Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Та не надо Мартину говорить что болид ведро, это не так.

он такое если и скажет, то только после первой гонки, в Макларене правду матку рубил только Хауг, остальные улыбались и махали рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не надо Мартину говорить что болид ведро, это не так.

А он что где то уже это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он такое если и скажет, то только после первой гонки, в Макларене правду матку рубил только Хауг, остальные улыбались и махали рукой

Думаю, когда будут на руках покруговки с финальных тестов определенные выводы уже можно будет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году в АМуС была статья о конфликтах между командами. Один из пунктов был, что Мерцедес хотела что бы каждая из клиентских команд оплачивала суму для развития.

Так что очевидно регламентировалинонедорегламентировали.

Маладеееец! :D Моя школа! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, когда будут на руках покруговки с финальных тестов определенные выводы уже можно будет сделать.

думаю на финальных тестах все будут говорить, давай дождемся практики, затем будут говорить, давайте дождемся квалы->гонки->второй гонки->первого европейского этапа->второго нормального не городского этапа->а вот в Германии у всех биг апгрейд, давайте его дождемся->и т.д. первый раз что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что где то уже это сказал?

Та все просто ждут от него повторение слов Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, когда будут на руках покруговки с финальных тестов определенные выводы уже можно будет сделать.

Предположим покруговки будут показывать, что МАК сливает. Думаешь Мартин после этого выйдет к прессе и скажет:"Господа,вынужден вам сообщить пренепреятнейшее известие: МАК-ведро!" ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим покруговки будут показывать, что МАК сливает. Думаешь Мартин после этого выйдет к прессе и скажет:"Господа,вынужден вам сообщить пренепреятнейшее известие: МАК-ведро!" ???

ну заявления какое-то по любому будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну заявления какое-то по любому будет

Не будет никакого заявления. Максимум, что будет - общие фразы в ключе "мы немного уступаем, но мы work hard для того, чтобы догнать и обогнать", и прочие blahblah.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим покруговки будут показывать, что МАК сливает. Думаешь Мартин после этого выйдет к прессе и скажет:"Господа,вынужден вам сообщить пренепреятнейшее известие: МАК-ведро!" ???

"мы постарались минимизировать потери" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположим покруговки будут показывать, что МАК сливает. Думаешь Мартин после этого выйдет к прессе и скажет:"Господа,вынужден вам сообщить пренепреятнейшее известие: МАК-ведро!" ???

ladies and gentlemen, Mac is :censored:! Can you confirm you understand the message?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет никакого заявления. Максимум, что будет - общие фразы в ключе "мы немного уступаем, но мы work hard для того, чтобы догнать и обогнать", и прочие blahblah.

Знаеш, лучше бы сказали, правду сколько проигрываем, а то эти все бла бла! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году тактика будет решать полдела. По мнению экспертов в 2004 БАР мог одержать пару побед при нужной тактике.

если уж Феррари в 88м отобрала 1 победу, то почему бы не Бар в 2004...

Нам было бы достаточно продажи Мерсом MHPE :)

она не только для формул используется... значит не продадут, да и не позубам она маку...

А как назвать его гениальный пит в Валенсии для Шуми????

там светофор рано врубили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ladies and gentlemen, Mac is :censored:! Can you confirm you understand the message?

Can you confirm you understand the message?-это будет плагиат :D феррари засудит :)

гугл-Можете ли вы подтвердить, что вы понимаете сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаеш, лучше бы сказали, правду сколько проигрываем, а то эти все бла бла! ;)

Для кого лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого лучше?

присоединяюсь к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого лучше?

незнаю наверно для нас было лучше! :D хотя кто там думает о болельщиках!? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю наверно для нас было лучше! :D хотя кто там думает о болельщиках!? :haha:

a для соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю наверно для нас было лучше! :D хотя кто там думает о болельщиках!? :haha:

А мне нисколько не хочется этого знать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a для соперников?

для соперников это ничего не поминяет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гугл-Можете ли вы подтвердить, что вы понимаете сообщение?

Ну! Ты подтвердил? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну! Ты подтвердил? :P

Что можно понять от гугла? :) только в общих чертах.

На главной подтверждаются опасения по количеству комплектов резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной подтверждаются опасения по количеству комплектов резины.

Соломку заранее стелят. После прошлогодних Бриджей очкуют.

А вообще, как мне кажется, спецы в комментах, зачастую выдают те выводы, которые мы уже неделю назад сделали:

Вполне возможны ситуации, при которых успеха добьётся команда, не обладающая самой быстрой машиной, но способная более эффективно использовать резину по ходу уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один аспект:

Еще одним фактором является то, что потеря массы шин выходит за ограничение. Считается, что в течение заезда длиной в двадцать кругов каждая шина теряет где-то 1,5 кг своего веса; это сильно разнится с "Бриджстоун", использовавшихся в 2010-м, которые теряли около трети указанной величины. Такое резкое снижение веса вполне может привести к тому, что во многих командах начнется потоотделение от волнения, когда болиды будут заезжать в закрытый парк для взвешивания, так как они могут оказаться на 6 кг легче, исключительно из-за деградации шин. И словно по иронии, считается, что начальный вес шин "Пирелли" на 1,5 кг меньше веса шин "Бриджстоун".

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=43040

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо в каждом замечании видеть "подсечку". ;) В регламенте действительно очередная дыра.

Если-бы мерс сделал такое замечание, какие комменты от вас были-бы? :)

Мерседес в 2009 вложил в разработки керс 200млн, а ММ хотят сделать с нуля за 5млн :D:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...