Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

обязательный он будет с новыми движками, пока опционально.

Серьезно? Ну тогда вряд ли Ньюи будет ставить КЕРС на РБ7. Новый создавать дорого, та и времени уже нет, примерно месяц до презентации. Тем более КЕРС что стоял на Рено в 2009 был мягко говоря хреновеньким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с кого МП4-26 эволюционировать?

По уму - тоже с РБ6 :lol:

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Ну тогда вряд ли Ньюи будет ставить КЕРС на РБ7. Новый создавать дорого, та и времени уже нет, примерно месяц до презентации. Тем более КЕРС что стоял на Рено в 2009 был мягко говоря хреновеньким.

да они вроде говорили, что будут использовать керс Феррари. Точнее керс MM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они вроде говорили, что будут использовать керс Феррари. Точнее керс MM.

А он станет на двигатель Рено? Или нас ждет сюрприз, который по слухам так обещали? Ну я про то что, Феттель и Веббер поменяются местами с Себом и Хайме, что бы ездить на болиде СТР с двигателем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он станет на двигатель Рено? Или нас ждет сюрприз, который по слухам так обещали? Ну я про то что, Феттель и Веббер поменяются местами с Себом и Хайме, что бы ездить на болиде СТР с двигателем Феррари.

фига ты загнал...

керс Магнетти Мирелли встанет на всё они его будут продавать как стандартный.

а у Мерседесовских Клиентов будет наш Керс.

боян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он станет на двигатель Рено? Или нас ждет сюрприз, который по слухам так обещали? Ну я про то что, Феттель и Веббер поменяются местами с Себом и Хайме, что бы ездить на болиде СТР с двигателем Феррари.

ну в 2009 на саму Рено он встал, так что РБ гарантированно будет с КЕРСом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига ты загнал...

А че? Были такие слухи, еще бы вспомнить от кого я такое услышал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и... мы не видели 24 думаешь?

Я вообще-то ради текста ссылку давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то ради текста ссылку давал.

ради не надо, у Макофилов обычно вопреки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2009 на саму Рено он встал, так что РБ гарантированно будет с КЕРСом

не вижу связи

минусы от использования керс для быков:

1. внутренняя компоновка и аэродинамика не наследуются от рб6. все-таки керс требует дополнительного охлаждения

2. привыкать надо работать с электричеством. а ньюи умеет делать сырые и ломучие болиды

3. управляемая аэродинамика заднего крыла позволяет совершить обгон на прямой (при этом использование керс не разрешается?), а в поворотах уйти еще дальше

4. ну и требование к весу пилота снижается, когда нет керс.

а в целом, интересно будет понаблюдать противостояние керсов от mercedes+mclaren и magnetti marelli. а кто еще сделает свой керс? вряд ли виллы намутят и будут дружить керс с электроникой и мотором косворт. малые команды-клиенты косворта их финансово не поддержат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не забываем, что увеличение минимального веса связано с тем, что в отличие от 2009го, сейчас машина везет полный бак горючки. так что увеличение веса никак не снимает проблему баланса, которой страдали макларен и феррари в 2009. весь доп.вес уходит на горючку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не забываем, что увеличение минимального веса связано с тем, что в отличие от 2009го, сейчас машина везет полный бак горючки. так что увеличение веса никак не снимает проблему баланса, которой страдали макларен и феррари в 2009. весь доп.вес уходит на горючку.

думаю опыт имеется у наши, уже с этим, как говорится хоть какой то, но имеется, все таки весь сезон с КЕРС были!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу связи

минусы от использования керс для быков:

1. внутренняя компоновка и аэродинамика не наследуются от рб6. все-таки керс требует дополнительного охлаждения

2. привыкать надо работать с электричеством. а ньюи умеет делать сырые и ломучие болиды

3. управляемая аэродинамика заднего крыла позволяет совершить обгон на прямой (при этом использование керс не разрешается?), а в поворотах уйти еще дальше

4. ну и требование к весу пилота снижается, когда нет керс.

а в целом, интересно будет понаблюдать противостояние керсов от mercedes+mclaren и magnetti marelli. а кто еще сделает свой керс? вряд ли виллы намутят и будут дружить керс с электроникой и мотором косворт. малые команды-клиенты косворта их финансово не поддержат

Мерседесовский керс в прошлом году был намного эффективнее чем ММ керс.

но как говорится лучше чем ничего... развесовку менять нельзя... угол крыла можно только в определенных моментах понижать(когда атакуемый соперник ближе чем на секунду), и оно возвращается в исходное положение при нажатии на тормоз...

уж поверьте топ пилоты могут и похудеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп а сталая развесовка разве непоможет в этом? или я что то путаю!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не забываем, что увеличение минимального веса связано с тем, что в отличие от 2009го, сейчас машина везет полный бак горючки. так что увеличение веса никак не снимает проблему баланса, которой страдали макларен и феррари в 2009. весь доп.вес уходит на горючку.

никаких игр с баластом уже не будет... развесовка определена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких игр с баластом уже не будет... развесовка определена...

Кстати, возникает логический вопрос. Кому это будет на руку? В первую очередь всплывают имена Хема и Алонсо, они могут ехать как угодно. А что будет с нашим балансофилом Дженсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, возникает логический вопрос. Кому это будет на руку? В первую очередь всплывают имена Хема и Алонсо, они могут ехать как угодно. А что будет с нашим балансофилом Дженсом?

аэродинамический прижим никто не запрещал...

фонц не сможет ехать как угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, не забываем, что увеличение минимального веса связано с тем, что в отличие от 2009го, сейчас машина везет полный бак горючки. так что увеличение веса никак не снимает проблему баланса, которой страдали макларен и феррари в 2009. весь доп.вес уходит на горючку.

Минимальный вес вроде относится к машине без горючки.

4.1 Minimum weight: The weight of the car must not be less than 640kg at all times during the Event.

никаких игр с баластом уже не будет... развесовка определена...

Ну центр тяжести все еще по идее можно ниже сделать за счет расположения балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамический прижим никто не запрещал...

фонц не сможет ехать как угодно...

Причем тут аэродинамический прижим? Как он сможет компенсировать уменьшение настроек для болида? Дженсу и так туговато приходилось в 2010, надеюсь что наши что-нибудь придумают. Дженс то и за Титул бороться может, создай ему некоторые условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут аэродинамический прижим? Как он сможет компенсировать уменьшение настроек для болида? Дженсу и так туговато приходилось в 2010, надеюсь что наши что-нибудь придумают. Дженс то и за Титул бороться может, создай ему некоторые условия.

Макс, ты очень серьезен :) будь проще, ну и ошибок по меньше, а то читать противно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут аэродинамический прижим? Как он сможет компенсировать уменьшение настроек для болида? Дженсу и так туговато приходилось в 2010, надеюсь что наши что-нибудь придумают. Дженс то и за Титул бороться может, создай ему некоторые условия.

Любой из пилотов дошедших до ф1 сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, ты очень серьезен :) будь проще, ну и ошибок по меньше, а то читать противно ;)

Какой я тебе Макс? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальный вес вроде относится к машине без горючки.

Ну центр тяжести все еще по идее можно ниже сделать за счет расположения балласта.

конечно без горючки ;)

можно сделать ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...