Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если конструкция будет другой, то датчики, вероятно, поставят. Если конечно она будет другой :)

даже если допустить, что она не изменится(очень навряд ли конечно), в этом сначала надо убедиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если допустить, что она не изменится(очень навряд ли конечно), в этом сначала надо убедиться ;)

ml52 говорит, что поменяется.

У кого ещё будут датчики, кроме наших, кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ml52 говорит, что поменяется.

У кого ещё будут датчики, кроме наших, кто что думает?

тут бесполезно что-то думать - у нас информации на эту тему ноль, так что если только болтологию развести :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информацию будут соберать все, и датчиков мы увиде не мало, и и разнообразных! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

информацию будут соберать все, и датчиков мы увиде не мало, и и разнообразных! :)

К сожалению не только у нас. С Фраем возможно мы увидим и F11 в краске и с граблями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не только у нас. С Фраем возможно мы увидим и F11 в краске и с граблями.

И я отом же. Но наероно не только красные, Будут этим пользоватся, а и другие команды и РБ тоже, наверно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не только у нас. С Фраем возможно мы увидим и F11 в краске и с граблями.

А чё, Фрай был инициатором краски и граблей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не только у нас. С Фраем возможно мы увидим и F11 в краске и с граблями.

Да с граблями уже катались в абу-даби, Виллы точно, еще какие-то, так что все перенимают наш опыт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, Фрай был инициатором краски и граблей?

недумаю что он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53237&st= новый опросик! сорри!! мож кого то, уже задолбало!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот немойму, зачем балаболить, если возможно что то и нашли?? если действительно нашли, так лучше молать?!

Уитмарш: команды не приняли бы неэффективное заднее антикрыло

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что команды не приняли бы идею с управляемым задним антикрылом, если бы она казалась неудачной.

"В гонках вообще обгонять нелегко. Просто в Ф-1 это более подчёркнуто благодаря профессионализму команд и уровню пилотов. Так что здесь обгонять ещё более тяжело. В большинстве серий обгон является следствием ошибки впереди идущего соперника, и в Ф-1 ошибки случаются реже.

Я думаю, что мы получили некий инструмент. Если бы это было абсолютно неудачным решением, что навряд ли произошло бы, то мы отказались бы от него или внесли коррективы, что очень легко.

Я не думаю, что будет легко обгонять. Но многие будут использовать KERS, а потому потенциальные атаки с использованием управляемого антикрыла могут быть отбиты защитой с использованием KERS. Либо же может быть атака с использованием комбинации функций регулируемого антикрыла и KERS. Я не думаю, что возможно предсказать исход. Мы только должны найти способ использовать эти новинки с умом", — цитирует Уитмарша Autosport.

интерсно как можна и КЕРС и крыло использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё, Фрай был инициатором краски и граблей?

Так или иначе, но он владеет этой технологией. В Ferrari, я так понимаю, сейчас рады любым инновациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть остальные паникуют.

да! по паникуеш в ф1 :D , тут мене непонятно, что это за игра такая у Мартина!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до презентаций и тестов осталось совсем чуть чуть, но небольшой запас все-таки есть. Точка невозвращения практически пройдена. Но еще есть шанс что-либо изменить, срочно перегруппировав силы инженеров.

а тут М.У. (Мартин наш Уитмарш, а не М. Уэббер) вещает о прорывных инновациях в 26ом. Попробуй тут не запаникуй, скорей всего прямые конкуренты чешут затылки, обдумывая в какое еще место в Маках додумались встроить дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до презентаций и тестов осталось совсем чуть чуть, но небольшой запас все-таки есть. Точка невозвращения практически пройдена. Но еще есть шанс что-либо изменить, срочно перегруппировав силы инженеров.

а тут М.У. (Мартин наш Уитмарш, а не М. Уэббер) вещает о прорывных инновациях в 26ом. Попробуй тут не запаникуй, скорей всего прямые конкуренты чешут затылки, обдумывая в какое еще место в Маках додумались встроить дудку.

возможно, но лучше молчать, если что-то и нашли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, пусть паникуют и идут ложным путем, кипишуясь и путаясь в вектрорах доводки шасси!

всеравно Уитмарш ничего конкретного не рассказал, просто: "сцыкуйте. у нас есть кое что для вас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53237&st= новый опросик! сорри!! мож кого то, уже задолбало!!! :D

чисто ради прикола давайте устроим флешмобчик за Хэма во вражеской темке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто ради прикола давайте устроим флешмобчик за Хэма во вражеской темке :D

я только за!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53237&st= новый опросик! сорри!! мож кого то, уже задолбало!!! :D

Прикольно, даже ферраристы (Lonesome) за Хэма проголосовали.

интерсно как можна и КЕРС и крыло использовать?

Так а в чём трудности? Это ведь совершенно независимые системы. КЕРС мощность добавляет, антикрыло изменяет прижим.

Правда мне идея с антикрылом совсем не нравится. Ну будет больше обгонов, это ясно. Но обгоны потеряют свой шарм и уникальность. Никто теперь не станет совершать красивый рискованный манёвр ради обгона, зная, что можно будет "малой кровью" при обгоне обойтись. Мораль в общем как в поговорке: погонишься за кол-вом - потеряешь качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чём трудности? Это ведь совершенно независимые системы. КЕРС мощность добавляет, антикрыло изменяет прижим.

Правда мне идея с антикрылом совсем не нравится. Ну будет больше обгонов, это ясно. Но обгоны потеряют свой шарм и уникальность. Никто теперь не станет совершать красивый рискованный манёвр ради обгона, зная, что можно будет "малой кровью" при обгоне обойтись. Мораль в общем как в поговорке: погонишься за кол-вом - потеряешь качество.

Льюис все равно будет использовать любую возможность :)

к тому же нельзя преуменьшать мастерство обороны.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53237

покажем силу дарксайда феттельюгенду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, даже ферраристы (Lonesome) за Хэма проголосовали.

Так а в чём трудности? Это ведь совершенно независимые системы. КЕРС мощность добавляет, антикрыло изменяет прижим.

Правда мне идея с антикрылом совсем не нравится. Ну будет больше обгонов, это ясно. Но обгоны потеряют свой шарм и уникальность. Никто теперь не станет совершать красивый рискованный манёвр ради обгона, зная, что можно будет "малой кровью" при обгоне обойтись. Мораль в общем как в поговорке: погонишься за кол-вом - потеряешь качество.

так мощности при керсе станет больше, и плюс крыло в суме где то плюс 15км тут главное успевать тормозить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис все равно будет использовать любую возможность :)

к тому же нельзя преуменьшать мастерство обороны.

Не знаю, думаю, что всё сгладится - не будет столь явной разницы по кол-ву и качеству обгонов среди обгоняющих. Будут все примерно одинаковое кол-во обгонять(при прочих равных понятно). По обороне: попробуй оборонись, если разница 20-30 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...