Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

тут получается двоякая ситуация, смогли ли наши это розгадать? возможно! но Ньюи тот еще жук, может еще раз как то эту, не розгаданую идею протолкнуть!!

Новые идеи у Ньюи почти навеняка будут на сезон. Тут дело в другом - если Ньюи что-то внедряет, то ему можно за грань переходить, для нас ситуация сложнее. Затем постфактум разрешат использование ньюиевские читов, но на копирование уходит драгоценное время. Я вот не очень верю в необъятный гений Ньюи, скорее верю в дружбу Матешица и ФИА. Может я так не говорил, если бы болел за РБР, но болею за Мак и моё мнение именно такое.

Ну дык по возмущались бы до конца сезона, а в новом бы и скоммуниздили. Нет логики в словах твоих :)

Ну да, а на текущий положить значит.

п.с. Просто Быки прошли все проверки. Крылья и в прям стали гнуться меньше, но на скорость это повлияло не очень сильно.

Как раз в Спа РБР был медленее, перед тоторым проводили проверку. И крылья в Бельгии почти не гнулись. А дальше снова стали гнуться и вернулась прежняя скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые идеи у Ньюи почти навеняка будут на сезон. Тут дело в другом - если Ньюи что-то внедряет, то ему можно за грань переходить, для нас ситуация сложнее. Затем постфактум разрешат использование ньюиевские читов, но на копирование уходит драгоценное время. Я вот не очень верю в необъятный гений Ньюи, скорее верю в дружбу Матешица и ФИА. Может я так не говорил, если бы болел за РБР, но болею за Мак и моё мнение именно такое.

вот все говорят Ньюи и Ньюи, но я уверен! что он только ведет команду в нужнм направлении ! и читает регламент! и имеет свой штаб хороших инженеров, именна которых мы все не знаем! ну не может в нинешней формуле быть такое как (Коморка папы Ньюи где он закрывается, и потом приносит готовые чертижи Болида !)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как инженеры считали, что оставили лазейку этим переключателем на переднем антикрыле и, что эти гнущиеся не по делу крылья приводятся в действие именно с нажатия этой кнопки.

собственно думаю поэтому и перестали возмущаться ибо смысла нет в следующем году переднее крыло не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые идеи у Ньюи почти навеняка будут на сезон. Тут дело в другом - если Ньюи что-то внедряет, то ему можно за грань переходить, для нас ситуация сложнее. Затем постфактум разрешат использование ньюиевские читов, но на копирование уходит драгоценное время. Я вот не очень верю в необъятный гений Ньюи, скорее верю в дружбу Матешица и ФИА. Может я так не говорил, если бы болел за РБР, но болею за Мак и моё мнение именно такое.

Я бы скорее переформулировал. ФИА выгодно чтобы побеждали новые команды, такие как Браун ГП и РБР. Это подогревает интерес к спорту. Новые болелы, новые спонсоры, новые команды и новые пилоты. Всё это взаимосвязано и полезно. Мак и Ферры всегда будут топ командами, но и о интересах других команд забывать не стоит. Свалят ведь, как Тойота и Хонда. А без автогигантов Ф-1 загнется. Как впрочем и без шинников. Представляю какие бенефиты предложили Пирелли чтобы те вернулись :)

Как раз в Спа РБР был медленее, перед тоторым проводили проверку. И крылья в Бельгии почти не гнулись. А дальше снова стали гнуться и вернулась прежняя скорость.

Там всего лишь увеличили нагрузку на гнущиеся части. Упадок скорости РБ6 в Бельгии связан с конфигурацией трассы. В Монце Быки тоже не блистали. Уровень нагрузки на гибкие части после Бельгии не уменьшился, просто Ньюи опять что-то хитрожопое придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее переформулировал. ФИА выгодно чтобы побеждали новые команды, такие как Браун ГП и РБР. Это подогревает интерес к спорту. Новые болелы, новые спонсоры, новые команды и новые пилоты. Всё это взаимосвязано и полезно. Мак и Ферры всегда будут топ командами, но и о интересах других команд забывать не стоит. Свалят ведь, как Тойота и Хонда. А без автогигантов Ф-1 загнется. Как впрочем и без шинников. Представляю какие бенефиты предложили Пирелли чтобы те вернулись :)

100% согласен, сам об этом не раз писал. А прибавить к этому деньги таких команд, как РБР, получаем нежелание видеть нарушения правил. НО это всё объясняет механизм разрешения читерства, но не даёт морального удовлетворения из-за отсутствия побед своей команды, что нас, как болельщиков, интересует прежде всего.

Там всего лишь увеличили нагрузку на гнущиеся части. Упадок скорости РБ6 в Бельгии связан с конфигурацией трассы. В Монце Быки тоже не блистали. Уровень нагрузки на гибкие части после Бельгии не уменьшился, просто Ньюи опять что-то хитрожопое придумал.

Ну да, увеличили нагрузку, но какая разница, как изменили тест. Ведь о тесте было известно как минимум за месяц(с Венгрии) или даже с Германии - точно не помню. Конфигурация также повлияла, согласен. Но и визуально крылья в Спа меньше гнулись.

ps. Впрочем, выше ты всё прояснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее переформулировал. ФИА выгодно чтобы побеждали новые команды, такие как Браун ГП и РБР. Это подогревает интерес к спорту. Новые болелы, новые спонсоры, новые команды и новые пилоты. Всё это взаимосвязано и полезно. Мак и Ферры всегда будут топ командами, но и о интересах других команд забывать не стоит. Свалят ведь, как Тойота и Хонда. А без автогигантов Ф-1 загнется. Как впрочем и без шинников. Представляю какие бенефиты предложили Пирелли чтобы те вернулись :)

автогиганты свалили потому, что их лишили возможности мерятся моторами. раньше хоть не победа, но зато можно было сказать: а у нас мотор самый мощный, а у нас экономичный и т.д. у них в этом плане соревнование было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ФИА нужно было какое-то разнообразия среди чемпионов Ф1 это точно, но ведь нашим пора потвердить статус топ команды нужно КК и ЛЗ ! да боролись до конца в 2010 но ... хотя мож это я, так с своего ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автогиганты свалили потому, что их лишили возможности мерятся моторами. раньше хоть не победа, но зато можно было сказать: а у нас мотор самый мощный, а у нас экономичный и т.д. у них в этом плане соревнование было

Мне кажется, скорее из-за отсутствия результатов. Да и что мешает моторы поставлять, как Рено и Мерс. Просто Хонда, Тойота, БМВ всё вложили в поддержку полноценной команды, а резельтаты стали стабильно низкими, ушли из чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, скорее из-за отсутствия результатов. Да и что мешает моторы поставлять, как Рено и Мерс. Просто Хонда, Тойота, БМВ всё вложили в поддержку полноценной команды, а резельтаты стали стабильно низкими, ушли из чемпионата.

Хонда давала движки суперагури и вообще та была как тораросса у Редбулла

Тойота до прошлого года поставляла движки Уильямсу.

бмв тоже поставляли движки, но потом забили на это дело и купили заубер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, скорее из-за отсутствия результатов. Да и что мешает моторы поставлять, как Рено и Мерс. Просто Хонда, Тойота, БМВ всё вложили в поддержку полноценной команды, а резельтаты стали стабильно низкими, ушли из чемпионата.

что же они раньше тогда не ушли? свалили они аккурат тогда, когда все моторы уравняли, им соревнование в аэродинамике как собаке пятая нога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык по возмущались бы до конца сезона, а в новом бы и скоммуниздили. Нет логики в словах твоих :)

п.с. Просто Быки прошли все проверки. Крылья и в прям стали гнуться меньше, но на скорость это повлияло не очень сильно.

Ну, кому нет логики, а кому есть. Наши сейчас работают над повышением репутации. Как бы выглядело, если б до "победного" говорили разные неприятности в адрес быков по-поводу их гибкости, а потом сами сделали тоже и наряду с быками отмазывались от других, доказывая допустимость того, в допустимости чего отказывали быкам в прошлом сезоне.

В принципе, всё это моё ИМХО. Порожняки из-за безделья в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же они раньше тогда не ушли? свалили они аккурат тогда, когда все моторы уравняли, им соревнование в аэродинамике как собаке пятая нога

Правильно, не подумал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, кому нет логики, а кому есть. Наши сейчас работают над повышением репутации. Как бы выглядело, если б до "победного" говорили разные неприятности в адрес быков по-поводу их гибкости, а потом сами сделали тоже и наряду с быками отмазывались от других, доказывая допустимость того, в допустимости чего отказывали быкам в прошлом сезоне.

В принципе, всё это моё ИМХО. Порожняки из-за безделья в межсезонье.

То, о чём ты говоришь имело и имеет место быть. И на репутацию команд это никак не влияет. До того, как решение не признанно легальным и легальность его спорна, все команды будут подавать протест против этого решения. Потому что всегда легче запретить это решение и лишить его соперников, чем копировать самим. Во первых - это время, силы и деньги т.е. лишние ресурсы, которые в каждой команде теперь ограниченны. Во вторых никто не знает, как это решение интегрируется в амомлогированное шасси. Так было и с ДД, и с гибкими крыльями. Но есть одно но. Два эти элемента были признаны легальными. ДД решением суда, а крылья, даже после увеличения нагрузки на гибкие элементы. Как я помню РБ6 два раза успешно прошла тест при этом почти не потеряв в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет, но сантиметров 20-40 до крыла от плавника закрыты регламентом так что будет что-то вроде того, что было у большинства команд до Фдакта.

воздуховод мерседеса забанен(читал в большой статье на инглише с кучей цитат из регламента) поэтому в это верю.

вообще-то я говорил про верхний воздухозаборник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже ;)

а написал воздуховод, т.е.

207rUtIa.jpg

забанен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а написал воздуховод, т.е.

207rUtIa.jpg

забанен?

в той темке которую я читал сказано, что запрещены любые вариации с внутренней частью воздухозаборника...

просто слово перепутал ночью же было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в той темке которую я читал сказано, что запрещены любые вариации с внутренней частью воздухозаборника...

просто слово перепутал ночью же было ;)

ну это же не внутренняя, а внешняя, а про внутреннию наложен бан, для того чтобы полностью забанить вариант с воздуховодом, так что наврятли верхний воздухозаборник Мерса будет забанен, зря его Брон, чтоли пол года тестировал, а сделал он его, чтобы иметь преимущество, когда пилот будет пользоваться изменением заднего крыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как инженеры считали, что оставили лазейку этим переключателем на переднем антикрыле и, что эти гнущиеся не по делу крылья приводятся в действие именно с нажатия этой кнопки.

собственно думаю поэтому и перестали возмущаться ибо смысла нет в следующем году переднее крыло не регулируется.

Это из области обсуждений в 2002 году, когда у красных, якобы, было тоже гнущееся крыло, которое управлялось подачей шапряжения на токопроводящие элементы, из-за чего менялись физические его характеристики.

автогиганты свалили потому, что их лишили возможности мерятся моторами. раньше хоть не победа, но зато можно было сказать: а у нас мотор самый мощный, а у нас экономичный и т.д. у них в этом плане соревнование было

Honda и Toyota ушли по причине отсутствия результата. Японцы - особая нация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы это, тут со снами по-аккуратнее.

А то сегодня и в правду приснилось, что я на своей четырке на загородной объездной обогнал mp4-12c. :D

Она у меня, конечно до ума доведена, но не до такой же степени. :lol:

Но чёрт возьми приятно, приятно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:

Аллен, вообще, человек гибкий, как я заметил. Он всегда считает, в зависимости от того, кого увидел на верхушке подиума после очередного этапа. Прогнозист еще тот. Как впрочем и Лауда.

вот вот аналитик он аховый, сентенции типа "РБР, Ферарри и МкЛ должны быть сильны, возможно подятнутся Мерседес и Рено" могу выдавать на гора и я.

полезных вещей я у него читал за год минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот аналитик он аховый, сентенции типа "РБР, Ферарри и МкЛ должны быть сильны, возможно подятнутся Мерседес и Рено" могу выдавать на гора и я.

полезных вещей я у него читал за год минимум.

с Технической стороны он знает много, и связей с командами Ф1 у него полно, и такую инфу как переход кого-то куда то, то инфа у него точна почти всегда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. Все таки ломучие болиды это у Ньюи в крови. Мы такое не построим

да ладно, ну какие ломучие то? на 38 стартов 4 поломки, у нас так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda и Toyota ушли по причине отсутствия результата. Японцы - особая нация.

ну и какие резы у них были раньше? БМВ еще добавь

просто реально, ну что вот автогигантам делать на соревнованиях по аэродинамике. им моторы агитировать надо, а не в песочнице с вирджинами играться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот аналитик он аховый, сентенции типа "РБР, Ферарри и МкЛ должны быть сильны, возможно подятнутся Мерседес и Рено" могу выдавать на гора и я.

полезных вещей я у него читал за год минимум.

Анализ раскладов сил в Ф1 - вещь не благодарная, даже на гонку, не говоря о раскладе на новый сезон. Чисто гепотетически, даже если собрать конструкторов всех команд перед сезоном, рассказать друг другу о тех. особенностях своих машин, всё равно точный прогноз никто не даст. Скорее сошлются на то, что гонки всё покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...