Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

О чем вы, господа. Крыло на Маке прошлогоднее.

И да, это не выхлоп. Теплозащиты вокруг не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport любезно информирует нас, что "Макларен" таки применяет передний выхлоп а-ля "Лотус-Рено". Идеи несколько разнятся — судя по всему, при варианте "Макларена" газы направляются не под днище, а вдоль сайдподов. Ждём новых подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы то шифруются что ли? а то какое то уж совсем безрадостное время, даже если смотреть по сериям кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport любезно информирует нас, что "Макларен" таки применяет передний выхлоп а-ля "Лотус-Рено". Идеи несколько разнятся — судя по всему, при варианте "Макларена" газы направляются не под днище, а вдоль сайдподов. Ждём новых подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не могли, такие возможности закладываются ещё на стадии проектирования. Очевидно было придумано, или "сшпионено" ещё в прошлом году.

вот и я о том же, да и вероятность прихода одной и той же нестандартной идеи разным командам мала. кто у кого придумал? или спионерил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком узкий... будет потеря мощности с такой маленькой дыркой...

А может отверстий не два, а больше? В разных зонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimon27, По правилам должно быть два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по всему, при варианте "Макларена" газы направляются не под днище, а вдоль сайдподов.

Сколько же надо было "дуть" болид в трубе, дабы избежать проблем с выводом газов, направив их, именно таки образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же, да и вероятность прихода одной и той же нестандартной идеи разным командам мала. кто у кого придумал? или спионерил?

В 2009 не только же у БГП был ДД, у Тойоты точно, и у Вильямс вроде тоже был ДД. Но у БГП более эффективнее он работал. Но идеи пришли в голову даже трем, а не двум командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же надо было "дуть" болид в трубе, дабы избежать проблем с выводом газов, направив их, именно таки образом?

Может воду баламутят, на самом деле он вниз , соперников пугают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я о том же, да и вероятность прихода одной и той же нестандартной идеи разным командам мала. кто у кого придумал? или спионерил?

На самом деле такая идея кажется вполне очевидной. Как только выхлоп стали использовать в аэродинамических целях, то думаю многим в голову пришла идея поставить его спереди. Даже в Марусе заявляли, что просчитывали такой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 не только же у БГП был ДД, у Тойоты точно, и у Вильямс вроде тоже был ДД. Но у БГП более эффективнее он работал. Но идеи пришли в голову даже трем, а не двум командам.

ну там тоже возможно пахнет шпионажем. тойоты и вилы не смогли под свою конструкцию так сдлеать хорошо - их даже машины без ДД объезжали вроде. поздно спионерили идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же, да и вероятность прихода одной и той же нестандартной идеи разным командам мала. кто у кого придумал? или спионерил?

Нико писал, что на автоспорте писали, что однажды, один механик Рено трепался на каких-то покатушках на картах и был услышан другими, вот так и просочилась инфа. в Рено еще потом позвонили и сказали "спасибо за инфу". Механику было больно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там тоже возможно пахнет шпионажем. тойоты и вилы не смогли под свою конструкцию так сдлеать хорошо - их даже машины без ДД объезжали вроде. поздно спионерили идею.

Ресурс Хонды в 2008 на разработку нового болида был точно более большим чем у остальных ДД-шников, поэтому и проработано лучше. Хотя кто его знает, Браун рассказывал о своем выступлени в ФОТА, типа он предлагал закрыть подоюные серые зоны, а его никто не послушал, ожет Тойоты и Вилы таким образом и скопипастили, услышав звон да не знаю точно где он.

После ВД я думаю все уже начали думать куда еще выхлоп направить, так что вектор был задан и некоторые команды по нем и пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formel-1-Test-Jerez-2011-f830x554-F4F4F2-C-2a7cd79a-452676.jpg

Асимметричный дифф :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Идея ДД принадлежит парню из СуперАгури. А промышленный шпионаж никто никогда не отменял.

Кто у кого и каким образом тырит, никто никогда не признается.

Ну разве ещё одна шальная тётка пойдёт в ксерокс лавку с талмудом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport любезно информирует нас, что "Макларен" таки применяет передний выхлоп а-ля "Лотус-Рено". Идеи несколько разнятся — судя по всему, при варианте "Макларена" газы направляются не под днище, а вдоль сайдподов. Ждём новых подробностей.

Ну это логично, у Мака как бы "двойное днище", благодаря зазору между понтонами и основномы днищем, вот туда и направляют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико писал, что на автоспорте писали, что однажды, один механик Рено трепался на каких-то покатушках на картах и был услышан другими, вот так и просочилась инфа. в Рено еще потом позвонили и сказали "спасибо за инфу". Механику было больно :)

ну значит вероятност ьчто так и было велика.

механика вычислелили? наказали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два быстрых круга, какие то фейлерские, паникуем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого-то голубоватого оттенка добавили в хромированную краску или там небо такое голубейшее?

Или фотографии такие..

два быстрых круга, какие то фейлерские, паникуем?

Конечно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А промышленный шпионаж никто никогда не отменял.

за промышленный шпионаж мы однажды сильно поплатились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Auto Motor und Sport любезно информирует нас, что "Макларен" таки применяет передний выхлоп а-ля "Лотус-Рено". Идеи несколько разнятся — судя по всему, при варианте "Макларена" газы направляются не под днище, а вдоль сайдподов. Ждём новых подробностей.

с таким расположением часть горячего воздуха будет идти в на понтоны и обратно к движку = перегрев.

это не выхлоп.

В 2009 не только же у БГП был ДД, у Тойоты точно, и у Вильямс вроде тоже был ДД. Но у БГП более эффективнее он работал. Но идеи пришли в голову даже трем, а не двум командам.

с первых тестов?

просто успели с тестов схватиться за эту идею и сделали уже в Австралии его.

за месяц то его многие сделали.

А может отверстий не два, а больше? В разных зонах.

по регламенту 2 должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за промышленный шпионаж мы однажды сильно поплатились

:D Если это шоу имени жены Колфэна называется промышленным шпионажем, то я испанский лётчик!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресурс Хонды в 2008 на разработку нового болида был точно более большим чем у остальных ДД-шников, поэтому и проработано лучше. Хотя кто его знает, Браун рассказывал о своем выступлени в ФОТА, типа он предлагал закрыть подоюные серые зоны, а его никто не послушал, ожет Тойоты и Вилы таким образом и скопипастили, услышав звон да не знаю точно где он.

После ВД я думаю все уже начали думать куда еще выхлоп направить, так что вектор был задан и некоторые команды по нем и пошли.

у тойоты всегда бюджет был одним из самых больших из команд и в том числе на разработку 2009 болида.

Асимметричный дифф :D

по этой фотке кстати видно, что Хэм все еще с граблями летает и выдает 1.22 ;)

:) Идея ДД принадлежит парню из СуперАгури. А промышленный шпионаж никто никогда не отменял.

у всех больших компаний(вообще не только в ф-1) в контракте прописано, что если во время работ в компании ты создаешь изобретение, то права на него принадлежат твоему нанимателю ;)

за промышленный шпионаж мы однажды сильно поплатились

всего однажды...

а был он всегда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...