Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а че у них за Мак в студии стоит?

и где они его взяли :D

Похоже на MP4-19 или что-то постарше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу представить сценария при котором жесткая резина в начале позволить быть впереди на финише при прочих равных условиях.

СС/С - гарантия ПП. Далее отрезок 5-7 кругов. И далее все время более свежая резина в течении всей гонки по сравнению с остальными кроме последних кругов, которые уже не играют роли.

C/СС уже во время квалы (которую хочешь не хочешь, но придётся проводить активно) уже будет разрушаться. За первые 5-7 кругов, да, она потенциально позволит оторваться секунд (из головы) на 7-10, затем превратится в труху. Идёт пит, противники на харде укатывают вперёд ещё кругов на 5-7, а стартующий на СС выезжает с пита прямо в толпу болидов второго эшелона (которые тоже на харде). И всё бы ничего, но через кругов 20 снова придётся ехать на пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на MP4-19 или что-то постарше.

крыло прямое в профиль скорее мп4-17D 2003 года выпуска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C/СС уже во время квалы (которую хочешь не хочешь, но придётся проводить активно) уже будет разрушаться. За первые 5-7 кругов, да, она потенциально позволит оторваться секунд (из головы) на 7-10, затем превратится в труху. Идёт пит, противники на харде укатывают вперёд ещё кругов на 5-7, а стартующий на СС выезжает с пита прямо в толпу болидов второго эшелона (которые тоже на харде).

В Канаде 10 Хэм, Ал, Дженс тоже выезжают с пита прямо в толпу болидов второго эшелона, что не помешало им после того, как Быки через 5 кругов заехали на пит, оказаться впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло прямое в профиль скорее мп4-17D 2003 года выпуска

Воздухозаборник не похож

coulthard_2003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде 10 Хэм, Ал, Дженс тоже выезжают с пита прямо в толпу болидов второго эшелона, что не помешало им после того, как Быки через 5 кругов заехали на пит, оказаться впереди.

При чём тут Канада? Это была совершенно другая резина, которая вела себя совершенно иначе. И именно, что быки через 5 кругов заехали. Заехали бы они кругов через 10 - всё было бы по-другому. Если пирелевский хард/медиум будет выдерживать кругов 20, против кругов 10 софта (ресурс которых ещё уменьшится за счёт квалы), то все будут стартовать на харде, оставляя свежий, не убитый в квале софт на крайний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут Канада? Это была совершенно другая резина, которая вела себя совершенно иначе. И именно, что быки через 5 кругов заехали. Заехали бы они кругов через 10 - всё было бы по-другому. Если пирелевский хард/медиум будет выдерживать кругов 20, против кругов 10 софта (ресурс которых ещё уменьшится за счёт квалы), то все будут стартовать на харде, оставляя свежий, не убитый в квале софт на крайний отрезок.

+1 Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде 10 Хэм, Ал, Дженс тоже выезжают с пита прямо в толпу болидов второго эшелона, что не помешало им после того, как Быки через 5 кругов заехали на пит, оказаться впереди.

Не забывай про фактор трассы. В Канаде обгонять легче всегда, вышеупомянутая тобой тройка потеряла намного меньше времени про обгоне круговых. Та и печально известные обитатели темы Феттеля абсолютно уверены в том что и МП4-25 и Ф10 были быстрее в Канаде за счет более слабого двигателя Рено на РБ7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут Канада? Это была совершенно другая резина, которая вела себя совершенно иначе. И именно, что быки через 5 кругов заехали. Заехали бы они кругов через 10 - всё было бы по-другому. Если пирелевский хард/медиум будет выдерживать кругов 20, против кругов 10 софта (ресурс которых ещё уменьшится за счёт квалы), то все будут стартовать на харде, оставляя свежий, не убитый в квале софт на крайний отрезок.

Заехали бы они на 10 кругов позже - слили бы еще больше, ибо с каждым кругом ехали все медленнее и медленнее, чем та тройка.

С каждым разом заезжая на несколько кругов раньше - ты выигрываешь несколько секунд. И у тех кто оставит СС/С на конец будут только эти 5-10 кругов, что бы отыграть слитое за всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехали бы они на 10 кругов позже

Если бы нормально настроились на гонку, то заехали бы гораздо позже, не убив при этом резину. Т.е. в Канаде был исключительно слив ковбоев, а не тактики.

В общем, мне больше неинтересно спорить на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай про фактор трассы. В Канаде обгонять легче всегда, вышеупомянутая тобой тройка потеряла намного меньше времени про обгоне круговых. Та и печально известные обитатели темы Феттеля абсолютно уверены в том что и МП4-25 и Ф10 были быстрее в Канаде за счет более слабого двигателя Рено на РБ7.

Ага, такой слабый двигатель Рено, что его команда предпочла против Феррари. ИМХО, это Хорнер создал легенду о слабом Рено, чтобы ФИА дали возможно доработать движок под выдувной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы нормально настроились на гонку, то заехали бы гораздо позже, не убив при этом резину. Т.е. в Канаде был исключительно слив ковбоев, а не тактики.

В общем, мне больше неинтересно спорить на эту тему.

кстати как надо ехать на этой тактике хорошо показал Хэмв Малайзии...

только вот не смог в конце концов Сутиля обойти хотя еще мог идти быстрее, но в попытках уничтожил бы резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с главной:

"McLaren – честолюбивая компания, мы не исключаем возможности разработки собственных двигателей..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, такой слабый двигатель Рено, что его команда предпочла против Феррари. ИМХО, это Хорнер создал легенду о слабом Рено, чтобы ФИА дали возможно доработать движок под выдувной диффузор.

да небыло никаких слабых Рено...

Рено - стояла на поуле в СПА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с главной:

"McLaren – честолюбивая компания, мы не исключаем возможности разработки собственных двигателей..."

Значит разработка уже вовсю ведётся. Ну что, нас ждут пара валидольных сезонов? :bomb: :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да небыло никаких слабых Рено...

Рено - стояла на поуле в СПА...

А на подиуме их даже 2 было. Хотя в этой сказке про слабый двигатель Рено есть маленькая доля правды. В Монце ни одного Рено на подиуме не было. Хотя нет, это их пилоты были недостаточно быстры :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати как надо ехать на этой тактике хорошо показал Хэмв Малайзии...

только вот не смог в конце концов Сутиля обойти хотя еще мог идти быстрее, но в попытках уничтожил бы резину.

В итоге Баттон, тошнивший вначале позади двух Фур и двух Бычков и сливавший пяток позиций и десяток секунд перед своим питом ему, после пита Хэма оказался бок о бок с ним. Несмотря на всю скорость и все обгоны Хэма.

Вот вам и цена более раннего пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит разработка уже вовсю ведётся. Ну что, нас ждут пара валидольных сезонов? :bomb: :blush:

У нас каждый сезон валидольный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит разработка уже вовсю ведётся. Ну что, нас ждут пара валидольных сезонов? :bomb: :blush:

Сначала по-любому. Как потом, неизвестно, но сначала придется потерпеть точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник не похож

coulthard_2003.jpg

Наверное в студии стоял тот же "болид" что и в одном из московских картинг-клубов.

Еще Дэвид Кулхард туда приезжал в рамках какого-то мероприятия West

К сожалению не могу найти фотки того болида, но мне кажется это он и есть.

Правда это вроде даже и не болид, а макет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге Баттон, тошнивший вначале позади двух Фур и двух Бычков и сливавший пяток позиций и десяток секунд перед своим питом ему, после пита Хэма оказался бок о бок с ним. Несмотря на всю скорость и все обгоны Хэма.

Вот вам и цена более раннего пит-стопа.

ну да... он много времени терял во время обгонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? :D Pirelli молодая и неопытная?

Фирма была основана в 1872 году, первые шины для велосипедов запатентовала в 1894 году, а в 1901 году первые шины для автомобиля. Свои патенты, естественно.

И в Ф1 присутствовала прилично. UPD: на этих шинах было выиграно 44 ГП при 200 стартах.

Молодая фирма :D

Тяжело догадаться что написано с сарказмом. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в студии стоял тот же "болид" что и в одном из московских картинг-клубов.

Еще Дэвид Кулхард туда приезжал в рамках какого-то мероприятия West

К сожалению не могу найти фотки того болида, но мне кажется это он и есть.

Правда это вроде даже и не болид, а макет.

был бы болид он был бы покрашен в цвета команды и стоил бы дороже чем этот картинг клуб.

значит это MP4/13 самая титулованая ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин с главной:

"McLaren – честолюбивая компания, мы не исключаем возможности разработки собственных двигателей..."

Ну с 2016 наверняка движок будет свой. В этом на 99% уверен.

Раньше вряд ли. Ибо под 2013 надо уже сейчас начинать. И начинать с нуля - не очень хорошо. А так получат в 2013 движок Мерса и на основе его за пару лет сварганят свой. :)

Но вообще надеюсь, что Мерсу всё надоест и MHPE отойдет к нам :D

P.S. Ф-1 ньюс что-то неброский заголовок новости дали. На чемпионате наверняка будет что-то "МакЛарен будет строить собственные двигатели в Ф-1" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...