Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Адриан, ты?ohmy.gif

если бы :) ну вы сами как думаете, возможен такой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается этот Фуллер приложил руку к Хонде-2007 http://en.wikipedia.org/wiki/Simon_Fuller

Вот-вот, я понял на кого будем похожи мы в этом сезоне :cray:

При чём тут Фуллер?у RA2007 (хонды) были проблемы с аэродинамической трубой, а точнее со сбитой калибровкой у трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы :) ну вы сами как думаете, возможен такой вариант?

а есть фотки низких крыльев у РБ и Феррари в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан, ты?ohmy.gif

Скорее это наш тайный шпиен агент Бритоногий :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вам скажу, почему инженеры мака не могут понять секрет гнущихся крыльев, все очень просто, ведь никаких гнущихся крыльев и нет, есть гибкий в продольной и поперечной плоскости нос, к которому крепится переднее антикрыло, поэтому-то передние антикрылья с легкостью проходят все статические испытания любой нагрузкой, а вы крылья-крылья, нос - вот что важно B)

Даже Фоменко до этого допёр, говоря про плавающий нос Феррари :D

А наши всё думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть фотки низких крыльев у РБ и Феррари в прошлом году?

вообще они есть, но у меня их нет, а это что-то меняет? кроме того, что вся эта тема с передней гибкостью развернулась в июле-августе прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про гнущиеся крылья

я думаю,найдено очень не сложное решение и очень не противоречащее правилам.....

гнущийся нос был бы на фото заметен/те же деформации его относительно оси

фото я нашел вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крылья гнуться у Быков точно, поиск не работает, было фото, где был виден явный изгиб крыла, но там похоже все же на комплекс, может быть нос, может работа подвески, плюс к гнущемуся крылу, видно, что даже центральная секция крыла у Мака заметно выше, по сравнению с Буллами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

допустим гибкий нос - это вариант!самое главное его изготовить из соответсвующего материала,в прошлом году были возможности после разбитых носов у РБ хоть маленький но кусочек раздобыть и сделать анализ.....

сама общая конструкция всего носа может способствовать, при увелицении нагрузки на крыло он будет деформироваться на кручение или изгиб-но тогда это тоже материал и форма всего носа

хотя у РБ в прошлом году он дейсвительно очень узкий в самом конце и форма конечно способствует деформации

2010-red-bull-rb6-f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теории и слухи о гибких антикрыльях

Те, кто считают, что только передние крылья Red Bull имеют свойство прогибаться, похоже, ошибаются.

Давление со стороны McLaren, Mercedes и, возможно, других конкурентов австрийской конюшни, привело к тому, что в FIA приняли решение ужесточить тесты на гибкость антикрыльев перед началом Гран-При Бельгии.

Сообщается, что новые тесты увеличат нагрузку в два раза с нынешних 50 кг до 100 кг, чтобы исключить подозрения в том, что Red Bull и Ferrari нашли способ, при котором боковые части антикрыльев гнуться на трассе под непропорционально высокими нагрузками.

Но в случае с Red Bull, похоже, ситуация еще более сложная.

"Это очень умное решение", сказал Дженсон Баттон в интервью Telegraph. "Нам необходимо понять, как это работает - и как можно быстрее."

После Гран-При Германии, где Ferrari, наконец, смогла составить конкуренцию Red Bull, в прессе появились фотографии гнущихся антикрыльев.

Спустя несколько дней, перед началом венгерского уик-энда, главный инженер Ferrari Крис Дайер заявил, что команда намерена протестировать "некоторые новые детали переднего антикрыла".

Но с тех пор слухи о гибких антикрыльях Ferrari несколько стихли, а к конструкции RB6 наоборот внимание только усилилось.

И, похоже, что теперь, если верить источникам, близким к Формуле 1, историю с гибкими частями конструкции связывают только с Red Bull.

"Нам не просто кажется, их крыло действительно сгибается", сказал Баттон в Венгрии.

И на самом деле, дальнейшее исследование фотографий антикрыльев, сделанных в Хоккенхайме и Венгрии, показало, что вся носовая часть болида - а не только само антикрыло и его боковые части - под нагрузкой приближаются к земле, намного сильнее, чем у машины любой другой команды, включая Ferrari.

Каким образом инженерам австрийского коллектива удалось добиться подобного поведения неизвестно, но причина, по которой сломался прототип переднего антикрыла, который тестировал Себастьян Феттель на субботних свободных заездах Гран-При Великобритании, могла бы стать подсказкой в этом деле.

Существует и другая теория - что прогибается не крыло, а днище машины, в определенные моменты опуская переднюю часть к земле, одновременно при этом поднимая заднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто к слову, если и в этом году у нас крыло не будем гнуться :-),то значит наши инженеры мда......не хочу писать это слово и так плохо думать о них,но это наводит на совсем тягостные мысли: если это мы не в состоянии придумать,то о каком прогрессе с машиной вообще можно говорить?

Вторую часть прошлого сезона мы явно слили не только РБ но и Феррари ,у красных тоже появилось гибкое крыло, кстати....примерно в это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё большее расстояние между строками нельзя делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного позитива :)

Де ла Роса проведёт тесты за "Пирелли"

Испанец Педро де ла Роса, который вновь стал тест-пилотом "Макларена", проведёт в апреле тесты шин "Пирелли". Причиной тому стало отсутствие гонщиков без действующих контрактов, имеющих опыт в Формуле-1.

"Мы модернизировали имеющееся у нас шасси "Тойота" под требования сезона-2011 и поэтому хотели бы, чтобы апрельскую тестовую сессию в Стамбуле провёл Педро, у которого есть опыт езды на этом болиде. В дальнейшем мы будем привлекать для участия в тестах другого пилота, но проблема в том, что нет молодых гонщиков с опытом управления болидом Формулы-1 и свободных от контрактов с командами. Надеюсь, что мы найдём гонщика в ближайшее время. Впрочем, если кто-то готов заплатить за участие в наших тестах, а потом использовать этот опыт в качестве козыря на переговорах с командами — "Пирелли" готова рассмотреть и такой вариант", — цитирует главу спортивного отделения "Пирелли" Пола Хембри Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного позитива :)

Де ла Роса проведёт тесты за "Пирелли"

Стесняюсь спросить: а в чём позитив? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теории и слухи о гибких антикрыльях

очень познавательно спасибо!!!

Про Великобританию-дак сам бог велел там шпионить по полной :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить: а в чём позитив? B)

Получим больше инфы о доработанных шинах, а то что их будут непременно дорабатывать, у меня нет сомнений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получим больше инфы о доработанных шинах, а то что их будут непременно дорабатывать, у меня нет сомнений

Всю эту информацию другие команды получат от Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а изначально для чего им обзавелся Хэм? чтоб не тратить свои силы в поисках новой команды на следующий год.

скорее, чтобы не тратить время на заключение персональных спонсорских контрактов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы думаете о U-оразных понтонах Мака? Они так же важны как двойные диффузорами 2009?

Браун: "Нет, не думаю что они настолько важны. Они выбрали интересное решение. Я думаю они его выбрали, из-за расположения их выхлопа, поэтому это цельный пакет машины. Рано что-то еще сказать, мы пока не рассматривали их концепцию слишком детально, но сделаем это на протяжении года. Но это лишь часть пакета. Я не думаю, что сами по себе они значимые, но как часть пакета, оно довольно таки значимые."

Хм, так что же получается, сначала был выхлоп, а потом понтоны? То есть понтоны возможно даже себе в убыток сделали, лишь бы вписать выхлоп, который не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё большее расстояние между строками нельзя делать?

Мы так быстрее все темы обгоним по количеству страниц :) А там смотришь, и Мак сделает тоже самое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы думаете о U-оразных понтонах Мака? Они так же важны как двойные диффузорами 2009?

Браун: "Нет, не думаю что они настолько важны. Они выбрали интересное решение. Я думаю они его выбрали, из-за расположения их выхлопа, поэтому это цельный пакет машины. Рано что-то еще сказать, мы пока не рассматривали их концепцию слишком детально, но сделаем это на протяжении года. Но это лишь часть пакета. Я не думаю, что сами по себе они значимые, но как часть пакета, оно довольно таки значимые."

Хм, так что же получается, сначала был выхлоп, а потом понтоны? То есть понтоны возможно даже себе в убыток сделали, лишь бы вписать выхлоп, который не работает?

если так то это определеный провал в оптимизаци решений в аэродинамики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень познавательно спасибо!!!

Еще немного истории:

В McLaren проблемы с разработкой гибких крыльев

28 июля 2010

В McLaren признались, что понятия не имеют, как повторить гибкие передние антикрылья, используемые на болидах Red Bull и Ferrari. Во время немецкого Гран При FIA проверила болиды F10 и RB6 на соответствие регламенту и заявила, что передние крылья полностью отвечают правилам. После тщательного изучения фотографий, соперники сделали вывод, что на высокой скорости гибкие крылья Red Bull и Ferrari находятся на 25 миллиметров к земле ниже, чем на других машинах, а это позволяет им в скоростных поворотах достигать большей прижимной силы.

Падди Лоу, технический директор McLaren: «Мы считаем, да и не только мы, что на машинах Red Bull и Ferrari используются крылья, расположенные гораздо ниже, что видно на снимках. Данное явление признанно законным, но оно просто не реально. Мы не понимаем, как это работает.

Разница довольно велика, чтобы ее можно было объяснить массой топлива, давлением в шинах или иными настройками. Все эти моменты оказывают относительно небольшое воздействие – гораздо меньшее, чем мы видели на фотографиях. Очень трудно понять, как это работает, но сейчас мы по-прежнему находимся в поисках решения».

Я вот не помню, потом после внедрения новых методов проверок ФИА, были ли какие-то заявления от Маков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю эту информацию другие команды получат от Pirelli.

Получать инфу от пирелли и плюс к этому комментарии от своего тест-пилота это получше будет, да и Педро наверняка там не как робот работает, а тоже вносит свои замечание, которые возможно учитываются, кстати дает ли это какое-то преимущество, можно будет понять по поведению других команд относительно этого вопроса, хотя вот босс шинников уже говорит, что они начнут возражать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая скорее благодаря пилотам чем машине.

по факту машина была способна бороться и боролась за победу только в Канаде, Спа и Монце может еще Абу даби

Дженсовы победы это вообще его заслуга, турция спасибо быкам.

Не надо перецоенивать 26-ую, по факту это провал (по меркам команды борющейся за чемпионство), и борьба появилась исключительно благодаря быкам

оговорка по фрейду :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Рено - действительно инновации. В Williams действительно инновационная задняя подвеска. В McLaren что инновационного? Особо хитрая форма понтонов, которая, похоже, доставляет больше геморроя чем пользы. Оно, конечно, во время презентации выглядело как "уау", но по сути - что инновационного то? Похожая форма понтонов уже использовалась в 90-х без особого успеха. Может быть, конечно "унутре у ней неонка", но пока что-то незаметно. Поживём - увидим...

подвеска у МП426 тоже новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...