Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Все просто. За дверью лифт в подземную тестовую трассу под Парагоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. За дверью лифт в подземную тестовую трассу под Парагоном.

ну в 2009 году я бы еще поверил, но судя по 10, ее там нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2009 году я бы еще поверил, но судя по 10, ее там нет :D

просто в 2010 реконструкцию проводили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно все, но смотри Мартин не пацан зеленый, и не первый год в этом цирке, и знает как нужно себя весть в таких ситуация, но почему болтает так ??

Как почему? Вон он сколько говорит на эту тему, а ты всё его не слышишь.

Если хочешь, чтобы твой бренд хотябы догнал по известности Феррари, о чем тоже говорил и говорит Мартин, то надо, чтобы ты был постоянно на слуху. А как это сделать, если все будут молчать, как Ньюи? Вот и появляется море интервью, в стиле бла-бла-бла. Зато почти в каждом номере журналов и на превых полосах сайтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как почему? Вон он сколько говорит на эту тему, а ты всё его не слышишь.

Если хочешь, чтобы твой бренд хотябы догнал по известности Феррари, о чем тоже говорил и говорит Мартин, то надо, чтобы ты был постоянно на слуху. А как это сделать, если все будут молчать, как Ньюи? Вот и появляется море интервью, в стиле бла-бла-бла. Зато почти в каждом номере журналов и на превых полосах сайтов.

это понять можно, но нехочу грубо говорить, но скажу, а ведь придется за слова в ответи быть перед болелами, хотя гарантий он не давал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Важно оценить работу этого устройства и отрегулировать ее так, чтобы обгонять было возможно, но все же не слишком просто, – заявил во время недавней гоночной выставке в Бирмингеме Эдриан Ньюи. – Если это окажется чересчур легко, то гонщику будет выгоднее уходить на последний круг вторым, а это уже перебор.

Обгонять и впрямь сложно. Зато каждый такой маневр остается в памяти. Если наши гонки станут слишком похожи на NASCAR с его бесконечными слип-стримами, для меня они станут уже не столь интересны».

ньюи на главной про изменяемый угол атаки антикрыла прям истину глаголит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туда бы заглянуть в ту комнату?? Маки всегда прятали сим от всех!

Туда Джейка Хэмфри запускали до ГП Австралии 2010. Он ещё воскликнул - и это штука двигается!?

Скорее всего там что-то на подобии сима Быков. Много гидравлики с кокпитом на верхушке и огромный экран с шикарной звуковой системой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда Джейка Хэмфри запускали до ГП Австралии 2010. Он ещё воскликнул - и это штука двигается!?

Скорее всего там что-то на подобии сима Быков. Много гидравлики с кокпитом на верхушке и огромный экран с шикарной звуковой системой.

и в настройках ощущений должен быть очень супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа! это не то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть чутка 2:50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с тем, что разговорчивость Уитмарша в этом аспекте несколько удивляет, если не сказать-раздражает. Ну нашли какие-то нестандартные решения, так развивайте и внедряйте их тихой сапой. Зачем привлекать ненужный интерес со стороны соперников раньше времени? Больше дела, меньше слов. Пример тому-Ньюи.

что-бы потом можно было кричать как Брауну, что мы уточняли у комиссии по регламенту и они были непротив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понять можно, но нехочу грубо говорить, но скажу, а ведь придется за слова в ответи быть перед болелами, хотя гарантий он не давал! :D

Ясное дело, что придется всё доказывать результатами. Пока что это не очень получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть чутка 2:50

видел это видео прикольное ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял что он имеет ввиду.

Он имел в виду, что у него команда Лотус, а у Рено спонсор Лотус.

Т.е. нет никакого 2го Лотуса как команды

Хренасе! Сколько тут акционеров!!! И почему у вас проблемы с инсайдерской информацией? С такими-то мохнатыми лапками...

и с каких это пор миноритарные акционеры имеют инсайдерскую инфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент подвижного заднего крыла могут скорректировать

Команды Формулы 1 планируют изучить, как покажет себя на зимних тестах подвижное заднее крыло, которое с этого года решено использовать для облегчения обгонов – и готовы при необходимости внести коррективы в регламент, если новинка проявит себя не так, как ожидалось.

По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, важнее всего быть уверенными в том, что устройство используется исключительно в тех целях, для каких задумывалось – сделать Формулу 1 еще зрелищнее и интереснее. Представители других команд – в частности Эдриан Ньюи из Red Bull Racing и Стефано Доменикали из Ferrari – в последнее время называли крыло «искусственным решением» – но Уитмарш полагает, что здесь нет поводов для волнения.

«В плотной борьбе сложно обгонять на любой машине, – приводит слова Мартина Autosport. – В Формуле 1 это видно особенно хорошо в силу профессионализма команд и уровня пилотов – здесь опередить соперника еще труднее. В большинстве гоночных категорий самая частая причина, приводящая к обгону – ошибка пилота, идущего впереди, но в Ф1 такое происходит нечасто.

Полагаю, мы получили новый инструмент – и команды вместе с FIA должны изучить его. Если окажется, что результаты ни на что не годятся, будет честно отказаться от использования этого устройства или модернизировать его, что довольно просто.

Не думаю, что обгонять будет так уж легко, ведь многие станут использовать KERS. И в некоторых случаях система рекуперации позволит успешно обороняться даже против того, кто получил преимущество в атаке, благодаря заднему крылу. Напротив, наседая на соперника, можно будет использовать и KERS, и крыло. Предсказать развитие событий едва ли возможно, нужно лишь убедиться, что у нас будет возможность грамотно использовать все возможности».

Новый пункт технического регламента гласит, что в ситуации, когда по ходу дистанции одна из машин окажется сразу позади другой, ее пилот получит преимущество в скорости на прямых, так как электроника позволит увеличить просвет между плоскостями заднего антикрыла с 10-15 до 50 мм. Однако детально этот момент пока не прописан.

Сейчас лишь определено, что для мониторинга планируется использовать системы GPS. Изменить угол атаки крыла можно будет через два круга после старта или возобновления гонки, и только тем пилотам, кто в заранее установленной точке трассы проигрывает сопернику менее секунды. При этом гонщик сможет воспользоваться технической новинкой лишь на некоторых отрезках кольца – прежде всего, на длинных прямых.

В любом случае, нужно убедиться, что обгоны не окажутся совсем уж легким делом. Здесь важно отыскать подходящий баланс, и команды с FIA планируют сделать это по ходу предсезонных тестов.

«Важно оценить работу этого устройства и отрегулировать ее так, чтобы обгонять было возможно, но все же не слишком просто, – заявил во время недавней гоночной выставке в Бирмингеме Эдриан Ньюи. – Если это окажется чересчур легко, то гонщику будет выгоднее уходить на последний круг вторым, а это уже перебор.

Обгонять и впрямь сложно. Зато каждый такой маневр остается в памяти. Если наши гонки станут слишком похожи на NASCAR с его бесконечными слип-стримами, для меня они станут уже не столь интересны».

По мнению Мартина Уитмарша, совместными усилиями участники Ф1 смогут найти верное решение, которое сделает гонки более зрелищными, но не нанесет ущерба имижду спорта: «Сейчас модно говорить, что Формуле 1 нужно больше обгонов. В четырёх первых гонках прошлого сезона Льюис Хэмилтон опережал соперников 39 раз, после чего я просто сбился со счета. Так что с обгонами все в порядке.

Мне вообще не кажется, что они действительно настолько важны, как о том принято считать. Это становится своего рода навязчивой идеей. Честно говоря, некоторые люди с отсутствием творческого мышления взобрались на трибуну и декларируют, что именно это нам и нужно.

Мне кажется, важнее всего для болельщиков – непредсказуемость результата. По ходу гоночного уик-энда вплоть до субботы не должно быть ясности с тем, кому достанется поул. А затем, вне зависимости от исхода квалификации, нужна непредсказуемость гонки – и тогда ее будут смотреть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам не показалось, что Мартин как то защищает эту идею??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам не показалось, что Мартин как то защищает эту идею??

мягко стелит просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мягко стелит просто.

в смысли? двояко смотрит на это??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам не показалось, что Мартин как то защищает эту идею??

Показалось. Может так случиться, что гении красных и газированных пришли в тупик в этом плане, а наши что-то надыбали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показалось. Может так случиться, что гении красных и газированных пришли в тупик в этом плане, а наши что-то надыбали.

вот и у меня такое проскользнуло в уме!! покрайней мере хотелось бы верить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо с больной головы перекладывать на здоровую

так и не перекладывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто ради прикола давайте устроим флешмобчик за Хэма во вражеской темке :D

флэшмобы - ваше всё. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с каких это пор миноритарные акционеры имеют инсайдерскую инфу?

А почему миноритарные? Бугугутор сам говорил, что участвует в решениях команды. :D Это уже вхождение в совет директоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему миноритарные? Бугугутор сам говорил, что участвует в решениях команды. :D Это уже вхождение в совет директоров.

О_О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...