Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Один из ваших "бездарей" :D

А если ещё Томбасиса вспомнить :D

Короче, мы с вашей семьёй крепко повязаны :bleh:

так это что выходит, равнозначный обмен был?

Он ушёл в районе лета 2009-го, в разгар мучений F60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ушёл в районе лета 2009-го, в разгар мучений F60

ну mp4-24 тоже всем скопом бросились улучшать, так что доводчик тот еще этот, как его там, который к вам убег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ушёл в районе лета 2009-го, в разгар мучений F60

Не пугай их, сейчас решать, что вы умышлено проводили его, щамповать очередной Ф60 с маковским логотипом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо здравый смысл ... про ВОЗДУХОВОД я тебе уже сказал, тебе крыть нечем..

И ты не понял, нормальное техническое образование позволяет не только в технических вопросах разбираться, но и понять многое другое. Например, что ПРЯМЫЕ, на полигоне у Феррари, не являются прямыми! Не нужно быть юристом, чтобы видеть, где подлость, а где нет. Или ты судишь о вещах только со слов юристов, когда они сочинят свой вердикт?! ;)

1. Я не собираюсь ничего крыть.

2. Я тебе намекаю, что в этих вопросах решает логика, а не техника.

3. А как остальные разворачивают машину? Краном?

4. Подлость это другая сфера. Она, как и правда, у каждого своя. Я это обсуждать не берусь.

5. При чем здесь юристы? Я понимаю о чем говорю. Привести пункты из Тех.Рег. для определения гнущихся антикрыльев?

Призываешь рассуждать беспристрастно, так рассуждай ... пока не вижу, чем ты опроверг мое мнение, про отсутствие подвижных элементов в аэродинамике МакЛарен! То, что дыры в диффузоре БРАУНА, для тебя не дыры, я уже понял! Купи себе лодку, с аналогичными НЕДЫРАМИ в днище и счастливого плавания, посмотрим, чье мнение победит, юристов или воды!

И не вешай ярлыки, последнее это дело!

1. Я не собирался ничего опровергать. Я что написАл что Мак нарушил ТР? Я написАл, что случаи с Ф-дакт и гнущимися антикрыльями логически абсолютно идентичны и не нарушают ТР. У меня такое чувство, что ты прочитал только половину моего поста. Будь добр, дочитывай до конца. ;)

2. По поводу дырок я вообще никакого мнения не высказывал. Его я привел лишь как пример не технического (скорее политического) подхода к проблеме. Там решил даже не ТР. Мне тоже такое решение кажется странным.

Не хош на рыбалку вместе съездим? Рыбака, вон еще возьмем, три бутылки удочек. У меня тут лодка классная бело-зеленая есть с ярлыком Brawn. :)

*ТР - Технический регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну mp4-24 тоже всем скопом бросились улучшать, так что доводчик тот еще этот, как его там, который к вам убег

Но этот к нам переехал через год ;)

Не пугай их, сейчас решать, что вы умышлено проводили его, щамповать очередной Ф60 с маковским логотипом. :D

Пэт как бы тоже облопушился на двадцатьчетвёрке :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугай их, сейчас решать, что вы умышлено проводили его, щамповать очередной Ф60 с маковским логотипом. :D

да что там пугаться, месяц спорили, чей сотрудник лопух номер один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Мы можем рассчитывать на серьезный прогресс"

Февральские тесты Формулы 1 складывались для McLaren не лучшим образом, что мгновенно дало повод говорить о проблемах в стане британцев и недостаточной скорости их новой машины MP4-26. Однако с приходом весны дела команды пошли на лад. Это подтверждает и второе время, показанное Дженсоном Баттоном 8 марта в Барселоне, и слова самого гонщика.

Дженсон Баттон: «Последние тестовые сессии сложились для нас не самым лучшим образом, во многом это обусловлено тем, что мы недостаточно много времени посвятили поиску настроек. Но сегодня, полагаю, нам удалось добиться прогресса в отношении баланса MP4-26.

Утром я совершил несколько коротких серий кругов, а во второй половине дня проехал несколько длинных, изучая настройки и баланс машины. Оставшееся время мы посвятили изучению стабильности шин.

Понятно, что тесты подходят к концу – я проведу за рулём ещё лишь один день – но сегодня у меня возникло ощущение, что в ближайшее время мы можем рассчитывать на серьёзный прогресс. Зимой мы посвятили совсем мало времени работе с настройками, но теперь, мне кажется, у нас есть хорошая база для дальнейшего движения вперед. И это очень здорово».

Программа дня в McLaren состояла в изучении совершенно нового переднего крыла, для чего даже использовалась специальная аппаратура, размещенная под сферическим кожухом на носовом обтекателе, а также тренировке пит-стопов полным составом бригады механиков. Завтра эстафету из рук Баттона примет Льюис Хэмилтон, после чего McLaren возьмет однодневный перерыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Мы можем рассчитывать на серьезный прогресс"

Ну вот и про кнопку как-то забылось в одночасье от слов Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт как бы тоже облопушился на двадцатьчетвёрке :o

Не только он, многие другие, решили, что КЕРС - панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только он, многие другие, решили, что КЕРС - панацея.

:) Никакой КЕРС никогда не стоял рядом с Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Никакой КЕРС никогда не стоял рядом с Дженсом.

Так мы вообще про 2009-й :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы вообще про 2009-й :blink:

:D А я тебе о чём? Дженс порвал КЕРС как тузик грелку, бог черепаху Лотус Хиспанию...

P.S. То была ирония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Никакой КЕРС никогда не стоял рядом с Дженсом.

Знаю. За ним стоял дифузер с отсуствием поверхности. :P

Сергей, я не говорила о выигравших, а о проигравших. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник:

Не знаю, честно. Конечно, мы делаем какие-то выводы, я строю определённые теории, но они недостаточно хороши для того, чтобы делиться ими с вами. Я не знаю. Я считаю, что быстрее всех "Ред Булл", "Феррари" тоже в хорошей форме как с точки зрения темпа, так и в плане надёжности. Кроме того, "Торо Россо" добилось значительного шага вперёд. "Макларен" оценивать трудно, и я не хочу говорить о том, где мы находимся относительно других.

Походу никто не знает истинного темпа Макларена....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Автоспорте Энди нарисовался:

- варианты выхлопа всё ещё тестят - не выбран

- прогресс в развитии и "обновках" - есть

- двух разных команд инженеров по годам - нет вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу никто не знает истинного темпа Макларена....

:) Походу никто толком не знает как разрабатывать стратегию по резине. Первые ГП похоже будет мясо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно...(на правах бреда, конечно) можно-ли использовать сегодняшний нарост на носовом обтекателе для корректировки баланса на некоторых трассах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Походу никто толком не знает как разрабатывать стратегию по резине. Первые ГП похоже будет мясо.

Да ладно, какое там мясо. Ферры неплохо и ровно едут. Темп их достаточно удручает. Если Веббер и смог подтянуться по длинным сериям, но только к Массе. Думаю, что Алонсо на той же машине едет лучше.

В игры со стратегиями я не верю на этих шинах, только на равных машинах, переиграть, если проиграл на старте или в повороте.

А выиграть на слабой машине за счет стратегии на такой резине... Не. Вроде любой состав держит кругов 7, потом начинается деградация, на 10-11-м круге резкое падение результатов. Так что какая тут стратегия? Топливо одинаковое количество, дистанция у всех нарезана тоже на одинаковое количество отрезков по 11 кругов. На первый пит все поедут одновременно, как под пейскар. Меняться будет только резина в этих отрезках. И что тут выиграть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно,

:) Для начала, как себя поведет резина в других температурных условиях.

Конец гонки. Вспомни как Кубица накатывал на Феттеля в 09 году. Продержишь резину в рабочем состоянии не 10-11 а 13-15 кругов. у тебя люфт времени и выбор круга питстопа на заключительную треть гонки.

Я и не говорю о середняках. Но подпортить кровь лидерам они могут в лёгкую. Прикататься с лёту удасться не всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Почитал я английские источники с "оценками по горячим следам" сегодняшних тестов...

Если завтра переводы появятся - паника у нас тут станет эпической...

Так что всем: спокойной ночи!

Паникёрам - приготовиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Почитал я английские источники с "оценками по горячим следам" сегодняшних тестов...

Если завтра переводы появятся - паника у нас тут станет эпической...

Так что всем: спокойной ночи!

Паникёрам - приготовиться!

сылку кинь мне в личку! на ночь почитаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Для начала, как себя поведет резина в других температурных условиях.

Конец гонки. Вспомни как Кубица накатывал на Феттеля в 09 году. Продержишь резину в рабочем состоянии не 10-11 а 13-15 кругов. у тебя люфт времени и выбор круга питстопа на заключительную треть гонки.

Так в том то и дело, что не держится она 13-15 кругов.

Веббер стартавал 21.02 серию - 1-й круг был 1.29.856, второй - 1.29.891, далее круги между 1.30.2 и 1.30.5. На 10-м и 11-м круге темп упал на 1.31.2, то есть почти на секунду за круг. дальше на 12-м еще на 3 секунды (но возможен траффик), 13-й круг Веббер проехал на еще на секунду медленней, чем 10-й и 11-й.

Вот так-то. Не держится она в рабочем состоянии, всю гонку просадишь за 3 круга.

И так почти у всех гонщиков.

Алонсо вот только несмотря на деградацию умудрялся держать ровный снижающийся темп. Поэтому я и считаю, что сюрпризов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, к финишю разберуцця, што к чему.

к финишу чего чемпионана?? а позно небудет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сылку кинь мне в личку! на ночь почитаю!

Э нет...

Знаю я тебя.

Ты тут через полчаса панику замутишь.

А я раньше завтрашнего вечера не появлюсь.

Хочется поучаствовать, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что не держится она 13-15 кругов.

:) Какой был состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...