Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

чтобы говорить о лучшести и тем более о гениальности (а этот эпитет нередко стоит рядом с именем Ньюи) нужен не просто болид, нужен болид на голову сильнее своих соперников, в количествах больше чем ньюи таких болидов давно уже никто не строил.

да я помню про ферарри, но их успехи во многом строились на выдающемся материально техническом фундаменте, не факт что без гигантского конструкторского штаба и бесчисленных тестокилометров во Фьорано (да и чего греха таить недвусмсленной поддержки ФИА), родились бы шедевры 2002 и 2004 годов

Все факторы, способствующие победе, должны быть применены. Если Ньюи предлагает такую модель, которая нивелирует другие полезные факторы, то в итоге приходится выбирать - только гениальность Ньюи или совокупность всех факторов, кроме гениальности Ньюи. Красные - это как Ювентус образца 2000 -2005, если не удается выиграть просто, тогда судья тянет матч, пока "Старая синьора" не забьет. Или же левые пенальти. Я читал как-то, что пока Моджи будет у руля Юве, никто не сможет их обойти в таблице. Он умел договариваться за кулисами. Скажете, это не есть турнирный фактор? А вот в итальянском понимании это есть важная составляющая часть победы. Они понимали, что имеют больше всех денег, поэтому за кулисами играли долго против именно МакЛарена, у которого тоже было много денег, а также против изменения правил в отношении безграничности тестов ( что позволяет большому кол-ву денег работать ) и против сокращения бюджета (что работало против всех остальных команд). При таком "комплексном" подходе Ньюи не очень и нужен. Тем более он строит болиды, которые перед тем, как поехать, пару сезонов стабильно горят. А для тех же Феррари это антиреклама на эти пару сезонов. Лучше построить что-то среднее и бесконечно доводить это на тестах, что не могли себе позволить соперники из-за отсутствия денег на постоянную доводку. Наши брали по-английски серьезным отношением к делу, конкурентными гонщиками, инженерной работой и теми же большими деньгами (именно поэтому красные нам и подкакивали, понимали, равные деньги нивелируют часть их "победного ресурса"). Проблема в том, что Ньюи жёг болиды, а наши деньги - они не совсем наши, они спонсорские. Спонсорам не нужно, чтобы логотип был показан на болиде, который стабильно не доезжает до финиша. Потому с Ньюи и распрощались.

Ну, а быки подобрали его, потому что им годился любой, кто согласился бы с ними, неизвестными никому, работать. Это был все-таки топ-конструктор. И он мог ставить им любые условия. При этом, Матешиц не производить автомобили и не зависит от спонсоров. Он сам весь мир спонсирует. Его реклама - везде. Вот Эдриан и выстрелил на четвертый сезон, его там никто не подгонял, он находился там в тепличных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а быки подобрали его, потому что им годился любой, кто согласился бы с ними, неизвестными никому, работать. Это был все-таки топ-конструктор. И он мог ставить им любые условия. При этом, Матешиц не производить автомобили и не зависит от спонсоров. Он сам весь мир спонсирует. Его реклама - везде. Вот Эдриан и выстрелил на четвертый сезон, его там никто не подгонял, он находился там в тепличных условиях.

ты как то все представил, что Ньюи "на помойки подобрали, помыли очистили". Это не так. И не так часто горели его болиды, Вильямс что горел? ни фига.

Зато придумывать ТАКОЕ что везет по секунде 2 с круга мог только он (ну и ферарри 2002, 2004 конечно, но у них фактор преимущества был несколько иным, ты сам об этом говоришь).

Ньюи выстрелил уже на третий год(не его вина, что пилоты не использовали потенциал болида), и сильно подозреваю, что в 2008 он работал именно на 9-ый год, а 2007 год прихода, ничего удивительного, что ничего выдающегося в 2007 не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска шин Пирелли очень хорошая, сразу будет видно кто на чем едет, покрашено в разный цвет будет только название Pirelli P Zero.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот явно про тебя фраза. Только три буквы изменить.

не надо с больной головы перекладывать на здоровую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая раскраска шин Пирелли очень хорошая, сразу будет видно кто на чем едет, покрашено в разный цвет будет только название Pirelli P Zero.

думаешь будет лучше заметно?

буквы при 2000+ оборотов в минуту не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь будет лучше заметно?

буквы при 2000+ оборотов в минуту не видно...

получится полоска, которую будет отлично видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разнообразия пирелли меня лично радует ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren MP4-26 дебютирует 10 февраля

11:30 MSK

20/01/2011, четверг, Reuters

63497.jpg

Как сообщает информационное агентство Reuters, новая машина команды McLaren впервые выедет на трассу 10 февраля во время тестов в испанском Хересе. Работу с шасси MP4-26 начнёт Льюис Хэмилтон, а на следующий день в кокпите его должен сменить Дженсон Баттон. Впрочем, программа работы ещё может претерпеть изменения…

Напомним, что на первую серию тестов, которая состоится 1-3 февраля в Валенсии, британская команда привезёт свою прошлогоднюю машину. В первый день за её рулём будет работать резервный гонщик McLaren и пилот Mercedes в серии DTM Гэри Паффет. Кстати, в своём микроблоге Паффет сообщил, что ближайшие два дня проведёт на базе команды в Уокинге, где будет работать на симуляторе.

Источник

Ждёмс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты у меня??? ...
щас попытаюсь найти твой пост из этой(помоему) темы, где ты говоришь, что не видишь смысла со мной общаться.... нашёл:
Далее отвечать тебе я не намерен, ибо отвечать не на что.

ссылка на пост№72498

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=72480&p=3068226entry3068226

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно наши (влад можно мне использовать это слово) с первых же тестов с красками и палками начнут ездить? по идее не должны, если правда будут 25-ую машину юзать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот читал я, как то высказивання Хорнера, что Ньюи много сидит возле чертежной доски и креслит некоторые элементы, аэродинамики?? По идеи за такую креативность, у нас должен Падди Лоу отвечать!?

интересно наши (влад можно мне использовать это слово) с первых же тестов с красками и палками начнут ездить? по идее не должны, если правда будут 25-ую машину юзать

10 по идеи должны !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно наши (влад можно мне использовать это слово) с первых же тестов с красками и палками начнут ездить? по идее не должны, если правда будут 25-ую машину юзать

Думаю должны. Езда с "палками" и краской не является признаком ошибочной концепции - это лишь способ собрать информацию для дальнейшей доработки. Но имею ввиду 26. 25 вряд ли обвешивать и красить станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получится полоска, которую будет отлично видно :)

а полоску с надписью бриджстоун видно? ведь она там есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю должны. Езда с "палками" и краской не является признаком ошибочной концепции - это лишь способ собрать информацию для дальнейшей доработки. Но имею ввиду 26. 25 вряд ли обвешивать и красить станут.

100% будут, я гарантирую это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% будут, я гарантирую это!

Имеешь ввиду 26 или 25 и 26?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду 26 или 25 и 26?

26я то понятно, что будет и краска и кучи других сенсоров.

На счёт краски на 25й не уверен, но что поставят датчики за колёсами как в прошлом году, так это как пить дать, а там глядишь и ещё чего за год умудрились придумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши на первых тестах должны много кругов накатать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26я то понятно, что будет и краска и кучи других сенсоров.

На счёт краски на 25й не уверен, но что поставят датчики за колёсами как в прошлом году, так это как пить дать, а там глядишь и ещё чего за год умудрились придумать

А зачем на 25-ке датчики устанавливать, они ведь для теста аэродинамики нужны? Аэродинамические характеристики шин должны остаться прежними(по-простому форма и размер), ну а аэродинамику 25-ки изучать далее нет смысла. На 26 все по полной установят.

наши на первых тестах должны много кругов накатать!

Само собой. И поскорее обработать информацию по резине, чтобы нужные коррективы в подвеску 26 внести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полоску с надписью бриджстоун видно? ведь она там есть...

видно, а когда будут цветные будет еще заметнее, ну и на главной фотка Рено висит, надписи покрупнее, чем у Бриджей вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren MP4-26 дебютирует 10 февраля

11:30 MSK

20/01/2011, четверг, Reuters

63497.jpg

Как сообщает информационное агентство Reuters, новая машина команды McLaren впервые выедет на трассу 10 февраля во время тестов в испанском Хересе. Работу с шасси MP4-26 начнёт Льюис Хэмилтон, а на следующий день в кокпите его должен сменить Дженсон Баттон. Впрочем, программа работы ещё может претерпеть изменения…

Напомним, что на первую серию тестов, которая состоится 1-3 февраля в Валенсии, британская команда привезёт свою прошлогоднюю машину. В первый день за её рулём будет работать резервный гонщик McLaren и пилот Mercedes в серии DTM Гэри Паффет. Кстати, в своём микроблоге Паффет сообщил, что ближайшие два дня проведёт на базе команды в Уокинге, где будет работать на симуляторе.

Источник

Ждёмс.

Боян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боян.

и стоило столько квотировать, чтобы написать лишь одно слово :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно наши (влад можно мне использовать это слово) с первых же тестов с красками и палками начнут ездить? по идее не должны, если правда будут 25-ую машину юзать

Думаю, что копаки на колёсах с датчиками будут. Краской мазаться смысла нет, т.к. аэродинамика у 26 будет совсем другая.

Баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на 25-ке датчики устанавливать, они ведь для теста аэродинамики нужны? Аэродинамические характеристики шин должны остаться прежними(по-простому форма и размер), ну а аэродинамику 25-ки изучать далее нет смысла. На 26 все по полной установят.

это на наш лесорубный взгляд они останутся прежними, а в целом конструкция шин конечно будет другой, и как раз для изучения разных завихрений и будут использовать всевозможные датчики! на глаз и Мишлен с Бриджами были одинаковые, но на деле отличались и не только смесями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это на наш лесорубный взгляд они останутся прежними, а в целом конструкция шин конечно будет другой, и как раз для изучения разных завихрений и будут использовать всевозможные датчики! на глаз и Мишлен с Бриджами были одинаковые, но на деле отличались и не только смесями

Если конструкция будет другой, то датчики, вероятно, поставят. Если конечно она будет другой :)

****

Вообще на прошлогодних тестах датчики давления только Маки использовали. Но воде бы и Быки начали такую конструкцию любовать. Скорее всего и они будут её использовать по ходу тестов. Может ещё кто, какие мнения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной кто-то вещал что аэродинамика шин изменится с приходом нового поставщика, и это в том числе будут исследовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...