Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.formula1.com/inside_f1/rules_and_regulations/sporting_regulations/8692/

Penalties

Stewards now have the power to impose a wider range of penalties for driving and other rule transgressions. Added to their armoury are time penalties, the right to exclude drivers from race results, or suspend them from subsequent events.

Наказания

Стюарды теперь имеют право применять широкий спектр наказаний за нарушения правил. Добавлены на вооружение временные(по количеству времени к финишному результату) наказания, право исключить гонщиков из результатов гонки, или дисквалифицировать их от следующих гран-при.

в шоке...

закупаем попкорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если вес машины увеличился - чем меньше вес пилота, тем большее кол-во балласта он сможет использовать для оптимальной развесовки шасси (и таким способом компенсировать проблемы баланса, связанные с размещением KERS), и тем менее вес самого пилота будет влиять на баланс болида. Хотя возможно уже с этого сезона научатся размещать элементы KERS более рационально, чтобы не нарушать баланс болида. Например, разделять аккумуляторные батареи на множество частей, которые тоже можно будет разместить внутри болида оптимальным образом.

Разве развесовка в новом сезоне не зафиксирована соглашением команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и МП4-26 :good: :D

На таком грех не взять оба титула.

mclarenmopedbyandrew.jpg

Мы с одного раза поняли. :D

не хотелось бы никого обижать, но ты посмотри на расстояние от затылка до выхлопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве развесовка в новом сезоне не зафиксирована соглашением команд?

Ну во-первых там есть допущения, а во-вторых балласт можно по-разному расположить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм, странно и в обоих случаях сзади был прессующий Хемильтона Фернандо. А насчет радио в Монреале вспомни, как воспринял этот эпизод тот же Подзигун в цейтноте комментирования в прямом эфире - как отличный образчик юмора в исполнении гонщика под прессингом на убитой резине. И главное, если Ал боялся то почему не "ошибся" как тот же Хем в вышеупомянутых мною гонках? Патамушо пульс был учащенный но ровный, а рука тверда ;)

ПыСы - я отнюдь не фоблю Хема, атличный паря :good:

разговор не о монреале а об Австралии, и там как раз фонц перетормозил в хлам, что его чуть росберг не обошел.

все он ошибся, если бы не "мастерство" Веббера, быть бы Алонсо огорченным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос весом в один плюсик. :) По мотивам какого ГП(год,ГП,действующие лица) картинка?

sennamansellmonaco1992.jpg

ну скорее всего это Монако 92, вроде проще некуда

менселл сенна

ой читал вчерашний день, сначала запостил а потом уж подумал, что такую картинку откоментят 100 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это слишком просто. Последние круги были зверскими. :)

Потом на награждении Мэнсела под ручки держали.

да менсеел боец был, каких мало, не зря львом называли, на любой другой трассе даже Сенна бы его не сдержал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да менсеел боец был, каких мало, не зря львом называли, на любой другой трассе даже Сенна бы его не сдержал

Вот именно, и мне кажется в этом у Льюиса что-то общее с ним есть;

хотя он всегда ориентировался на Сенну, но от британского льва в нём тоже что-то явно "прослеживается" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Всех инсайдеров еще в прошлом году того. Но есть стойкое ощущение что будет ведро.

ну вот количество паникеров множится, "добро пожаловать в наши ряды" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль читать не умеем

умнож на 7 то что я написал или подели на 7 то что написал Хэм и выведи средние арифметическое и потом прочти наши дальнейшие посты про постельный режим и тд... ЧитатИль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умнож на 7 то что я написал или подели на 7 то что написал Хэм и выведи средние арифметическое и потом прочти наши дальнейшие посты про постельный режим и тд... ЧитатИль...

а на самом деле может он и правду абсолютную сказал, на тренажорах сжигает по 10 тыщ каллороий, в эжтой цифре просто напросто не учитываются те 3 тыщи калорий в день который мы сжигаем по умолчанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на самом деле может он и правду абсолютную сказал, на тренажорах сжигает по 10 тыщ каллороий, в эжтой цифре просто напросто не учитываются те 3 тыщи калорий в день который мы сжигаем по умолчанию

может, но как то мало за неделю при интенсивных тренировках с разряженным воздухом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умнож на 7 то что я написал или подели на 7 то что написал Хэм и выведи средние арифметическое и потом прочти наши дальнейшие посты про постельный режим и тд... ЧитатИль...

не парься я тоже не умею :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, но как то мало за неделю при интенсивных тренировках с разряженным воздухом.

пока я в лоскуты не сломал свой велотренаждер каждую гонку я крутил педали на максимальном сопротивлении, кручение 2 часа до полностью выжатого осстояния у меня по приборчикам выходило 1400 - 1500 килокалорий. конечно пилоты ф-1 куда более тренированные люди. но думаю в условиях недостатка кислорода и эти показатели будут достаточны.

а может люсьен ченить напутал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно вам, пока мы все тут это обсуждаем, Хем тренируется как проклятый. Сенна тоже истязал себя перед сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно вам, пока мы все тут это обсуждаем, Хем тренируется как проклятый. Сенна тоже истязал себя перед сезоном.

интересно, тренируются ща как проклятые а каких то 60 лет назад, никто вообще по этому поводу себе мозги не парил, выпил, сел за руль, победил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, тренируются ща как проклятые а каких то 60 лет назад, никто вообще по этому поводу себе мозги не парил, выпил, сел за руль, победил :)

Та 60 лет назад и не вернуться можно было с гонки.

Кстати, на первых тестах в Бахре, наши должны быть лидерами. Все таки ДД есть. Разве что поставят однопалубник и снимут Дудку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, тренируются ща как проклятые а каких то 60 лет назад, никто вообще по этому поводу себе мозги не парил, выпил, сел за руль, победил :)

скорее: собрал себе машину... проверил все ли правильно работает... выпил, сел за руль и сошел в середине гонки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та 60 лет назад и не вернуться можно было с гонки.

Кстати, на первых тестах в Бахре, наши должны быть лидерами. Все таки ДД есть. Разве что поставят однопалубник и снимут Дудку.

в валенсии?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та 60 лет назад и не вернуться можно было с гонки.

Кстати, на первых тестах в Бахре, наши должны быть лидерами. Все таки ДД есть. Разве что поставят однопалубник и снимут Дудку.

может нас фи или вёрджин обойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та 60 лет назад и не вернуться можно было с гонки.

Кстати, на первых тестах в Бахре, наши должны быть лидерами. Все таки ДД есть. Разве что поставят однопалубник и снимут Дудку.

думается мне 2 конфигурации привезут, одну целиком под 2010 год. другую с частичными элементами от 2011, для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне 2 конфигурации привезут, одну целиком под 2010 год. другую с частичными элементами от 2011, для сравнения

врядли... думаю они привезут мп4-25 и кучу аэродинамических элементов чтобы проверить как работают именно они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не так уж и много до нового сезона, если разобраться :D

ой как я люблю этот момент, встать рано утром, укутавшись в плед быстро чайка сбацать телек врубаешь, и играет музыка заставки и мандраж, как там наши...

эээх. болельщики :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли... думаю они привезут мп4-25 и кучу аэродинамических элементов чтобы проверить как работают именно они.

Дудку точно снимут за ненадобностью. А вот насчет остального... Светить новой аэродинамикой конечно нелогично, но и опробовать надо бы что бы видеть разницу. С другой стороны, а как сравнивать? Если МП4-26 не будет развитием МП4-25, то новая аэродинамика скорее всего отработает хуже. Но это не значит что она будет плохо работать на МП4-26.

В идеале конечно надо взять тупо МП4-25 и собирать данные по новой резине. А МП4-26 пусть продувается тем временем и обрабатывается напильником по данным резины с МП5-25. Нам с резиной сложнее всего будет. Хем же якобы резину убивает, а Дженс недогревает))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам с резиной сложнее всего будет. Хем же якобы резину убивает, а Дженс недогревает))))

думаю у наших были проблемы с резиной из-за агрессивного стиля Льюиса под который делали болид.

по уму если Льюису все равно на чем ездить, то лучше было бы сделать машину под Дженсона, но с учетом повышеного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...