Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты то предполагаешь, а вот Хем уже дает ответ на этот вопрос.

Ему по статусу положено мотивировать команду. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, если оно читерское никто не протестует?

Феттеля жалко :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - импотенты. Это их обязанность разработать такие тесты, чтобы выявить нарушения. Если читера тест проходят, значить нужно эти тесты менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить, как только Макларен изобретет такое же крыло, решение сразу признают нелегальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить, как только Макларен изобретет такое же крыло, решение сразу признают нелегальным.

Да, у меня похожие предчувствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - импотенты. Это их обязанность разработать такие тесты, чтобы выявить нарушения. Если читера тест проходят, значить нужно эти тесты менять.

Угу, Ред Булл тесты пройдет, а у остальных поломается и дисквал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - импотенты. Это их обязанность разработать такие тесты, чтобы выявить нарушения. Если читера тест проходят, значить нужно эти тесты менять.

По моему импотенты те, каторые не умеют сделать подобное крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему импотенты те, каторые не умеют сделать подобное крыло.

Ничего страшного, у них зато по другим позициям хорошая эрекция :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить, как только Макларен изобретет такое же крыло, решение сразу признают нелегальным.

Достаточно разобраться как оно работает и предложить FIA способы проверки, доказывающие чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему импотенты те, каторые не умеют сделать подобное крыло.

Тогда все импотенты..не умеющие юзать бериллий, диагональные тормоза, гнущиеся планки на переднем крыле, гибкое днище и т.д и т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно разобраться как оно работает и предложить FIA способы проверки, доказывающие чит.

Взвесят и решат, что эффективнее - понижать скорость быков жалобой в ФИА или повышать свою, просто ставя себе это крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все импотенты..не умеющие юзать бериллий, диагональные тормоза, гнущиеся планки на переднем крыле, гибкое днище и т.д и т.п

Ты ж знаешь, уважаемый, что даже самые отъявленные мачо, с возрастом становятся импотентами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесят и решат, что эффективнее - понижать скорость быков жалобой в ФИА или повышать свою, просто ставя себе это крыло.

а интересно, в аэродинамической трубе можно делать тест? до скольки км/ч можно имитировать скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взвесят и решат, что эффективнее - понижать скорость быков жалобой в ФИА или повышать свою, просто ставя себе это крыло.

Само собой дешевле притормозить ковбоев. Ведь не факт, что гибкое крыло само по себе идеально впишется в конструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, в условиях закрытого парка нет аэродинамической трубы, но можно обязать делать эту продувку с инспекцией на базе команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой дешевле притормозить ковбоев. Ведь не факт, что гибкое крыло само по себе идеально впишется в конструкцию.

Согласен. Из-за понтонов, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему импотенты те, каторые не умеют сделать подобное крыло.

Ты и в правду веришь, что сотни инженеров не смогли придумать, а любители на форумах смогли (уже кучу вариантов выдвинули)? Если бы было кому-то выгодно, гнуть себе крылья, они бы уже давно согнули. Другое дело что шасси нужно под такие крылья адаптировать, поэтому никто и не хочет этим заниматься.

А ФИА пусть крыло в аэродинамическую трубу засунет, и там грузики подвесит, увидим как тогда быки проверку пройдут ;)

Проблема только в том, что аэродинамическую трубу на гран-при нужно возить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, в условиях закрытого парка нет аэродинамической трубы, но можно обязать делать эту продувку с инспекцией на базе команды

Это невозможно. Есть стандартная методология проверок. Для внесения в неё изменений нужны веские основания. Да, я соглсен, что такие основания имеются и FIA действительно сейчас выглядит импотентно, но "проверка с инспекцией на базе" - на это FIA точно не пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно разобраться как оно работает и предложить FIA способы проверки, доказывающие чит.

Да что там разбираться. Очевидно же что крыло меняет свою прочность в зависимости от давления набегающего воздуха ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоит ли ныть? Какая польза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг на главной жалуется, что "КЕРС оказалась не такой эффективной, как ожидалось, и инженеры в Брэкли работают над поиском ошибок".

Что, интересно, он имеет в виду, говоря о неэффективности КЕРС? У нас ведь такая же стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг на главной жалуется, что "КЕРС оказалась не такой эффективной, как ожидалось, и инженеры в Брэкли работают над поиском ошибок".

Что, интересно, он имеет в виду, говоря о неэффективности КЕРС? У нас ведь такая же стоит...

То и говорит, что у команда Mercedes не смогла добиться эффективной работы КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Другое дело что шасси нужно под такие крылья адаптировать, поэтому никто и не хочет этим заниматься.

А может и не надо, если это правда http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг на главной жалуется, что "КЕРС оказалась не такой эффективной, как ожидалось, и инженеры в Брэкли работают над поиском ошибок".

Что, интересно, он имеет в виду, говоря о неэффективности КЕРС? У нас ведь такая же стоит...

Та у них весь болид не такой эффективный. Учитывая его родословную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ето интересно: http://www.f1news.ru/news/f1-65184.html

Если ето так, то Берни совсем не заинтересован в дискредитации своих чемпионов.

Так что импотентность ФИА совсем понятна,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...