Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

"Удар" он держит и, повторюсь, остроумно полемизирует...

Я натыкался на его реплики в Красных темах во второй половине сезона.

Так что мне, например, будет жаль, если он исчезнет с Форума.

Ааа, так он еще не ушел? Интересно было бы пересечься, столько ж написали про него наши, когда у нас болид выдавал нагора до Германии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все обгоны Лью тынц 2007-2009 Belissimo! :good: Сорри если баян.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3343926

я на рутрекер выложил ;)

кстати его в нашей сокровищнице сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, так он еще не ушел? Интересно было бы пересечься, столько ж написали про него наши, когда у нас болид выдавал нагора до Германии...

Посмотрел сейчас его профиль - он заходил 22 декабря в тему Петрова, так что может мы с тобой ещё и пересечёмся с Легендарным Тёмным Дедом...

А что за новости про Мартина и ФОТА?

Я как-то прозевал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren ни при каком нормальном раскладе не вышла бы из FOTA, ибо репутация дорогого стоит.

ясное дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вот новость, где Уитмарш за ФОТА борется. Скажите, ну нафига ему (или МакЛарену) этот ФОТА?

FOTA, при всей её текущей беспомощности и неспособности решать действительно серьёзные задачи (ибо в таком конкурентном спорте каждый тянет одеяло на себя), является единственной силой, способной противостоять гегемонии FIA. В том числе и в случаях, когда FIA беспардонно закрывает глаза на явные нарушения регламента (ДД в 2009, переднее крыло, волочащееся по земле). Пока противостоять, конечно, плохо получается, но рано или поздно для FIA эти заигрывания с читерами плохо окончатся. Альтернативный чемп - не такая уж несбыточная мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA, при всей её текущей беспомощности и неспособности решать действительно серьёзные задачи (ибо в таком конкурентном спорте каждый тянет одеяло на себя), является единственной силой, способной противостоять гегемонии FIA. В том числе и в случаях, когда FIA беспардонно закрывает глаза на явные нарушения регламента (ДД в 2009, переднее крыло, волочащееся по земле). Пока противостоять, конечно, плохо получается, но рано или поздно для FIA эти заигрывания с читерами плохо окончатся. Альтернативный чемп - не такая уж несбыточная мечта.

Ну, это понятно. Но зачем нашим рвать за ФОТА, если остальным по-барабану? Мартин же не ишак, чтоб не понимать, что Мак в одиночку тему не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно. Но зачем нашим рвать за ФОТА, если остальным по-барабану? Мартин же не ишак, чтоб не понимать, что Мак в одиночку тему не потянет.

Степан вроде как тоже не против этой штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно. Но зачем нашим рвать за ФОТА, если остальным по-барабану? Мартин же не ишак, чтоб не понимать, что Мак в одиночку тему не потянет.

Ну не думаю, что той же Феррари это по барабану...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, с крылом, волочащимся по земле, быкам явно дали карт-бланш. Типа, вытягиваем новую команду в чемпионы, чтобы повысить общий уровень конкуренции. Это я так наивно мыслю. В реале, думаю, главную роль сыграли закулисные деньги. Скажете, где соответствующая информация? Но при таких раскладах везде, по истории, ничего, кроме как закулисная деньга, и не срабатывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел предложенный выше фильмец с обгонами нашего парня за 2007-09 год под "Круиз" 1981 год. Особенно было торчково под песню "Кто-то обязан быть первым". Рекомендую :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел на главной:

"Молодые дизайнеры проектируют внедорожник McLaren" http://www.f1news.ru/news/f1-63279.html

И у меня возникла вот какого рода проблема. Дело в том, что в заметке упоминается что на конкурс поступило 33 работы, а на главной висит одна. И вот мне, хотя уверен что не мне одному, невероятно любопытно стало увидеть остальные проекты. Так вот, может кто обладает сей коллекцией, и сможет поделиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел на главной:

"Молодые дизайнеры проектируют внедорожник McLaren" http://www.f1news.ru/news/f1-63279.html

И у меня возникла вот какого рода проблема. Дело в том, что в заметке упоминается что на конкурс поступило 33 работы, а на главной висит одна. И вот мне, хотя уверен что не мне одному, невероятно любопытно стало увидеть остальные проекты. Так вот, может кто обладает сей коллекцией, и сможет поделиться?

http://www.cardesign.ru/articles/diploma/2010/11/09/4308/

и подробный рассказ о процессе создания

http://www.cardesign.ru/articles/projects/2010/11/16/4319/

видео

http://www.autoblog.com/2010/11/10/mclaren-crosses-over-to-the-future-with-ied-student-concepts-w/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо се... Это баянистый ранне-осенний баян. На главной тока ща проснулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))

И что мешает делать такие машины сейчас. Уверен что спрос на них был бы неистовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить что в противостоянии абстрактных дизайнерских фантазий и реалий этого мира побеждают обычно последние:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))

И что мешает делать такие машины сейчас. Уверен что спрос на них был бы неистовый.

такой джипик не пройдет не один краштест, его будет трудно делать собирать и из-за такого дизайна он не будет массовым следовательно не будет выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)))

И что мешает делать такие машины сейчас. Уверен что спрос на них был бы неистовый.

бабло наверное, сейчас бабки вложены в мп4-12с, так что в начале должна окупиться эта машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой джипик не пройдет не один краштест, его будет трудно делать собирать и из-за такого дизайна он не будет массовым следовательно не будет выгоден.

Я не думаю что при нынешних технологиях будет проблематично создать машину с футуристическим дизайном способную пройти краш-тест.

бабло наверное, сейчас бабки вложены в мп4-12с, так что в начале должна окупиться эта машина

Мне кажется это просто наброски, вряд-ли когда-нибудь мы увидим внедорожник, да даже паркетник от МакЛарен. Я имел ввиду ведущих автопроизводителей, нет ничего революционного, все постепенно и гармонично эволюционирует. Конечно понятно что это продиктовано рынком, но все же может найдется компания не побоявшаяся выйти за привычные рамки автодизайна и сорвать на этом куш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам деда не видел, потому как зашел сюда только в мае, только читал про него. Чё за дед, чем знаменит?

Для начала найди тему "Диффузоры раздора". Он её создал.В адеквате парень,зря вы на него наезжаете. ;) То что ошибается иногда? А кто не ошибается,помните? :)

ЗЫ. Это я всем ответил. :)

А вот и сама тема Правда схемы уже почему-то не открываются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что при нынешних технологиях будет проблематично создать машину с футуристическим дизайном способную пройти краш-тест.

Мне кажется это просто наброски, вряд-ли когда-нибудь мы увидим внедорожник, да даже паркетник от МакЛарен. Я имел ввиду ведущих автопроизводителей, нет ничего революционного, все постепенно и гармонично эволюционирует. Конечно понятно что это продиктовано рынком, но все же может найдется компания не побоявшаяся выйти за привычные рамки автодизайна и сорвать на этом куш.

Там в статье говорится:лет через 10, поэтому нельзя исключать ничего. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала найди тему "Диффузоры раздора". Он её создал.В адеквате парень,зря вы на него наезжаете. ;) То что ошибается иногда? А кто не ошибается,помните? :)

ЗЫ. Это я всем ответил. :)

Несомненно, он умело оперировал техническими терминами. Но его реакция на предложение не делать скоропалительных выводов по фотографиям, а дождаться окончания тестов, а ещё лучше - результатов нескольких гонок была показательна: "вы все тут лохи, даже пообщаться на технические темы не с кем". И ушёл с гордо поднятой головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в соседней теме , может кому интересно ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно, он умело оперировал техническими терминами. Но его реакция на предложение не делать скоропалительных выводов по фотографиям, а дождаться окончания тестов, а ещё лучше - результатов нескольких гонок была показательна: "вы все тут лохи, даже пообщаться на технические темы не с кем". И ушёл с гордо поднятой головой.

Ну,не "лохи".....он гораздо корректнее сказал. :) Обиделся на тех кто действительно не по делу наезжал.

А,кстати,с расстоянием "от затылка до выхлопа" что дальше было? С длинной базой он оказался прав,мы сами потом по ходу сезона её не один раз материли. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел в соседней теме , может кому интересно ссылка

Очень интересно:такие точные цифры аж в июле выданны.

С нетерпением ждём весны. :) А на главной уже опровержение от Хорнера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала найди тему "Диффузоры раздора". Он её создал.В адеквате парень,зря вы на него наезжаете. ;) То что ошибается иногда? А кто не ошибается,помните? :)

ЗЫ. Это я всем ответил. :)

А вот и сама тема Правда схемы уже почему-то не открываются. ;)

Я не хочу сказать, что он не грамотен в технических вопросах, многое знает, но мерить расстояние от затылка до выхлопа, и на основание этого ставить диагноз болиду смешно, чтобы он сказал в конце сезона, когда выхлоп у всех практически был в одном месте, да весело пишет, с удовольствием почитаю, если конечно, будет что :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...