Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Инвесторов,Лэди,инвесторов. :blush:

Срамота! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срамота! :blush:

Тебе по умолчанию можно и нужно! Это придает неповторимость и уникальность! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвесторов,Лэди,инвесторов. :blush:

Леди нас учит болгарскому. Будьте терпеливы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео не с гонки

вот авария уэббера

а вот в гонке Мерс №6, напарник Ника Хайдфилда улетел в лес.

тот ролик из квалификации там Марк улетел.

а это в гонке...

там даже комментаторы говорят, что невероятно...

говорят, что эта же машина в квалификации с Марком взлетала уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срамота! :blush:

Ни в коем случае. :) Ты-ж болгарский не с рождения знала? :D А я по русски и сейчас не блещу. :blush:

Так как там по болгарски будет? Инвеститоры? :) Занёс в словарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае. :) Ты-ж болгарский не с рождения знала? :D А я по русски и сейчас не блещу. :blush:

Так как там по болгарски будет? Инвеститоры? :) Занёс в словарь.

Спроси у Андрея, он очень много научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у Андрея, он очень много научил.

Зато я знаю как ландыш по болгарски называется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня с полгода назад попросили проанализировать одно подразделение средней руки фирмы. Чуть не повесился пока все завалы разгрёб, обнаружил, что проще всё закрыть и сделать с нуля:).

так будет со 100% компаний, у которых нет управления рисками или как минимум управления затратами :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот ролик из квалификации там Марк улетел.

а это в гонке...

там даже комментаторы говорят, что невероятно...

говорят, что эта же машина в квалификации с Марком взлетала уже.

А ты выложил видео с гонки, вот о чем я говорил, Марк в лесок не улетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наверно сейчас в Париже рассуждают о возможности введения стандартного двигателя. :)

чьего производства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или , думаете тот же квальный режим никто не хотел бы скопировать ? так не дают движки вертеть ... вот вам и вариант использования чужих идей , и это - касательно чужого двигателя , а что говорить о агрегате , который у тебя под носом ? никто не говорит о полном копировании мерса , я говорю о перенятии основных интересных идей

Скорее всего там нечего копировать. Вся модификация -- перепрограммирование ECU: изменение карт двигателя либо на слишком раннее, либо на слишком позднее зажигание.

грамотно, но главное не перехитрить самих себя :)

Инсайд от Энди: на первые два дня привезут MP4-25. Сравнить параметры шин, откалибровать симулятор, в краске помазаться.

должна быть документация...

к тому же движки эти не без наших специалистов допиливались...

Ну вот откуда у Мака должна быть документация на двиг? Я не имею в в иду важные для построения шасси параметры, а вот прямо так целиком, все 700 страниц? Типа Уитмарш зашел с Хаугу:

- Норб, дай книжку, схожу в соседний торговый центр, отксерю. :dance:

- Марти, накойте? Вы же двиглами не занимаетесь! :shok:

- Та так, чисто поржать с ребятами. :coffee: Мы тут такой шняги на аватаре у WJlRIIA намутили. :crazy:

Чем больше народу владеет информацией, тем выше шанс утечки. Кому это нужно?

Надоело мне чужие деньги считать...

OMG! WHY?

не знал, что это был Марк :haha:

Все-таки Марка неудержимо тянет в небо. Думаю в детстве он хотел быть космонавтом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты выложил видео с гонки, вот о чем я говорил, Марк в лесок не улетал.

меня название смутило даже коммент не посмотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чьего производства?

Оказывается - не макларановское :)

Впрочем, сейчас только Ферари и Мерцедес делают сами и двигател, и шаси. Очень семплое малцинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот откуда у Мака должна быть документация на двиг? Я не имею в в иду важные для построения шасси параметры, а вот прямо так целиком, все 700 страниц? Типа Уитмарш зашел с Хаугу:

- Норб, дай книжку, схожу в соседний торговый центр, отксерю. :dance:

- Марти, накойте? Вы же двиглами не занимаетесь! :shok:

- Та так, чисто поржать с ребятами. :coffee: Мы тут такой шняги на аватаре у WJlRIIA намутили. :crazy:

Чем больше народу владеет информацией, тем выше шанс утечки. Кому это нужно?

может это станет откровением, но клиенты имеют всю необходимую инфу по двигателю, а наши так тем более были заводской командой Мерседеса...

хотите сказать, что сейчас Лотус Рено ГП не владеют всей технической информацией по движку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего там нечего копировать. Вся модификация -- перепрограммирование ECU: изменение карт двигателя либо на слишком раннее, либо на слишком позднее зажигание.

Фигеть......всё так просто? :blink: :mega_shok: и чё остальные заморачиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от Энди: на первые два дня привезут MP4-25. Сравнить параметры шин, откалибровать симулятор, в краске помазаться.

OMG :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от Энди: на первые два дня привезут MP4-25. Сравнить параметры шин, откалибровать симулятор, в краске помазаться.

OMG :o

да стёб это, шуточка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это станет откровением, но клиенты имеют всю необходимую инфу по двигателю, а наши так тем более были заводской командой Мерседеса...

хотите сказать, что сейчас Лотус Рено ГП не владеют всей технической информацией по движку?

Нет,нет,и ещё раз нет.Наши не были заводской командой. ;)

ЛРГП тоже не владеет всей документацией. Ей владеет моторостроительный отдел...и всё!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от Энди: на первые два дня привезут MP4-25. Сравнить параметры шин, откалибровать симулятор, в краске помазаться.

OMG :o

Лучше сразу МР4-24 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет никакого разрыва шаблона. Понятно, что McLaren не будет заниматься разработкой движка для F1 с нуля на свои деньги. Но в то же время я уверен, что вопрос "собственного двигателя" (точнее, вариантов его получения) прорабатывается, иначе Мартин не стал бы вообще касаться этой темы.

Комментарии Мартина, к сожалению, часто остаются только лишь словами. Не стоит так жадно цепляться за то, что он иногда говорит. Да и судя по словам: "не исключаем возможности разработки", перспективы эти весьма туманны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, сейчас только Ферари и Мерцедес делают сами и двигател, и шаси. Очень семплое малцинство.

регламент на моторы выводит феррари из игры. про мерс не могу такое сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайд от Энди: на первые два дня привезут MP4-25. Сравнить параметры шин, откалибровать симулятор, в краске помазаться.

OMG :o

это шутка? есле нет то жесть. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это шутка? есле нет то жесть. :blink:

Конечно что шутка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может это станет откровением, но клиенты имеют всю необходимую инфу по двигателю, а наши так тем более были заводской командой Мерседеса...

хотите сказать, что сейчас Лотус Рено ГП не владеют всей технической информацией по движку?

Это могло бы быть откровением, если бы я в это поверил. Не понимаю зачем эта информация кому-либо кроме мотористов. Но зато отлично понимаю почему ее не нужно давать никому кроме мотористов.

Ключевой вопрос "ЗАЧЕМ?"

Фигеть......всё так просто? :blink: :mega_shok: и чё остальные заморачиваются?

А никто и не заморачивается. :) Это, кстати объясняет, почему режим юзается только в Q3: перегрев и перерасход.

И по поводу своего движка. В своем двигле единственный профит -- имидж. Как для строителя суперкаров это, конечно, может быть важно. Все остальное сплошные минусы. ИМХО из этого стОит и исходить. Если такой имидж стОит $50M/год (или сколько тут насчитали для MHPE?) и возможных рисков от плохого результата, то можно клепать. Но на мой взгляд это бессмысленно. Выгоднее выбрать лучший двиг, заплатить за свое имя на нем и в путь.

это шутка? есле нет то жесть. :blink:

Да шутка, конечно. Просто Вы так весело паникуете. B) Нужно еще, чтобы кто-то тамошний на автоспорт запостил. Пускай порадуются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...