Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

95-й,да. Только почему 4-11? :)

"Чорт, немного промахнулся." (с) Я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й

MP4-10 (С или В не скажу точно)

Как вариант, крыло на воздухозаборник.

По толстую ж задницу Мэнсела делали более широкий монокок.

Точняк.

С крылом дополнительным

08e692cdf6cd9aa5000748e.jpg

А монокок делали изначально широким вроде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлин интересно !? может новый спонсор какой-то ! Хотя куда клееть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлин интересно !? может новый спонсор какой-то ! Хотя куда клееть?

Да видать, просто забыли, что акции немцев уже выкуплены :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видать, просто забыли, что акции немцев уже выкуплены :)

Или решили прощальную вечеринку закатить. :D Но тогда уж не Берлин, а Штутгарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видать, просто забыли, что акции немцев уже выкуплены :)

если так посудить, то действительно, почему Берлин?? ведь немцы ушли ?? хотя что гадать, потом все ясно станет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год.Модель.И какое изменение претерпел по ходу сезона? :) (Плюсы ещё есть :D )

1995. MP4-10/B/C. Первый год с Mercedes, расширенный кокпит для старины Найджела. :-) Ну и авария Мики... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А монокок делали изначально широким вроде. :)

Найджел вернулся из-за бугра Америки, нажрав на гамбургерах и хот-догах хороший такой стабилизационный фонд. :D

Монокок был узкий и поэтому первые две гонки сезона 95 проводил Бланделл. Потом Найджела всё-таки уместили в машине.

Но из-за проблем с управлением на ГП Испании он отказался продолжать гонку и Рон выпиннул его из команды.

На этой машине из-за лопнушей покрышки Мика попал в аварию в Аделаиде. Если бы не Уоткинс вовремя оказавшийся на месте, последствия были бы трагическими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А монокок делали изначально широким вроде. :)

Не-а... Из-за толстой ж... особенности организма Найджелу пришлось даже пропустить 2 гонки пока не переделали кокпит. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали прикольный помесячный "Веселый прогноз на 2011-й год" :D .

Особенно в тему август :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел вернулся из-за бугра Америки, нажрав на гамбургерах и хот-догах хороший такой стабилизационный фонд. :D

Монокок был узкий и поэтому первые две гонки сезона 95 проводил Бланделл. Потом Найджела всё-таки уместили в машине.

Но из-за проблем с управлением на ГП Испании он отказался продолжать гонку и Рон выпиннул его из команды.

На этой машине из-за лопнушей покрышки Мика попал в аварию в Аделаиде. Если бы не Уоткинс вовремя оказавшийся на месте, последствия были бы трагическими.

познавательно, спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так посудить, то действительно, почему Берлин?? ведь немцы ушли ?? хотя что гадать, потом все ясно станет! :)

Центр Европы, центр распространения MP4-12C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали прикольный помесячный "Веселый прогноз на 2011-й год" :D .

Особенно в тему август :lol:

Сообщение 33473 Ещё умористее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Центр Европы, центр распространения MP4-12C.

мне пока как то странно,это-презентация в Берлине, хотя может там все так просто, и причина презентации там тоже! и еще пропуск тестов, незнаю что там наши задумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали прикольный помесячный "Веселый прогноз на 2011-й год" :D .

Особенно в тему август :lol:

О да.

Ещё вот это порадовало:

>> Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пока как то странно-это презентация в Берлине, хотя может там все так просто, и причина презентации там тоже! и еще пропуск тестов, незнаю что там наши задумали

Пропуска тестов не будет. Просто будут кататься на "промежуточном" корыте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да.

Ещё вот это порадовало:

>> Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.

И это доставило: В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуска тестов не будет. Просто будут кататься на "промежуточном" корыте. :)

что гадать! все увидем как это повлияет на наших!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали прикольный помесячный "Веселый прогноз на 2011-й год" :D .

Особенно в тему август :lol:

О да.

Ещё вот это порадовало:

>> Победа достается Массе, которому удаётся опередить Алонсо. После финиша Фелипе говорит, что машина вела себя идеально, но была небольшая проблема с радиосвязью.

И это доставило: В дни Рождества Льюис Хэмилтон женится на Николь Шерзингер, Дженсон Баттон женится на Джессике Мичибата, а Михаэль Шумахер вновь обретает веру в себя. :D

А Сэр Стирлинг чемпион! Кто против? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сэр Стирлинг чемпион! Кто против? :D

Ага. Особенно его гонорар повеселил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение 33473 Ещё умористее. :)

да, прикол :haha: . из этих двух статеек видно, что многим (если не всем) очевидны все эти выходки команд, только болельщики из других веток этого не признают  :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропуска тестов не будет. Просто будут кататься на "промежуточном" корыте. :)

Не факт.

Команда отказалась ответить на какой машинке будет проводить первые тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, прикол :haha: . из этих двух статеек видно, что многим (если не всем) очевидны все эти выходки команд, только болельщики из других веток этого не признают  :lol:

Ну это наши - британские статейки...

Испанцы-итальянцы точно так же могут поюморить насчёт "контроля за шинами" у Льюиса в Китае и "экономии топлива" у Дженсона в Турции...

Наши просто поумнее были в этом сезоне.

Действительно - Командная Тактика, а не Командная Тупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это наши - британские статейки...

Испанцы-итальянцы точно так же могут поюморить насчёт "контроля за шинами" у Льюиса в Китае и "экономии топлива" у Дженсона в Турции...

Наши просто поумнее были в этом сезоне.

Действительно - Командная Тактика, а не Командная Тупость.

с этим согласен, хотя и там и там частенько упоминаются еще рб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...