Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да найдут лазейку, а кто найдет? думаю тот кто настаивал на формулировке про возможность использования выхлопных газов на заседаниях ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректно.Для чего тогда использовать выхлопные газы? Если использовать их на диффузоре(для ув.прижима)-это уже ВД.Конечно,если использовать для кипячения воды..... :)

А вот об этом уже вопрос не стоял. Хоть бы и для кипячения... )))

Надо сказать, что в технических аспектах я не разбираюсь, так что просветите: правильно ли я понимаю, что ВД по сути также является ДД? *confused*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот об этом уже вопрос не стоял. Хоть бы и для кипячения... )))

Надо сказать, что в технических аспектах я не разбираюсь, так что просветите: правильно ли я понимаю, что ВД по сути также является ДД? *confused*

ДД-двойной(или двухпалубный)диффузор.Называется так только из-за наличия второй "палубы". Прошлогодний ВД являлся именно двухпалубным. Поэтому прошлогодний ВД-есть ДД. :) Но почему нельзя реализовать идею использования ВГ в однопалубном,мне непонятно. ;)

ЗЫ. Я конечно зануда,но хотелось-бы получить ясность в этом вопросе. :) Поэтому объявляю конкурс на самое эффективное использование ВГ.(приготовление кофе не предлагать :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот об этом уже вопрос не стоял. Хоть бы и для кипячения... )))

Надо сказать, что в технических аспектах я не разбираюсь, так что просветите: правильно ли я понимаю, что ВД по сути также является ДД? *confused*

по сути оно так, поскольку именно за счет ДД, можно максимально эфективно использовать ВД, тоесть, газы выхлопов, при одно палубном дифузори это представляется тяжко!! но возможно!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да найдут лазейку, а кто найдет? думаю тот кто настаивал на формулировке про возможность использования выхлопных газов на заседаниях ФОТА

а кто там кричал больше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята которые не проголосовали в опросе, за Маков присоединяйтесь!! :)http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53019&st=700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне выхлопные газы выдувались через отверстия во второй этаж диффузора, ускоряя при этом отвод воздуха из под днища.

В этом году второго этажа не будет, выдувать их будет можно только поверх диффузора. Возможно это тоже дает какой-то эффект, ибо говорят, что первая версия ВД от Феррари в Валенсии была именно такой - тупо поверх диффузора.

Но никто никаких ограничений на использование выхлопных газов не вводил, и говорить о запрете ВД - неправильно. Хотя сам термин ВД утратил актуальность, т.к. выдувать газы в диффузор уже невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути оно так, поскольку именно за счет ДД, можно максимально эфективно использовать ВД, тоесть, газы выхлопов, при одно палубном дифузори это представляется тяжко!! но возможно!! :)

Задал вопрос в "...регламенте.."

Получил вот такой ответ.Сообщение Стелса

Не доверять причин нет,чел грамотный. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне выхлопные газы выдувались через отверстия во второй этаж диффузора, ускоряя при этом отвод воздуха из под днища.

В этом году второго этажа не будет, выдувать их будет можно только поверх диффузора. Возможно это тоже дает какой-то эффект, ибо говорят, что первая версия ВД от Феррари в Валенсии была именно такой - тупо поверх диффузора.

Но никто никаких ограничений на использование выхлопных газов не вводил, и говорить о запрете ВД - неправильно. Хотя сам термин ВД утратил актуальность, т.к. выдувать газы в диффузор уже невозможно.

И тебе спасибо. :) Примерно так-же и он объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД-двойной(или двухпалубный)диффузор.Называется так только из-за наличия второй "палубы". Прошлогодний ВД являлся именно двухпалубным. Поэтому прошлогодний ВД-есть ДД. :)

Как ни странно, но я об этом догадывалась :D

Но за разъяснения спасибо)) Значит верно думала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По традиции презентация в этом году снова будет проходить в онлайн-режиме, что не может не радовать...!

http://www.f1news.ru/news/f1-63416.html

Презентация McLaren будет транслироваться в сети

Презентация новой машины команды McLaren которая пройдёт 4 февраля на Potsdamer Platz в Берлине, будет транслироваться в прямом эфире на официальном сайте команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ВД тоже склоняюсь к тому, что кому нибудь удастся реализовать данное техническое решение в современных реалиях....

А вот сможет ли кто то замутить новую дудку, я очень сомневаюсь, так как новый регламент ИМХО перекрыл все возможные лазейки для этого...

[пускаю ностальгическую слезу при воспоминаниях о нашей максималке в первой половине ушедшего года :cray: ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты молодцы! посмотрим!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше волнуют читерские антикрылья, нежели ВД, от них было очень большое преимущество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше волнуют читерские антикрылья, нежели ВД, от них было очень большое преимущество...

Что то мне подсказывает, что там не сколько крылья гнулись, сколько подвеска отличалась от остальных образцов своей запредельной хитростью... Может и наши умы замутят свой аналог такой подвески и "будет и на нашей улице праздник" будут и у нас крылья гнуться... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично меня больше волнуют читерские антикрылья, нежели ВД, от них было очень большое преимущество...

эта еще та серая зона, но по интервью Лоу, можно предложить, что наши готовы к этому!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДД-двойной(или двухпалубный)диффузор.Называется так только из-за наличия второй "палубы". Прошлогодний ВД являлся именно двухпалубным. Поэтому прошлогодний ВД-есть ДД. :) Но почему нельзя реализовать идею использования ВГ в однопалубном,мне непонятно. ;)

При ДД воздушный поток проходил как под днищем, так и внутри его(между т.н. палубами). ВД ускорял поток воздуха между палубами за счёт выхлопных газов, за счёт чего получали бОльшую разность в давлениях между воздухом под и внутри днища. А если будет одна палуба, где создавать разность давлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что там не сколько крылья гнулись, сколько подвеска отличалась от остальных образцов своей запредельной хитростью... Может и наши умы замутят свой аналог такой подвески и "будет им на нашей улице праздник" будут и у нас крылья гнуться... ;)

А мне кажется там было всё в комплексе: и подвеска,и гибкие крылья,и хитрое крепление носового обтекателя.Поэтому РБ с относительной лёгкостью и проходили проверки-работает три элемента(образно)-а проверяют(единовременно) один. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта еще та серая зона, но по интервью Лоу, можно предложить, что наши готовы к этому!!! :)

читая интервью наших вкупе с пропуском первых тестов, почему-то появляется уверенность в том, что в этом сезоне дадим жару газированным пальцам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ДД воздушный поток проходил как под днищем, так и внутри его(между т.н. палубами). ВД ускорял поток воздуха между палубами за счёт выхлопных газов, за счёт чего получали бОльшую разность в давлениях между воздухом под и внутри днища. А если будет одна палуба, где создавать разность давлений?

Понял.Только вопрос возник:"двойное"днище разве легально? Или ты диффузор причислил к днищу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает, что там не сколько крылья гнулись, сколько подвеска отличалась от остальных образцов своей запредельной хитростью... Может и наши умы замутят свой аналог такой подвески и "будет и на нашей улице праздник" будут и у нас крылья гнуться... ;)

Я сейчас смотрю обзор 2010 года, и до Сильвера они не гнулись у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас смотрю обзор 2010 года, и до Сильвера они не гнулись у них...

....это исключает действие подвески?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас смотрю обзор 2010 года, и до Сильвера они не гнулись у них...

наверно скорея с сильверстоуна и начелась, эта эпопея с крылями!! хотя Хэм еще в китаи говорил что крыля в РБ гнутся скорее лукавит! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас смотрю обзор 2010 года, и до Сильвера они не гнулись у них...

Значит лишь тогда с креплением крыла разобрались (вспоминая оторванное крыло Феттеля), а dwiglo по видимому прав говоря о совместной работе всех компонентов в комплексе, которые и дают эффект гибкости....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял.Только вопрос возник:"двойное"днище разве легально? Или ты диффузор причислил к днищу?

Ну да, имел ввиду именно палубы ДД. Немного не так написал. Но ты в общем понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...