Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мак выделился на фоне остальных определенно:

- очень длинная колесная база

- низкий нос

- оригинальная форма понтонов.

База вроде один в один с прошлогодней, нос вроде тоже как прошлогодний, только плавнее опускается, а вот понтоны да - но как правильно заметили у Проста в 97 было схожее решение, и кстати та машина очень неплохо ехала. Может хорошо забытое старое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп, кстати, действительно традиционен. В начале трансляции было видно, что трубы уходят взад. У Ferrari примерно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной воздухозаборник.

Диффузор пока кажется странным.

и места там оставили нормально! значит не просто так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки эволюция МП4-25, колесная база сантиметр в сантиметр. Если нет новой подвески то Монако, Венгрию, Сингапур и Бразилию я буду смотреть только под дулом пистолета :lol:

Колёсная база это фигня,если жёсткость можно будет регулировать в широком диапазоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что аэродинамика построена вокруг оптимизации воздушного потока на заднее крыло чтобы компенсировать потери от бана ДД.

Хм, а с помощью днища получить как быки? ;)

ты ж понимаешь, что обыграть Ньюи на его поле -- НЕРЕАЛЬНО! правильно что мы пошли своим путем. тем более что в МакЛарен потратили немерено бабла на изучение всего что происходит с воздушными потоками в районе заднего антикрыла еще в 2009. так что опыта и знаний нам не занимать. теперь главное что все это воплотилось в результат на трассе. я верю в 26-ую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на счет как самый быстрый, но самый красивый это точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и эта... Презентация-то у нас ничета остальным. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты там на фотке выхлоп увидел?

Да и на главной совсем другое пишут:

посмотри на самый низ фотографии, и увидишь изогнутую карбоновую пластику. мне такая же вещь сразу бросилась в глаза после просмотра фотографий рено.

и я не уверен, что выхлопную систему будут делать из карбона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и эта... Презентация-то у нас ничета остальным. :hello:

Презентация просто рулез :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это Боолииид!!!:bomb: Понтоны улыбнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
База вроде один в один с прошлогодней,

Я имел в виду по сравнению с другими машинами. У остальных пусть и не на много, но меньше.

нос вроде тоже как прошлогодний, только плавнее опускается,

У всех высокий нос в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото нормальных, шлемов нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак заявил что выхлоп не финальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

208x117xmcl26_6-208x117.jpg.pagespeed.ic.CJt-etth3H.jpg

смело. необычно. красота. восхищение.

1290381892_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак заявил что выхлоп не финальный

вот как раз этой хорошей новости и не хватало :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на самый низ фотографии, и увидишь изогнутую карбоновую пластику. мне такая же вещь сразу бросилась в глаза после просмотра фотографий рено.

Вначале презентации машину выкатили без кожуха. Обычный там выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак заявил что выхлоп не финальный

Да, так по-идее и будет. Засветили потроха, а потом всё переделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что понтоны уже имеют каналы для переднего выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак выделился на фоне остальных определенно:

- очень длинная колесная база

- низкий нос

- оригинальная форма понтонов.

И двойной воздухозаборник с двойным выходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак заявил что выхлоп не финальный

Да, так по-идее и будет. Засветили потроха, а потом всё переделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон намерен вновь бороться за чемпионский титул

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон на презентации нового болида MP4-26 заявил, что в сезоне-2011 намерен вновь побороться за титул чемпиона мира.

"Это будет уже мой пятый сезон в Формуле-1. Так что я намерен сделать всё самым лучшим образом, и, как и в прошлом году, побороться за чемпионский титул до самой последней гонки.

Конечно, помимо нас с Дженсоном в пелотоне будут три чемпиона мира, но это отображает силу современной Формулы-1.

Невероятно трудно сказать, кто будет впереди, но я намерен бороться и жду фантастических гонок, а также очередного захватывающего финала. Надеюсь, на этот раз на вершине окажется пилот "Макларена", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Баттон: наш сезон-2011 начался сегодня

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон на презентации нового болида MP4-26 заявил, что комфортно чувствует себя в команде, хоть и что провёл в её составе только год.

"Странно думать о том, что я начинаю лишь второй сезон с "Маклареном", ведь я начал чувствовать себя в команде комфортно с момента прихода в прошлом январе.

Я с нетерпением жду дня, когда сяду за руль новой машины. Наши расчёты показывают, что шины "Пирелли" должны хорошо подойти моему стилю вождения, и я надеюсь, что смогу извлечь из этого преимущество во время гонок.

Сегодня начинается наш сезон-2011. Презентация была очень волнительной, пришло много фанатов, и теперь я не могу дождаться, когда на следующей неделе впервые сяду за руль MP4-26", — цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз этой хорошей новости и не хватало :good:

Ну почему же она хорошая? Эффективность решения Рено еще не доказана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале презентации машину выкатили без кожуха. Обычный там выхлоп.

понятно, я презентацию не смотрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что понтоны уже имеют каналы для переднего выхлопа

кто говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале презентации машину выкатили без кожуха. Обычный там выхлоп.

может быть использовали мульку, ну не верю я, что Мак вот так запросто покажет внутренности, неспроста это

Ну почему же она хорошая? Эффективность решения Рено еще не доказана.

в течении сезона докажут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...