Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

это кто???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кто???

Не знаю. :) Это Кирюха нарыл какой-то сайт с прикольными фото и картинками. Сейчас просматриваю.

Вот ещё одна прикольная фотка.Дженс жжёт. :D

rickparfittjrandjensonb.jpg

Ссылка на сайт http://www.f1db.ru/page/17/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боянчик!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боянчик!! :D

Не спорю. :) Вы тут за пару месяцев столько напостили что мне и за год не разобраться что боян,а что нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже самое думал после 2009-го. Мол изменений в регламенте мало. РБ5 под конец сезона уже была пределом совершенства итд. Но Ньюи построил машинку ещё самовозонее.

тут еще дело в том, что Макларен и Феррари держались близко к лидерам за счет КЕРСа, а потом они сделали шаг назад из-за его отказа. хотя оставь они КЕРС, никакого самовоза у Быков бы не было, все преимущество поула сходило бы на нет в первые сотни метров, а в гонках уже Быковские пилоты в трафике не так сильны. олени благородные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что все раскусили аэродинамику РБ6? У неё между прочим квалификационная самовозность как была с начала сезона, так до конца и осталась. Если взять последние гонки сезона (Япония, Бразилию и Абу Даби), то было явно видно, что пилоты из машинки нифига не выжимали.

А я и не говорю, что раскусили.

Я говорю - в прошлом году для этого не было даже предпосылок, поскольку в 2009-ом самовозка Ньюи начала громить всех в тот момент, когда уже работа над болидами-2010 была в самом разгаре. Банально не было времени к 2010 году догнать его ни у кого. Это оправдывает в какой-то мере всех преследователей.

Но сейчас уже другая ситуация, как я выше отметил:

проверка компетентности конструкторского отдела, смогут ли это сделать, уже понимая что такое РБ5 и РБ6.

Если не раскусят и сейчас, чего я не исключаю, то есть за полтора года ни до кого не дойдёт, вот это уже будет по-настоящему тревожно.

Я вижу двуединую задачу:

- сократить отставание от Ньюи по аэродинамике, лучше вряд ли сможем, минимизировать потери

- приспособить КЕРС и остальные новинки лучше и засчёт этого попробовать уже обойти их

ну и шасси какое-нибудь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе Хем на МП4-24 мог кое как навязать борьбу пилотам РБ5. Хотя борьбой это назвать нельзя. Скорее Хем не отставал так сильно, как остальные. Если РБ7 возьмет все лучшее от РБ6 и диффузор то РБ5, то нам туго придется. Весь сезон будем сокращать разрывы. Я могу представить весь сезон 2011 как гонку в Сильвере2010. То есть, Хем будет делать все что можно и все что не можно что бы не отстать на 20 секунд от болида РБ, Дженс также будет вести борьбу за подиумы, вопрос про победителя гонки не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так незнаю постили тут или нет, наши будут представлять мп4-26 в 12 часов в берлине! организовывает трансляцию наш титульник!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Вроде и 2010-й, а что там заправочная машина делает? :o

mclarenthroughferrari.jpg

А почему это нашу машину товарищи в красных кителях окружили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за встречу.При просморе журнала Формула за апрель 2000 увидел схему днища MP4-15,там пишут что установлен ВД с подачей выхлопных газов в центральную секцию,подскажите Ньюи уже тогда его применил или это деза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему это нашу машину товарищи в красных кителях окружили?

Это фото было в конце сезона, когда переговоры с Кимкой были. Дело было у красных боксов.

Тогда шутили, что наши для Кими уже в 2009 болид подвезли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за встречу.При просморе журнала Формула за апрель 2000 увидел схему днища MP4-15,там пишут что установлен ВД с подачей выхлопных газов в центральную секцию,подскажите Ньюи уже тогда его применил или это деза.

есть версия, что из-за этих его экспериментов и горели двиги как свечки. потом натренировавшись на кошках на Макларене, он уже сделал Быкам нормальной ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за встречу.При просморе журнала Формула за апрель 2000 увидел схему днища MP4-15,там пишут что установлен ВД с подачей выхлопных газов в центральную секцию,подскажите Ньюи уже тогда его применил или это деза.

Да. Было такое дело.Только Ньюи тогда не смог решить проблему перегрева.Страниц 10-15 назад Андрюха выкладывал фото того болида с нижним выхлопом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за встречу.При просморе журнала Формула за апрель 2000 увидел схему днища MP4-15,там пишут что установлен ВД с подачей выхлопных газов в центральную секцию,подскажите Ньюи уже тогда его применил или это деза.

Прошу прощения за дезу. ;) там у нас разговор шёл о МР4-18 от 2003-го года. Вот ссылка http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=73420.

А про 15-тую точно не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть версия, что из-за этих его экспериментов и горели двиги как свечки. потом натренировавшись на кошках на Макларене, он уже сделал Быкам нормальной ВД

Тоже об этом думал как-то.. Обидно, понимаешь, чувствовать себя подопытным кроликом :D Ну, да ладно. Не вечно ВД быть главной технологией, дающей преимущество. Если этот гений (Ньюи) посвятил чуть ли не десятиление освоению этой темы, то, по идее, на новое открытие его хватить уже не должно. Великие творческие люди прославились, как таковые, выдав нагора одну-две идеи. Так что уже РБ-7 может пасти задних. А мы, тем временем, подготовим Эдриану достойный респонс за те эксперименты, которые он на нас проводил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже об этом думал как-то.. Обидно, понимаешь, чувствовать себя подопытным кроликом :D Ну, да ладно. Не вечно ВД быть главной технологией, дающей преимущество. Если этот гений (Ньюи) посвятил чуть ли не десятиление освоению этой темы, то, по идее, на новое открытие его хватить уже не должно. Великие творческие люди прославились, как таковые, выдав нагора одну-две идеи. Так что уже РБ-7 может пасти задних. А мы, тем временем, подготовим Эдриану достойный респонс за те эксперименты, которые он на нас проводил :lol:

Надо признать что и в РБ у него не сразу всё получилось. :) Так что слава подопытных кроликов не только на наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать что и в РБ у него не сразу всё получилось. :) Так что слава подопытных кроликов не только на наших.

Вообщем, да. Только у них он дело до конца довёл (до титула), а нас поматросил и бросил, нехороший человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы...фиг мы были первыми! здесь крутим до биографии Ньюи и с удивлением узнаём: оказывается свои эксперименты над диффузором он проводил уже в Виллах. :P

Вообщем, да. Только у них он дело до конца довёл (до титула), а нас поматросил и бросил, нехороший человек :D

И не только нас...да уж-редиска! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы...фиг мы были первыми! здесь крутим до биографии Ньюи и с удивлением узнаём: оказывается свои эксперименты над диффузором он проводил уже в Виллах. :P

Тем не менее, конкретный фейл был только в McLaren в 2004. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы...фиг мы были первыми! здесь крутим до биографии Ньюи и с удивлением узнаём: оказывается свои эксперименты над диффузором он проводил уже в Виллах. :P

И не только нас...да уж-редиска! :D

Значит, надо по-тихому договориться с Фрэнком и общими усилиями делать тёмную для Ньюи где-нибудь в ферровских боксах :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон комментирует тактику McLaren

15:57 MSK

15/01/2011, суббота, Autosport

56336.jpg

Команда McLaren привезёт на первые тесты прошлогоднюю машину, чтобы собрать информацию о работе резины Pirelli и провести больше времени с

MP4-26 в аэродинамической трубе. Технический эксперт Autosport, бывший главный конструктор нескольких команд Формулы 1 Гэри Андерсон, комментирует причины такого подхода…

Гэри Андерсон: «Чтобы оценить характеристики и износ резины, нужно проехать большую дистанцию, несколько длинных серий кругов, а для этого достаточно скорректировать развесовку и прижимную силу прошлогодней машины под параметры новой.

В результате инженеры получат и информацию об аэродинамике новых шин, что позволит оптимально использовать её ресурс, уменьшив износ на дистанции. Это очень важно, ведь потом, приехав на тесты уже с новой машиной, не нужно будет тратить время на длинные серии кругов».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон комментирует тактику McLaren

Весьма разумно звучит. Если на практике все выйдет так как в теории, то респект за идею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма разумно звучит. Если на практике все выйдет так как в теории, то респект за идею.

Будем надеяться. А вообще при последней смене поставщика, Макларен лучше всех "выстрелил"(2007). Может и в этот раз смена резины даст нам преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dwiglo Маки класные!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...