощности мотора рено.

Кагбе я правильно понимаю, что мощность мотора Рено более правильно оценивать по болидам Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или как Алонсо после того, как подрегулировали КЕРС во время гонки уехал от Марка. ;)

у которого в тот день не было ни КЕРСа ни РБ7 по сути)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у которого в тот день не было ни КЕРСа ни РБ7 по сути)

Весь вопрос: КЕРС этот был демонтирован или просто не включён?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обещают еще через десять дней склепать новый диффузор, днище и очередной вариант выхлопа... B)

чета мало, даешь 3 нет 4 варианта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит им остаётся лишь уповать на идеальную квалу и отсутствие ошибок на старте.

Думаю они с лихвой компенсируют прямые в скоростных виражах.

Чтоб за победу бороться нам нужен дождь или технические проблемы быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Скажи это Марку, который не смог обойти Алонсо исключительно из-за наличия КЕРС у последнего. В 2009 Барик тоже Кубицу (?) пол-гонки не мог обойти из-за КЕРС.

ньюи не видит свои болиды догоняющими, вспомни все победы РБ в том году, в первый поворот лидером и пааааехали. исходя из такого расклада и правда надо только на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максималка быков уменьшается их же гибким передним крылом. кстати, это дает основания постонать насчет мощности мотора рено.

У РБ заднее крыло завышено, я вчера давал сравнение http://mclarenf-1.co...hp?page=srs&s=7

При чем, можно было бы сказать, что фото неудачные, так на всех фото где есть РБ и Мак, у Ред Булл заднее крыло поднято выше. Возможно это и уменьшает скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи не видит свои болиды догоняющими

В этом его главная проблема. И дело не только в старте. Запинка на пите, случайный вылет - и вот ты уже глотаешь пыль за McLaren/Ferrari...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...