Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

тут вопрос авторитета, есть мнение, что он не в магазине это услышал, а в более надёжных источниках :) короче даже если со скоростью будут нелады сможем хоть полюбоваться

Т.е. Вихис для тебя не авторитет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, что ты хотел сказать. Оба пошли на повышение, и до кучи вернули должность технического директора - видимо после ухода Фрая отказались от практики двух руководителей проектов разных болидов и хотят по новому организовать работу

Идет же еще сокращение штатов. Возможно с этим тоже связаны престановки. Уже невозможно иметь 2 группы, разрабатывающие 2 разных болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в хате за пахана?

я за него!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так за счет бана ДД прижим упадет очень заметно... Ведь именно ДД генерировал большую часть прижима...

:lol: Ну ты и шутник. Большую часть все-таки крылья генерировали, а не ДД.

РБ без ДД не шибко то от Брона отставала, а вот без антикрыльев ты сам много раз видел как машина едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли ПДЛР знает что-то больше о шинах Пирелли чем остальные. Уверен, что тот же Паффет собрал в Абу Даби гораздо больше полезной инфы на МП4-25, чем Педро на какой то неизвестной Тойоте. Плюс Педро - это опыт в работе с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли ПДЛР знает что-то больше о шинах Пирелли чем остальные. Уверен, что тот же Паффет собрал в Абу Даби гораздо больше полезной инфы на МП4-25, чем Педро на какой то неизвестной Тойоте. Плюс Педро - это опыт в работе с командой.

ты в положительном или отрицательном ключе высказался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты в положительном или отрицательном ключе высказался?

В нейтральном. Вернут Педро, значит в его услугах нуждаются. Нет, значит все довольны работой Гарри. Я говорил лишь о том, что его никто не будет брать только из-за того, что у него есть какие то закрытые данные о новых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в один год участвовал в нескольких чемпионатах и ещё был третьим пилотом БМВ. К тому же ты наверное знаешь, что он получил травму. И всё это не способствовало нормальным выступлениям в Ф3. ;)

Бедняжка. Аж прослезился. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты до 6-го года следил за его карьерой?

За Себом? С 2004 года.

Хэмилтона увидел в 2005, когда тот в Ф3 гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нейтральном. Вернут Педро, значит в его услугах нуждаются. Нет, значит все довольны работой Гарри. Я говорил лишь о том, что его никто не будет брать только из-за того, что у него есть какие то закрытые данные о новых шинах.

Педро - наш человек, его даже не тестером, а просто сотрудником взять - святое дело, очень вероятно, что он сможет и выше пойти

За Себом? С 2004 года.

Хэмилтона увидел в 2005, когда тот в Ф3 гонял.

Хм.. я так за пилотами следить не пробовал даже.. Чтобы с младших серий. Если бы там аналог команды выступал - запросто, многие из нас при West'е за West Honda Ponds болели и следили за пилотами.. А так, была информация о том, что Хайдфельд был человеком Мерса, что есть такой Хэмильтон, но вот отслеживать все это не приходилось.. Претендуй на "гуру" по сведениям о Себастьяне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. я так за пилотами следить не пробовал даже.. Чтобы с младших серий. Если бы там аналог команды выступал - запросто, многие из нас при West'е за West Honda Ponds болели и следили за пилотами.. А так, была информация о том, что Хайдфельд был человеком Мерса, что есть такой Хэмильтон, но вот отслеживать все это не приходилось.. Претендуй на "гуру" по сведениям о Себастьяне

Я не специально. Просто в то время 7тв (земля ему пухом) начал показывать эти младшие серии в прямом эфире. Так и получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так за счет бана ДД прижим упадет очень заметно... Ведь именно ДД генерировал большую часть прижима...

А про гибкий нос и переднее крыло уже забыли?! :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про гибкий нос и переднее крыло уже забыли?! :-)

а что кто то офицеальный протест подал против этого? некто так и не роскрый механизм его действия, или уже нехотели!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про гибкий нос и переднее крыло уже забыли?! :-)

Да все эти элементы работали в комплексе. И передний нос, и крыло (переднее и заднее) были другими в 2008-м. Сейчас новые покрышки. Новый химический состав, другие характеристики сцепления и держака, другие характеристики разрушения. Всё это влияет на аэродинамику машины. Нужно ведь чтобы и держака было как можно больше, и механического сцепления, и держались шины как можно дольше. А баланс, а КЕРС, а регулируемое крыло. Уууууу, у инженеров было достаточно работы в этом межсезонье. У меня из-за этого аж слюньки текут. Жду не дождусь завтрашнего дня, чтобы увидеть новую машину Феррари т.к. ожидаю абсолютно новый образ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, а как же перевести на русский?

Engineering director, McLaren Racing (технический директор) при переводе пользуюсь http://www.multitran...ngineering&l1=1

эта статья не менялась как минимум год http://mclaren.com/a...-mclaren-racing

а вот сегодняшняя статья на макларенком

Trio of engineering directors announced ahead of 2011 season

(трио технических директоров объявлено накануне сезона 2011)

Так, что тут я прав на все 100% и не надо со мной спорить, а то я почему-то злой становлюсь :bomb:

ты не переводом занимайся, а смотри на английский - официально у Падди была должность "Engineering director", а стала "technical director", которая до этого была вакантна после Ньюи, и перевод тут совершенно не причём, так что не знаю о чём ты споришь ;)

Т.е. Вихис для тебя не авторитет? ;)

:D

есть сомнения относительно его инсайдерских связей B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото всех троих. Странно что Тим на заднем плане стоит.

c36dddd80d65.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну походу я уже разобрался с этими кадровыми перестановками, выходит что Технарь сейчас будет Тимм, а Лоув тоже будет носить должности тех, но более представительскую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото всех троих. Странно что Тим на заднем плане стоит.

забавно, что это судя по всему начало 2009го...

лестница кадров однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забавно, что это судя по всему начало 2009го...

лестница кадров однако.

Это не 2009-ый. Это свежее фото с твиттера Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не 2009-ый. Это свежее фото с твиттера Маков.

заднее крыло болида посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

есть сомнения относительно его инсайдерских связей B)

He feels the force! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло болида посмотри.

а причем тут болид, да и не 24 это вовсе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут болид, да и не 24 это вовсе ;)

Это 23-ий. Чемпионский болид, вот и сфотались. Не напротив 26-го же фотографироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло болида посмотри.

у них там галерея болидов, логично, что они выбрали последний чемпионский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...