Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С главной сообщение о том, что Быки потратили 160 лямов вместо 100 оговорённых. Ха!

Это что-ж получается, что даже использовав 1,5 бюджета они с трудом взяли личный зачёт?

Фейл во всей красе.

Странно что эта "новость" обсуждается только сейчас. B) Свежесть её измеряется даже не неделями..... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну МП4-25 ведром не была. Это лучшие машины в карьере обоих пилотов. Они как никак чемпионы мира. Просто соперники построили машины получше. У МП4-25 было не самое удачное шасси.

Говоря о двух ведрах, за три года, я 24 имел ввиду, 25 конечно ведром не была, а в сказки про лучшую машину в карьере, я как-то не особо верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что эта "новость" обсуждается только сейчас. B) Свежесть её измеряется даже не неделями..... :blush:

Не факт, что обсуждение началось сейчас. Скорее то, что просочилось в прессу.

И Степан в своей речи газировщиков без стеснения назвал банками. Думаю, ноги растут оттуда.

И ситуация действительно неоднозначна.

Прав был Мосли, когда говорил, что команды между собой договориться не могут и разбегутся при первой возможности, не то, что организовать собственный чемпионат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная новость. На первых тестах как раз никто не палит свою аэродинамику, а тут старая машина с аэродинамикой от новой машины. На 25-ую окончательный аэропакет поставили только в последние два дня тестовых дней. Правда уверен, что этому есть логическое объяснение т.к. я ни за что не поверю, что у Мака не было времени и ресурсов чтобы подготовить машину к первой тестовой сессии. Тырят именно шасси. Может удалось сделать что-то действительно стоящее. Было бы здорово. Самое главное - это хорошее шасси.

Насколько я понял(настолько насколько позволяет гугл :D ),на 25-ю будут ставить не ту версию,которую готовят для 26-й, а развитие прошлогодней.(хотя непонятно зачем искать прошлогодние ошибки, если нынче аэродинамика должна отличаться кардинально) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, вот в этом я очень сомневаюсь. Мне кажется, мы наоборот после Ньюи держимся на по-английски стабильном среднем техническом уровне, без резких движений. И это будет продолжаться ещё долго. У нас нет мега-гениев сейчас ИМХО, а вот добротных серых специалистов достаточно.

Это если судить в целом - в 09-ом провалили конечно, но к концу сезона отыграли, в 10-ом сначала сделали ряд хитрых находок, а потом благополучно "восстановили" справедливость несколькими ляпами. У нас итог всегда - золотая середина. :) Держим свою марку.

Думаю, машина по скорости может быть на любом месте от 2-го до 5-го, быстрее Ньюи она не будет, а вот относительно Фер, Мер и Рен может быть любой порядок, и все они могут быть недалеко. Ведро и самовоз почти исключаю.

Гении тоже иногда ошибаются, да и у спецов высокого класса иногда бывают прозрения, так что будем ждать, а то что машина пропустит первые тесты меня не особо беспокоит, паники в Маках нет, заявление было сделано заранее, а не откладывалось до последнего, вот когда на тестах перед 2009 годом мы катались со старым крылом, было все ясно. Мой прогноз либо 1-2, либо позади Быков, Феррари, Мерса, и возможно Рено, что есть ведро, и главным претендентом на самовоз, считаю не Ньюи, а Мерсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, что обсуждение началось сейчас. Скорее то, что просочилось в прессу.

И Степан в своей речи газировщиков без стеснения назвал банками. Думаю, ноги растут оттуда.

И ситуация действительно неоднозначна.

Прав был Мосли, когда говорил, что команды между собой договориться не могут и разбегутся при первой возможности, не то, что организовать собственный чемпионат...

Сразу по окончании чемпа газированные признались в своих....грехах.Я ещё тогда подумал:"наверно утка,раз все молчат". А то что сейчас пытаются раздуть скандал, это уже называется-махать кулаками после драки...

Моё мнение:надо было сразу применять меры.Все возможные, вплоть до какой-то там (151 ?)спортивного кодекса(или как там?) А сейчас поезд ушёл, Буллы и Феттель чемпионы, и коли уж промолчали-значит заслуженные чемпионы.Снимаю шляпу перед Матешицем и Ньюи. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что ничего срашного не поизошло. Вот если бы за пару дней до тестовой серии наши заявили, что не будет на ней 26-й....тогда можно было бы и попаниковать слегка. А так...Быки в прошлом году тоже не появились на первых тестах....в результате получился самовоз.

А на счет 160 лямов потраченых быками....кагбе тогда какой смысл все это затевать? На месте руководителей Феррари и Маков, я бы не молчал. Либо надо какие-то санкции вводить за перерасход бюджета, либо просто забить на этот пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу по окончании чемпа газированные признались в своих....грехах.Я ещё тогда подумал:"наверно утка,раз все молчат". А то что сейчас пытаются раздуть скандал, это уже называется-махать кулаками после драки...

Моё мнение:надо было сразу применять меры.Все возможные, вплоть до какой-то там (151 ?)спортивного кодекса(или как там?) А сейчас поезд ушёл, Буллы и Феттель чемпионы, и коли уж промолчали-значит заслуженные чемпионы.Снимаю шляпу перед Матешицем и Ньюи. :good:

Никаких мер нельзя к ним применить, это простое соглашение, а то что Быки показывают бОльшие затраты, это не спроста, возможно хотят расколоть Фота, да и сомневаюсь я, что Маки и красные в 100 лямов уложились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гении тоже иногда ошибаются, да и у спецов высокого класса иногда бывают прозрения, так что будем ждать, а то что машина пропустит первые тесты меня не особо беспокоит, паники в Маках нет, заявление было сделано заранее, а не откладывалось до последнего, вот когда на тестах перед 2009 годом мы катались со старым крылом, было все ясно. Мой прогноз либо 1-2, либо позади Быков, Феррари, Мерса, и возможно Рено, что есть ведро, и главным претендентом на самовоз, считаю не Ньюи, а Мерсов

Ньюи не просто гений,а ещё и трудоголик. А такие почти не ошибаются.Паники нет,это да.Просто потому,что развитие невозможно просчитать так точно(вплоть до суток).Поэтому и подумал что наши просто не палят концепцию. А мерсы.......им Ньюи не превзойти. Разве что только с помощью ФИА. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что будем ждать, а то что машина пропустит первые тесты меня не особо беспокоит, паники в Маках нет, заявление было сделано заранее,

Я считаю, изначально у наших спецов была более тяжёлая задача.

Дело в том, что Браун и Феррари уже в прошлом межсезонье скопировали (хоть и на скорую руку) Ньюин нос :) , и им дальше понятно было, в каком направлении развиваться.

МП4-25 - это была самобытная модель, так что прошлой весной-летом был тяжёлый выбор, идти дальше своим путём или как все. Из-за этого думаю было много копий сломано, а может и времени потеряно.

Это объективные трудности со сменой концепции, из-за чего вряд ли мы могли построить быстрее других топов. Поэтому на самовоз не надеюсь, просто мне сейчас больше всего интересно, какое решение было принято - идти за Феррарми и Мерсом, которые пошли вслед за Рб или нет, вот этого я с нетерпением жду.

Мой прогноз либо 1-2, либо позади Быков, Феррари, Мерса, и возможно Рено, что есть ведро, и главным претендентом на самовоз, считаю не Ньюи, а Мерсов

Ну если ведром считать всё что ниже первой 3-ки, то да. Но это всё-таки слишком жёстко, ведро - это как в начале 09-го.

А на самовоз я думаю более-менее равно претендуют РБ, Мерс и Фер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу по окончании чемпа газированные признались в своих....грехах.Я ещё тогда подумал:"наверно утка,раз все молчат". А то что сейчас пытаются раздуть скандал, это уже называется-махать кулаками после драки...

Моё мнение:надо было сразу применять меры.Все возможные, вплоть до какой-то там (151 ?)спортивного кодекса(или как там?) А сейчас поезд ушёл, Буллы и Феттель чемпионы, и коли уж промолчали-значит заслуженные чемпионы.Снимаю шляпу перед Матешицем и Ньюи. :good:

Так речь, судя по всему, идёт о будущем. Про прошедший сезон особо не распространялись. Либо забили, либо нет реальных рычагов, либо у самих рыльце в пушку.

Видимо торг идёт на сезон 2011. Или все держатся в рамках разумного, или начнётся новая гонка, кто больше потратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, изначально у наших спецов была более тяжёлая задача.

Дело в том, что Браун и Феррари уже в прошлом межсезонье скопировали (хоть и на скорую руку) Ньюин нос :) , и им дальше понятно было, в каком направлении развиваться.

МП4-25 - это была самобытная модель, так что прошлой весной-летом был тяжёлый выбор, идти дальше своим путём или как все. Из-за этого думаю было много копий сломано, а может и времени потеряно.

Это объективные трудности со сменой концепции, из-за чего вряд ли мы могли построить быстрее других топов. Поэтому на самовоз не надеюсь, просто мне сейчас больше всего интересно, какое решение было принято - идти за Феррарми и Мерсом, которые пошли вслед за Рб или нет, вот этого я с нетерпением жду.

я вот практически уверен, носа, аля Ньюи, у нас не будет, в принципе корпусная аэродинамика на 25 была одной из лучших, ей не хватало механики, думаю аэродинамика будет продолжением, а вот подвеска, даже возможно принципы ее работы будет совершенно новая и еще ВД, кто его лучше приспособит к новому диффу, тот может выйграть очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот практически уверен, носа, аля Ньюи, у нас не будет, в принципе корпусная аэродинамика на 25 была одной из лучших, ей не хватало механики, думаю аэродинамика будет продолжением, а вот подвеска, даже возможно принципы ее работы будет совершенно новая и еще ВД, кто его лучше приспособит к новому диффу, тот может выйграть очень много

Тогда скорее всего мы снова будем рассчитывать в основном на прямые. :(

Честно говоря, я не вижу как при засилии Тилькодромов выиграть с болидом, заточенным под чистую скорость.

Ставка на медленные повороты просто приносит больше очков при нынешнем календаре.

Увы, но я жду носа аля Ньюи, иначе возможно придётся снова минимизировать потери на половине трасс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нос ходили разговоры, что он будет как у Тойоты, аля Стефан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скорее всего мы снова будем рассчитывать в основном на прямые. :(

Честно говоря, я не вижу как при засилии Тилькодромов выиграть с болидом, заточенным под чистую скорость.

Ставка на медленные повороты просто приносит больше очков при нынешнем календаре.

Увы, но я жду носа аля Ньюи, иначе возможно придётся снова минимизировать потери на половине трасс.

Да почему прямые, мы и в скоростных поворотах смотрелись не плохо, а в медленных сливали, ну никак не из-за носа, вспомни 2009 год( Мак был лучшим в этом вопросе, а носа не было), проблемой была именно дубовая подвеска, которая просто не обеспечивала должного сцепления в медленных поворотах, вот совершенно новая подвеска и может быть одной из причин не появления на тестах, защита от копирайта, подождем, не так уж и долго осталось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о двух ведрах, за три года, я 24 имел ввиду, 25 конечно ведром не была, а в сказки про лучшую машину в карьере, я как-то не особо верю

Ну начсет Хэма не знаю, но вот у Баттона 25-ая точно лучшая машина в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про нос ходили разговоры, что он будет как у тойоты, аля Стефан.

прикольный нос кстати, но тоже бычий

lylGeAqk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начсет Хэма не знаю, но вот у Баттона 25-ая точно лучшая машина в карьере.

Почему точно то, а Брон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начсет Хэма не знаю, но вот у Баттона 25-ая точно лучшая машина в карьере.

Это ты пошутил?

А как же чемпионская машина-2009, особенно в первой половине сезона?

Разве на ней у Дженсона были такие проблемы с настройками,как во второй половине 2010 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю в то, что наши прячут новую подвеску. Плюс еще аэродинамику в трубе напильником отпилить. Плюс параллельно на промежуточном болиде обкатать резину. Возможно что-то интересное наши придумали.

Кстати, РБ, Ферры и Мерсы на первые тесты приедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже верю в то, что наши прячут новую подвеску. Плюс еще аэродинамику в трубе напильником отпилить. Плюс параллельно на промежуточном болиде обкатать резину. Возможно что-то интересное наши придумали.

Кстати, РБ, Ферры и Мерсы на первые тесты приедут?

РБ обещались. Хотя, может после заявления Макларена ещё кто-нибудь решит старый болид привести. А то сломается новая машина из-за какой-нибудь детской болезни, обломаются со сбором информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: разве после презентации нового болида его нельзя продувать в трубе? Этого не может быть, хотя именно на аэродинамическую трубу в прошлом году "поставил" Ньюи, пропустив первые тесты, и, наверное, собирается "поставить" и Макларен. С другой стороны, что мешает одновременно тестировать новую модель на трассе и проводить испытания на базе в аэродинамической трубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос: разве после презентации нового болида его нельзя продувать в трубе? Этого не может быть, хотя именно на аэродинамическую трубу в прошлом году "поставил" Ньюи, пропустив первые тесты, и, наверное, собирается "поставить" и Макларен. С другой стороны, что мешает одновременно тестировать новую модель на трассе и проводить испытания на базе в аэродинамической трубе?

Машину-то одну строят, как ты её будешь одновременно продувать и испытывать на трассе? Вторая машина достраивается чуть позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину-то одну строят, как ты её будешь одновременно продувать и испытывать на трассе? Вторая машина достраивается чуть позже.

Ну, в аэродинамической трубе используются не полномасштабные модели, а 50-60% модели. Кроме того, неужели, в условиях запрета на тесты, топ-команда не может собрать хотя бы 2 шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...