Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Согласен! быки (а вернее Феттель) явно ехал не в полную силу, об этом говорят практически все и если взять результаты квалы и первого круга гонки я склонен в это верить.Немного вносит неразберихи результаты Марка но это по сути не так важно, важно то что Хему и Дженсу будет ой как не легко догнать Феттеля и тут оптимизма Хема я не розделяю, а вот с позицией Дженса я больше согласен, РБ еще покажет все свои зубы!! Но буду надеятса на то что ребята из Мака в очередной раз удивят!! ведь в австралии у них это получилось на все 100%

Если брать результаты квалы и гонки в прошлом году, то Феттель и Марк тоже ехали не в полную силу, что аж чуть не упустили титулы. :)

Феттель не гнал в полную силу лишь во второй половине гонки, когда Хэм также перестал гнать, сосредоточившись на сохранении второй позиции из-за поломки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, ходят слухи что во время апелляции, Заубер будет обвинять Педро де ла Росу :blink:

педро еще и детали от машины точит! если речь идет об аппеляции, то можно только про ту планку говорить.

ну а для спайгейта надо что-то накопать. если это не способ давления на пирелли и их выбора педро для тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как макофил хочу видеть сильнейшую пару пилотов в команде. А вот Дженс стареет... Может бы кого то из новичков взять? С Льюисом уже не прогадали, может переманить Переса?

Пилоту 30 лет, в каком месте он стар, лет 5 еще может выступать на отличном уровне. А Перес еще не готов к такому уровню, да на бензовозной тактике приехал впереди Кобы, но на 2 питах был бы далеко позади. Резину умеет беречь и ехать надежно, но все таки судить о пилоте лишь по одной гонке, Пол также проехал надежно. И Жером проехал, Пастору поломка помешала. У Переса из финишировавших новичков был быстрейший болид, не нужно делать скоропалительных выводов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ИМХО намного интересней пофантазировать на тему замены Льюиса "Наше все" Хэмилтона, тоже ведь человек не вечный...

На его замену еще не созрел пилот, он появится лет через пять в пелетоне, пока он в картинге гоняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его замену еще не созрел пилот, он появится лет через пять в пелетоне, пока он в картинге гоняет

Один из самых талантливых картингистов наших дней - голландец Ник де Врис - будет продолжать карьеру "под крылом" команды McLaren. Ее руководитель Мартин Уитмарш не скрывает, что хотел бы вырастить из пилота второго Льюиса Хэмилтона.

Сейчас де Врису 14 лет, и в своей возрастной группе (классе KF3) за последние два года он выиграл едва ли не все, что только можно, включая чемпионат Германии, чемпионат Европы и Мировую картинговую серию WSK. Кстати, одним из самых серьёзных соперников Ника на трассах в последнее время был россиянин Даниил Квят, который недавно стал участником молодёжной программы Red Bull и Lukoil.

Разумеется, на быстрого голландца обратили внимание боссы топ-команд. Одно время ходили слухи об интересе к гонщику со стороны Ferrari, но теперь он оказался под опекой McLaren. "Наша команда уже долгое время помогает молодым пилотам - мы считаем воспитание юных гонщиков частью ответственности гоночного сообщества, и намерены делать это и дальше, - сказал Мартин Уитмарш. - У Ника отличные перспективы, и мы будем поддерживать его, оказывая необходимую помощь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, ходят слухи что во время апелляции, Заубер будет обвинять Педро де ла Росу :blink:

А смысл? Мак от бана Заубера ничего не выиграл. Наоборот даже выгоднее чтоб Заубер набрал больше очков, чем Феррари. Или это месть за то, что его попросили из Заубера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воооот!Приехав вчера очень поздно,просто не хотел вмешиваться ввязываться в спор.Знал,что кто-то да вспомнит Де Вриса. :)

Только это не вариант....

Николь беременна.....Хэм "потеряет секунду" после рождения Хэмёнка.....терпеть его(Хэма) будут ещё пару лет....выходит Де Врис вместо Хэма придёт :haha:

Теперь опять надо искать замену Дженсу.... :D

....делать вам нефиг,как пилотов на пенсию списывать..... ;)

...лучше "Мартина святого" немного подправьте-пусть улыбается лукаво..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как макофил хочу видеть сильнейшую пару пилотов в команде. А вот Дженс стареет... Может бы кого то из новичков взять? С Льюисом уже не прогадали, может переманить Переса?

а новый пацаненок, которого Папег курирует?

да и дженса чего то рано в утиль, ему еще лет 5 легко гонять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки уже всех так запугали своей скоростью, что каждый уверен, что у них еще есть резерв. С чего это? Я вот думаю, что если и мог Феттель ехать быстрее, то и покрышки износил бы быстрее и тогда или 3 пит или в конце гонки у него были бы проблемы с резиной.

Это точно. Наверно резерв скорости у Фета был. Но он наверно после первого круга понял, что еще два-три таких круга и уже Хэм будет везти ему 2 секунды. А скорее всего ему с мостика приказали сбить темп, ибо там тоже знают признаки быстрого износа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати он постоянно был быстрее Льюиса...

даже в квале... если бы не траффик на последнем круге может и смог бы за 2-3 место побадаться...

да и в гонке лучше стартовал, но уперся в Льюиса и сбросил...

в общем мне показалось, что Льюис до гонки не выкладывался...

если бы дженс вторым квальнулся было бы даже лучше 2.3 место кто то мог бы и феттеля оттереть на второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно резерв скорости у Фета был. Но он наверно после первого круга понял, что еще два-три таких круга и уже Хэм будет везти ему 2 секунды. А скорее всего ему с мостика приказали сбить темп, ибо там тоже знают признаки быстрого износа резины.

на первом отрезке не было никакого резерва. а со старта феттель ушел потому как лучше многих прогрел резину на warm-up и из-за агрессивной подвески быков сразу же вывел шины в прогрев. пока остальные заставляли работать шины, феттель уже ехал на максималке. через 5 кругов разница между феттелем и хэмом нивелировалась. но как шины быстрее прогрелись, так и начали быстрее изнашиваться.

возможно, веббер попытался использовать другие настройки, меньше изнашивающие резину. и не попал - прогрев был дольше, а износ сохранился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк не мог рассудить, что для победы в РБР, ему надо начало сезона провалить и в конце прибавить, после прошлого года? :)

В общем и целом, вероятность запаса РБ7 Феттеля в Австралии высокая - где-то 0,2-0,3 точно мог бы прибавлять. Самый отрезочек к него был после первой смены, когда он побоялся застрять за Дженсоном и включил режимы повышенного расхода. В купе со свежей резиной - у Дженса ни единого шанса не было.

Машина у них быстрая, надежная, опасная. Будет хорошо, если Марк промахиваться с настройками станет регулярно, да только вот титула в этом случае не видать.

Лишь бы правильно доработали 26-ю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Наверно резерв скорости у Фета был. Но он наверно после первого круга понял, что еще два-три таких круга и уже Хэм будет везти ему 2 секунды. А скорее всего ему с мостика приказали сбить темп, ибо там тоже знают признаки быстрого износа резины.

моё мнение, что расказы о том, что феттель мог добавить не совсем истинны, и если после поломки Хэма очевидно, что феттель из штанов не выпрыгивал, то до этого уверен все было не так.

Феттель до этого ВСЕГДА пытался доказывать доминирование, если была на то возможность.

Помудрел? возможно, но вряд ли так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри... А вот я решил не отбиватся от коллектива :)

Мне не очень нравятся такие крайности - неделю назад многие уже Мартину неуд поставили и чуть ли не выгнать его требовали. :)

Теперь - святой, хотя ещё ничего не выиграл.

Я то его как раз никогда ничем не поливал, думаю Мартин - это всерьёз и надолго. Но до Рона ещё расти и расти, не зря того столько в боксах показывали - думаю, он тоже сыграл какую-то роль в этом "чудесном превращении", не мог же он спокойно сидеть после того, что о команде после тестов говорили.

Так что я жду от наших наконец-то стабильного сезона, эти колебания по синусоиде каждый сезон уже изрядно поднадоели. пора это всё оставить в межсезонье.

Если удастся развить тот потенциал, который увидели в Австралии, и на менее подходящих трассах хорошо выглядеть - потом уже подумаю о канонизации. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравятся такие крайности - неделю назад многие уже Мартину неуд поставили и чуть ли не выгнать его требовали. :)

Теперь - святой, хотя ещё ничего не выиграл.

Я то его как раз никогда ничем не поливал, думаю Мартин - это всерьёз и надолго. Но до Рона ещё расти и расти, не зря того столько в боксах показывали - думаю, он тоже сыграл какую-то роль в этом "чудесном превращении", не мог же он спокойно сидеть после того, что о команде после тестов говорили.

Так что я жду от наших наконец-то стабильного сезона, эти колебания по синусоиде каждый сезон уже изрядно поднадоели. пора это всё оставить в межсезонье.

Если удастся развить тот потенциал, который увидели в Австралии, и на менее подходящих трассах хорошо выглядеть - потом уже подумаю о канонизации. :D

согласен, с "онимблением" подождем. Хотя бы до первого чемпонства. пофиг в ЛЗ или КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже убедился, что доказывать им что-то бесполезно. Они зимой больше всех ныли, требовали отставки Уитмарша, боготворя Ньюи и Феттеля, так и сейчас продолжают. Даже если Мак завоюет дубль, они будут доказывать что просто повезло, и что РБ еще отыграется.

На тот момент, на тот момент - дела шли немного лучше чем у ХРТ. :bomb: И поэтому такое положение дел было весьма объяснимо! А сейчас наши молодцы - проделали огромный кусок работы и неожиданно неплохо выступили в Австралии. Учитывая что РБР будет еще играться с керсом то мы, как бы, говоря на футбольном языке, "отстаем от РБР на 3 очка и имеем 2 игры в запасе".

Ну а "нытье", кстати где ты его видел? прекратится когда мы возьмем 15 на букву Д, иначе никак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравятся такие крайности - неделю назад многие уже Мартину неуд поставили и чуть ли не выгнать его требовали. :)

Теперь - святой, хотя ещё ничего не выиграл.

да, был злой на мартина. сравнивать его с роном трудно, а приходится.

то, что макларену повезло, что сработал новый выхлоп без проверки на тесте - наше щастье! это везение. и еще - везет сильнейшим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое дело нам до Уэббера? Ну допустим, гнобят его и Массу, чуть полегче в Кубке конструкторов значит может быть, а так пофик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое дело нам до Уэббера? Ну допустим, гнобят его и Массу, чуть полегче в Кубке конструкторов значит может быть, а так пофик.

Дело до веббера нам есть, характер у него не сахар, если внутри заполыхает, то возможны и утечки инфы и слив инсайда о читах и т.п.

Симпотамитично, Веббер ДО СИХ ПОР молчит.

Ну тупо не было такой разницы в скорости в том году у них, НИГДЕ.

кроме того если глядеть онборды, поведение болида веббера напоминает скорее то как вела себя ферарри, а не "Рельсовый" заезд феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, был злой на мартина. сравнивать его с роном трудно, а приходится.

Ну, по харизме, размаху замысла и жёсткости управления до Рона ему конечно далеко.

Но в чём была ИМХО единственная проблема Рона - он слишком адекватно жёстко реагировал на выходки ФИА и всегда открыто наносил ответный удар, и поэтому на него имели такой зуб и при любом удобном случае гнобили.

Тодт тоже злопамятный, поэтому играть с ним в эти игры бесполезно, Мартин нормально лавирует. :)

Да нам сейчас и нечего особо злиться, открыто не гнобят, и ладно. Чем больше будем просто работать и меньше связываться с ФИА - тем спокойнее будут относиться.

Ну и спокойствие конечно Матина радует - после всех перепитий, которые во второй половине царствования Рона у нас были, нужен только абсолютный флегматик.

p.s. а флэш-мобчики то такие мне кстати очень нравятся :good: , парни молодцы, просто я не хочу сглазить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело до веббера нам есть, характер у него не сахар, если внутри заполыхает, то возможны и утечки инфы и слив инсайда о читах и т.п.

Симпотамитично, Веббер ДО СИХ ПОР молчит.

Ну тупо не было такой разницы в скорости в том году у них, НИГДЕ.

кроме того если глядеть онборды, поведение болида веббера напоминает скорее то как вела себя ферарри, а не "Рельсовый" заезд феттеля

Если всё-таки насчёт Марка - то он выглядил очень расстроенным уже на презентации, я это хорошо запомнил.

Никогда такого не видел - пилот на презентации как на похоронах.

Возможно, его машину и его просто используют для обкатки альтернативных (но рискованных) стратегий и решений - вон какую тактику ему придумали провальную в Мельбурне, и с машиной что-то не так было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще вспомните когда пришлось Мартину дела принимать, тяжелое время. пришлось идти на поклон Мосли, наплевав на собственную гордость. По придуманному поводу.

Я сужу по себе, я в работе тоже не умею быть жестким, беру своё дипломатией и умением находить компромисы. Иногда это работает лучше.

Но в целом я очень завидую людям, которые могут взять своё жесткостью. Но она мешает в том случае если споришь с человеком, на которого не имеешь рычагов влияния, но которые при этом очень сильно могут влиять на тебя. Вот тут уже лучше дипломатия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе стареет. В Астралии я впервые за долгое время увидел его живее всех живых. Прям гонка в стиле Хема получилась.

Бразилия 2010 получше была, да и Сильвер тоже. Таких гонок у него в активе уйма, всё зависит от ситуации. А как он Хэма подгоняет :) Никогда ещё за всё время Хэм не был так силён. По мне так дуэт просто замечательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразилия 2010 получше была, да и Сильвер тоже. Таких гонок у него в активе уйма, всё зависит от ситуации. А как он Хэма подгоняет :) Никогда ещё за всё время Хэм не был так силён. По мне так дуэт просто замечательный.

Но все же тупанул он малость... Видел же, что обошел Массу срезав. Опытный пилот, зачем спрашивать мостик? Сразу вернул бы, и обогнал бы потом без проблем. Явно ведь быстрее был.

А в остальном да! Лучше Дженсона никого не найти. Все в контрактах. А иные Дженсону в подметки не годятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же тупанул он малость... Видел же, что обошел Массу срезав. Опытный пилот, зачем спрашивать мостик? Сразу вернул бы, и обогнал бы потом без проблем. Явно ведь быстрее был.

А в остальном да! Лучше Дженсона никого не найти. Все в контрактах. А иные Дженсону в подметки не годятся.

еще грамотнее было на пит рвануть Вив правильно сказал, и место вернул и резину поменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...