Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

тут только догадки, могли запретить до тестов, отсюда и проблемы, а могли быть и сначала проблемы, а потом уже попытки их решить с помощью этого материала, жаль не известна точная дата запрета, тогда бы было все понятно, хотя если верить журналистам, которые пишут, что проблемы с перегревом у Мака именно из-за запрета этого материала, то первая версия выглядит более правдоподобной

Есть мнение, что если McLaren решились использовать что-то "редкоземельное", то:

a_) Они либо держали бы это в большом секрете;

b_) Проконсультировались бы в FIA на предмет "а не получим ли мы атата по попе за это" ещё до начала внедрения. И учитывая, что в прошлогоднее межсезонье постоянно звучала фраза "мы проконсультировались с FIA", то было бы странно, если бы в этом сезоне было иначе.

P.S. Остаётся вариант банального раздолбайства конкретных исполнителей, но в это верится с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о цифрах говорил, мне интересно разобраться в чем фишка крыла РБ7:

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs

Как видно из сравнения, само крыло не гнется, во всяком случае гнется не больше маклареновского, а вот нос значительно опущен, настолько сильно это бросается в глаза, что тут разными ракурсами не объяснить, т.к. высота точки съемки одинакова. В общем, мое мнение, у РБ либо гнется все шасси либо подвеска наклоняет машину вперед при движении.

а как нагружают крыло представители ФИА? Сразу оба края или один, потом другой? Не может такого быть, что сегмент стойки крепления (а возможно ещё и плоскости самого крыла)обладает какой-то минимальной эластичностью в вертикальном направлении? Тогда нагружая оба конца крыла мы не увидим изменений в дорожном просвете, а нагружая один край крыла эта самая область изменит на какие-то миллиметры свою длину и крыло одной стороной подожмётся к полотну...рычаг то нормальный получается (уж больно сильно "болтается" крыло при обгонах, прям как на оси какой-то крепиться, а не на стойках:))? Вот такие бредовые мысли :D ...знатоки рассудите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как нагружают крыло представители ФИА? Сразу оба края или один, потом другой? Не может такого быть, что сегмент стойки крепления (а возможно ещё и плоскости самого крыла)обладает какой-то минимальной эластичностью в вертикальном направлении? Тогда нагружая оба конца крыла мы не увидим изменений в дорожном просвете, а нагружая один край крыла эта самая область изменит на какие-то миллиметры свою длину и крыло одной стороной подожмётся к полотну? Вот такие бредовые мысли :D ...знатоки рассудите...

Я уверен, что механизм как-то связан с работой подвески. Иначе как объяснить факт того, что крыло гнётся/опускается (нужное подчеркнуть) только в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что если McLaren решились использовать что-то "редкоземельное", то:

a_) Они либо держали бы это в большом секрете;

b_) Проконсультировались бы в FIA на предмет "а не получим ли мы атата по попе за это" ещё до начала внедрения.

а)когда секрет знают двое, его знают все, может и до ФИА докатилось

б)тоже не исключено

Неужели нигде на буржуйских сайтах нет даты запрета, странно это как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что механизм как-то связан с работой подвески. Иначе как объяснить факт того, что крыло гнётся/опускается (нужное подчеркнуть) только в поворотах.

ну настолько сильно скорректировать просвет между крылом и полотном работой подвески кажется как-то сомнительно...машина должна начать днищем ширкать асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как нагружают крыло представители ФИА? Сразу оба края или один, потом другой? Не может такого быть, что сегмент стойки крепления (а возможно ещё и плоскости самого крыла)обладает какой-то минимальной эластичностью в вертикальном направлении? Тогда нагружая оба конца крыла мы не увидим изменений в дорожном просвете, а нагружая один край крыла эта самая область изменит на какие-то миллиметры свою длину и крыло одной стороной подожмётся к полотну...рычаг то нормальный получается (уж больно сильно "болтается" крыло при обгонах, прям как на оси какой-то крепиться, а не на стойках:))? Вот такие бредовые мысли :D ...знатоки рассудите...

я не знаю как проверяют в ФИА, но, похоже в состоянии покоя крыло не гнется, а на скорости, мало того, что оно гнется, так еще и центральная часть приближается к земле. Сегодня на одном забугорном форуме прочитал версию о том, что передняя подвеска быков каким-то образом заставляет нос опускаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что механизм как-то связан с работой подвески. Иначе как объяснить факт того, что крыло гнётся/опускается (нужное подчеркнуть) только в поворотах.

вот вроде и не поворот, но крыло низко

f9c0075ed5d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели нигде на буржуйских сайтах нет даты запрета, странно это как-то

:D Почему? Это по логике для команд должен быть боянище. Были консультации, был запрет. Парень узнал про циркуляр, Бахрейн отменили до Мельбурна неделя надо что-то писать. Вот он и склеил.

Потом пришли Кастигатор с Корсаром, и давай рубить правду матку за жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как проверяют в ФИА, но, похоже в состоянии покоя крыло не гнется, а на скорости, мало того, что оно гнется, так еще и центральная часть приближается к земле. Сегодня на одном забугорном форуме прочитал версию о том, что передняя подвеска быков каким-то образом заставляет нос опускаться.

просто на онбордах, при выходе из слип-стрима на прямой, крыло начинает гнуться под действием набегающего потока именно с той стороны которая под этот набегающий поток попадает и гнётся ощутимо, поэтому никак не могу понять как связать это с работой подвески! А вот в скоростном повороте когда болид проседает подвеской с наружней стороны и просвет между крылом и полотном уменьшается и так, не дейтвует ли на эту часть крыла большая сила от набегающего потока чем на противоположную, где просвет естественным образом стал больше? и тогда эта дополнительная нагрузка вполне может "доизогнуть" крыло с внешней части поворота "продавив " эти самые эластичные сегменты?

з.ы. хотя если тех службы могут нагружать и одну из сторон крыла и производить замеры, то все эти предположения бредни конечно...кто в курсе регламентов объясните что к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс: "Только что получил разъяснения о выхлопе от Сема Майкла. Все трубки, которые используются для продувки выхлопных газов через машину - классифицируется как выхлопная система. Поэтому они должны быть сделаны из ограниченного количества материалов, и Pyrosic не из их числа. Поэтому Мак не может обойти правило "2 выхода выхлопных газов", и соответственно не может делать коробочку (я так понимаю та, которая по мелких трубках распределяла газы) из керамического карбоного волокна (Pyrosic). Так что либо Маки нашли какую-то дырку в регламенте, либо статья в автоспорте не корректна."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс: "Только что получил разъяснения о выхлопе от Сема Майкла. Все трубки, которые используются для продувки выхлопных газов через машину - классифицируется как выхлопная система. Поэтому они должны быть сделаны из ограниченного количества материалов, и Pyrosic не из их числа. Поэтому Мак не может обойти правило "2 выхода выхлопных газов", и соответственно не может делать коробочку (я так понимаю та, которая по мелких трубках распределяла газы) из керамического карбоного волокна (Pyrosic). Так что либо Маки нашли какую-то дырку в регламенте, либо статья в автоспорте не корректна."

Что-то тут смешано тёплое и мягкое. Как "ограниченное кол-во материалов" связано с правилом "2-х выхлопных труб"?

просто на онбордах, при выходе из слип-стрима на прямой, крыло начинает гнуться под действием набегающего потока именно с той стороны которая под этот набегающий поток попадает и гнётся ощутимо, поэтому никак не могу понять как связать это с работой подвески! А вот в скоростном повороте когда болид проседает подвеской с наружней стороны и просвет между крылом и полотном уменьшается и так, не дейтвует ли на эту часть крыла большая сила от набегающего потока чем на противоположную, где просвет естественным образом стал больше? и тогда эта дополнительная нагрузка вполне может "доизогнуть" крыло с внешней части поворота "продавив " эти самые эластичные сегменты?

з.ы. хотя если тех службы могут нагружать и одну из сторон крыла и производить замеры, то все эти предположения бредни конечно...кто в курсе регламентов объясните что к чему?

Возможно тут как-то хитро работают элементы крыла при изменении скорости набегающего потока воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс: "Только что получил разъяснения о выхлопе от Сема Майкла. Все трубки, которые используются для продувки выхлопных газов через машину - классифицируется как выхлопная система. Поэтому они должны быть сделаны из ограниченного количества материалов, и Pyrosic не из их числа. Поэтому Мак не может обойти правило "2 выхода выхлопных газов", и соответственно не может делать коробочку (я так понимаю та, которая по мелких трубках распределяла газы) из керамического карбоного волокна (Pyrosic). Так что либо Маки нашли какую-то дырку в регламенте, либо статья в автоспорте не корректна."

Раз уж у МП4-26 огромные проблемы с перегревом, то никаких дырок они не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Предварительно так:

  1. Быки Красные рядом
  2. Мерс
  3. Рено Вильямс
  4. Мак - слишком мало данных
  5. По Австралии - пока оптимал 3 питстопа, но брал стандартную логику при работе с резиной. У вех есть один общий нюанс - резкая потеря скорости. Особо не пересидишь, резина встала - пит. Неплохое преимущество особенно в первых гонках может получить тот кто чуть дольше сможет продержать ее в рабочем состоянии. появляется люфт времени и окно для следующих питстопов. Можно неплохо выгадать.

По Макам, не думаю, что дело в запрете на выхлоп Pirosic. Без страховки на такие вещи не закладываются. Из моего бункера расклад по прежнему прежний:

Вероятно сбоит между теорией и металлом. По расчётам ожидали: "Всех порвём" Сразу вылезли детские болезни, программа тестов - на смарку. Что делать - знают

Педро на симулятор - Дженс и Лью на сбор инфы, ну и возможно, подчёркиваю возможно, две модификации болидов, на первые ГП. Чтобы не было обид - просто Орёл Решка. Рациональность поиска оптимальной конфигурации в этом есть.

Ну это так лениво размышляя на досуге в Беседке.:)

Вот жеж мы с тобой неторопливый темп взяли: утро - вечер - утро - вечер...

По сути: почему думаешь, что Мерс всё же отстаёт от Быков и Фур?

Вильямс чем тебя впечатлил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам с самого утра троллю про подлый удар под дых со стороны FIA :cray:

а тебе всё не отвечают да не отвечают :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж мы с тобой неторопливый темп взяли: утро - вечер - утро - вечер...

По сути: почему думаешь, что Мерс всё же отстаёт от Быков и Фур?

Вильямс чем тебя впечатлил?

  • Опять таки, не много инфы для анализа, я упрощал ну и пока их поставил чуть-чуть сзади. Это же не окончательная прикидка Я не удивлюсь, если уже на пятничных они дадут заявку на лидерство. Сильная сторона Росса - системная работа.
  • Тоже инфы не много, скорее всё же интуиция:) Очень может быть что машина с хорошим потенциалом.

Незнание резины, накладывает серьёзный отпечаток, но в среднем по больнице выглядит примерно так. Собственно неделя осталась, можно спокойно подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что ничего не понятно, но если про трубки правда, то Мак меня радует интересная идея, главное смочь ее реализовать. Внутренний голос подсказывает мне что то таки произойдет с нашим зеркальным ведерочком. В информ пространстве чувствуется напряжение по поводу Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Нда! Поясняю. Все согласования, уточнения с ФИА проходят до начала сборки первой машины, которая идёт на тесты. Дата циркуляра должна быть или декабрьской(что наиболее вероятно) или январской(что наименее вероятно).

Ни один руководитель команды в здравом уме не будет закладываться на авось.

Теперь по поводу публикации. Это не официальный документ ФИА!!! Это статья журналиста выдвигающего свою версию проблем Маков! И инсайд о Pyrosic и привязка к ней проблем это не более чем журналистская версия.

Неужели это так трудно понять??

:D Почему? Это по логике для команд должен быть боянище. Были консультации, был запрет. Парень узнал про циркуляр, Бахрейн отменили до Мельбурна неделя надо что-то писать. Вот он и склеил.

Потом пришли Кастигатор с Корсаром, и давай рубить правду матку за жизнь.

Ну так у тебя есть подтверждения, что запрет был введен до тестов, или ты выдаешь свои домыслы за истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно неделя осталась, можно спокойно подождать

Я спокоен как скала. Повторюсь - во мне зреет уверенность, что с первых же гонок будет прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у тебя есть подтверждения, что запрет был введен до тестов, или ты выдаешь свои домыслы за истину?

Это не домыслы, это элементарная логика, основанная на информации о правилах и методах консультаций проводившихся командами в предыдущих сезонах, как-то с ДД, так и дудкой Маков.

И я не вижу ни одной причины на основании которой можно заявить, что в случае с выхлопом из Pyrosic эта практика была изменена.

А теперь возьми статью в АМУСе гуглопереводчик и найди мне там место где указан временной промежуток запрета на выхлоп из Pirosic.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, а ты не знал, почему я в RB6 не использовал много-много маленьких трубочек ;) Потому что я физику учил в колледже, вот теперь самовозы строю!!!

Симмондз.

Дорогой, а кто тебе плюсы ставит, Мэджик и твои твинки?

Раз уж у МП4-26 огромные проблемы с перегревом, то никаких дырок они не нашли.

Это ещё почему? Если элемент относиться к серой части регламента, то обязательно с самого начала должен работать идеально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокоен как скала. Повторюсь - во мне зреет уверенность, что с первых же гонок будет прогресс.

Аналогичная фигня. Наверное после известия о Педро. Логика понятна и читаема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что ничего не понятно, но если про трубки правда, то Мак меня радует интересная идея.

Вот что Сэм Майкл думает по этому поводу.

Sam Michael "Any ducting that is used to "pipe" hot exhaust gas through the car is classified as exhaust"

Sam Michael "so it must be made from the permitted materials list" and Pyrosic is not on the list"

So McLaren cannot beat the 2-outlet rule and cannot make the chamber from ceramic carbon fibre (Pyrosic)

So either; there's been a clarification on the rules preventing this system being used, or the Autosport article wasn't accurate.

взято из твитера скарбса.

Так, что на взгляд специалиста это против правил.

Перевод: Любая система каналов которая используется для транспортирования (тунелирования) горячего выхлопного газа сквозь машину определяется как выхлоп.

И выхлоп должен быть сделан из материалов находящихся в списке разрешенных материалов. И Pyrosic не входит в этот список.

Поэтому Макларен не может нарушить правило о двух допустимых выходах выхлопа и они не могут сделать камеру из керамического карбонного волокна.

Так, что либо было разъяснение правил запрещающую данную систему или в Автоспорте натуканили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не домыслы, это элементарная логика, основанная на информации о правилах и методах консультаций проводившихся командами в предыдущих сезонах, как-то с ДД, так и дудкой Маков.

И я не вижу ни одной причины на основании которой можно заявить, что в случае с выхлопом из Pyrosic эта практика была изменена.

А теперь возьми статью в АМУСе гуглопереводчик и найди мне там место где указан временной промежуток запрета на выхлоп из Pirosic.

Вот сообщение опубликованное в вашей ветке:

Из серии "...Внезапно!"

ФИА запрещает wunderwaffe выхлопные системы из Pyrosic.

McLaren не раскрывает всех деталей своих проблем с выхлопом, но ("...внезапно!") не так давно Чарли Уайтинг разослал командам официальное письмо, в котором предупреждает что новый революционный материал Pyrosic разрешено использовать только в качестве защиты от тепловых повреждений. “Некоторые” команды уже интересовались у производителя Pyrosic возможностью изготовления выхлопной системы целиком из нового материала, но Фиа пресекла эти поползновения в зародыше, мотивировав это образованием вредной для персонала пыли высокой стоимостью аж в 20000евро за штуку.

Ваш, нежно любящий макофилов, auto-motor-und-sport:hello:

Насколько я понял перевод этой статьи ты хотел видеть. По-моему там ясно написано "не так давно Чарли Уайтинг разослал командам официальное письмо", а это явно не больше месяца, так что это точно не в декабре и не в январе, в лучшем случае начало февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что либо было разъяснение правил запрещающую данную систему или в Автоспорте натуканили.

Who knows, who knows... Все, надеюсь, помнят "отсутствие поверхности в месте соприкосновения других поверхностей" (в простонародье - дырка)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...