Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Все-таки скорей всего у Быков в движении наклоняется шасси вперед, таким образом переднее крыло практически прилипает к земле.

судя вот по этому фото с последних тестов в Барсе

1b7d7182016at.jpg

бычье крылышко действительно необычайно низко расположено по отношению к асфальту. даже в средней части в районе крепления к носу болида...

но вот это фото с квалы в Монце прошлого года

d137b704cda7t.jpg

красноречиво говорит о том что гнется само крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не бейте ;) но меня сейчас посетила абсурдная и простая мысль, ведь если на машине с задним приводом слегка поддавливать тормоз машина будет "клевать" носом даже при разгоне(точнее заднюю часть будет приподнимать), в этом свете проблемы начала прошлого года с тормозами у Феттеля становится более понятными. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не бейте ;) но меня сейчас посетила абсурдная и простая мысль, ведь если на машине с задним приводом слегка поддавливать тормоз машина будет "клевать" носом даже при разгоне(точнее заднюю часть будет приподнимать), в этом свете проблемы начала прошлого года с тормозами у Феттеля становится более понятными. :blink:

потери буду очень большими, мысль точно абсурдна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно не бейте ;) но меня сейчас посетила абсурдная и простая мысль, ведь если на машине с задним приводом слегка поддавливать тормоз машина будет "клевать" носом даже при разгоне(точнее заднюю часть будет приподнимать), в этом свете проблемы начала прошлого года с тормозами у Феттеля становится более понятными. :blink:

проблема в другом...

тут не такая мягкая подвеска...

оно не клюнет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потери буду очень большими, мысль точно абсурдна :)

на истину и не претендовал.

Очередная мысль из той-же оперы. Если двигатель с КПП передней опорой жестко закрепить к кузову, а задним опорам дать подвижность (или наоборот, для идеи в принципе все-равно) то при разгоне момент кручения передаваемый на колесо будет "опираться" через кронштейны на кузов выворачиваясь и приподнимая заднюю часть вверх. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я понял в чем дело.

В сравнении с крылом Макларена правая сторона у РБР намного ниже чем у Мака, а левая лишь немного ниже.

У Рэд булла не нос подвижный, а похоже это крепление крыла.

В 2010 было видео где крыло при обгоне раскачивалось из стороны в сторону.

Похоже на то что крепление крыла к носу позволяет "оттягивать" крыло вниз под нагрузкой. Мне кажется там пружина или амортизатор есть.

или удерживающий трос, который может вытягиваться, но ограничивает опускание крыла

При этом само крыло тоже гнется, но в пределах допущенного.

Вопрос: Какие еще изменения правил вводятся в 2011-м?

Чарли Уатинг: – Запрет двойных диффузоров

– Запрет аэродинамических воздуховодов

– Более жесткие нагрузочные тесты передних крыльев и передней части днища машины

А сможет ли предпологаемая система пройти проверку ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какие еще изменения правил вводятся в 2011-м?

Чарли Уатинг: – Запрет двойных диффузоров

– Запрет аэродинамических воздуховодов

– Более жесткие нагрузочные тесты передних крыльев и передней части днища машины

А сможет ли предпологаемая система пройти проверку ФИА?

Видимо да - оно гнется в одну сторону, а проверяется в другую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересную картинку накопал, почему быки такие быстрие были , собранно всё в одном!( Sorry если боян)

http://www.youtube.com/watch?v=cAT55gk0c0A&NR=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs

Как видно из сравнения, само крыло не гнется, во всяком случае гнется не больше маклареновского, а вот нос значительно опущен, настолько сильно это бросается в глаза, что тут разными ракурсами не объяснить, т.к. высота точки съемки одинакова. В общем, мое мнение, у РБ либо гнется все шасси либо подвеска наклоняет машину вперед при движении.

Задок приподнят сильно, разница в положении заднего антикрыла очень значительна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задок приподнят сильно, разница в положении заднего антикрыла очень значительна!

Задок проподнят, потому что машины немного с разного ракурса сфотканы.

Вот, кстати Феррари в этом же повороте:

17462866.jpg

И где их гибкий нос, о котором говорил Фоменко?

На ф1техникал нет уже сделали замечания по поводу сравнений, у мп426 на фото старое крыло, тогда как надо брать для сравнения новое крыло, к которому прикручивали измерительное оборудование, но подходящей фото нового крыла у меня нет, возможно после Австралии удастся сравнить новое крыло Мака и Новое крыло РБ, также сказали, что надо брать фото, когда машина на прямой. Но это еще трудней отыскать, обычно фотографы фотографируют машины спереди именно в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы нос опустился на 2 см - надо жопу на 10 поднять. Это нереально.Любо кузов радугой скручивает, либо сам нос гнётся.

http://vkontakte.ru/id71106967#/video36815564_137106063 А вот готовое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какие еще изменения правил вводятся в 2011-м?

Чарли Уатинг: – Запрет двойных диффузоров

– Запрет аэродинамических воздуховодов

– Более жесткие нагрузочные тесты передних крыльев и передней части днища машины

А сможет ли предпологаемая система пройти проверку ФИА?

имхо грузами изгиб крыльев у РБР не победить, было бы все так банально, они бы еще в прошлом году гнуться перестали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо грузами изгиб крыльев у РБР не победить, было бы все так банально, они бы еще в прошлом году гнуться перестали

Кстати есть идея.Может они поставили резиновый демпфер на соединении носа и кокпита?.Тесты он ессно пойдёт,так как машина стоит. ДОпустим она может "играть" на 1-2 см + машина на скорости проседает =вот вам и чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все намного прозаичнее -- ведь достаточно поднять днище и опустить подвеску чтобы крыло ближе к асфальту прижалось... т.е. ни в самом крыле, ни в носу болида никаких подвижных элементов нет. опускается весь болид целиком. а чтобы днище об асфальт не терло оно поднимается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все намного прозаичнее -- ведь достаточно поднять днище и опустить подвеску чтобы крыло ближе к асфальту прижалось... т.е. ни в самом крыле, ни в носу болида никаких подвижных элементов нет. опускается весь болид целиком. а чтобы днище об асфальт не терло оно поднимается...

ну изменяемый клиренс вроде еще в том году опровергли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может все намного прозаичнее -- ведь достаточно поднять днище и опустить подвеску чтобы крыло ближе к асфальту прижалось... т.е. ни в самом крыле, ни в носу болида никаких подвижных элементов нет. опускается весь болид целиком. а чтобы днище об асфальт не терло оно поднимается...

поднять днище и опустить подвеску??. Это как одновременно сесть и встать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднять днище и опустить подвеску??. Это как одновременно сесть и встать?

он имел ввиду, сзади поднять, а впереди немного опустить, а расстояние от нижней планки под днищем изначально увеличить, чтобы она не царапала асфальт. Наши инженеры похоже как раз не могут понять, как так получается у быков, что центральная часть крыла опускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, действительно, почему заднее крыло быков выше маковского?

41e13586adec.jpg

Ну, то что ракурсы немного разные это ладно, но ведь обе фото сделаны примерно с одинаковой высоты с большим зумом. По идее не должно быть такой большой разницы в высоте задних крыльев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вообще спецы команд мониторят форумы ведущие, с целью в потоке бессознательно найти крупицу полезного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вообще спецы команд мониторят форумы ведущие, с целью в потоке бессознательно найти крупицу полезного?

вряд ли ), вот то, что шпионов с фотиками выпускают на трассу это точно, уверен у них таких сравнений завались. А если зайдут на форуми, то разве что посмеются над темными дедами ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфы нету? какая с трёх вариантов выхлопа, по идеи должна, на все 100, работать с аэродинамикой мп4-26??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфы нету? какая с трёх вариантов выхлопа, по идеи должна, на все 100, работать с аэродинамикой мп4-26??

С таким ведром ничего работать не будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким ведром ничего работать не будет :D

посмотрим! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфы нету? какая с трёх вариантов выхлопа, по идеи должна, на все 100, работать с аэродинамикой мп4-26??

думаю тот вариант с закрученными трубами и неизвестным их выходом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...