Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Самое интересное будет когда если уже морально подготовился к борьбе за топ 10 а в итоге на первой же гонке сезона берешь поул и делаешь дубль.

я бы на вашем месте не сильно надеялся, старина Норберт всегда говорит как есть, убедились на собственном опыте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

песцы классные

кубки тоже

В конце прошлого года было потрачено слишком много ресурсов, вот и результат.

это не МакЛарен, тут потому и народу много работает, чтобы и следующей машиной заниматься и текущую подгонять. Филослфия команды - бороться за победы всегда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил сказал много, но по существу (почему же болид не едет) не сказал ничего. Я надеюсь, не потому, что просто нечего сказать, всё на поверхности. B) И, судя по второму абзацу, он кагбе намекае, что в начале сезона не стоит ждать чуда: будет надёжно, но небыстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил сказал много, но по существу (почему же болид не едет) не сказал ничего. Я надеюсь, не потому, что просто нечего сказать, всё на поверхности. B) И, судя по второму абзацу, он кагбе намекае, что в начале сезона не стоит ждать чуда: будет надёжно, но небыстро.

ага читал и поражался, как можно породить стену текста не сказав вообще ни чего по сути

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ассоциации с 2009 неуместны. Краску почти не используем, дивайсы хитрые - тоже (побаловались в Хересе и всё), переднее крыло все команды используют старое. Так что, повторюсь, как минимум до окончания последней тестовой сессии, паник мод включать рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил сказал много, но по существу (почему же болид не едет) не сказал ничего. Я надеюсь, не потому, что просто нечего сказать, всё на поверхности. B) И, судя по второму абзацу, он кагбе намекае, что в начале сезона не стоит ждать чуда: будет надёжно, но небыстро.

Да это вроде и так очевидно. Как бы не говорили что тесты ничего не значат но все равно спецы все понимают. Я бы например Маки поставил на 3-4 место (ниже просто будет поразительно если опустятся) если конечно нет у вас сюрприза сильного. Другое дело я непонимаю как с этого 3-4 места Маки в течении сезона смогут вылезти выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я бы так не сказал

а как бы ты сказал судя по прошлому году????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ассоциации с 2009 неуместны. Краску почти не используем, дивайсы хитрые - тоже (побаловались в Хересе и всё), переднее крыло все команды используют старое. Так что, повторюсь, как минимум до окончания последней тестовой сессии, паник мод включать рановато.

Хватит уже краски и девайсов бояться:

Джонатан Нил: Это огромная часть нашей работы. В прошлом году некоторые не совсем осведомленные журналисты полагали, что у нас проблемы с машиной, видя на ней многочисленные датчики – на трассе MP4-25 напоминала сельскохозяйственную технику.

На самом деле, это способ оценки точности нашей модели, сравнения предположений, сделанных зимой, с результатами на трассе. Как ведет себя машина, как работает её аэродинамика, какова взаимосвязь между показателями, полученными на стенде, и реальными данными? После этого мы можем вернуться на базу, построить модель и продолжить проверки. Всё это повышает эффективность использования тестового времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: отмена ГП Бахрейна даст больше времени на подготовку

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон не слишком расстроен отменой Гран-при Бахрейна, так как это даст его команде лишние две недели на подготовку к началу нового чемпионата.

"Мы пытаемся понять, как работают все системы автомобиля, а также работу покрышек. Мы всё ещё не можем позволить себе проехать 140 кругов за тестовый день, как это сделал Уэббер. Я не слишком расстроен тем, что чемпионат начнётся только в Австралии, потому что это даст нам больше времени", — цитирует Хэмилтона Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому предпочтения отдадим?

про жизнь и так ясно.. пока КК не увижу умирать не стану =))

Я тоже! Мы будем жить вечно! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа от болельщика Мака, который был на трассе в субботу и в понедельник:

- По сравнению с другими, машина выглядит ужасно, и дело не только в аэродинамическом балансе

- На входе в третий поворот, оба гонщика с трудом удерживали зад машины. С деградацией шин ситуация ухудшалась.

- Последний сектор вообще катастрофа

Если это правда, то не думаю что оно лечиться настройками. Сама машина, ее база, не работает так, как того ожидали. Остается надеяться что это какой-то мелкий просчет, а не фундаментальная проблема.

значит таки ведро ! ну как они риски не просчитали с такой тех базой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит таки ведро ! ну как они риски не просчитали с такой тех базой?

Как и раньше. :)

А вообще еще не факт, что ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и раньше. :)

А вообще еще не факт, что ведро.

в смысле как и раньше???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле как и раньше???

2009, 2006, 2004 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все не плохо - прорвемся! и надеюсь в первой половине сезона уже все заработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все не плохо - прорвемся! и надеюсь в первой половине сезона уже все заработает

вот в этом и парадокс, если заработает, по идеи эта концепция болида может дать огромную прибавку! нужно им с всем разобратся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит таки ведро ! ну как они риски не просчитали с такой тех базой?

Макс, бери пример со своего брата ;)

Вот Бергер не думает, что у Мака ведро

Бергер сомневается, что "Мерседес" будет бороться за титул

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер сомневается в том, что "Мерседес” сможет претендовать на титул в сезоне-2011.

"У меня есть сомнения на счёт "Мерседеса”. Я полагаю, что лучший автомобиль вновь у "Ред Булл”, и, как мне кажется, сразу за ними находятся "Феррари” и "Макларен””, — заявил Бергер в интервью Bild, отметив, что "Лотус-Рено” может преподнести сюрприз в этом сезоне.

Бергер обеспокоен тем, что "Мерседес” занимался новыми перестановками кадров, а не улучшал отдел аэродинамики. "Таким образом, нет никаких логических причин, по которым они должны догнать "Макларен” или "Феррари””, — заявил немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ассоциации с 2009 неуместны. Краску почти не используем, дивайсы хитрые - тоже (побаловались в Хересе и всё), переднее крыло все команды используют старое. Так что, повторюсь, как минимум до окончания последней тестовой сессии, паник мод включать рановато.

а знаешь если за чемпионство шансов бороться не будет, то какая по сути разница в последних рядах или в последней трети очковой таблицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы например Маки поставил на 3-4 место (ниже просто будет поразительно если опустятся) если конечно нет у вас сюрприза сильного. Другое дело я непонимаю как с этого 3-4 места Маки в течении сезона смогут вылезти выше.

В принципе да, сейчас задача как-то справиться с Рено, Вилами и Мерсом :) , чтобы хотя бы с третьего ряда в среднем стартовать.

А дальше отыгрываться и прогрессировать... хотя и в том году третий ряд это была обычная позиция, и сезон начинали в бахрейнской квале тоже 3-ми-4-ми вперемешку с Мерсом.

Фу, как же я рад отмене Бахрейна, хоть месяц есть, пускай достают тех челов, которые по 36 часов подряд работают :) и навёрстывают упущенное если не относительно Фер и Быков, то хотя бы всех остальных.

Да и в Австралии всё же интереснее стартовать, нам поближе трасса, а то бы точно в пустыне протошнили в конце 10-ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знаешь если за чемпионство шансов бороться не будет, то какая по сути разница в последних рядах или в последней трети очковой таблицы?

Во-первых, отчисления за позицию в КК. Во-вторых, вопрос престижа. Дада, McLaren не может себе позволить заявить "мы кладём болт на этот сезон и нам пофигу какими мы будем на финише". Ferrari/Mercedes один раз так сделали. Никаких бенефитов с этого не поимели.

P.S. И всё же я пока уверен в том, что проблема MP4-26 в том, что пока её (машину) не настроили должным образом. Пока не научились работать с резиной как следует, использовать аэродинамический потенцал на 100%. Скорее всего даже к первым гонкам мы не выйдем на нормальный режим работы. Но затем, думаю, всё встанет на свои места. Будут и победы и борьба за титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, отчисления за позицию в КК. Во-вторых, вопрос престижа. Дада, McLaren не может себе позволить заявить "мы кладём болт на этот сезон и нам пофигу какими мы будем на финише". Ferrari/Mercedes один раз так сделали. Никаких бенефитов с этого не поимели.

P.S. И всё же я пока уверен в том, что проблема MP4-26 в том, что пока её (машину) не настроили должным образом. Пока не научились работать с резиной как следует, использовать аэродинамический потенцал на 100%. Скорее всего даже к первым гонкам мы не выйдем на нормальный режим работы. Но затем, думаю, всё встанет на свои места. Будут и победы и борьба за титулы.

А ее вообще пытались настраивать, как это можно сделать со старым передним антикрылом, ведь оно формирует потоки на машину, а для наших новых форм наверно, нужны совершенно другие потоки, чем для стандартных, поэтому, имхо наши просто работали с резиной, надежностью и снимали показания, хотя может я и не прав, но хотелось бы верить, что прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовать аэродинамический потенцал на 100%.

ага а с чего тогда так все замудрили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ее вообще пытались настраивать, как это можно сделать со старым передним антикрылом, ведь оно формирует потоки на машину, а для наших новых форм наверно, нужны совершенно другие потоки, чем для стандартных, поэтому, имхо наши просто работали с резиной, надежностью и снимали показания, хотя может я и не прав, но хотелось бы верить, что прав :)

Если я не ошибаюсь, почти все команды работают со старым вариантом крыла. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, почти все команды работают со старым вариантом крыла. Не?

Да, но у них то формы понтонов так не изменились, потоки нужны практически те же, крыло у них будет новое конечно, но и старое им не сильно мешало, а у наших крыло могло создавать проблемы, создавая совершенно не правильные потоки для наших новых форм, я так думаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...